Фотоотчет Замена фланца (тройника) системы охлаждения VW Passat B4 двигатель 2EE

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
544
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Oleg_81 написал(а):
Да ,хорошая тема.У себя менял недавно ,помог отчет.
Спасибо - много. Три рубля хватит. ;) :)
 

JohnTrade

Участник
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Stavropol
Авто
VW Passat B4 Variant 1.8 ADZ 1995г
art336 написал(а):
На фото №2 отчета изображена пластиковая скоба, предназначенная для крепления заглушки. Обратите внимание, пользовать аналогичную штуку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ решительно.
Поддерживаю Art336
На фото №2 отчета изображена пластиковая скоба, предназначенная для крепления заглушки. Обратите внимание, пользовать аналогичную штуку НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ решительно. Скоба ломается, и пробка выдавливается с понятным эффектом.
На днях дважды потерял практически весь антифриз из СО, первый раз выдавило эту самую заглушку, предположительно из-за проволчки вместо фиксатора. Был приобретён оригинальный, но почему-то пластиковый фиксатор. Через неделю благополучно выдавило заглушку повторно, фиксатор остался во фланце, но чуть выдвинутый. Купил потеряную заглушку и зафиксировал её хомутом вокруг фланца ;), надеюсь - победил, два дня о себе не дает знать.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
544
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
На фото №2 изображена именно пластмассовая (пластиковая) скоба-фиксатор, которая и была установлена при фиксации заглушки на новом фланце (тройнике). С тех пор (2007 год выполнения работ по замене тройника и написания отчёта) никаких проблем с данной скобой - фиксатором и (или) заглушкой не имел.
 

komarik54

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
20
Адрес
Самара
Авто
VW passat B4 ABS 1994г седан продан.Рено Меган 2 2.0 Privilège шестиступка.
Неоднократно менял этот тройник,убирал раковины на блоке с помощью точильного бруска и нажд. шкурки-хватало на месяц.Помог стук передка при трогании с места.Заменил переднюю опору двигателя -6 месяцев сухо!Наверное, причина в избыточной вибрации и на форуме об этом писалось.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
544
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
komarik54 написал(а):
Неоднократно менял этот тройник,убирал раковины на блоке с помощью точильного бруска и нажд. шкурки-хватало на месяц.Помог стук передка при трогании с места.Заменил переднюю опору двигателя -6 месяцев сухо!Наверное, причина в избыточной вибрации и на форуме об этом писалось.
Хм... а не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 542
Реакции
925
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
murz88 написал(а):
Хм... а не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?
Вполне возможно,если шланг сильно гуляет,вот и расшатавает флянец.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
544
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
kalifornia написал(а):
Вполне возможно,если шланг сильно гуляет,вот и расшатавает флянец.
Возможноооо?!?! :)
 

komarik54

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
20
Адрес
Самара
Авто
VW passat B4 ABS 1994г седан продан.Рено Меган 2 2.0 Privilège шестиступка.
Всё невозможное-возможно...А, если серьёзно,это главная причина у меня.При раздолбаных подушках при трогании с места оторвало резиновую возд.гофру от моника.Надо видеть при открытом капоте насколько двигатель прыгает назад и как натягивается рез.патрубок к радиатору!
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
544
Адрес
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Повтор. Повтор. Повтор.
Не отметили ли вы, до замены подушки двигателя, самостоятельный подъём подголовников (вверх) передних кресел?
 

Alfadog82

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Адрес
Отрадное
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991
den1303 написал(а):
Хотелось бы добавить : проблема была та же тек тройник поменял за пол года 4 штуки ставил как оригинал так и китайские подделки но как токовой разницы не было один раз даже при 6000 об/мин тройник разорвало на две части но это не важно .. проблема течи была из-за того что при нагреве тройник(т.е. его плоскость которая соприкасалась со двигателем) становился овальной ну так вот проблемы решил запрессовкой в тройник трубки 10 мм длиной и толщиной в 2 мм (чтобы не деформировался) еще слышал что и в блок эту трубку заводят на 5 мм но у меня на двигателе 2Е не получилось вставить в блок трубку так как был "заусенец" и его стачивать что то не было желания вот так и прошла у меня эта проблема возможно кому нибудь мой совет поможет как мне..... :)
А от чего брали трубку?
 

Oleg_81

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
6
Адрес
Беларусь,Минск
Авто
VW,Passat B4, 2E, 1995 г.в.
Прошло четыре месяца как я у себя поставил фланцы Hans Prise - потекли .Не покупайте это .......... выброшенные деньги.Сегодня поставил оригинал, надеюсь будут жить.
 

profs

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Новошахтинск
Авто
vw passat variant B3 rp 1.8 1990г
3A0 121 101 F шланг под фланец 037 121 132e для ам с кондеем
 

vitas1311

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
3
Адрес
майкоп
Авто
VW B4 ADZ 1995 седан
по поводу заглушки ,полость заглушки заделал герметиком, теперь сомнения стоит ли ? Так как проблема была в том что с заглушка в полости пробила старая и попёрла жидкость, была топрановская, поставил старую с предыдущего тройника который потёк. И ещё мне посоветовали сделать заглушку металическую, тоже сомнения, металл расширяется и не разорвёт ли тогда пластмассовый тройник ?
 

иван 87

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
6
Адрес
Беларусь.Могилев
Авто
Passat b4 1996 АGG Simos
Вместо заглушки можно старый датчик всунуть.Герметик-лажа. Колечко новое рулит
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 043
Реакции
1 515
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
+1000000000000000000000000000000000
Использовать только металлические скобы.
 

vitas1311

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
3
Адрес
майкоп
Авто
VW B4 ADZ 1995 седан
металическая скоба на датчике стоит а на заглушке пластик, на всякий случай возьму датчик с собой в дальную дорогу а вот скобы запасной нет, вопрос был про то что правильно ли я сделал что пустоту герметиком залил, боюсь что не просто так пустоту оставили, расширяется пластик же тоже при повышении температуры
 

vitas1311

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
3
Адрес
майкоп
Авто
VW B4 ADZ 1995 седан
WRH2E написал(а):
+1000000000000000000000000000000000
Использовать только металлические скобы.
за скобу не боюсь, ещё оригинальная со старого тройника осталась, вот ее и поставил
 
Сверху Снизу