Фотоотчет Замена фланца тройника системы охлаждения VW Passat B4 двигатель 2EE

При очередном осмотре двигателя была выявлена течь ОЖ, из передн. фланца (тройника) системы охл. № 037 121 133Е
Фото 1а


60830_01.jpg


Фото 1б


60830_02.jpg


Фото 1в


60830_03.jpg


Со слов продавцов, номера № 037 121 133Е и № 037 121 133F уже сняты с производства. Новый номер № 037 121 132Е, ценой в 390р, но его не оказалось.
Нащелся № 037 121 133F, но в нем два отверстия, под датчики.
К нему, дополнительно, если надо, для заглушивания второго отверстия, необходимо приобрести:
а) заглушку,
б) уплотн. кольцо
в) скобу
г) нов. уплотнительное кольцо под ТДОЖ
Фото 2.


60830_04.jpg


Работа, совсем не сложная, выполнима в «полевых» условиях, при наличии инструмента.
Работа, очень похожа на эту: https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=6&t=48514

Для исключения потери, при замене фланца, необходимо слить часть ОЖ.
Откачав ОЖ из расширительного бачка, открутив сам бачок, снимаем тонкий-верхний и толстый нижний резин. шланги. Опустив толстый шланг в емкость, сильно дуем в тонкий шланг, из толстого шланга потечет ОЖ. Достаточно слить 1.5-2литра ОЖ.
Фото


60830_05.jpg


Фото


60830_06.jpg


Ослабив и сдвинув хомуты, снимаем все шланги с фланца (тройника).
Фото


60830_07.jpg


Открутив два болта крепления, снимаем сам фланец (тройник).
Фото.


60830_08.jpg


Очень важно, перед установкой нового фланца, хорошо очистить посадочное место.
Фото.


60830_09.jpg


Хорошо очистив посадочное место и смазав тонким слоем герметика, крепим новый фланец на место.
Одеваем резин. шланги и хомуты.
Фото


60830_10.jpg


Используя нов. уплотнительное кольцо, устанавливаем датч. ТДОЖ, на свое место.
Устан. шланги на расширит. бачок и крепим его.
Все устанавливаем на свои места. Заливаем ОЖ.
Фото


60830_11.jpg


Работа выполнена при моральной подд. помошн., кошки Фроси. :)
Фото


60830_12.jpg


Микротрещины на внутренн. поверхности старого фланца.
Фото


60830_13.jpg


Фото


60830_14.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения на двигателе 2Е
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Oleg_81 написал(а):
Да ,хорошая тема.У себя менял недавно ,помог отчет.

Спасибо - много. Три рубля хватит. ;) :)
 
art336 написал(а):
На фото №2 отчета изображена пластиковая скоба, предназначенная для крепления заглушки. Обратите внимание, пользовать аналогичную штуку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ решительно.

Поддерживаю Art336
На фото №2 отчета изображена пластиковая скоба, предназначенная для крепления заглушки. Обратите внимание, пользовать аналогичную штуку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ решительно. Скоба ломается, и пробка выдавливается с понятным эффектом.

На днях дважды потерял практически весь антифриз из СО, первый раз выдавило эту самую заглушку, предположительно из-за проволчки вместо фиксатора. Был приобретён оригинальный, но почему-то пластиковый фиксатор. Через неделю благополучно выдавило заглушку повторно, фиксатор остался во фланце, но чуть выдвинутый. Купил потеряную заглушку и зафиксировал её хомутом вокруг фланца ;), надеюсь - победил, два дня о себе не дает знать.
 
На фото №2 изображена именно пластмассовая (пластиковая) скоба-фиксатор, которая и была установлена при фиксации заглушки на новом фланце (тройнике). С тех пор (2007 год выполнения работ по замене тройника и написания отчёта) никаких проблем с данной скобой - фиксатором и (или) заглушкой не имел.
 
Неоднократно менял этот тройник,убирал раковины на блоке с помощью точильного бруска и нажд. шкурки-хватало на месяц.Помог стук передка при трогании с места.Заменил переднюю опору двигателя -6 месяцев сухо!Наверное, причина в избыточной вибрации и на форуме об этом писалось.
 
komarik54 написал(а):
Неоднократно менял этот тройник,убирал раковины на блоке с помощью точильного бруска и нажд. шкурки-хватало на месяц.Помог стук передка при трогании с места.Заменил переднюю опору двигателя -6 месяцев сухо!Наверное, причина в избыточной вибрации и на форуме об этом писалось.

Хм... а не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?
 
murz88 написал(а):
Хм... а не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?

Вполне возможно,если шланг сильно гуляет,вот и расшатавает флянец.
 
kalifornia написал(а):
Вполне возможно,если шланг сильно гуляет,вот и расшатавает флянец.

Возможноооо?!?! :)
 
Всё невозможное-возможно...А, если серьёзно,это главная причина у меня.При раздолбаных подушках при трогании с места оторвало резиновую возд.гофру от моника.Надо видеть при открытом капоте насколько двигатель прыгает назад и как натягивается рез.патрубок к радиатору!
 
Повтор. Повтор. Повтор.
Не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?
 
den1303 написал(а):
Хотелось бы добавить : проблема была та же тек тройник поменял за пол года 4 штуки ставил как оригинал так и китайские подделки но как токовой разницы не было один раз даже при 6000 об/мин тройник разорвало на две части но это не важно .. проблема течи была из-за того что при нагреве тройник(т.е. его плоскость которая соприкасалась со двигателем) становился овальной ну так вот проблемы решил запрессовкой в тройник трубки 10 мм длиной и толщиной в 2 мм (чтобы не деформировался) еще слышал что и в блок эту трубку заводят на 5 мм но у меня на двигателе 2Е не получилось вставить в блок трубку так как был "заусенец" и его стачивать что то не было желания вот так и прошла у меня эта проблема возможно кому нибудь мой совет поможет как мне..... :)

А от чего брали трубку?
 
Прошло четыре месяца как я у себя поставил фланцы Hans Prise - потекли .Не покупайте это .......... выброшенные деньги.Сегодня поставил оригинал, надеюсь будут жить.
 
3A0 121 101 F шланг под фланец 037 121 132e для ам с кондеем
 
по поводу заглушки ,полость заглушки заделал герметиком, теперь сомнения стоит ли ? Так как проблема была в том что с заглушка в полости пробила старая и попёрла жидкость, была топрановская, поставил старую с предыдущего тройника который потёк. И ещё мне посоветовали сделать заглушку металическую, тоже сомнения, металл расширяется и не разорвёт ли тогда пластмассовый тройник ?
 
Вместо заглушки можно старый датчик всунуть.Герметик-лажа. Колечко новое рулит
 
+1000000000000000000000000000000000
Использовать только металлические скобы.
 
металическая скоба на датчике стоит а на заглушке пластик, на всякий случай возьму датчик с собой в дальную дорогу а вот скобы запасной нет, вопрос был про то что правильно ли я сделал что пустоту герметиком залил, боюсь что не просто так пустоту оставили, расширяется пластик же тоже при повышении температуры
 
WRH2E написал(а):
+1000000000000000000000000000000000
Использовать только металлические скобы.

за скобу не боюсь, ещё оригинальная со старого тройника осталась, вот ее и поставил
 
Назад
Сверху Снизу