Двигатель ABS глохнет на холодную, неустойчиво работает на ХХ

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 17К
Та-ак, одной проблемой меньше: при пуске холодного мотора, его перестало колбасить! Всё гениальное просто - купил в Ашане вытеснитель влаги от STP. После первого применения, траблы с утренним пуском мотора прекратились. Уже неделя - у мотора никаких признаков рвотных позывов с утра нет.
 
Моя эпопея с мотором продолжается... Тенденция в следующем: уже третий день идет дождь - машина заводится с перебоем(кратковременным) и опять стала тупить. В сухую погоду такого тупизма в последнее время не наблюдалось. Есть свои предположения, но хотелось бы услышать мнения знатоков. Что смотреть?
 
Сегодня на улице сухо и прохладно - машина завелась и едет нормально. Что рыть-та???
 
Ну-чё, так никто и не ответит?
 
Та-ак, одной проблемой меньше: при пуске холодного мотора, его перестало колбасить! Всё гениальное просто - купил в Ашане вытеснитель влаги от STP. После первого применения, траблы с утренним пуском мотора прекратились. Уже неделя - у мотора никаких признаков рвотных позывов с утра нет.

Моя эпопея с мотором продолжается... Тенденция в следующем: уже третий день идет дождь - машина заводится с перебоем(кратковременным) и опять стала тупить. В сухую погоду такого тупизма в последнее время не наблюдалось. Есть свои предположения, но хотелось бы услышать мнения знатоков. Что смотреть?

Сегодня на улице сухо и прохладно - машина завелась и едет нормально. Что рыть-та???

Смотри высоковольтную часть. Поводи рукой вдоль ВВ проводов, если шандарахнет - меняй. Если не любишь шоковые методы ремонта - загляни под капот в темноте во влажную погоду.
 
Dimzay написал(а):
Смотри высоковольтную часть. Поводи рукой вдоль ВВ проводов, если шандарахнет - меняй. Если не любишь шоковые методы ремонта - загляни под капот в темноте во влажную погоду.

смотрел вчера - не искрит и не шарахает. Главно, счас сухо и всё зашибись. Вот блин.
 
С вчерашнего дня началось следующее: при остановке перед перекрестком, обороты двигателя на холостом ходу, поднимаются с положенных 750-800 до 1000-1200. Причем плавно и переодически, т.е. не всегда, но часто. Сегодня тож самое. Все провода прошел ВВ - вроде всё в норме. Мож это лямбда? Она ведь за смесеобразование отвечает?
 
RUS 32 написал(а):
Она ведь за смесеобразование отвечает?

Измерением количества кислорода в выхлопных газах занимается. А образованием и оборотами управляет ECU. Т.к. неисправность плавающая, тестирование на ходу даст ответы.
 
При остановке перед перекрестком, обороты двигателя на холостом ходу, поднимаются с положенных 750-800 до 1000-1200. Причем плавно и переодически, т.е. не всегда, но часто. Если газануть тыщ до 2000, то падают до положенных, но потом могут опять подняться до 1000-1200 через секунды 2-3, а потом потихоньку опуститься. Если заглушить двигатель, а потом опять завести, то обороты в норме. Трабл плавающий - не постоянный.
 
Тока если предположить: трамблёр? :unknw:
У меня были проблемы с ХХ, его регулировкой. Был "разбит" вал трамблёра, угол сложно было выставить нормальный. Купил новый, не пожалел на бошевский. Поменяли, выставили по компутеру зажигание - теперь всё ровно.
Правда, зимой наблюдалось, также на холодную - начинаешь прогреваться, потихоньку обороты опускаются, но после 800 не останавливаются, идут ниже, начинает дёргаться... приходится "поддавать" газу... когда прогреется, всё ОК. Читал, что это датчик температуры (тока не знаю, какой?) - он сообщает, что двигатель прогрет (якобы), и моновпрыск обедняет смесь - отсюда и колбаса. Может коряво, объяснил - думаю, что в этом и у тебя может быть причина.
Жду холодов сильных, чтобы проверить. Летом ничего подобного не было - ну дак и не греюсь летом вообще, не жду этого эффекта.
 
У меня так же было ( но ошибку выдал рхх. сейчас приблизительно похожая проблема тока мы сначало чуток поработаем на малых обаротах а потом глохнем - ошибка лямбда...
 
Уж не знаю, верить или нет... Сегодня вечером(после работы), на стоянке, снял нах металлические экраны с ВВ(высоковольтные провода). Наблюдения: пока ехал до дома(порядка 1 часа), ХХ(холостой ход) ни разу не скаканул, машина ни разу не притупила, хотя я постарался приложить к этому максимум усилий. Короче ехал и радовался! Продолжу свои наблюдения за поведением машины.

P.S. Даж не верится, что из-за такой хрени(металлические экраны ВВ), машина так долго могла мне моск выносить. Посмотрим, что будет дальше.
 
Борьба с мотором продолжается! Сегодня вечером сделал пораньше УОЗ(угол опережения зажигания) - покрутил трамблер. Итог - всё просто СУПЕР! Вы будете смеяться, но по сравнению с тем, как машина "ездила" последние несколько месяцев... теперь она просто пуляет. Пока ехал с работы... неудержался - погонялся с бэхой на Шоссейной. Короче приёмистость возрасла нехило. Клапана не стучат, пальцы не звенят, а главное... машина перестала(наконец то!) тупить! Подхватывает отлично, разгон уверенный и умеренно жёсткий(все-таки... всего-лишь 90 коников). Буду наблюдать дальше.
 
А до этого как выставлялся угол? По компьютеру или стробоскопом? Знаю, знаю, куча раз эта тема поднималась - кто-то писал, что он на слух может выставить, кто-то возражал, что на мониках нужно выставлять его по компьютеру и только базовый угол может быть выставлен вручную, а дальше ЭБУ будет его корректировать, и т.д. и т.п.
У меня-то по VAGcom-у выставляли... Заинтересовало, блин... а куда крутить - по часовой или против? :)
 
Ronny написал(а):
У меня-то по VAGcom-у выставляли... Заинтересовало, блин... а куда крутить - по часовой или против? :)

Вручную крутил вчера. Второй день доволен.
 
По ощущениям крутил? Примерно насколько повернул?
Да, при раннем УОЗ должен и расход вырасти. Не?
 
Ronny написал(а):
По ощущениям крутил? Примерно насколько повернул?
Да, при раннем УОЗ должен и расход вырасти. Не?

Ты где там в Раменском? Чиркани в асю.
 
Подожди дождей и повышения влажности.
 
В последнее время, заметил закономерность. Заключается она в следущем: при увеличении оборотов мотора на холостом ходу, при нажатой и удерживаемой педали тормоза... педаль тормоза слегка уходит с повышением оборотов на ХХ. Это может быть как-то взаимосвязано с самопроизвольным увеличением оборотов мотора на ХХ ?
 
Конечно может! Проверь шланг идущий от уся тормозов до впускного коллектора на предмет герметичности. Помнится там ещё клапан должен стоять - он должен продуваться в одну сторону. Если там что-то не так, двиг будет хапать доп кол-во воздуха и пока лямбда не работает (во время прогрева) смесь будет беднее, после прогрева лямбда должна скорректировать,
 
Назад
Сверху Снизу