Фольксваген Гольф 3 1,6 - перебит номер двигателя

hitazan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Volkswagen, AEA, 1994
Купил с рук Гольф-3, очень долго о нём мечтал, долго и аккуратно выбирал и всёравно попал.
Снимали с учёта, сказали всё ОК, машину пробили в ГАИ всё ОК. После снятия с учёта расплатился и поехал ставить на учёт, там сказали, что очень искусно перебит номер двигателе. Послали на экспертизу, 2 месяца мурыжали ответ таков: старый номер двигателя полностью срезали и набили новый (тот же, что и всю жизнь в ПТС числился) в заводских условиях(к самому номеру претензий нет), но факт, что номер изменили.
В общем сейчас вторая экспертиза, но как сказали она ни чего не изменит, просто напишут, что номер изменялся на движке, а старый восстановить не возможно и ты пацан попал.
Вечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто то может грамотно посоветовать?
:sad:
 
Ну во-первых, ознакомься с правилами и научись пользоваться поиском. По форуму перед тобой только что аналогичная тема была. А кроме того - очень много похожих случаев описано - поищи.
А во-вторых специально для тебя распишу варианты, описание каждого ищи в темах на форуме.
1. Жди результаты второй экспертизы ( кстати, а зачем она? )
Ты не указал год выпуска авто - с определённого момента официальные представители Фольксвагена вели историю по каждой машине.
Возможен вариант, что блок двигателя менялся в заводскизх условиях и
номер набили на заводе. Дадут официалы справку - в ГАИ поставят на учёт
(ну или по решению суда ).
2. Подтверждения законности изменения номера не будет - тогда два варианта -
а.) возвращение автомобиля предыдущему владельцу ( либо непосредственно владельцу, либо комиссионному магазину ( наверняка ты покупал, оформляя справку-счёт )). Как ты будешь возвращать - через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя или с бандитами приедешь -это
твоё дело.
б.) Купить блок двигателя с документами либо целый двигатель, и поменять его. В твоём праве собственности на машину никто не сомневается и ты волен делать с ней всё, что не запрещено законом, в том числе и поменять двигатель. Заменяешь двигатель, тем самым устаняя причину невозможности постановки на учёт и получаешь регистрационные документы ( опять же непосредственно в РЭП ГИБДД или через суд, это уж как повезёт )

Ну вот вкратце и всё.
Если есть конкретные вопросы- милости прошу ABS@RISSA.RU
ICQ 446-237-886
 
АВТО 1994 года, двигатель 1,6 АЕА
В первой экспертизе написали, что номер двигателя был срезан и набит новый ЗАВОДСКИМ путём и к номеру притензий нет!
После этого дали направление на вторую экспертизу, в ней написано следующее:
УСТАНОВИЛ:
Настоящее уголовное дело возбуждено 26 июня 2007 года по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 326 УК РФ.
В неустановленное время, в неустановленном месте, неустановленное лицо в целях эксплуатации транспортного средства автомашины «Фольксваген Гольф», 1994 года выпуска совершило уничтожение номера двигателя. Согласно справки об исследовании № 4/1851 от 31.07.2007 г. маркировочное обозначение номера двигателя «АЕА 075868» является вторичным и нанесено на маркируемую поверхность блока цилиндров двигателя, исследуемого автомобиля, кустарным способом, после уничтожения, механическим способом, знаков первичной маркировки, что было установлено 04 июля 2007 года при постановке на регистрационный учет данной автомашины собственником хххх Ю.В. в подразделении МОТОТРЭР УВД по ЮВАО г. Москвы, расположенном по адресу: город Москва, ул. Перерва, д. 21.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 195 (196) и 199 УПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить транспортно-трасологическую судебную экспертизу, производство которой поручить ЭКЦ при УВД по ЮВАО г. Москвы.
2. Поставить перед экспертом вопросы:
2.1. Подвергались ли изменению, уничтожению номерные обозначения номера двигателя, представленного транспортного средства?
2.2. Если подвергались, то каков их первоначальный номер?
3. Предоставить в распоряжение эксперта материалы:
3.1. Настоящее постановление о назначении транспортно-трасологической экспертизы.
3.2. Автомобиль, «Фольксваген Гольф», 1994 года выпуска, идентификационный номер xxxxx.
4. Поручить руководителю ЭКЦ при УВД по ЮВАО г. Москвы разъяснить эксперту
права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, и предупредить его об уголовной
ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения
 
hitazan написал(а):
к номеру притензий нет!

Как раз к номеру-то и все претензии, если он был перебит (уничтожен и набит новый), то на учет машина в Москве, imho, с большой вероятностью не встанет и ни справки от официалов ни суд тебе не помогут. Читай указ 711. Хотя у некоторых, судя по сообщениям на сайте, получается "поставить" машину через суд....может тебе и повезет.

На мой взгляд вариантов несколько:
1) Вернуть продавцу. Однако, если с ним никакой договоренности на этот счет не было, то он тебе ничем не обязан.
2) Заменить двигатель/блок цилиндров. Здесь может потребоваться еще и признание тебя через суд «добросовестным приобретателем», в этом случае геморрой существенно растягивается по времени, но если этого удастся избежать, то вариант наиболее разумный.
3) Сдать машину на разбор.

Проконсультируйся у сотрудников "своего" ГАИ, только не стоит им очень доверять - наговорить они много чего могут, а на деле все окажется совсем не так....
 
Всё короче понятно! Последний вопрос с движком или с блоком кто-нибудь может помочь? Где купить чтоб через неделю клина на нём не поймать и чтоб номер не перебитый :). Двигатель 1.6 АЕА
 
hitazan написал(а):
Купил с рук Гольф-3, очень долго о нём мечтал, долго и аккуратно выбирал и всёравно попал.
Снимали с учёта, сказали всё ОК, машину пробили в ГАИ всё ОК. После снятия с учёта расплатился и поехал ставить на учёт, там сказали, что очень искусно перебит номер двигателе. Послали на экспертизу, 2 месяца мурыжали ответ таков: старый номер двигателя полностью срезали и набили новый (тот же, что и всю жизнь в ПТС числился) в заводских условиях(к самому номеру претензий нет), но факт, что номер изменили.
В общем сейчас вторая экспертиза, но как сказали она ни чего не изменит, просто напишут, что номер изменялся на движке, а старый восстановить не возможно и ты пацан попал.
Вечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может кто то может грамотно посоветовать?
:sad:

Здаров Брат по несчастью. Аналогичная сетуация, и тотже ГАИ всё тоже самое...........
Я пока движок не поменял, ищу где лудше купить и сделать.
Посмотри вот у них http://www.car-plaza.ru/ (моего там нет)
Если есть ещё вопросы то оброщайся.
 
vykingar написал(а):
Здаров Брат по несчастью. Аналогичная сетуация, и тотже ГАИ всё тоже самое...........
Я пока движок не поменял, ищу где лудше купить и сделать.
Посмотри вот у них http://www.car-plaza.ru/ (моего там нет)
Если есть ещё вопросы то оброщайся.

Привет! Движок менять не стал по очень простой причине! Если менять движок то машина будит просто ЗОЛОТОЙ! Заплатил 1000 рублей за консультацию юриста, сказали следующее:
1) Ездить имею права как угодно и где угодно, не один мент не имеет права придираться! - т.к. машина не в угоне и ограничений на неё не наложено, а если и наложено то это только по внутренним порядкам ГАИ, а по закону они со своими порядками могут отдохнуть!
2) Сейчас ждём документов о приостановлении дела и подаём в суд, помойму называется "о признании добросовестным покупателем", через месяц два дают вклейки и ставят на учёт! - расход на всё это составляет 3-5 тыс рублей!
3) Можно подать в суд на бывшего владельца, дело займёт от 4х месяцев до 8, 100% гарантия, что бывший владелец, даже если он и не знал, что машина перебита, он всёравно компинсирует все неустойки, твоего адвоката, маральный ущерб, замену двигателя и т.д. - на этом можно срубить денег, но время и бегать по судам.............
4) Можно подать в суд на ГАИ, они страсть как это не любят, будут пытаться обвинить тебя, что мол ты перебил, но по документам они сняли или ставили на учёт получается перебитую машину, - в конце концов это может превратиться в уголовное дело против них ну или минимум будит у них проверка. - опять же долго и геморойно!
Вобщем мы выбрали подать "о признании добросовестным покупателем"!
Вообще наказывать нужно мусарков.
Покажите мне мента который ездиет на чистой иномарке и я зделаю харакири... :lol2:
 
Уважаемый hitazan.
Мне очень не хочется перебивать Ваш оптимизм, но печальный опыт Ваших предшественников показывает, что не всё так просто, как кажется в теории.
Во-первых услуги адвоката Вам обойдутся в круглую сумму, а не в 1000р. - это только цена первой консультации. Мой знакомый в похожей ситуации выложил 10 000 за помощь адвоката, который составил несколько запросов в УВД и получил несколько ответов оттуда.Дело пока так ничем и не кончилось.

Утверждение "Ездить имею права как угодно и где угодно, не один мент не имеет права придираться" - бред - машина не зарегистрирована в установленом порядке - прочитайте гл. 12 КоАПП

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.


Далее, 59 приказ МВД и 711 указ президента ( настоятельно рекомендую ознакомится ) позволяют регистрационным органам не допускать к дорожному движению транспортные средства с признаками изменения номерных агрегатов.
И подавать на них в суд бесполезно - они действуют в рамках нормативных актов, хотя и нарушают Конституцию РФ - но доказывать это Вы будете в суде.

Пользуясь Законом о защите прав потребителя, Вы действительно можете подать в суд на прежнего собственника, как на продавшего товар ненадлежащего качества, или, в случае продажи через комиссионый магазин, можете подать в суд на этот магазин. Но прежний собственник не выплатит Вам всю сумму сразу - хотя может быть и так, а будет выплачивать по исполнительному листу некоторое время. Вряд ли это Вас устроит.

Известны множественные прецеденты постановки на учёт со вклейками, но это в основном касается автомобилей с нечитаемыми вследствие коррозии номерами агрегатов. Постановка же авто с заведомо изменёнными номерами, да ещё кустарным способом - проблематична. Ранее многие суды принимали подобные решения, но в свете усилившейся борьбы с незаконным оборотом транспортных средств шансы на удачное решение неопределённы.

И ещё небольшой момент - не зацикливайтесь на термине "Добросовестный приобретатель" - прочтите внимательно "Правила регистрации транспортных средств" - всё тот же пресловутый 59 приказ - регистрация транспортных средств производится только за СОБСТВЕННИКАМИ. Добросовестный приобретатель получает только право владения, но никак не право собственности, включающее ещё и право пользования, т.е. - возможность эксплуатировать авто.

Существует ещё ряд моментов, о которых я здесь не буду упоминать.но в свете того, что я сказал замена двигателя уже не кажется такой уж глупой и дорогостоящей затеей.

От всей души желаю Вам удачи, прошу публиковать отчёты о развитии событий. На всякий случай - моя ICQ 446-237-886. Чем смогу - помогу.
 
abs написал(а):
Утверждение "Ездить имею права как угодно и где угодно, не один мент не имеет права придираться" - бред - машина не зарегистрирована в установленом порядке - прочитайте гл. 12 КоАПП
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Тут ты не совсем прав.
Обзор судебной практики ВС РФ
http://www.supcourt.ru/news_detale.php?id=4352
Вопрос 10: Как следует квалифицировать действия лица по управлению транспортным средством с регистрационными знаками «ТРАНЗИТ», срок действия которых просрочен, - по ст.12.1 КоАП РФ или по ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ?


Ответ: Статьей 12.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, заключающаяся в предупреждении или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.


Частью 2 ст. 12.2 КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков и влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.


В соответствии с ГОСТ Р50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 29 июня 1993 г. № 165, знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на транспортные средства, временно допущенные к участию в дорожном движении.


Согласно п. 30 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 27 января 2003 г. № 59, регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов, установленных государственными стандартами Российской Федерации, выдаются для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.


В соответствии с п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 (в редакции от 12 августа 2004 г.) «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.


Таким образом, знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.


То hitazan.
Действительно, не стоит особо обольщаться - признание "добросовестным приобретателем" по сути ничего не меняет, вот если бы решение суда обязывало ГИБДД поставить машину на учет.....
А у юристов цель вполне определенная - получение материальной выгоды.
 
abs написал(а):
Уважаемый hitazan.
Мне очень не хочется перебивать Ваш оптимизм, но печальный опыт Ваших предшественников показывает, что не всё так просто, как кажется в теории.
....................

+100, Всё то что я хотел ему написать ))
 
hitazan написал(а):
Привет! Движок менять не стал по очень простой причине! Если менять движок то машина будит просто ЗОЛОТОЙ! Заплатил 1000 рублей за консультацию юриста, сказали следующее:
1) Ездить имею права как угодно и где угодно, не один мент не имеет права придираться! - т.к. машина не в угоне и ограничений на неё не наложено, а если и наложено то это только по внутренним порядкам ГАИ, а по закону они со своими порядками могут отдохнуть!
2) Сейчас ждём документов о приостановлении дела и подаём в суд, помойму называется "о признании добросовестным покупателем", через месяц два дают вклейки и ставят на учёт! - расход на всё это составляет 3-5 тыс рублей!
3) Можно подать в суд на бывшего владельца, дело займёт от 4х месяцев до 8, 100% гарантия, что бывший владелец, даже если он и не знал, что машина перебита, он всёравно компинсирует все неустойки, твоего адвоката, маральный ущерб, замену двигателя и т.д. - на этом можно срубить денег, но время и бегать по судам.............
4) Можно подать в суд на ГАИ, они страсть как это не любят, будут пытаться обвинить тебя, что мол ты перебил, но по документам они сняли или ставили на учёт получается перебитую машину, - в конце концов это может превратиться в уголовное дело против них ну или минимум будит у них проверка. - опять же долго и геморойно!
  Вобщем мы выбрали подать "о признании добросовестным покупателем"!
Вообще наказывать нужно мусарков.
Покажите мне мента который ездиет на чистой иномарке и я зделаю харакири... :lol2:

Мдааа, меняй ты адвоката, ОН НЕграмотный
А теперь ты сам посчитай скока ты отдал адвокату(и не очень грамотному) Иск на признания "добросовисный покупатель" Гос пошлина стоит 1600р,а зачем? в том что ты добросовесный преобретатель в Этом не кто не сомневается.... Тоесть ты попросту отвалиш немало бобла и времени. ПОТОМ: ты собираешся оспаривать указ призедента ??!! В краце он гласит "признаные перебитами огрегаты НЕ ставятся на учёт" ты их можеш тока выкинуть и заменить НА ДРУГОЙ!!!
Мне по минемому Иск обошолся (его написать) 2000р+ГОС.пошлина 100р
И ТО это у юриста на своей работе!!!
А так в конторе такой иск мне Загнули за 5-7 тон, А ЕСЛИ ты хош, чтобы твоё дело представляли в суде это 15тон. Да к томуже тебе скажёт за эти деньги то что Мы тут тебе написали!! Вот и считай что дешевле.........
 
Я НЕ занимаюсь рекламой и за их качество не могу отвечать!
http://www.enginegroup.ru/ Я Вчера нашол вот этот сайт, там есть много разных движков. Сегодня звонил и узновал про свой (в наличии нет, но можно заказать в течениее 15 дней) Я поеду туда и всё буду уточнать. Так-же, как мне сказали дают горантию 30 дней.. Смотри сам, узнавай сам.
 
Скажу только одно - бороться со всеми этими оглоедами как то ГАИ, дознаватели, адвокаты, юристы и прочая шалупонь БЕСПОЛЕЗНО.

Поехал снимать с учета машину стоящую на учете в ЮЗАО. Всё бы хорошо, но подходит человек с фонариком и говорит практически не глядя: "Экспертиза". ВСЁ!!!

ПОЛГОДА я пытался оправдать номер ДВС на Passat G60. Номер был набит идеально. Чистенький, хорошо читаемый. И у официалов справки брал, и историю машины собрал с рождения (благо связи были), даже в Германию на завод запрос делал,что такая машина с конвейера вышла, и ДВС другой покупал (потом обратно отвёз благо, что бабло вернули), и денег всем давал и ГАИ и дознавателю (ссуке)...

В результате ОТДАЛ Я ЕГО НА РАЗБОРКУ :cry: за копейки

Совет такой - ищи не двигатель, а как минимум МАЙОРА в этом ГАИ. Договаривайся, иначе останешся без машины.

Если соберёшся покупать мотор - сразу договорись о его возврате если что...
Клади его в багажник и дуй в своё ГАИ (где машину на учёт ставить будешь) к эксперту который на площадке и проси его посмотреть и пусть он скажет пропустит он его или нет. Иначе всё пойдёт по второму кругу. Опять на экспертизу поедешь. И еще Б.Н. мотор не бери!!!


Поверь мне - я всё это прошёл: от направления к эксперту, чуть ли не до суда....
 
В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ДЕЛАЮТ ШТАМП В ЗАЯВЛЕНИИ И ПОСЫЛАЮТ НА ДОП.ЭСКПЕРТИЗУ - СРАЗУ СВАЛИВАТЬ ИЗ ГАИ (документы на машину все на руках) И ПРИЕХАТЬ ТУДА ЧЕРЕЗ 2-3 НЕДЕЛИ и попробовать еще раз. Может прокатить. А вообще на будущее всем:
 
Profi VW написал(а):
Скажу только одно - бороться со всеми этими оглоедами как то ГАИ, дознаватели, адвокаты, юристы и прочая шалупонь БЕСПОЛЕЗНО.

Поехал снимать с учета машину стоящую на учете в ЮЗАО. Всё бы хорошо, но подходит человек с фонариком и говорит практически не глядя: "Экспертиза". ВСЁ!!!

   ПОЛГОДА я пытался оправдать номер ДВС на Passat G60. Номер был набит идеально. Чистенький, хорошо читаемый. И у официалов справки брал, и историю машины собрал с рождения (благо связи были), даже в Германию на завод запрос делал,что такая машина с конвейера вышла, и ДВС другой покупал (потом обратно отвёз благо, что бабло вернули), и денег всем давал и ГАИ и дознавателю (ссуке)...
  
   В результате ОТДАЛ Я ЕГО НА РАЗБОРКУ :cry:  за копейки

Совет такой - ищи не двигатель, а как минимум МАЙОРА в этом ГАИ. Договаривайся, иначе останешся без машины.

Если соберёшся покупать мотор - сразу договорись о его возврате если что...
Клади его в багажник и дуй в своё ГАИ (где машину на учёт ставить будешь) к эксперту который на площадке и проси его посмотреть и пусть он скажет пропустит он его или нет. Иначе всё пойдёт по второму кругу. Опять на экспертизу поедешь.  И еще Б.Н. мотор не бери!!!


  Поверь мне - я всё это прошёл: от направления к эксперту, чуть ли не до суда....

Мда...
Ты знаеш, у меня таже сетуация, но я бобла не кому не довал.
...Складывается такое впечатление, что им просто надо выполнить план по перебитым огрегатам. Так-как я сам был на экспертизе, и у меня так-же почти не глядь... "ПЕРЕБИТ" а машина и не раз стояла на учёте в Москве, правдо в одном округе...
(ССцуки)
Сейчас ищю мотор, точнее Место которое преличное и не наебут. Ты случайно такое не знаеш?

"И еще Б.Н. мотор не бери!!!" Что такое Б.Н ??????
Мне сейчас предлогают в дыух местах моторы, один из Англии (доставят в течении 15 дней), а в другом месте (другой) из германии (уже лежит на складе) В первом случае он на 5-ть тон дешевле.

ТАК КАКОЙ посаветуеш???
 
А как не попасть в такую ситуацию при покупке авто? B)
 
TurboMan написал(а):
А как не попасть в такую ситуацию при покупке авто? B)

Едиш с владельцем перед покупкой Авто к Эксперту крименалисту проверяеш у него. Он даёт заключение (справку) что машина чистая и ВСЁ, потом советую не полиниться и не пожадничать бобла ПОЕХАТЬ в спец. сервис и провести диагностику. (Был случий у моего знакомова, он взял пассат 1992г поехал ставить ВСЁ ОК, но через месяц накрылся движок!)

КРИМИНАЛИСТ ЭКСПЕРТ это обязяловка, так-как его при постановке на учёт проходят все иномарки, но только потом уже будет поздно...............
 
vykingar написал(а):
Едиш с владельцем перед покупкой Авто к Эксперту крименалисту проверяеш у него. Он даёт заключение (справку) что машина чистая и ВСЁ, потом советую не полиниться и не пожадничать бобла ПОЕХАТЬ в спец. сервис и провести диагностику. (Был случий у моего знакомова, он взял пассат 1992г поехал ставить ВСЁ ОК, но через месяц накрылся движок!)

КРИМИНАЛИСТ ЭКСПЕРТ это обязяловка, так-как его при постановке на учёт проходят все иномарки, но только потом уже будет поздно...............

не так!!! Едешь туда где машину на учет ставить будешь (прям в ГАИ), даёшь эксперту который там работает 100руб. и просишь его чтоб просто посмотрел. Он сразу скажет пропустит он её или нет.
 
Profi VW написал(а):
не так!!! Едешь туда где машину на учет ставить будешь (прям в ГАИ), даёшь эксперту который там работает 100руб. и просишь его чтоб просто посмотрел. Он сразу скажет пропустит он её или нет.

ЭТО ДА!! Но тебе Независимый Эксперт Даёт офицальную бумагу. Под каторой он подписывается, он не подпишется за левым номером!!

А где гарантия в том что он потом не скажет другае (этот Эксперт на словах за 100р) ??!!
 
vykingar написал(а):
"И еще Б.Н. мотор не бери!!!" Что такое Б.Н ??????
Мне сейчас предлогают в дыух местах моторы, один из Англии (доставят в течении 15 дней), а в другом месте (другой) из германии (уже лежит на складе) В первом случае он на 5-ть тон дешевле.

ТАК КАКОЙ посаветуеш???

Б.Н. - это без номера. Брать нельзя так как экспертизы потом не избежать. Хотя там с этим попроще, но всё равно ГЕМОР!
Я свой мотор брал в ООО "Брхударян" (опечаток нет). Там моторы на VAG, Ford, Opel и т.д. Пишут что тестированные из Германии. На самом деле - обычные Б/У.
Зато в этой конторе есть плюс - мне бабки вернули практически без базара, только пришлось подождать полчаса.
 
Назад
Сверху Снизу