хотелка турбы

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 12К
Кто ищет тот найдёт - в инете много посвящено ресурсов что и как сделать. я уже вот нашёл чела кто сделает мне впуск. вопрос во времени и моих средств правда. потом закажу турбинку и начну "внедрять" )))
 
Bkmz написал(а):
Кто ищет тот найдёт  - в инете много посвящено ресурсов что и как сделать. я уже вот нашёл чела кто сделает мне впуск. вопрос во времени и моих средств правда. потом закажу турбинку и начну "внедрять" )))
а этот человек, на чём специлизируется?
и что может кроме впуска? не узнавал?!
:rolleyes:


_Syncro_ написал(а):
Что правда, то правда :)

Будем думать над вопросом "Самостоятельная установка турбы"

И еще ОФФТОП :D
А из ABFа можно вытянуть столько же мощности, сколько в ААА?
И сколько копеек на это потребуется.

З.Ы.
Надо другую тему открыть :)
сложный ты человек.. ведь всё же уже расжёванно)
из АБФ, более 170 будет сложно выжать, тк это тогда сильно скажется на ресурсе, а если его просто дуть, то и 500 коней можно, если с умом подойти.

турбануть - 3-5 тыщ у.е,
а если просто довести атмосферник до ума, с помощью впуска-выпуска, валов и программ, то тоже где-то 3000$.. при условии, если делаешь не сам.
:hat:
 
DUX написал(а):
...сложный ты человек.. ведь всё же уже расжёванно) ...

Жизнь такая :D
Просто вот-вот куплю машину и мучаюсь перед выбором:
1)2Е турбованый с Америке
2)ABF обычный
3)ААА обычный

Первый вариант отваливается, а вот с остальными двумя проблема :(
Все хвалят свои машинки. А я вот думаю
возьму ABF, а потом буду сожалеть что мощи мало и надобыло брать ААА.
А вот возьму ААА и буду не доволен соотношением объема двигателя и мощности

А за остальное спасибо.
 
Бери хонду там самое хорошее соотношение объема и мощности
 
не ребят тогда так никатит))) мона и правду сразу взять турбову машинку. тут интерес сам ) по крайней мере у мня )
на счёт мастера .... это будет его первач работа а там посмотрим.
 
-1

На счет VR6 очень разные мнения.
Кто-то говорит, что он ниразу не рулится - мол тяжелый слишком.
Другие говорят, чт овсе у него нормально с рулежкой, просто она специфическая и к ней неужно привыкнуть (особенно если пересаживаться с другого Гольфа)

VR6
+: Большой крутящий момент, момент доступен с низов, звук 6-цидиндровки, культовость VR6
-: Соотношение объем/мощность (слегка компенсируемое моментом и культовостью), расход, дороговизна обслуживания и ремонта. В случае чего, ремонтных размеров у 2.8 нет - только тчонить до 2.9 с заменой поршневой.

ABF:
+: Веселый крутящийся мотор, достаточно мощности, легкий мотор (что не сказывается на рулежке), культовость GTi, небольшой расход, сравнительно недорог в обслуживании (почти как любой другой мотор Гольфа) и ремонте (в сравнении с VR6)
-: Мощность достигается на высоких оборотах, момент ниже, чем у VR6

Думай сам :)
 
Аааааааа! Незнаю Я что выбрать :)
...

Хотя ладно. ВР6 буду брать :)

Всем спасибо, что терпели меня :D
 
гольф, объем 1,7, мощность 500+

blue_golf3.jpg


DSC01300.jpg


DSC01299.jpg


так, для затравки :dance2:
 
DUX написал(а):
1.7? а почему ступицы как у GTI?))
:oops:

это спорт (ралликросс)... ступицы там вапще ничего общего не имеют с гтиическими (кроме кол-ва шпилек ))))
а мотор меньшего объема из-за омологации... таковы техтребования

мотор поперек, турбина ккк, кулачковая кпп, полный привод
интеркулер во всю морду, радиатор сзади (поэтому на боковинах воздухозаборники)
 
john@rallye написал(а):
гольф, объем 1,7, мощность 500+
...
так, для затравки  :dance2:

Опять в размышлениях :)
(VR6)Большой расход - большая мощность
(GTI)Средний расход - средняя мощность

Разница в 30 лошадей. Хмм... Лучше возьму GTI и доведу до ума :)

ВСЁ!!! И хватит Меня тут дразнить D.Lus и john@rallye :)
 
С ABF особо больше ничего не снимешь.
С VR6 - можно.
Но у него таки расход. Разве что приколхозить какой-нить новый VR6 24V с новыми мозгами
 
D.Lus написал(а):
С ABF особо больше ничего не снимешь.
С VR6 - можно.
Но у него таки расход. Разве что приколхозить какой-нить новый VR6 24V с новыми мозгами

иногда лучше жевать чем говорить ))))
 
А ну-ка...
Я пожую пока :)
 
ОФФ
А они все продолжают меня дразнить.
Сейчас возьму и куплю и GTI и VR6 :D
 
_Syncro_ написал(а):
ОФФ
А они все продолжают меня дразнить.
Сейчас возьму и куплю и GTI и VR6 :D

"пацаны непротив" (с)
:dance2:

только это скорее всего будет труп, что гэтэи, что вээрша...
 
Извините за тупизм, но зачем понижать степень сжатия атмосферника при установки турбы? :)


З.Ы.
john@rallye
Трупы мне не нужны :D
Возьму лучше одного, но в хорошем состоянии :)
Кстати: Из Германии можно найти какой-нибудь заряженый GTI (но не сильно) в пределах 6-8тыс.у.е ?
Вот в Японии знакомые берут такие со всякими шильдиками фирмиными и переделками. И он действительно едит лучше стокового :)
 
_Syncro_ написал(а):
Извините за тупизм, но зачем понижать степень сжатия атмосферника при установки турбы? :)

Вообще-то исходя из степени сжатия подбирают топливо, так что либо ищи присадки к спирту (говорят, так октановое число до 125!!! доводят), либо снижай степень сжатия.
 
Назад
Сверху Снизу