хотелка турбы

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 12К
Ок. тогда так давай от теории к практики начнём более подробно писать что и сколько и что нуна с номерами деталей. я пока остановлюсь на варианте с прокладкой.
 
СЖ у ABU - 9.3
Впускной коллектор можно посмотреть от NZ/PY. На ABD становится.
Выпускной можно не менять, подогнать только крепеж улитки к нему и штаны к улитке.
 
D.Lus написал(а):
Выпускной можно не менять, подогнать только крепеж улитки к нему и штаны к улитке.

на поксипол улитку приложить, ага :LOL:
 
john@rallye написал(а):
на поксипол улитку приложить, ага :LOL:

Ну-ну.
Ты АБУ-шный коллектор видел? А место его расположения и "габариты"?
Смысл его менять? Разве что на коллектор с большим сечением каналов.
 
D.Lus написал(а):
Ну-ну.
Ты АБУ-шный коллектор видел? А место его расположения и "габариты"?
Смысл его менять? Разве что на коллектор с большим сечением каналов.

нет не видел, покажите

а конкретно ВЫ (ты?) уже пытались прилепить к нему улитку? если да, то через сколько оно отвалилось? )

или с каким фланцем искать турбину чтоп с минимальными переделками прикурить ее к коллектору?
 
Мне тоже сказали что проблем с оптимизацией не будет ,там "хорошая" площадка мона что нить изобразить.
хм абд это тот что 1.4 у них вроде блоки одинаковые а вот с голвками я не знаю.. надо попробовать
 
Bkmz написал(а):
Мне тоже сказали что проблем с оптимизацией не будет ,там "хорошая" площадка мона что нить изобразить.
хм абд это тот что 1.4 у них вроде блоки одинаковые а вот с голвками я не знаю.. надо попробовать

ну тогда нада искать какуюнить маленькую турбинку с подходящим фланцем и пытаться ее скрестить с коллектором
 
2 john@rallye: "Ты" :)
У ABD и ABU головка - Crossflow. Выпускной коллектор находится перед двигателем (впускной за ним)
Коллектор - достаточно компактное сооружение форм-фактора 4-2.
Картинку можешь глянуть

Впускной коллектор от NZ/PY (это моторы 1.3 с распред.впрыском) на ABU может и подойти. надо сравнивать.
Прокладка впускного коллектора ABD: 030129717D; ABU: 032129717C; NZ: 030129717D

2 Bkmz: Именно. ABD - это 1.4 (см. мою подпись).
Но блоки у них хоть и похожи, но, все же, разные.
Отличаются диаметром цилиндров и ходом поршня.
Хотя моторы очень "близки" друг к другу.
 
D.Lus написал(а):
2 john@rallye: "Ты" :)
У ABD и ABU головка - Crossflow. Выпускной коллектор находится перед двигателем (впускной за ним)
Коллектор - достаточно компактное сооружение форм-фактора 4-2.
Картинку можешь глянуть

Впускной коллектор от NZ/PY (это моторы 1.3 с распред.впрыском) на ABU может и подойти. надо сравнивать.
Прокладка впускного коллектора ABD: 030129717D; ABU: 032129717C; NZ: 030129717D

2 Bkmz: Именно. ABD - это 1.4 (см. мою подпись).
Но блоки у них хоть и похожи, но, все же, разные.
Отличаются диаметром цилиндров и ходом поршня.
Хотя моторы очень "близки" друг к другу.

про абд и абу уже посмотрел... я то думал что абу это обычный 8вэ...
 
john@rallye написал(а):
про абд и абу уже посмотрел... я то думал что абу это обычный 8вэ...

ABU, как и ABD, построен на основе мотора 1.1 Первого Гольфа ;)
 
не подходит ((( на АБД и правду как литая. так что нуна искать мне другой впуск....
 
А есть смысл браг гольфа с америке сразу турбовый?
Или как?

Просто турбу очень хочется в третем кузове :)

 
2 BKMZ: Тогда делать коллектор с нуля

2 Syncro: Может тогда имеет смысл всандалить в G3 AGU/AGN ;)
 
Вот этого я и боюсь.... где и кто сделает -фиг знает. Мона ресивер от вазика взять то кто сварит крепления... эх. бум искать.
 
D.Lus написал(а):
Может тогда имеет смысл всандалить в G3 AGU/AGN ;)

Может может :)


Просто охота турбовый гольф не больше 200 лошадок :D
 
_Syncro_ написал(а):
Я где-то слышал что в Америке есть Турбовые тройки восьми клапанные, т.е Golf3 GTI 8V Turbo
Или это миф? :)

Помгите найти такой агрегат!
Или лучше научите такие искать!

А то в поисковике выходят только четвертые ДжиТиАйи турбовые :(
 
Такс.... с турбиной вроде я определился. это скорее всего гаретт гт15 на ebay закажу. с выпуском тож проблем нет, есть кто сдлеает. забор масла из под фильтра - придётся мастить переходник, слив в поддон. все ещё не могу придумать и найти чела который сделает впуск. но если делать может на базе блока январь 5.1 ?
 
Bkmz написал(а):
забор масла из под фильтра - придётся мастить переходник, слив в поддон. все ещё не могу придумать и найти чела который сделает впуск. но если делать может на базе блока январь 5.1 ?

Нах?
У ВАГа есть отличный "двойник" для масляной магистрали.
используется в моторах PG (G60) и PY (G40). Вкручивается вместо одного из датчиков в головку - и от него армированная масляная магистраль к турбе.

Выпуск для турбо-мотора - вообще шара. Прямую трубу и банку в конце :)
 
не знал что такие "двойники" существуют.... ща на ебае нашёл коллектор выпускной для установки т3 т4 тубрины..... 160 у.е.
 
Назад
Сверху Снизу