хотелка турбы

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 12К
ten70 написал(а):
Эта тема неинтересная. У каждого свой Итон, поэтому крепежи все равно самому изобретать...

просто тем у кого был изначально г60 по какимто причинам не хочется расставаться со штатным кронштейном компрессора (на который еще и генератор завязан), поэтому и получаются у всех такие нелепые конструкции =)
 
MSTRKRFT написал(а):
Да много уже было дискуссий по поводу наддува VW..

Пришли к тому, что бюджет около 3-5ккб, что экономически невыгодно с такой машиной.

Полностью согласен. ИМХО, возни много, а результат еще неизвестно какой..Нуи еще, если только много времени свободного и денег.
Лучше уж сразу купить турбовую машну.
 
ademkov написал(а):
Полностью согласен. ИМХО, возни много, а результат еще неизвестно какой..Нуи еще, если только много времени свободного и денег.
Лучше уж сразу купить турбовую машну.

наглядный пример (если делать всё самим и иметь нужные связи/контакты) и 2-3 (чем больше тем лучше ))) тысячи долларов

DSC01276.jpg

высокий двухлитровый блок, доработанные поршни, турбина с мотора RB25DET
менеджмент - январь
буст - единичка
сходу уезжает от эволюшена
 
Ох, и хорошо эта машинка, завораживает, да так что тоже включается "хотелка турбы"

вот она, буду и сегодня наблюдать за этой красавицей ночью в мытищах на картодроме
 
Voldema написал(а):
Ох, и хорошо эта машинка, завораживает, да так что тоже включается "хотелка турбы"

вот она, буду и сегодня наблюдать за этой красавицей ночью в мытищах на картодроме

не, седня я на этой машине ежжу... а в мытищи альберт может на моем кабриолете приедет
 
ademkov написал(а):
Лучше уж сразу купить турбовую машну.

Машину сразу с турбой купить это хорошо, НО:
С турбой НЕТ третего гольфа :(((
Второй нехАчу, а Четвертый и Пятый не нравятся

Выходит только одно:
Самому устанавливать турбу на Фольксваген Гольф 3
 
турбу поставить пол беды, одно что на мой 1.6 нуна делать впуск распределённый и мозги ставить, а потом тока турбу ставить, но думаю осилю )
 
Я где-то слышал что в Америке есть Турбовые тройки восьми клапанные, т.е Golf3 GTI 8V Turbo
Или это миф? :)
 
это не миф. Есть даже турбокиты для таких моторов. Только одно НО, в штатах Фольксваген Гольф 3 стоит от 500$ до 1500 ;)
 
_Syncro_ написал(а):
Я где-то слышал что в Америке есть Турбовые тройки восьми клапанные, т.е Golf3 GTI 8V Turbo
Или это миф? :)

это не миф - это афтермаркет.... в штатах оч распространен мотор 2л 8вэ - вот и дуют в него все кому не лень, и турбокиты на него продаёт каждая контора которая имеет хоть какоето отношение к турбам
 
хм. а если оттуда заказать ? оч больно интересноая тема )
 
Bkmz написал(а):
хм. а если оттуда заказать ? оч больно интересноая тема )

кит? по большому счету нет смысла. как правило в китах продают одно г***о )
мало того что придется потратить тысячи 2-3, так еще и половину из этого кита придется поменять )
лучше покупать всё отдельно (и качественные компоненты)
ну и плюс менеджмент и настройка (около тысячи)
 
Мдя.... тогда и правда смысла ставить кит нет (
Надо что ли наколякать что нуна и приблизительную стоимость деталей, и установки....
 
Bkmz написал(а):
Мдя.... тогда и правда смысла ставить кит нет (
Надо что ли наколякать что нуна и приблизительную стоимость деталей, и установки....

поршневая
коллектор выпускной
турбина
вестгейт
блоуофф/байпас
магистрали под ож и масло
коллектор впускной+дроссель
топливная рампа+форсунки
интеркулер
пайпы
резиновые/силиконовые патрубки
проводка+блок управления+датчики
и т.д... ))
 
а поршневая накой ? или из-за износа поменять 7
коллектор сварить я знаю где на шоссе энтузиастов мона. за метре поворот будет там жужик желтый.
вест гейт в турбу уже встроенный идет правда не во всех
Всё равное мона загемороиться нуна и мона. главное с подачей смеси разобраться. а точнее в инжектор мафинку превратить
 
Bkmz написал(а):
а поршневая накой ? или из-за износа поменять 7

ну если на штатной поршневой степень сжатия меньше, скажем к примеру, 9ти то можно и ее оставить (на время =))
иначе в большинстве случаев "привет детонация"
 
это да. но мона прокладку заказать в механике железную. проблема решена
 
Bkmz написал(а):
это да. но мона прокладку заказать в механике железную. проблема решена

все зависит от того какая степень изначально была... разжимать мотор прокладкой - это не лучший вариант
 
да но это выход ) и самый дешёвый.
 
Назад
Сверху Снизу