В некоторых сервисах работают те еще спецы.
Мне пытались зажигание выставить по метке ВМТ. Говорю какого ..... вы пытаетесь сделать. Дык, говорят, других то меток нету.
Egorych
Заводишь- обороты поднимаются до 1000 и по мере прогрева двигателя(через 2-3 мин) начинают падать ниже 500 иногда глохнет.Если подгазовывать 1-2 мин. то ближе к 60 град обороты выравниваются и дальше уже едет нормально.
Это распространенный глюк моников, причины которого науке неизвестны. Лучшие умы форума бились над этой проблемой и всё напрасно. Выяснили лишь закономерность, чем на улице холоднее, тем чаще этот глюк появляется.
Я свой моник напидорил по полной программе. Все датчики новые (кроме лямбды), РХХ новый, ДПДЗ отревизирован, проводка вся проверена, шланги все проверены и больше половины заменено. Клапан вкл. опережения зажигания почищен и проверен. Клапан регулировки температуры всасываемого воздуха (в крышке моника) почищен и проверен. Сетка бензонасоса почищена, фильтры все новые. Подушка моника новая (уже третья).
И тем не менее, наступили холода и вот оно, опять провал при прогреве двигателя. Но в остальном профилактические меры помогли, никаких плавающих холостых, заводится с полтыка (тьфу 3х)
Кстати про холостые на перекрестках, которые скачут под 2000 об/мин и обратно, а топнешь, приходят в норму.
Мы эту тему тут уже всё обсосали, даже при участии авторушников. Процентов 70, что виноват концевик, который в штоке РХХ
RUS 32
У меня была фигня практически такая же.
Оказалось, что была дыра в ваккумном шланге. Сосало воздух неучтенный. При прогреве ЭБУ прыскало бензину как обычно, а лямбда в это время отдыхала. Получалось, что смесь была очень бедная, со всеми вытекающими. Ну а по мере прогрева лямбда включалась в работу и ЭБУ корректировала состав смеси уже по ней. И мотор начинал работать как надо.