После автомата пересел на механику. УЖАС! Давайте советы: как ездить?

  • Автор темы Oberstleutenant
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 38К
Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод
Сообщения
912
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург.
Авто
GOLF 3-продан. OPEL VECTRA C, 07.
Ну вот собственно сабж. :shetina: Пипец как сложно управлять авто на механике после 2-х годичной езды на автомате. Посему давайте советы: как ездить-то, ептить. :hat: Коротенько так проинструктируйте. :thankyou2:
З.Ы. Левая нога и правая рука устали... :lol2:
2 З.Ы. Надеюсь на помощь любимого форума. ;)
 
будь мужиком и качай ноги!!! :) что это за мужик со слабыми ножками? )) это девушка должна быть хрупкая и нежная... а мы - все можем! так что садись и просто привыкай!!!
 
Спасибо за советы. А более конкретно? :oops:
З.Ы. Ноги в юности качал, хватит уже. :blum:
 
а в чем все таки проблемма? :)
 
Левая нога, правая рука....
Я без ГУРа отлично на 195-резине катаюсь :)
 
Oberleutenant написал(а):
Спасибо за советы. А более конкретно?

А что тут такого? Ориентируешься по тахометру, ушами слушаешь машину и чувствуешь, как оно вообще.
Если движок ревет без толку - переключаешься вверх, если затих и готовится заглохнуть - переключаешься вниз.
Как переключаться, надеюсь, напоминать не надо? ;)

Лично я переключаюсь вверх на 3200-3500, вниз на 1900-2000. Но тут все от конкретного двигателя зависит. Привыкай, понравится. А то разленился, понимаешь...
 
SergGnom написал(а):
а в чем все таки проблемма? :)

Проблема в синхронизации действий (рулить, сучить ногами и шебуршить рукой :lol2: ) и порядке переключения передач. Пару раз глох, много раз втыкал не ту передачу, чувствовал, что не тянет.
 
забей- через 3 дня будешь асс ;) обещаю... а пока просто практикуйся и поменьше замарачивайся!!! :)
 
BaSergey написал(а):
Привыкай, понравится. А то разленился, понимаешь...

Когда ездил на АКПП, мечтал позажигать на РКПП, сейчас наоборот. ;)
Самое важное: как не сжечь сцепление? Можно ли катиться на нейтралке (на автомате -нет), при отключении передачи нужно нажимать сцепление.
З.Ы. Немцы в мануале про АКПП и Изитроник все расписали, про механику- ни слова.
 
Oberleutenant написал(а):
Самое важное: как не сжечь сцепление? Можно ли катиться на нейтралке (на автомате -нет), при отключении передачи нужно нажимать сцепление.

не ехать на полувыжатом
на нейтралке можно что угодно делать
нужно нажимать сцепления при любых манипуляциях с ручкой КПП (кроме шевеления ее вправо-влево) :)
 
Потренируйся стартовать с места и останавливаться.

Педали сцепления и газа - это качели. Плавно отпускаем сцепление и синхронно плавно нажимаем газ. Быстро, но плавно. Но быстро, иначе подожжешь диск.
При переключении вверх делаешь обратные "качели" - бысто отпускаешь газ и одновременно давишь сцепление.

Двигатель тебе все сам подскажет - слушай его.
 
ээ.. типа Олежку можно поздравить с обладанием покупкой?
хи-хи, а заморочек-то сколько :)
 
Oberleutenant написал(а):
Ну вот собственно сабж. :shetina: Пипец как сложно управлять авто на механике после 2-х годичной езды на автомате. Посему давайте советы: как ездить-то, ептить. :hat: Коротенько так проинструктируйте. :thankyou2:
З.Ы. Левая нога и правая рука устали... :lol2:
2 З.Ы. Надеюсь на помощь любимого форума. ;)

САм ща мучаюсь мать его итить этот Л-200
 
Механика рулит ! Переучивайся заново, порву я твой автомат на эвике 9-м вхлам, там ручка!
 
Если хоть когда=то умел ездить на МКПП, это не возможно забыть, при условии что умел!!!! А если не научился, так надо было 2000евро докинуть и брать автомат!!!! Не хватило????..............тогда, др.....и ручку!!!
Удачи в полетах!!!
 
привыкнешь, все дело привычки, на белазе ГУР стоит :)
 
Назад
Сверху Снизу