Двигатель ABS глохнет на холодную, неустойчиво работает на ХХ

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 17К
vitb3rp написал(а):
Конечно может! Проверь шланг идущий от уся тормозов до впускного коллектора на предмет герметичности. Помнится там ещё клапан должен стоять - он должен продуваться в одну сторону. Если там что-то не так, двиг будет хапать доп кол-во воздуха и пока лямбда не работает (во время прогрева) смесь будет беднее, после прогрева лямбда должна скорректировать,

Спасибо, посмотрю :good:
 
Вчера выставил угол опережения зажигания, чуточку попозже... Второй день уже езжу - холостой ход, как вкопанный стоит.
 
Не понравилось с более поздним зажиганием - машина тупая! Сделал вчера опять пораньше УОЗ - машинка едет хорошо - приемистось отличная, резво разгоняется... но, после 10 минут езды опять начинает плавать ХХ(холостой ход). Сделал вывод, что это как-то связано с изменением УОЗ. Как? Подскажите, в чем закономерность.

P.S. ХХ начинает плавать не сразу, а после минут 5-10 езды.
 
Завтра еду менять кат на пламягас. Вчера я залез-таки под машину - кату кирдык. Мож после этой замены мотор оставит мой моск и нервную систему в покое?

P.S. Зашибательская тема! "Театр одного актера"(т.е. я) - совсем никто сюда не пишет. Ладно, буду сходить с ума в одиночку, сам с собой.
 
RUS 32 написал(а):
"Театр одного актера"(т.е. я) - совсем никто сюда не пишет.

О чем говорить, если зажигание выставляете на глазок. И если один мм по бегунку (2 градуса) около 4 градусов по коленвалу.
 
AKD2 написал(а):
О чем говорить, если зажигание выставляете на глазок. И если один мм по бегунку (2 градуса) около 4 градусов по коленвалу.

Да понятно это всё... но если на сервисе по стробоскопу зажигание выставляют, а машина ехать не хочет, то приходится на "ощупь", самому так-сказать!
 
Поменяли сегодня сгоревший кат на новый пламягас... Не знаю, дорого или нет... за всё-про всё отдал 4000р.
Заменили в течении 20мин.
Звенеть перестало, но на холостом ходу это никак не отразилось.
Ни как не взаимосвязан кат с лямбдой - эффекта ноль. Эт для тех, кто... Лан, проехали.
 
Фотоотчет "Замена Ката на Пламягас"








 
У меня с утра тоже проблемы с ХХ.
Заводишь- обороты поднимаются до 1000 и по мере прогрева двигателя(через 2-3 мин) начинают падать ниже 500 иногда глохнет.Если подгазовывать 1-2 мин. то ближе к 60 град обороты выравниваются и дальше уже едет нормально.
Вчера с утра открыл капот и заметил,что пластиковый шланжик,который идет от моно к возд.фильтру,пережат около моно,там где присоединяется.
Я его выпрямил рукой и сек через 10 обороты выровнялись, отпустил опять стали медленно падать.Поменяю шланжик на более длинный,чтобы не загибался,посмотрю как оно станет(от велосипедного насоса шланжик подойдет кажись).Видимо через этот шланжик должна темп воздуха регулироваться,с мозгов сигнал идет,а заслонку в воздухане открыть не может,вот и задыхается.
 
RUS 32 написал(а):
если на сервисе по стробоскопу зажигание выставляют, а машина ехать не хочет,

Если правильно выставлено, то надо искать другие причины, а зажигание не трогать.
 
AKD2 написал(а):
Если правильно выставлено, то надо искать другие причины, а зажигание не трогать.

Сегодня сделал жижигание попозже... обороты ХХ плавать перестали, но в динамике хуже стало.
 
Наконец-та... вроде поймал УОЗ - машинка неплохо тянет и ХХ плавать перестали.
 
RUS 32 написал(а):
Наконец-та... вроде поймал УОЗ - машинка неплохо тянет и ХХ плавать перестали.

болезнь одна ,а причин ......
просмотрел ваши мучания- у меня та же баида ,с утра обороты гуляли -весь день нормально(это летом т=40 град).похолодало -иногда даже после 10 минутной остановки обороты падают- почти глохнет .пару раз газанёшь устанавливаются.думаю ДТОЖ и ЛЗонд сразу поменять надо.и ещё на холостых при резком нажатий -отпусканий провал и хлопок.
проверка прибором ДТОЖ ничего не дало (т.е. показывает норма) заметил- при установке в схему он не работает как надо !
ЛЗ снял -осмотр показал что изолятор на поверхности чувствительного элемента рассыпался но он работает по показаниям цешки.
самое интересное- самодиагностика ничего не показывает! только при отключении того или иного датчика начинает мигать ошибка.
бензонасос менял результат -ноль.
ДПДЗ поменял-0.
зажигание крутил на + и НА - 0.
пробовал метку смещать на распредвале-0.
давление увеличивал (топлива)-0.
хочу попробовать форсунку (моно).
расход = город 11-12л, трасса 8 л.















 
В некоторых сервисах работают те еще спецы.
Мне пытались зажигание выставить по метке ВМТ. Говорю какого ..... вы пытаетесь сделать. Дык, говорят, других то меток нету.

Egorych
Заводишь- обороты поднимаются до 1000 и по мере прогрева двигателя(через 2-3 мин) начинают падать ниже 500 иногда глохнет.Если подгазовывать 1-2 мин. то ближе к 60 град обороты выравниваются и дальше уже едет нормально.
Это распространенный глюк моников, причины которого науке неизвестны. Лучшие умы форума бились над этой проблемой и всё напрасно. Выяснили лишь закономерность, чем на улице холоднее, тем чаще этот глюк появляется.

Я свой моник напидорил по полной программе. Все датчики новые (кроме лямбды), РХХ новый, ДПДЗ отревизирован, проводка вся проверена, шланги все проверены и больше половины заменено. Клапан вкл. опережения зажигания почищен и проверен. Клапан регулировки температуры всасываемого воздуха (в крышке моника) почищен и проверен. Сетка бензонасоса почищена, фильтры все новые. Подушка моника новая (уже третья).

И тем не менее, наступили холода и вот оно, опять провал при прогреве двигателя. Но в остальном профилактические меры помогли, никаких плавающих холостых, заводится с полтыка (тьфу 3х)


Кстати про холостые на перекрестках, которые скачут под 2000 об/мин и обратно, а топнешь, приходят в норму.
Мы эту тему тут уже всё обсосали, даже при участии авторушников. Процентов 70, что виноват концевик, который в штоке РХХ

RUS 32
У меня была фигня практически такая же.
Оказалось, что была дыра в ваккумном шланге. Сосало воздух неучтенный. При прогреве ЭБУ прыскало бензину как обычно, а лямбда в это время отдыхала. Получалось, что смесь была очень бедная, со всеми вытекающими. Ну а по мере прогрева лямбда включалась в работу и ЭБУ корректировала состав смеси уже по ней. И мотор начинал работать как надо.
 
А в моей машинке есть лямбда? Искал на катализаторе,колекторе-вроде не видно.
Кстати сегодня с утра, когда прогревался опять обороты начали падать.Открыл капот,поправил шланжик, чтоб не пережимало (писал выше)- 0,обороты не поднимаются, стуканул по воздухану-резко обороты нормализовались. Осюда вывод-регулятор температуры входного воздуха плохо работает, заслонка не закрывает канал подогретого воздуха.В моник идет холодный,а мозги думают, что уже теплый (глюк ведь начинается не сразу после заводки) - вот двигатель глохнет.
 
Egorych написал(а):
А в моей машинке есть лямбда? Искал на катализаторе,колекторе-вроде не видно.
Кстати сегодня с утра, когда прогревался опять обороты начали падать.Открыл капот,поправил шланжик, чтоб не пережимало (писал выше)- 0,обороты не поднимаются, стуканул по воздухану-резко обороты нормализовались. Осюда вывод-регулятор температуры входного воздуха плохо работает, заслонка не закрывает канал подогретого воздуха.В моник идет холодный,а мозги думают, что уже теплый (глюк ведь начинается не сразу после заводки) - вот двигатель глохнет.

Тема с падением оборотов при прогреве поднималась уже давно на примере двигателей RP, что можно практически полностью применять к ABS.
1. Что касается лямбды она должна быть, если её кто то не выкинул.
2. Заслонкой, что корпусе воздушного фильтра управляет не ЭБУ, а терморегулятор находящийся в крышке моновпрыска (он чисто механический с биметаллической пластиной).
3. Температура всасываемого воздуха измеряется ДТВВ и если с ни и с проводкой от него все в порядке, то от полодения заслонки практичеки ничего не зависит, мозги "видят" реальную температуру всасываемого воздуха и корректируют по ней состав смеси.

Сам второй год борюсь с этим глюком, проделано было много, перечислять нет смысла, если будет результат отпишусь.
 
Темка была "Провалы при пргреве RP" https://vwts.ru/forum/index.php?s...огреве&st=0
Тама много че было написано. У меня так происходит - заводишь - идеально все. Вышел и машины, куришь, почти докурил - начинается падение оборотов, троение и дым из выхлопной. Покатаешься, прогреешься, - всё гуд. Происходит самый расколбас при температурах от +3 до -5 где то, и шоб влажно исчо, так это ваще ...опа. Пока хотел заняццо - лето натупило и трабл не беспокоил. Тока проводку отпаявшуюся нашел у блямды. Думал мож из-за неё. Ан нет. Неожиданно пришла осень и с ней прогревочные расколбасы. Злой хожу как собак. :mad: Первыми на очереди ДТОЖ и ДТВВ. Дальше посмотрим.
 
Всем привет! Опять с утра колбасит, снял возд.фильтр-клапан теплого воздуха перекрывается при заводке полностью, наверно не в нем дело.Может в РХХ на холоде смазка застывает и червячный механизм как нить не хочет работать.
Я туда еще не лазил.:) Или нету здесь связи?
 
Если у тебя ТГМ, который в мороз пропадает, то смазка не причем, при сильном морозе она ещё гуще, а глюка нет.
Я бы начал с проверки датчиков температуры жидкости и воздуха, а также подсосов воздуха.
 
Всем доброго времени суток! Принимайте в ряды проблемных ABS. В течение месяца такая проблема- заводиться нормально, не дымит, обороты 1200-1150 на прогреве, потом падают до 700-500, начинаешь движение, тянет нормально, бывают провалы иногда, но при остановке на светофорах холостые сбрасываются иногда до 400, а при троганьи с места того и гляди, что машина заглохнет, обороты до 200, а потом резкий старт. Сегодня заметил- на работу приехал, машину заглушил, температура была около90, машина так же тупила, потом минут через 5 завел и все отлично, хх как вкопаный. Что может быть, помогите, плиз!
 
Назад
Сверху Снизу