Фольксваген Гольф 3 1,6 - перебит номер двигателя

abs написал(а):
Всё описанное в хорошо в теории, за исключением  маленькой формальности - Указ Президента РФ позволяет не производить регистрационных действий с транспортными средствами, имеющими изменённые номера агрегатов...
Чем работники РЭП ГИБДД с успехом пользуются, и прошу заметить, совершенно законно...

+100
Всё правельно!
 
Дельфин написал(а):
Тынц - вот фотка номера.

а на движках с 3 буквами разве не точками номер должен быть ?
ИМХО перебит. надо ещё смотреть площадку, должна быть ровная, никаких следов обработки, вокруг тоже.
 
У меня двиг ADD, так номер там гораздо большими цифрами нарисован.
И ещё, 2 см вниз от номера, какие то непонятные разводы, такое ощущение что он спилен был...


а на движках с 3 буквами разве не точками номер должен быть ?


У меня RP был выбит точками, а из-за того, что 2 точки сгнило отправили на экспертизу, мол движок на RF похож стал.
 
hitazan написал(а):
4) Можно подать в суд на ГАИ, они страсть как это не любят, будут пытаться обвинить тебя, что мол ты перебил, но по документам они сняли или ставили на учёт получается перебитую машину, - в конце концов это может превратиться в уголовное дело против них ну или минимум будит у них проверка. - опять же долго и геморойно!

Дело не в долго.. дело будет в том, что у тебя жизнь будет фиговая... у них способов тебя "иметь" выше крыши...
 
MexoBuk написал(а):
У меня двиг ADD, так номер там гораздо большими цифрами нарисован.
И ещё, 2 см вниз от номера, какие то непонятные разводы, такое ощущение что он спилен был...




У меня RP был выбит точками, а из-за того, что 2 точки сгнило отправили на экспертизу, мол движок на RF похож стал.

я видел пару RP, но они были набиты не точками, а сплошным шрифтом.

а есть у кого нибудь точная информация когда и какие движки начали набиваться точками ?
точно знаю что до 87 все сплошные. из 2 буквенных точками видел только SB, но сомневаюсь в подлинности тех номеров, не совсем ровно было.

P.s. сам был на экспертизе, попал, теперь ищу CS/JP. мож есть у кого ?
 
номер на контрактном движке. на ещё одном такой же шрифт. всё было в порядке.
номер на ремонтном блоке. есть подозрение, что на заводе или ремонтном предприятии ,при ремонте и замене движка номер на блоке стачивали и набивали какой был на стоявшем блоке, для информации по деталям.
мои догадки. если у кого есть инфа на эту тему - поделитесь.
 
Дельфин написал(а):
Спасибо за поддержку! :) Да фотка не супер. Сложно было сфоткать. Беспокоят слова экспертов, смысл которых что номер перебит. Теперь жду официальную экспертизу.

Договаривайся с экспертами ДО экспертизы. Вполне реально, а главное дешевле быстрее, чем тебя завернут и ты будешь проходить круги - отказ, поиск мотора, покупка, экспертиза.

Они тебе правильно намекнули, тут надо не зевать... Выйди покурить с экспертом, поболтай зажизнь, глядишь и решишь вопрос положительно для себя.
 
diesel maniac написал(а):
номер на контрактном движке. на ещё одном такой же шрифт. всё было в порядке.
номер на ремонтном блоке. есть подозрение, что на заводе или ремонтном предприятии ,при ремонте и замене движка номер на блоке стачивали и набивали какой был на стоявшем блоке, для информации по деталям.
мои догадки. если у кого есть инфа на эту тему - поделитесь.

Второй номер мне кажется тоже заводским - одинаковый наклон шрифта и
ровно стоящие цифры, я никогда не видел знаков VW в начале и конце номера, обычно здесь стоят звёздочки.

Я бы скорее принял бы за перебитый именно первый номер..
 
abs написал(а):
Я бы скорее принял бы за перебитый именно первый номер..

вот в том всё и дело. смотрите внимательнее на площадку. в первом случае она не имеет никаких следов точения. а вот на второй явно есть, но подмечено верно, набивка как на заводе.
 
2ой номер 100% ремонтный блок, отметка W в кружку у самого такая беда на двигле, но у меня номер старого набит через жопу, скосы и ваше такое впечатление что его лупили там несколько раз. постановка авто с таким блоком может грозить постановкой через суд, а экспертиза покажет, что блок ремонтный и подвергался ремонту или замене на диллерской станции
 
vykingar написал(а):
Мотор я покупал вот у них http://www.motor-plaza.ru/. Все моторы в хорошем состоянии лежат на поддонах...

vykingar, спасиб за подсказку. Движок им можно вернуть если он тож перебиты будет?

Всё, была экспертиза! Результат: площадка под номер имеет следы механического воздействия, метод нанесения номера не соответствует методу завода. Номер опять они просто потерли шкуркой, опять пофоткали и был уже готовый документ (еще после первого осмотра) с результатом и с фотографией номера. Вот такие дела хреновые!

Теперь задача - как обезопасить себя, при установке нового движка, чтобы он не оказался тоже перебитым? (Эксперты сказали такие случаи уже были. Офигеть!)
 
Дельфин написал(а):
vykingar, спасиб за подсказку. Движок им можно вернуть если он тож перебиты будет?

Я взял у них движок, погрузил в багажник и поехал проверять. Котался с ним гдето неделю, пока всё не проверил. Был у эксперта на Мытищенском авто рынке, отдал за просмотр 200 или 300р. Но это так, чисто проверка если уж совсем жопа. Самый гемор было проверять движок у официальных, тобиш у экспертов возле МРЭО, очень сложно с ними договориться. Они все говорят, что мы неимеем право проверять неустановленные агрегаты.
После всех проверок я позвонил в фирму (где брал движок) и сказал что всё нормально и теперь можно оформлять справку счёт.
Вообщем заранее договоритесь о том чтобы вернуть движок если он не пройдёт экспертизы. Не оформляйте справку-счёт если не провели все нужные проверки. Так-как при её оформлении движок переходит в вашу собственность.
 
Сегодня ставил на учет недавно купленный Фольксваген Пассат Б5 (писал об этом в болталке),так вот,сначала гаишник не знал,где находится номер,попросил меня принести сервесную книжку и-ушел на 2 часа,я сбегал домой (МРЭО рядом с домом),принес книжку (правда та-на немецком была),там он не нашел,где номер искать,позвонили тому,у кого покупал-тот говрит-я сам не знаю,но вроде-там где шкив,гаишник искал-искал-ни фига опять не нашел,говорит-спрошу о колег проконсультируюсь,и опять-ушел до след осмотра (на 2 часа),я пока сьездил домой,попил чайку-почитал вот эту статью,испугался,гаишник пришел в третий раз,я позвонил офицальному диллеру в Пулково,там мастер обьяснил,что номер должен находится где-то,где двигатель с коробкой передач соединяется,опять гаишник лазал-лазал,даже какую-то штуку притащил (зеркальце на телескопичесокй палке,а до этого-на обчной гнущейся палке было),светил там-светил-но так и не нашел опять ничего,говорит,может за патрубком,но туда никак не подлезть и там ржавчина и грязь-не видать ничего... Совсем стремно мне стало,учитывая,что машину я покупал на рынке,причем не у прямого владельца,а предыдущий ее снял с учета аж в октябре и машина почему-то не продалась (или не продавалась) до февраля месяца,да и тот,у кого покупал,на мои вопросы-так где номер-то все-таки отвечал,что не знает,но предыдущий владелец-снял машину с учета без проблем... Вообщем,вспомнил я,что писали,что проще всего решить проблему на месте,чем потом логки кусать,ну и за 500 руб-гаишник поставил отметки,что все посмотрел...

Вот теперь и не знаю,это развод был изначально (хотя вроде гаишник искал так старательно и долго,да и я не похож на тех внешне,кто деньги будет предлагать (и не предлагал-бы,если-бы не прочитал,когда домой заежал чайку попить эту статью,спасибо тем,кто тут написал) или-же на самом деле там номера нет никакого,и как мне тогда с учета будет снимать,колгда продавать ее буду (правда-это не скоро платирую,машинка-мне понравилась..)

Да,и что вот еще хотел написать...

Просьба модераторов вывесить где-нибудь на видном месте то,чтобы форумчане при покупке подержанной машины помимо прочего проверяли еще и наличие и подлинность номера двигателя,так как многие,как и я,даже и подумать не могли,что если что не так и предыдущий владелец их обманул с двигателем-ничего уже ему предявить толком или вернуть машину будет нельзя,так как он будет утверждать-что он снял машину с учета-значит там все нормально было,а что уже там далее с нею делалось-не его проблема и забота...
 
hitazan написал(а):

Хочу предупредить потенциальных клиентов: фирма кидальческая. ИП Бойко юридически зовется.
Продает перебитые контрактные двигатели. В доках указывает левые реквизиты и заниженную сумму сделки.
Я взял у них движок, поставил на машину, в общей сложности 100 тыс вышло затрат. Приезжаю в ГАИ - там сверщик говорит: можешь выкидывать двиг. Я в шоке. Хорошо что не арестовал машину, вполне мог. Потом он посмотрел документы и говорит: " не ты первый с этой фирмой попал, на учет этот двиг ты никак не поставишь ". Я сделал независимую экспертизу, которая, увы подтвердила его слова....
После этого я пробовал призвать этих дельцов к ответу, но бесполезно. То прячутся, то футболят друг к другу, то чушь говорят типа: пришли еще денег, мы тебе нормальный двиг вышлем )
Вообщем вообще офигевшие, безнаказанными себя чувствуют. Ведь мало кто в Калиниград поедет с ними разбираться. А там наверное есть у них прихваты.

Сразу говорю: за свои слова готов ответить, не конкурент, не антиреклама. Только правда. Даю свой конт.тел. для сомневающихся: 8-347-266-09-77
 
Назад
Сверху Снизу