Syncro и все что с этим связано

  • Автор темы ExaByte
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    syncro
ExaByte

ExaByte

VW MK2 FAN
Сообщения
203
Реакции
3
Город
Прибалтика
Авто
VW Passat B5 (2000), 1.9 ATJ, АКПП
Возможно, вопросы будут ооочень глупыми, но все же, хотелось бы узнать:

1. Выпускались ли, модели MK2 SYNCRO, на АКПП?
2. Как проверить наличие SYNCRO?

P.S Прошу не закидывать помидорами за глупый вопрос! :LOL:
 
Проверить очень просто. Становишся раком и заглядываеш под задний бампер. Если видиш редуктор заднего моста и незавичимую подвеску то синро. Я так не сделал когда машинку брал. А когда из Литвы домой приехал и залез в яму то находился в ауте минут 5. Ещё есть наклейта в багажнике там написато SYNC или SYNCRO. Но с АКПП не знаю вроде небыло синкр, не уверен.
 
я зимой его проверял на конченном сцеплении, дал газу и бросил сцепление и сразу все стало понятно
 
Стоит просто заглянуть под задницу - нет балки - значит оно...
При старте кончено разница есть...
 
А у меня пассат. Когда пытаюсть буксануть с места получаю пинок под зад когда задние колес подключаются. Так и не получилось на сухом асфальте с пробуксовкой тронуться, а двигатель рвать не хотелось на пределе.
 
Изучал долго и упорно документы и прочую ерунду - не было на АКПП Syncro в те года.

А на сухом асфальте я и не знаю, включиться ли Syncro, это же ведь не Quattro постоянный, Syncro включается на неустойчивых поверхностях, или что-то вроде этого... Владельцам этого девайса виднее.

:LOL:
 
Сейчас снял кардан для переборки подштпников подвесных
Отсутствие заднего моста чувствуется очень сильно... Неудобно ездить, практически везде буксует, даже на асфальте.
 
Да, знакомая ситуация. Знакомый покупал машинку на базаре
Проехали глянуть ее на подьемник так владелец просто офигел увидев ззади редуктор с полуосями, но к сожалению кардана небыло

Но машинку всетаки взял, потом мы ему syncro настроили и кнопку на принудительную блокировку обгонной муфты поставили.

при установке кардана и настройке привода оказалось, что клапан на редукторе спаленный, короче говоря кончилась лягушка ЗХ (при включении ЗХ реле включало блокировку а при включении передачи вперед с лягушки сигнала небыло -- реле не отключало блокировку пока не выключится зажигание)

Так как машинка ездит восновном в Киеве по асфальту и принудительное подключение задка нужно редко то решили поставить отдельно кнопку на подключение

SYNCRO-FOREVER
 
Люди, кто знает, че приколхозить вместо эксцентриковых сайлентблоков сзади на гольф2 синхро? А то колеса сильно домиком да еще и под разными углами. Если кто менял, поделитесь инфой плиз (где брали, почем)
 
А Лукин написал(а):
Люди, кто знает, че приколхозить вместо эксцентриковых сайлентблоков сзади на гольф2 синхро? А то колеса сильно домиком да еще и под разными углами. Если кто менял, поделитесь инфой плиз (где брали, почем)

там что-то другое отвечает еще за схождение задних колес. я недавно меняз эти самые сайлентблоки-- эксцентриковые стоят 40 евро за штуку, и особого эффекта в плане выравнивания колес они не дали... если будет какая-то инфа-- сообщи!
 
так как 40 евровые сайленты желаемого эффекта не дали, пофиксил садистским способом с особой жестокостью и цинизмом.
ша колеса стоят ровно. нахожусь в процессе испытаний. предварительно, на управляемости не отразилось. отразилось, как это не парадоксально, на торможении.

(все нижеописанное--мое имхо и с высокой долей вероятности не совпадает с официальными рекомендациями)

1. эксцентриковый сайлентблок приводит к смещению одного их мест креплений рычага относительно оси сайлентблока на 10мм.
2.если установить эксцентриковый СБ в ту часть рычага, которая ближе к редуктору-- смещение в 1 см по вертикали даст изменение схождения в 1 градус. (это то, что я проверил сам в гаражных условиях)

3.Вероятно, если поставить два эксцентриковых СБ на рычаг и развернуть эксцентрики в противоположном направлении, можно добиться пределов регулировки схождения в 2 градуса.

но это все вероятно из области того, "как должно быть", потому, что вышеописанные манипуляции в выправлении моих колес результата не дали.
однозначных данных по углам установки задних колес я не нашел.

в одном месте написано, что схождение колес задней оси составляет [+15’±20’]

в шиномонтаже Элексполюса из данных стенда были сняты значения в -0град45мин.....-1град45мин

у себя намерял отклонение от вертикали на 2градуса 58 минут--визуально это выглядит как "колеса домиком"


разбираться во всем этом надоело и покупать сайленты по 40 евро и ждать их по месяцу тоже надоело, поэтому был применен радикальный способ--по моей просьбе мне просто перенесли место крепления тех "рогов" рычагов, котрые ближе к редуктору выше штатных на 20мм.

 
Может в этом разделе этого делать и нельзя,но иного варианта не нашел :wall: Предлагаю вот что:обмен задней подвески с редуктором и шрусами на др запчати от Фольксваген Гольф 2 2Е,может кого и заинтересует... :hat:
 
Тоже вопрос про задние сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б3 синкро. Их там 4 штуки надо, каждый по 45 евро. Можно ли как-то заменить их похожими или выточить?
 
ALEIN написал(а):
Тоже вопрос про задние сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б3 синкро. Их там 4 штуки надо, каждый по 45 евро. Можно ли как-то заменить их похожими или выточить?

Речь о тех, которые в заднюю балку? Думаю что можно. И кажется даже где-то давно читал об этом. Хорошо бы для образца иметь один оригинал чтобы проще было подбирать. Имеется снятая задняя балка с ними - могу снять только примерные размеры если что.
 
Antony78 написал(а):
Речь о тех, которые в заднюю балку? Думаю что можно. И кажется даже где-то давно читал об этом. Хорошо бы для образца иметь один оригинал чтобы проще было подбирать. Имеется снятая задняя балка с ними - могу снять только примерные размеры если что.



Там на Syncro нету задней балки, там задний подрамник. Вот тут эти сайлентблоки под циферкой 7



Они совсем другие, чем на переднеприводных Пассатах. Вот ищу варианты, можно ли как-то подешевле их заменить ... :think:

Кто-нибудь когда-нибудь вообще заменял сайлентблоки на какие-нибудь самодельные изделия?
 
Antony78 написал(а):
Ну вобщем-то я и имел ввиду то, что на картинке.


могу снять только примерные размеры если что

Ясно. Спасибо! ... Но размеры нужны точные. Я тут уже ожидаю ответа про возможность сделать такой сайлент. Если люди возьмутся, то тогда куплю один оригинальный для образца. А потом поставлю один заводской, один самодельный и посмотрю, как себя проявят.
 
ALEIN написал(а):
Я тут уже ожидаю ответа про возможность сделать такой сайлент. Если люди возьмутся, то тогда куплю один оригинальный для образца. А потом поставлю один заводской, один самодельный и посмотрю, как себя проявят.

Типа из полиуретана отольют? Видел такую тему на выставке в Питере. Какая-то фирма предлагала заливку сайлентов из полиуретана используя старую обойму и втулку.
 
Antony78 написал(а):
Типа из полиуретана отольют? Видел такую тему на выставке в Питере. Какая-то фирма предлагала заливку сайлентов из полиуретана используя старую обойму и втулку.

Я думал, что может выточат из полиуретана. Отлить? Тоже мысль :think:

 
Назад
Сверху Снизу