что выбрать VW Golf 4 б/у или новый авто за 13т.$.? помогите, расскажите свои впечатления

  • Автор темы SPI
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
Золотая середина для Фольксваген Гольф4, это 1.6,  он же и самый популярный, 2.0 ничем ни примечательный мотор, толку не много, большой расход!!! 1.8 более современная конструкция, расход как у 1.6!!!!

1.6 потребляет как 2.0,просто ты на 1.6 давишь все время тапку в пол чтобы держаться в потоке,а на 2.0 тв ненапряжно катишься. :lol2:
А про 1.8 не надо что это современный мотор,что в нем такого чтобы он был бы более надежным?Два распредвала,цепь в голове,регулятор фаз,лишние ролики,5 кл на цилиндр,переключаемый коллектор?Момент такой же как на 2.0,но на низах его не хватает.
 
dya написал(а):
1.6 потребляет как 2.0,просто ты на 1.6 давишь все время тапку в пол чтобы держаться в потоке,а на 2.0 тв ненапряжно катишься. :lol2:
А про 1.8 не надо что это современный мотор,что в нем такого чтобы он был бы более надежным?Два распредвала,цепь в голове,регулятор фаз,лишние ролики,4 кл на цилиндр,переключаемый коллектор?Момент такой же как на 2.0,но на низах его не хватает.

1.8 5 КЛАПАНОВ, цепи кажется нет, 1,8Т тоже только с турбиной, а 2,0 просто очень редкий мотор, на Г4!!!!!

150000км для Фольксваген Гольф 4 далеко не предел, и мотор спокойно пройдет еще столько же!!!
 
а сколько км ходят движки на Гольфах?
 
Средний ресурс 300т,но ещё многое зависит от наездника или стиля езды,и от мощности мотора.Ведь не секрет-мощный мотор-больше ресурс.1.4-я бы не советовал он не едет вообще :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
1.8 5 КЛАПАНОВ, цепи кажется нет, 1,8Т тоже только с турбиной, а 2,0 просто очень редкий мотор, на Г4!!!!!

Цепь в голове,как на 9А.
А в турбе помимо самой турбы еще маслонасосы имеют заморочки и сцепа вместе с маховиком меняется.
 
у товарища 1.8, он менял ремень ГРМ ,точно помню.
 
RadikG написал(а):
у товарища 1.8, он менял ремень ГРМ ,точно помню.

Так и есть, ремень там, да и в чем проблема, чем современнее мотор, тем меньше топлива берет!!!
2.0 мотор мощи мало, расход большой, а в плане ремонта, что=то я не слышал чтобы моторы VW ломались_ в особенности на машинах 4=6 лет!!!

Что такое капремонт, и зачем он вообще делается????
Износ сцепления, нормальное явление, в особенности при спортивной манере езды, но сам менял только на хоннде, там это больное место!!!
 
AlexTDI написал(а):
Так и есть, ремень там, да и в чем проблема, чем современнее мотор, тем меньше топлива берет!!!
2.0 мотор мощи мало, расход большой

у 2.0 мало лошадей,зато большой момент и его удачная хар-ка.С 2400 об/мин уже максимум.
Расход бензина на исправном 2.0 по московским пробкам 10.5 л,это с кондеем.
Просто 2.0 не надо "винтить" для динамичной езды как 1.6,а можно быстро перейти на повышенные передачи,типа с 1 на 3,а затем на 5-ю.
 
dya написал(а):
у 2.0 мало лошадей,зато большой момент и его удачная хар-ка.С 2400 об/мин уже максимум.
Расход бензина на исправном 2.0 по московским пробкам 10.5 л,это с кондеем.
Просто 2.0 не надо "винтить" для динамичной езды как 1.6,а можно быстро перейти на повышенные передачи,типа с 1 на 3,а затем на 5-ю.

А если на 1.6 не рвать, так и 8=9л можно укладываться!!!!

Для сведения, при спокойной езде в потоке Фольксваген Гольф 4 2.3V5 укладывается в 10.5л, а то и меньше, газ в пол постоянно 15=22л, но ускорение бешенное, правда больше чем 15=20 мин не покатаешься, т.к. кончаются тормоза!!!
 
Все моторы хороши.Главное найти не ушатанный,а какой он-1.6,1.8 или 2-на любителя.Кто любит драйв-2.3 самое оно но и аппетит у него хороший.По мне2.0-самое оно :drive:
 
Спасибо! информации много! думаю надо ехать и брать!
 
клубник написал(а):
Все моторы хороши.Главное найти не ушатанный,а какой он-1.6,1.8 или 2-на любителя.Кто любит драйв-2.3 самое оно но и аппетит у него хороший.По мне2.0-самое оно :drive:

2.3 на самом деле не совсем то!! 1.8Т для гонок отлично+хорошее управление, но 2.3 великолепный звук, огромная тяга причем начинает тянуть уже с малых оборотов, но у мотора 2.3 110 кВт не хватает мощности, после 2001года у мотора 125кВт, отличный мотор но крайне редкий, почти Эксклюзив!!!!

Для обычной езды хватает 74кВт, что выдает 1.6 и дизель 1.9, на дизеле поинтереснее ездить, хотя кому что нравится!!
 
Оптимальный вариант - Toyota Camry 20-25 кузов. 1998-2000 г.
Машина классом выше, мотор 2,2 л, автомат и хорошая комплектация. Не знаю как у вас там с ценами на них, у нас около 10 000 долл.
 
o_O у на с такая Камри будет стоить 17-19т.д
 
1.8Т ....гы мне нравится :) с 1.4 ваще ни каких проблем не было.....мне просто повезло :drive: :)
 
dya написал(а):
По деньгам смотри и состоянию.
Но за такие деньги все равно у тебя выбор невелик.

Сколько денег необходимо, чтобы купить нормального гольфа 4 с двигателем 1,6-1,8?
 
TurboMan написал(а):
Сколько денег необходимо, чтобы купить нормального гольфа 4 с двигателем 1,6-1,8?

Гольф-4 с нормальным мотором (от 115 л.с.) найти нереально. Как аксиома.
Если нужен 2,0 мотор-их ставилось больше всего на Борах.
1,8-1,8Т-таких моторов ставилось больше на Ауди А-3. и Октавиях.
Эти все машины с одинаковой подвеской
Имея на руках 13-14 тыс.$-можно купить без проблем.
 
TurboMan написал(а):
Сколько денег необходимо, чтобы купить нормального гольфа 4 с двигателем 1,6-1,8?

От 12 тыщ долл и выше уже имеет смысл искать.
Найти без недостатков за 12 тыщ не удастся.
Чем выше сумма,тем больше выбор и возможностей на чем-то "сыграть"-год,состояние,мотор,комплектация...
 
inkognito@ написал(а):
Гольф-4 с нормальным мотором (от 115 л.с.) найти нереально. Как аксиома.

Почему аксиома?Я же нашел ;)
Так же видел октавию сарай с 2.0,дилерскую в оч.хорошей комплектации...

 
Назад
Сверху Снизу