-1
На счет VR6 очень разные мнения.
Кто-то говорит, что он ниразу не рулится - мол тяжелый слишком.
Другие говорят, чт овсе у него нормально с рулежкой, просто она специфическая и к ней неужно привыкнуть (особенно если пересаживаться с другого Гольфа)
VR6
+: Большой крутящий момент, момент доступен с низов, звук 6-цидиндровки, культовость VR6
-: Соотношение объем/мощность (слегка компенсируемое моментом и культовостью), расход, дороговизна обслуживания и ремонта. В случае чего, ремонтных размеров у 2.8 нет - только тчонить до 2.9 с заменой поршневой.
ABF:
+: Веселый крутящийся мотор, достаточно мощности, легкий мотор (что не сказывается на рулежке), культовость GTi, небольшой расход, сравнительно недорог в обслуживании (почти как любой другой мотор Гольфа) и ремонте (в сравнении с VR6)
-: Мощность достигается на высоких оборотах, момент ниже, чем у VR6
Думай сам