так как 40 евровые сайленты желаемого эффекта не дали, пофиксил садистским способом с особой жестокостью и цинизмом.
ша колеса стоят ровно. нахожусь в процессе испытаний. предварительно, на управляемости не отразилось. отразилось, как это не парадоксально, на торможении.
(все нижеописанное--мое имхо и с высокой долей вероятности не совпадает с официальными рекомендациями)
1. эксцентриковый сайлентблок приводит к смещению одного их мест креплений рычага относительно оси сайлентблока на 10мм.
2.если установить эксцентриковый СБ в ту часть рычага, которая ближе к редуктору-- смещение в 1 см по вертикали даст изменение схождения в 1 градус. (это то, что я проверил сам в гаражных условиях)
3.Вероятно, если поставить два эксцентриковых СБ на рычаг и развернуть эксцентрики в противоположном направлении, можно добиться пределов регулировки схождения в 2 градуса.
но это все вероятно из области того, "как должно быть", потому, что вышеописанные манипуляции в выправлении моих колес результата не дали.
однозначных данных по углам установки задних колес я не нашел.
в одном месте написано, что схождение колес задней оси составляет [+15’±20’]
в шиномонтаже Элексполюса из данных стенда были сняты значения в -0град45мин.....-1град45мин
у себя намерял отклонение от вертикали на 2градуса 58 минут--визуально это выглядит как "колеса домиком"
разбираться во всем этом надоело и покупать сайленты по 40 евро и ждать их по месяцу тоже надоело, поэтому был применен радикальный способ--по моей просьбе мне просто перенесли место крепления тех "рогов" рычагов, котрые ближе к редуктору выше штатных на 20мм.