Фольксваген Гольф 3 1,6 - перебит номер двигателя

vykingar написал(а):
ЭТО ДА!! Но тебе Независимый Эксперт Даёт офицальную бумагу. Под каторой он подписывается, он не подпишется за левым номером!!

А где гарантия в том что он потом не скажет другае (этот Эксперт на словах за 100р) ??!!

Бумагу то он даст официальную, НО сам-то он официальный???
И когда тебя отфутболят в ГАИ уж поверь мне - ничего ты ему не предъявишь.
Ну максимум тебе вернут деньги за услугу и извинятся что ошиблись.

С экспертом на площадке проще договорится. ДО ТОГО ПОКА МАШИНА СТАНЕТ ТВОЕЙ
 
Купил новый двигатель под заказ везли! Взял такой же как и был АЕА, сегодня будут ставить движок. Из документов на двигатель: Договор купли-продажи + таможенная декларация.
Проблема в том, что номер на двигателе очень плохо видно, значит ли это, что как только я приеду машину с новым движком ставить на учёт, меня опять пошлют на экспертизу которая будит длится 3 месяца?

Вообщето мне машина уже встала почти в 11 зелени, это Гольф 3 1994 года.
Я думаю может проще подогнать её к ГАИ с двумя двигателями и поджечь, записать видео и отправить в "Сам Себе Режиссёр" в рубрику СЛАБО и получить крутой фотоаппарат!
 
hitazan написал(а):
Купил новый двигатель под заказ везли! Взял такой же как и был АЕА, сегодня будут ставить движок. Из документов на двигатель: Договор купли-продажи + таможенная декларация.
Проблема в том, что номер на двигателе очень плохо видно, значит ли это, что как только я приеду машину с новым движком ставить на учёт, меня опять пошлют на экспертизу которая будит длится 3 месяца?

Вообщето мне машина уже встала почти в 11 зелени, это Гольф 3 1994 года.
Я думаю может проще подогнать её к ГАИ с двумя двигателями и поджечь, записать видео и отправить в "Сам Себе Режиссёр" в рубрику СЛАБО и получить крутой фотоаппарат!

А ты как договаривался с фирмой??!!! Не смей его в сервис гнать на установку пока не провериш у эксперта крименалиста. Лудше договорись в своем ГАИ чтобы их эксперт посмотрел и выдал вердикт (Куплиный движок привези в богажнике, ну или сам смотри как) Если видно плохо, то это уже меня наводит на мысли., так что вези сначало проверять!!! А то приедиш в сервис отдаш 10т на все про все, приедиш в Гаи и опять ЖОПА, тогда тебе ещё мексяца три тарчять и бобло опять копить.
Вообщем так! Вези проверять, если левак, то возвращай этот движок где брал.

мне интересно, а ты где заказывал?? Просто я свой ещё тока жду.
 
vykingar написал(а):
А ты как договаривался с фирмой??!!! Не смей его в сервис гнать на установку пока не провериш у эксперта крименалиста. Лудше договорись в своем ГАИ чтобы их эксперт посмотрел и выдал вердикт (Куплиный движок привези в богажнике, ну или сам смотри как) Если видно плохо, то это уже меня наводит на мысли., так что вези сначало проверять!!! А то приедиш в сервис отдаш 10т на все про все, приедиш в Гаи и опять ЖОПА, тогда тебе ещё мексяца три тарчять и бобло опять копить.
Вообщем так! Вези проверять, если левак, то возвращай этот движок где брал.

мне интересно, а ты где заказывал?? Просто я свой ещё тока жду.

заказывал тут - http://www.motorsnab.ru/
 
hitazan написал(а):
Вообщето мне машина уже встала почти в 11 зелени, это Гольф 3 1994 года.
Я думаю может проще подогнать её к ГАИ с двумя двигателями и поджечь, записать видео и отправить в "Сам Себе Режиссёр" в рубрику СЛАБО и получить крутой фотоаппарат!

o_O :LOL: :good:
 
vykingar написал(а):
Не смей его в сервис гнать на установку пока не провериш у эксперта крименалиста. Лудше договорись в своем ГАИ чтобы их эксперт посмотрел

+100

Так и делай.
 
hitazan написал(а):

Чем всё закончилось? И сколько стоит новый двигатель с установкой?

Я тоже хотел снять машину с учета, которая вставала уже 2 раза в москве на учёт. Тоже 1,6 АЕА и тоже 94 год (даже странно). Отправили на экспертизу. Номер вызывает подозрения (хотя когда я его снимал в САО Москвы и ставил в ЗАО не вызавал подозрения) намекают что перебит (не ржавчина). Вся таже история.

По поводу покупки автомобиля чтоб не "вляпаться" кто спрашивал. Можно официально при покупке за деньги пройти эту экспертизу и её вердикт при постановке обязателен к приему в ГАИ.

И еще вопрос кто знает: что мне делать? :lol2: ...если экспертиза скажет что движок перебит?
1.Менять движок? (Затратно наверное, занимает много времени и сил)
2.Или может отдать авто на запчасти? (Но тогда не ясно как его снять с учёта? И вобще как правильно утилизировать машину чтоб не попасть на статью УК о реализации заведомо измененных № агрегатов ТС.
3.Как продать другому человеку со скидкой чтоб он сам менял движок. (Вроде возможно подать в ГАИ заявление о утилизации пришедшего в негодность Движка и выдать документ на высвободившийся Кузов. Но является ли перебитый движок пришедшим в негодность?)
 
И еще вопрос кто знает: что мне делать? :lol2: ...если экспертиза скажет что движок перебит?[/QUOTE написал(а):
1.Менять движок? (Затратно наверное, занимает много времени и сил)

Если есть желание оставить автомобиль себе - это самый правильный вариант.
Стоимость двигателя - 20 000 - 45 000р, замена - приблизительно 5-10 т.р.

2.Или может отдать авто на запчасти? (Но тогда не ясно как его снять с учёта?

Самый быстрый, но не выгодный вариант - Гольф уйдёт на запчасти за 30 -50 т.р. Как снять с учёта - а когда Вы идёте на регистрацию - машина уже снята с учёта и документы на руках.

И вобще как правильно утилизировать машину чтоб не попасть на статью УК о реализации заведомо измененных № агрегатов ТС. - Машина -уже снята с учёта, и если не проходит по уголовному делу как вещественное доказательство - можете делать с ней, что угодно, кроме конечно, езды по дорогам общего пользования.

3.Как продать другому человеку со скидкой чтоб он сам менял движок.
Если автомобиль приобретался через комиссионный магазин с выпиской справки - счёта - идти в этот же магазтин и там перепишут справку-счёт на нового владельца, а запись в ПТС зачеркнут и сделают новую...Но, естественно, это должен сделать старый владелец, который продал машину Вам.

(Вроде возможно подать в ГАИ заявление о утилизации пришедшего в негодность Движка и выдать документ на высвободившийся Кузов. Но является ли перебитый движок пришедшим в негодность?)
Утилизировать можно авто, про процедуру утилизацию двигателя я не слышал.
И еще вопрос кто знает: что мне делать? :lol2: ...если экспертиза скажет что движок перебит?

Я знаю - пиши abs@rissa.ru?, ICQ 446-237-886.
 
"Дельфин"

если на линии у Гаишников твой движок признают перебитым. У тебя заберается ПТС и даётся копия с печатью. Назначается Трасологическая экспртиза, если она потверждает факт перебития, то тебя потом вызывают на дознания в ОВД своего округа(главный по всему округу). Там у тебя спросят знал ли ты (ну и так далее) времени немного занимает! Назначается ещё одна экспертиза на выявления прежнего номера!. На второй экспертизе мне только сфотографировали и всё!
Твоё дело из ОВД твоего округа уже направляют в ОВД районное. Вообщем дело закрывают, так как никого ненашли. Забираеш свой ПТС у Следователя в районной ментовке. Да, кстате: он делает тебе копию твоего дела( заключения) и смотри чтобы незабыл отдать ПТС! (а то я даже в Суд подовал по незнанию, а в конце концов пришол в ментовку и они просто его мне отдали (ещё сцуки! типо " а почему вы его раньше не забрали?!)

Все документы теперь у тебя на руках!
Подойди поговори в МРЭО с главным, о том чтобы он невозражал о замене агрегата! Если он посылает тебя на... то смело можеш подавать в суд (они испугаются) так как право собственности у тебя не кто не отменял. Кузов и всё остальное это твоя собственность.!!
Покупаеш новый движок. Мне привезли из Англии за 20штук+Справка счёт за штуку.
Поехал проверил его у крименалиста, а потом в сервис на устоновку!. Если ненадо никакое навесное перекидывать и просто переставить то выйдет 7шт. Но просто небывает. Мне перекидывали навесное (долго мучились высверливая старые болты, прикепели) это ещё 3шт. Потом мне позвонили и сказали что сцепление лудше поменять, поменял это ещё 3,5шт. Потом обноружился неисправным Регулятор дросельной заслонки (на Монике) это ещё 3шт. + все расходники резинки, пракладки.
В итоге мне это вышло в 20шт (в сервисе)

21движок+20 в сервисе= 41шт и всё сделано+дохрена нового поменено ))
Поехал ставить на учёт, И вуаля ))) всё ОК

еле нужин подробный отчёт по авто сервису то пишите! Сохранились все документы, описание работ и цены!
 
:sick: http://www.motorsnab.ru/ :sick:
Неееееееееееееее, ну нахер их.
Я долго искал движок, поехал туда. Мне всё красиво расказали, что все документы даются, всё чисто + работы в их сервисе и гарантия вроде 3 месяца.
Я Обрадывался. Пошёл смотреть сервис: Ажас+ они там толко одно местечко орендуют. Я насторожился. Пошёл смотреть Движёк, я аху.л Как на помойке (это мое мнение) некоторые движки воляется на полу и они успешно по ним прыгаю, лазиют. Нашли мой движок! Я увидел его и офигел... Весь течёт и хрен знает в каком состоянии. Попросил позвать ихнего мастера, чтобы взглянул. Пришёл малинький вроде узбек, И он мне выдают "да тут подтекает, но выже будете делать у нас, всё сделаем поменяем, хороший" :sick:
Вообщем вам мой совет, если что-то ненравится и вы в сомнении ТО ОНО Вас не подводит и уходите, не берите.!
 
!!!!!!!!!! Самое главное! Не поддовайтесь на то чтобы поставить другую серию движка, ну там например покручи или поновее. Хрен вам её поставят на учёт. Разрешается менять только когда машина стоит уже на учёте, по писменному заявлению в гаи.
В варианте с перебитым движком, ставте только такую ссерию какая у вас была. А то как приедите, так и уедите ...........

Всё выше написаное ( и другие сообщения выше) Проверены на личном опыте!
 
abs написал(а):
Если есть желание оставить автомобиль себе - это самый правильный вариант.
Стоимость двигателя - 20 000 - 45 000р, замена - приблизительно 5-10 т.р.

В том то и дело что нет желания оставлять его себе. Он СТОИТ НА УЧЁТЕ на мне. Я собирался его продать и мне он не нужен. В общем вопрос как его теперь снять с учёта и продать без гемора.

"...про процедуру утилизацию двигателя я не слышал..."

Нашёл такую ссылку где написано: Вопрос:
Кузов (двигатель) полностью пришел в негодность хочу снять ТС в связи с утилизацией, но при этом оставить двигатель (кузов) для последующей продажи или установки на другое ТС. Как поступить в данной ситуации?
Ответ:
Необходимо обратиться в ГИБДД с заявлением о снятии ТС в связи с утилизацией и получении "Свидетельства на высвободившийся номерной агрегат" (СВНА) который будете в дальнейшем использовать. При этом высвобождающийся номерной агрегат представляется в регистрационное подразделение для сверки номерного обозначения с учетными данными.
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme30.php

Но если честно, то из этого ничего не ясно. Что потом делать с свидетельством на высвободившийся кузов? В общем пока не ясно что делать :sick:


vykingar написал(а):
окупаеш новый движок. Мне привезли из Англии за 20штук+Справка счёт за штуку.

21движок+20 в сервисе= 41шт и всё сделано+дохрена нового поменено ))
Поехал ставить на учёт, И вуаля ))) всё ОК

еле нужин подробный отчёт по авто сервису то пишите! Сохранились все документы, описание работ и цены!

Спасибо! Да нужен сервис где это делали, если Вам понравилось. И я так и не понял где Вы движок купили? Тоже координаты. =)
 
Дельфин написал(а):
  Но если честно, то из этого ничего не ясно. Что потом делать с свидетельством на высвободившийся кузов? В общем пока не ясно что делать  :sick:

Процедуру утилизации проводят с транспортным средством и это означает, что такого транспортного средства больше никогда не будет ( хотя возможны исключения), двигатель может быть ещё рабочим и Вы захотите его продать - тогда получаете в РЭП ГИБДД свидетельство на высвободившийся агрегат. Можно утилдизировать автомобиль и получить свидетельство на высвободившийся кузов.

Далее - так как автомобиль стоит на учёте, то и проводить процедуру замены двигателя надо сейчас - это нормальный случай в регистрационноц практике.

И самое главное - а почему у Вас такая уверенность, что с номером двигателя не всё в порядке ?

Если есть желание, то можете показать кому-нибудь, напрмер мне - я видел множество перебитых номеров двигателя...
 
abs написал(а):
И самое главное - а почему у Вас такая уверенность, что с номером двигателя не всё в порядке ?

Если есть желание, то можете показать кому-нибудь, напрмер мне - я видел множество перебитых номеров двигателя...

Машина 2 раза ставилась на учёт в Москве. Первый раз я поехал вместе с предыдущим владельцем (в северном округе) снимать. Всё было в порядке. Потом ставил на учёт 3 года назад в ЗАО. Теперь меня из ГАИ отправляют на экспертизу. Приезжаю - отдаю Письмо (которое получил в ГАИ) с текстом, что просят разобраться были ли изменения номеров агрегатов бла бла бла. Смотрят эксперты - качают головой. Говорят что номер кузова нормальный, а номер движка не такой, т.е. с намеком что перебит, но подробности не говорят. Фотографируют. Приходит дознаватель - составляет протокол осмотра. Говорит что экспертиза будет через 10-14 дней. И тоже намекает что еслибы была ржавчина, то его бы не звали.

Да я его хочу сфотографировать и кинуть сюда. Ну или показать. Вот такие дела :rolleyes:
 
привет Дельфин

Мотор я покупал вот у них http://www.motor-plaza.ru/. Все моторы в хорошем состоянии лежат на поддонах. Вообщем едти и сами смотрите. Я не делаю им рекламу. Моего мотора в наличии небыло, пришлось заказывать. Советую зарание обговоривать состояние двигателя, год его выпуска ну и т. д. Просто у меня пришёл мотор немного покоцен, ну ничего серьездного. Порвата подушку у моника. Купил за 700р. и год 90.
Бегает п...ато, проблем пока не возника вообще. Отвозил на осмотр в свой сервис, они не обнаружи проблем, нету поттиканий ну и т.д. Всё пока хорошё.

Сервис специализированный. Восновном я видел толко Ауди и Фольтсы
http://www.autoframe.ru Люди грамотные (это не хач сервис!) Самое главное, это меня поразили цены. Очень клёвые. Посравнению с другими что я искал, смотрел.

Отчёт по работам и ценам скину позже!
 
abs написал(а):
Если есть желание, то можете показать кому-нибудь, напрмер мне - я видел множество перебитых номеров двигателя...

- вот фотка номера.
 
hitazan написал(а):
Купил новый двигатель под заказ везли! Взял такой же как и был АЕА, сегодня будут ставить движок. Из документов на двигатель: Договор купли-продажи + таможенная декларация.
Проблема в том, что номер на двигателе очень плохо видно, значит ли это, что как только я приеду машину с новым движком ставить на учёт, меня опять пошлют на экспертизу которая будит длится 3 месяца?

Вообщето мне машина уже встала почти в 11 зелени, это Гольф 3 1994 года.
Я думаю может проще подогнать её к ГАИ с двумя двигателями и поджечь, записать видео и отправить в "Сам Себе Режиссёр" в рубрику СЛАБО и получить крутой фотоаппарат!

приятель!. а машину снимали с учета точно? просто машина перед снятием проходит эксперта тоже.
у меня была аналогичная история.
здесь важно стояла машина на учете или нет?.
если да, то можеш пробивать всю историю сам.
составляш иск в суд. и оспариваешь не право собственности "-призание добросовестным покупателем", а именно обязать поставить на учет, по причине того, что
1. машина растаможена с этим движком
2. машина поставлена на учет. с этим движком.
3. машина снята с учета с этим движком
4. ПТС настоящий и выдан таможенным органом.(можеш дать запрос в ГТК и они тебе дадут по ней справку)
т.е. ты предприянл все законные возможности проверки машины.

дальше в суде заявляеш ходатайство о проведении экспертизы с установлением возможных сроков перебивики номера. если экспертиза установит, что номер перебит в тот момент когда машина была ввезена и растомаживалась и на нее выдавался ПТС или в тот момоент когда она стояла на учете, то тогда суд может признать ,что ты не обязан нести ответсвенность за халатность гаишников и может вынести решение по данному делу в твою пользу.
кроме этого. на период проведения проверки по твоему заявлению должны поставить на учет. и на период суда тоже. так что реально можно получить машину поставленную на учет....
но это все время и беготня
у меня была дургая история. левый птс. поэтому у меня не получилось.
 
Дельфин написал(а):
- вот фотка номера.

По фотографии судить сложно, но на
первый взгляд - совершенно правильный номер.
А что тебя обеспокоило ?
 
pantoff написал(а):
здесь важно стояла машина на учете или нет?.
если да, то можеш пробивать всю историю сам.
составляш иск в суд. и оспариваешь не право собственности "-призание добросовестным покупателем", а именно обязать поставить на учет, по причине того, что
1. машина растаможена с этим движком
2. машина поставлена на учет. с этим движком.
3. машина снята с учета с этим движком
4. ПТС настоящий и выдан таможенным органом.(можеш дать запрос в ГТК и они тебе дадут по ней справку)
т.е. ты предприянл все законные возможности проверки машины.

дальше в суде заявляеш ходатайство о проведении экспертизы с установлением возможных сроков перебивики номера. если экспертиза установит, что номер перебит в тот момент когда машина была ввезена и растомаживалась и на нее выдавался ПТС или в тот момоент когда она стояла на учете, то тогда суд может признать ,что ты не обязан нести ответсвенность за халатность гаишников и может вынести решение по данному делу в твою пользу.

Всё описанное в хорошо в теории, за исключением маленькой формальности - Указ Президента РФ позволяет не производить регистрационных действий с транспортными средствами, имеющими изменённые номера агрегатов...
Чем работники РЭП ГИБДД с успехом пользуются, и прошу заметить, совершенно законно...
 
abs написал(а):
По фотографии судить сложно, но на
первый взгляд - совершенно правильный номер.
А что тебя обеспокоило ?

Спасибо за поддержку! :) Да фотка не супер. Сложно было сфоткать. Беспокоят слова экспертов, смысл которых что номер перебит. Теперь жду официальную экспертизу.
 
Назад
Сверху Снизу