После автомата пересел на механику. УЖАС! Давайте советы: как ездить?

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 38К
Какая то подозрительная агрессия
 
Какая то подозрительная агрессия

с эротическим подтекстом. :confused:


Че? Совсем плохо и не разберешься? Если совсем труба-пиши в личку-попробую найти полчаса на объяснения. :hat:
 
Oberleutenant написал(а):
Можно ли катиться на нейтралке (на автомате -нет)

o_O почему это на автомате нельзя???

по теме: обратись к tohaa :LOL: он это пережил год назад :LOL:
 
знач так.. объясняю
чтобы тронуца..
нажимаешь левой(именно левой) ногой(и именно ногой) крайнюю левую педаль (педали под рулем, так же как на акпп) до пола

нажимаешь на газ (также как на акпп).. выкручиваешь примерно на 70-80 процентов от максимума оборотов (около 5000 я так думаю)
и очень быстро отпускаешь педаль нажатую в пол.

тронеца если даже на ручнике
и главное никаких проблем

педаль которая посередине на механике, в принципе, ваще не нужна.

удачной поездки
 
ой.. совсем забыл.. после нажатия педали в пол необходимо выбрать одну из первых трех передач
 
tohaa написал(а):
знач так.. объясняю
чтобы тронуца..
нажимаешь левой(именно левой) ногой(и именно ногой) крайнюю левую педаль (педали под рулем, так же как на акпп) до пола

нажимаешь на газ (также как на акпп).. выкручиваешь примерно на 70-80 процентов от максимума оборотов (около 5000 я так думаю)
и очень быстро отпускаешь педаль нажатую в пол.

тронеца если даже на ручнике
и главное никаких проблем

педаль которая посередине на механике, в принципе, ваще не нужна.

удачной поездки

особенно действенно в пробках :)
 
:LOL: :lol :drive: : :LOL: Жоте кросавчеги
 
Manyack написал(а):
особенно действенно в пробках :)

зато не будет больше подобных вопросов...некому будет задавать ;)
 
что вы на товарища наезжаете..

кстати есть момент тонкий при троганьи

в момент быстрого отпускания сцепления необходимо дожать до пола педаль газа.. иначе троганье пройдет менее плавно
 
еще как вариант: на заглушенном авто, включить вторую или третью, нажать педаль газа в пол, одновременно поворачивая ключ зажигания на старт и ехай...
 
:D
на некоторых машинах нельзя завести ее не выжив сцепуху... :) это его спасет если есть :)
 
как вариант.. но всеже это сложнее.. три действия одновременно
 
читаю ответы и думаю- я не умею ездить на МКПП !
 
segafrompiter написал(а):
читаю ответы и думаю- я не умею ездить на МКПП !

согласен, на дорогах сплошная неграмотность и безкультурие

ту Олег:.. а как же фокус?
что остановило?
что побудило выбрать опель?

может всеже стоило брать фокус?
 
tohaa написал(а):
ту Олег:.. а как же фокус?
что остановило?
что побудило выбрать опель?

может всеже стоило брать фокус?

видимо кто то подробно объяснил чем он плох :LOL:
ЗЫ: вспоминаю Селигер :LOL:
 
tohaa написал(а):
...нажимаешь левой(именно левой) ногой(и именно ногой) крайнюю левую педаль (педали под рулем, так же как на акпп) до пола

нажимаешь на газ (также как на акпп).. выкручиваешь примерно на 70-80 процентов от максимума оборотов (около 5000 я так думаю)
и очень быстро отпускаешь педаль нажатую в пол.

тронеца если даже на ручнике...

ага, я так и делаю на део))) по другому глохнет, зараза! :unknw: или это вы тут стебаетесь, а tohaa?
 
все серьезно.. крайне серьезно
 
Назад
Сверху Снизу