НЕ заводится двигатель 9а

Izotop

Izotop

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
0
Город
None
выехал за город проехал 400 км. на пол пути до места начались проблемы с двигателем...троит....глохнет..свечи..черные черные...хороше что запасные были ...2 раза менял....сильный нагар...вынужден был ехать по проселочной дороге 50 км....с переди ехало много машин...стоял столб пыли....после этого участка и как раз начались проблемы....помогите...вот незнаю что делать как быть...мож подскажет кто разберается....Я думаю что спроблемы с мех. впрыском...щас стоит в гараже уже сутки....не могу завести...по началу шел черный дым...снял воздушный фильтр...без него дыма нет!....но свечи сухие сухие....нет рабочего нагара как почистил,как остались чистыми...так и до сих пор...:(Как буд-то бензин не поступает...Могжет топливный фильтр???
Подскажите.....буду благодарен.....в чем проблема...как ее устранит...что делать???????Как проводиться регулировка смесеобразования??Где крутить подачу воздуха и топлива???
 
Я тут накрапал ответ да случайно не ввел. Набирать по новому нет времени-Единственное предостережение А9 с мех инжектором
это блочная конструкция и необдуманные регулировок не терпит! Регулировка
одного блока вызывает неопределенности в других и поиск расширится ...
Да и не могло что- то разрегулироваться внезапно. Нужно искать неисправность. Начните с наличия искры на свечах. При этом не лишне проверить начальный УОЗ 6гр. При значительном несоответствии не исключен проскок ремня ГРМ,что требует полной проверки. По ижектору,для начала проверить поступление топлива, давление на входе, заедание плунжера паука по ходу диска ...
А9 класный движок. Успехов :hat:
 
Так я же грю все свечи выкрутил-искра есть.Но они сухие давление на входе тоже есть.Открутил болт на подачу топлива на дозаторе-брызгает.Седне пробовал.Завелась нол работает ужасно на 1 цилиндре наверно.Движок колбасит ужас!!!При этом надо давить на газ а иначе заглохнет.Седня поехал отдал на сто.Буду ждать!!
 
Седня поехал отдал на сто.Буду ждать!!

А я то думал сами разбмраться будете! :)

 
если стоять лицом к движку то на дозаторе справа есть пластиковая штука :) называется ЭГРД - к ней идет 2 провода проверь их, мож оборвались, а ваапче вот здесь почитай
 
Да я бы рад сам сделать!!У меня что деньги лишние???Но я уже не знаю что смотреть а СТО молчит не звонит!!!С ЭГРД все в порядке,провода целые.Я его менял примерно пол года назад.Зажигание в норме.Метки совпадают.На маховие же по 2 надо ставить по ходу движения??Я совместил 1 метка на распредвале где ремень ГРМ а 2 на маховике.Правильно?Да тут не в зажигание дело а в этом дебильном мех.впрыске.!!!!Сделаю продам ее нафиг!!!Субарик хачу!!!
 
Кароче....Поменяли бензонасос и топливный фильтр.Завелась,тока пришлось долго пое......ся.ИзВЕНИТЕ МЕНЯ НО Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО НАДО ЭТОЙ МАШИНЕ!Сделали регулировку смеси,выставили зажигание.Ну поехал я прокатился.Ситуация следующая:плохо тянет,просто ужасно еле еле...Педаль в пол а она как бы переливает что ли....начинает потихоньку разгоняться.....и так на всех передачах.Приехал я опять на СТО он мне еще подкрутил чего то.И ВСЕ грит,я не знаю что ей надо.Лямбда целая,проверяли.Поехал домой.Покушал.Выхожу завожу а она обороты не держит и глохнет.Как прогреется вроде ни че.НО ВСЕ РАВНО НЕ ТЯНЕТ!!!!!ФОРУМЧАНЕ,ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!
 
Да и вот что еще забыл.Конечно наш любимый расход стал 22 литра!!!!
А может дело все в датчике который стоит в бампере(показывает температуру за бортом)у меня его нет.И компьютер показывае - 40!!!Гы....Как он называеться????Этот датчик.
 
Если все метки стоят правильно и зажигание выставлено то смотри свечи. Если черные - смесь богатая, белые - бедная. Тогда сними воздуховод с лопаты измерителя и проверь положение диска, если ОК, покрути винт качества (по часовой обогащать, против - обеднять смесь).
А может дело все в датчике который стоит в бампере(показывает температуру за бортом)у меня его нет.И компьютер показывае - 40!!!

Этот датчик ни на что не влияет.
 
Свечи черные.Но в местах где искра видно рабочую коричневатую область.Че делать??Богатая???Спецы грят со смесью все в норме.Седня даже водичка из трубы капала.А с расходом че делать 20 литров по городу при этом сильно воняет бензином.И еще осмотрел места где сидят форсунки,так вот снаружи они мокрые!!!Я их не снимал,просто смотришь,а они мокрые.
 
ДОД написал(а):
Выхожу завожу а она обороты не держит и глохнет.Как прогреется вроде ни че.

Очень похоже на богатую смесь.
Спецы грят со смесью все в норме.

Как они это определили?
Седня даже водичка из трубы капала.

На сколько я себе представляю работу катализатора, это признак богатой смеси (не сгоревшие углеводороды разлагаются на воду и СО).
И еще осмотрел места где сидят форсунки,так вот снаружи они мокрые!!!Я их не снимал,просто смотришь,а они мокрые.

Проверь пусковую форсунку.
 
За обеднение-обогащение отвечает эта самая черная коробочка-ЭГРД, рег. диференц. давления- как угодно. А ответ (если он исправен) в величине тока управления поступающего с мозгов на него. Включай последовательно милиамперметр- можно тестер и проверь ток на разных режимах .Пределы адаптации -16 +23 ма. Подробней в ФАКе.

Второй вариант- отсеки все управление от мозгов и проверь работу практически только краба с лопатой и форсунками. Снимается разъем ЭГРД, можно и с потенца расходомера.
Для работы на хх вместо регулятора вставь какой нибудь колпачек подходящего диаметра (например от помады) с просверленным в нем отверстием 4-5 мм- подбирается по ХХ. При исправности механики, все должно работать как часы. Желательно отрегулировать СО. Расход должен при этом быть приемлемый. Если все ОК неисправность в управлении - проверка датчиков и пр. В противном случае смотри механику. :)
 
Здрасте форумчане!!!
Я был в командировке.Поэтому моя тема устарела.ВОТ ОН Я!!
В общем дело такое.Поменяли бензонасос,фильтр,свечи.Провели регулировку смеси.
Водичка из трубы капает все ОК.Промыли регулятор ХХ.там эта заслонка в задирах.
Можно как нить его разобрать??или он завольцован на мертво,тока менять?Теперь новый гемор.
Расход 18-20 литров.И троит.С утра заводишь все ок,работает.Проедешь буквально ну км 5.И начинает троить.
То троит то не троит.Че такое??на свечах искра есть ни где не шьет.Бегунок в норме.Дозатор?Или
может быть какая нить форсунка?хотя сначала то едеть все ок!!Что делать???Присадку?Дозатор мыть??
 
может быть какая нить форсунка?

Совершенно верно, со временем они прилично забиваются и нормально не пылят. По этой самой причине я уже потерял интерес к реставрации таких впрысковых систем, потому как ставлю вместо старого протертого до дыр потенциометра, по сути говоря – вечный - бесконтактный датчик расходомера, регулирую все предельно точно по балансам механики и управл. тока, а вследствие несимметричной производительности некоторых форсунок, двиг все равно абсолютно устойчиво не работает. Покупать же новый комплект за 300 Евро, клиента жаба душит - аж три раза, поэтому для меня, такая реанимация тоже стала не привлекательна...
Моющая присадка к топливу иногда помогает, но не намного и не надолго...
 
Так....значит форсунка моги е.....т.Осталось тока вычислить какая!А как они снимаются?Впускной коллектор надо снимать?А обороты опять не держит:( прогрееться и все кабздец.Правая нога постоянно на газу.А левой тормозить и сцепление выжимать.
 
Осталось тока вычислить какая!

Легко, нужно последовательно стетоскопом приложиться к их штуцерам, у нормально пылящих форсунок будет прослушиваться характерно цыкающий призвук, у неработающих он почти не будет прослушиваться.
А обороты опять не держит прогрееться и все кабздец

Так и должно быть, в режиме прогрева работает обогащающая топл. смесь коррекция, в горячем режиме топливо дозируется по минимуму, тут и вылезают сразу все перекосы в наполнении.
Самый радикальный способ избавиться от их закоксовывания, это чистка ультразвуком, но вероятность того, что после этой процедуры форсунки придется просто менять, очень велика. Такое случалось не один раз...
 
ДОД написал(а):
снял воздушный фильтр...без него дыма нет!....но свечи сухие сухие....нет рабочего нагара как почистил,как остались чистыми...так и до сих пор

Вы сейчас совсем без фильтра ездиете или запылённый стоит?Есть ли катализатор(мог оплавится от несгоревшего бензина).Если отключить лямбду что либо изменяется?
 
Вы сейчас совсем без фильтра ездиете или запылённый стоит?
Не все моторы чувствительны к запылению фильтра, в некоторых случаях только расход топлива возрастает, но тяга заметно не ухудшается...
 
Нет.щас фильтр стоит,старый.Что с ним что без него ей всеравно.А при чем тут катализатор???Щас залил присадку.Теперь с трубы едки дым ужас!!!аж глазам больно.Холостые держит только на холодной.Так же продолжает троить.
 
ДОД написал(а):
А при чем тут катализатор???

Если соты катализатора оплавляются выпуск отработаных газов становится затруднён.
Ещё хорошо бы проверить вакумную систему так как к форсункам подводится воздух для лучшего распыла.
 
Назад
Сверху Снизу