Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Выпускной можно не менять, подогнать только крепеж улитки к нему и штаны к улитке.
john@rallye написал(а):на поксипол улитку приложить, ага
D.Lus написал(а):Ну-ну.
Ты АБУ-шный коллектор видел? А место его расположения и "габариты"?
Смысл его менять? Разве что на коллектор с большим сечением каналов.
Bkmz написал(а):Мне тоже сказали что проблем с оптимизацией не будет ,там "хорошая" площадка мона что нить изобразить.
хм абд это тот что 1.4 у них вроде блоки одинаковые а вот с голвками я не знаю.. надо попробовать
D.Lus написал(а):2 john@rallye: "Ты"
У ABD и ABU головка - Crossflow. Выпускной коллектор находится перед двигателем (впускной за ним)
Коллектор - достаточно компактное сооружение форм-фактора 4-2.
Картинку можешь глянуть
Впускной коллектор от NZ/PY (это моторы 1.3 с распред.впрыском) на ABU может и подойти. надо сравнивать.
Прокладка впускного коллектора ABD: 030129717D; ABU: 032129717C; NZ: 030129717D
2 Bkmz: Именно. ABD - это 1.4 (см. мою подпись).
Но блоки у них хоть и похожи, но, все же, разные.
Отличаются диаметром цилиндров и ходом поршня.
Хотя моторы очень "близки" друг к другу.
john@rallye написал(а):про абд и абу уже посмотрел... я то думал что абу это обычный 8вэ...
D.Lus написал(а):ABU, как и ABD, построен на основе мотора 1.1 Первого Гольфа
D.Lus написал(а):Может тогда имеет смысл всандалить в G3 AGU/AGN
_Syncro_ написал(а):Я где-то слышал что в Америке есть Турбовые тройки восьми клапанные, т.е Golf3 GTI 8V Turbo
Или это миф?
Bkmz написал(а):забор масла из под фильтра - придётся мастить переходник, слив в поддон. все ещё не могу придумать и найти чела который сделает впуск. но если делать может на базе блока январь 5.1 ?