Двигатель ABS глохнет на холодную, неустойчиво работает на ХХ

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 17К
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Повторная комп.диагностика(вчера), не выявила никаких ошибок(https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=59910&st=0). На протяжении нескольких последних дней наблюдал за машиной... тенденция следующая. С утра, при пуске холодного мотора, наблюдается падение оборотов(мотор глохнет). При дорабатывании гашеткой, они восстанавливаются и мотор с небольшими перебоями(плавающие обороты), работает так в течении нескольких секунд(сек. 30), потом все ОК. При начале движения(стрелка температуры охлаждающей жидкости в районе 70-80 гр.), наблюдается полный тупизм мотора(двигатель не реагирует или реагирует очень неохотно на гашетку), то задергается под нагрузкой, то ваще не хочет крутить. Причем на холостом ходу мотор работает ровно(прогретый). Через минут 5-10 такой "езды", мотор оживает и все приходит в норму(вроде-как). Данный трабл происходит только с утра(в 21.00 поставил, а в 8.00 завел и... началось). Несмотря на это, в течении всего рабочего дня, машина стоит под окном у офиса и вечером заводится без проблем. Иногда ощущаются провалы при резком нажатии на педаль акселератора(ну это может быть моим субъективным мнением). Тоесть данная муйня происходит тока утром. Наблюдаю с воскресенья, без изменений. Что смотреть?
 
дтож, система зажигания
 
tohaa написал(а):
дтож, система зажигания

Это тот, который в радиаторе иле тройнике?

кста, в последнее время заметна тенденция к увеличению температуры с рабочих 90 до 100.
 
Была недавно темка про "тупы" на пасике, так, вроде, решилось все заменой ВВ проводов.
 
RUS 32 написал(а):
Это тот, который в радиаторе иле тройнике?

кста, в последнее время заметна тенденция к увеличению температуры с рабочих 90 до 100.

тот который в тройнике
 
Народ, ну кто подскажет еще-что?
 
попробуй все разъемы системы зажигания пролить ВэДэ шкой, особенно на трамблере.
у меня подобное, когда-то давно было с Гранадой-та с утра вообще не заводилась, а вернее заводилась но только "на стартере"-вот действительно загадка была. проливание контактов и другая хрень не помогала, помогало одно-вечером машину ставил мордой к восходящему солнцу, а утром 15 мин "солнечных ванн" -и в путь.
так что может просто где влага затоилась.
 
Здаров! Может пора машину сменить? :good:
 
Не знаю твой ли это случай
У друга 1,8 моновпрыск аналогичные симтомы
Поскольку заводилась - решили электричество
Сменили провода, крышку трамблера, бегунок проверили зажигание эффект =0
Начали мыть впрыск - поменяли все прокладки отпидорили эффект =0
Закончилоась история через месяц тем что однажды машина подрыгалась и вообще заглохла :(
Свечи сухие = нет бензина, насос жужжит, трубку с фильтра сдернули а бензин еле капает. Поставили новый насос = стало сцать как полковая лошадь - до переднего колеса. Все соединили и чудо завелась и не дрыгается
 
Было подобное. Оказался РХХ виноват.
 
а бензонасос давление держит?( достань его и почисть сетку)!

нет такой тенденции что авто хорошо работает только когда бензина больше пол бака? :hat:
 
Ребята... Разве у бензонасоса только утром такая хондра? Хотя посмотреть его все-же стоит.

P.S. Тока-что заменил ДТОЖ на новый. Завтра утром узнаю результат. Хотя мало верится, что это поможет.
 
Дим, привет
В той ветке у тебя ремонтеры вроде определили неисправность потенциометра - он и приводит ко всему тому, что ты здесь описываешь. Убедись что это он - проверка стрелочным сопротивлеметром, скачков быть не должно. Перед тем как покупать нижнюю часть моновпрыска, попробуй доломать свой, вдруг еще поработает.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.5.7
также здеся гдето была тема о ремонте ДПДЗ, который заключался в том что немного сдвинули плату с резистивными дорожками, и контакты начали ползать по невыработанному слою. ссылку пока не нашел.
Ну а если всетаки будешь покупать - отчет о замене Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
 
TiT написал(а):
Дим, привет
В той ветке у тебя ремонтеры вроде определили неисправность потенциометра - он и приводит ко всему тому, что ты здесь описываешь. Убедись что это он - проверка стрелочным сопротивлеметром, скачков быть не должно. Перед тем как покупать нижнюю часть моновпрыска, попробуй доломать свой, вдруг еще поработает.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.5.7
также здеся гдето была тема о ремонте ДПДЗ, который заключался в том что немного сдвинули плату с резистивными дорожками, и контакты начали ползать по невыработанному слою. ссылку пока не нашел.
Ну а если всетаки будешь покупать -  отчет о замене Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic

Миша привет!
Уже трижды проверяли(опрашивали) компом - тишина - все в норме. В первый раз ошибка потенциометра была временной(как оказалось), она проскочила только единожды и больше не показывалась.
 
Итак... продолжение: завелся сегодня утром(вечером заменил ДТОЖ на новый), вроде лучше, но не совсем... Сегодня хочу бензонасос проверить на давление.
 
В пятницу вечером было проверено давление бензонасоса - все ОК. Чувствую, что моё предположение, что в баке вода, подтверждается - машина с каждым днем заводится всё лучше. Сегодня с утра завелась практически отлично(как и раньше). Провалы практически исчезли. Буду наблюдать и дальше.
 
ты случайно лужи нигде не мерял? ато у меня после глубоких луж такая ж куйня случается - правда уходит само собой ПОСТЕПЕННО через 3-4 дня... провода (думаю от ДТОЖа) намокают и обороты скачут как ненормальные пока не нагреется до 90С. это же подтверждает то, что у тебя температура прыгнула по приборке до 100С - сопротивление уменьшилось вот и прыгнула. особо пока не вкладывайся в ремонт и замену деталей - ещё чуток подожди. хотя есть одна разница - у меня и днём обороты прыгали если долго постоять, но это не так заметно было - тапок в пол и поехал...
 
AlexG3 написал(а):
ты случайно лужи нигде не мерял? ато у меня после глубоких луж такая ж куйня случается - правда уходит само собой ПОСТЕПЕННО через 3-4 дня... провода (думаю от ДТОЖа) намокают и обороты скачут как ненормальные пока не нагреется до 90С. это же подтверждает то, что у тебя температура прыгнула по приборке до 100С - сопротивление уменьшилось вот и прыгнула. особо пока не вкладывайся в ремонт и замену деталей - ещё чуток подожди. хотя есть одна разница - у меня и днём обороты прыгали если долго постоять, но это не так заметно было - тапок в пол и поехал...

Температура - следствие засранности радиатора снаружи, в нижней части - битум, пля! Вчера на даче хотел почистить(вспомнил Четверку-ТАЗ, да не тут-то было...)... Снял кожух крепления вентилятора, снял радиаторные решетки спереди и... Поставил все обратно! Соты не как в ТАЗе - здесь они из фальги наверно сделаны, млин!!! Короче, почти ни хрена с ней сам не сделаешь. У меня уже больше нет интузиазма плясать вокруг неё танцы с бубном - заи...пла откровенно! Всё, денег теперь на неё жалко. Старое, оно и есть старое - пылесос хренов!
 
Назад
Сверху Снизу