что выбрать VW Golf 4 б/у или новый авто за 13т.$.? помогите, расскажите свои впечатления

  • Автор темы SPI
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Подскажите, какие способы покупки авто из германии?
 
Julika написал(а):
здорово! я тя поняла! мы свой выбор уже сделали, давай теперь грамотно поможем автору определиться :rolleyes:

Да, но пока не в пользу VW!!!!
 
гы
я когда собрался машину брать
оказалось что чуть ли не у каждого знакомого есть знакомый который занимается перегонами
причем я даже никого особо и не расспрашивал насчет перегонщиков
 
blin написал(а):
гы
я когда собрался машину брать
оказалось что чуть ли не у каждого знакомого есть знакомый который занимается перегонами
причем я даже никого особо и не расспрашивал насчет перегонщиков

а в итоге как купил? в Москве или из за границы?
 
всем спасибо, в общем с машинкой определился. буду брать Golf4. теперь нужно правильно подобрать двигатель, а то слышал тут, что 1,4 - шумит, 1,6 с тонкостенным блоком цилиндров и кап.ремонт пробематичен. в общем рекомендовали 1,8 или 2,0.
А вы, уважаемые, что скажете?
 
TurboMan написал(а):
всем спасибо, в общем с машинкой определился. буду брать Golf4. теперь нужно правильно подобрать двигатель, а то слышал тут, что 1,4 - шумит, 1,6 с тонкостенным блоком цилиндров и кап.ремонт пробематичен. в общем рекомендовали 1,8 или 2,0.
А вы, уважаемые, что скажете?

по бабкам 1.6 потолок!!!

И кто сказал, что 1.6 мотор плохой, а покупая машину думать о кап. ремонте Это уже слишком!!
 
согласен. сегодня почитаю отчеты по эксплуотации, думаю там должно быть много интересного.
 
главное не стоит торопиться в выборе авто варианты есть но не всегда я на авто.ru дневал и ночевал комп не выключая когда искал себе машинку удачи в поисках

P.S. GOLF 4 за 14т можно найти
 
TurboMan написал(а):
всем спасибо, в общем с машинкой определился. буду брать Golf4. теперь нужно правильно подобрать двигатель, а то слышал тут, что 1,4 - шумит, 1,6 с тонкостенным блоком цилиндров и кап.ремонт пробематичен. в общем рекомендовали 1,8 или 2,0.
А вы, уважаемые, что скажете?

Лучше всего 2.0,минимум деталей,максимум момента ;)
 
1,6 хороший движок, тем более отлично вписывается в озвученную сумму
Удачи!
 
как думаете, после какого пробега, не стоило бы машину покупать?
 
TurboMan написал(а):
как думаете, после какого пробега, не стоило бы машину покупать?

А как сам думаешь????
 
надо сидеть на авто ру)) каждый 10 минут обновлять список новых авто(за день) и подходящие экземпляры сразу смотреть! ибо хорошие уходят в течении часа!!! так было у меня ;)
 
Вот тоже присматриваю себе Гольф 4...
Расскажите, пожалуйста, какие слабые места у этой машины?
на что в первую очередь обращать внимание именно в гольфе?
ну и как она по ценам на запчасти? (в каких пределах обходится ТехОбслуживание (ремни, ролики...))
Извините за банальность вопросов :)
 
dya написал(а):
Лучше всего 2.0,минимум деталей,максимум момента ;)

:fool: :good: Золотая середина для Фольксваген Гольфа или, в крайнем случае 1.8т но турбина
 
клубник написал(а):
:fool: :good: Золотая середина для Фольксваген Гольфа или, в крайнем случае 1.8т но турбина

Золотая середина для Фольксваген Гольф4, это 1.6, он же и самый популярный, 2.0 ничем ни примечательный мотор, толку не много, большой расход!!! 1.8 более современная конструкция, расход как у 1.6!!!! 2.3 и 2.8, а тем более 3.2 для тех кто просто ездит бесполезная трата денег и бензина!!!!
 
А как в обслуживании 1.6 ? запчасти не проблема?
 
AlexTDI написал(а):
Золотая середина для Фольксваген Гольф4, это 1.6,  он же и самый популярный, 2.0 ничем ни примечательный мотор, толку не много, большой расход!!! 1.8 более современная конструкция, расход как у 1.6!!!! 2.3 и 2.8, а тем более 3.2 для тех кто просто ездит бесполезная трата денег и бензина!!!!


у меня такой. заливаю бак 55 л. учитывая автомат, временами кондер, Московские пробки и областные трассы заправляюсь 1 раз в 450-500 км. ЭТО МНОГО БЕНЗИНА?

автору:
если будешь брать автомат - тестируй ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
а так все расходники по кругу и готово.
полный ремкомплект ГРМ 2400р+ помпа 2-3к.
все остальное мелочи.
 
AlexTDI написал(а):
А как сам думаешь????

Думаю после 150т.км. не стоит смотреть. а как на самом деле не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу