Вот начитался тут форума и решил себе переклеить потолок в машинке.
Повод тому, в общем, был и до этого – стали отваливаться края, но лень было заниматься.
А тут решился. (надо завязывать… читать )
Дано: Пассат Б3, седан, потолок серо-грязный с обвисшими краями (типа штора на заднем стекле висела ), с люком.
Процесс разборки салона подробно описывать не имеет смысла. В общих чертах – смотрим что может мешать съему, затем пытаемся это снять. Если просто так не снимается, то ищем чем это привинчено. Затем отвинчиваем и снова пытаемся снять.
Я для снятия потолка снимал: зеркало заднего вида (повернуть на 90 градусов и снять), солнцезащитные козырьки (отвинчиваем 3 самореза и снимаем), центральная консоль на потолке с штурманской лампочкой и кнопкой открывания люка (плафон вынимаем и отсоединяем, с кнопкой та же фигня, затем отвинчиваем 2 самореза под, которые были под плафоном, после всех процедур аккуратно сдергиваем ее вдоль потолка назад (надеюсь вы не забыли заранее открыть люк)), далее сдергивается уплотнительно-декоративная резинка по периметру люка, отвинчиваем все ручки над дверьми, после самое, на мой взгляд, геморройное – снять пластиковую облицовку со средних стоек (между дверьми), для этого отвинчиваем винт крепления ремня, после нежно, но уверенно пытаемся снять эту самую пластиковую панельку (она ничем не привинчена). А геморрой в том, что пимпочки, которые позволяют поднимать/опускать ремень по высоте, ни хрена не снимаются, поэтому, когда я сдернул эту пласмаску, то повернул ее на 90 градусов и, поковырявшись, снял ее. После самое легкое: отвинчиваем 2 самореза, которые крепят пластик над передней дверью и снимаем его, потом 2 самореза в пластике над задней дверью и тоже снимаем. Потом отвинчиваем по 1 саморезу в самых задних пластиках (на задних стойках) и сдергиваем их плавно и аккуратно – там хитро..опые защелки, полностью их вынимать не имеет смысла (у меня и не получилось ), можно просто отогнуть их к задней полке. Ну и снимаем планку над задним стеклом – она на простых защелках, поэтому просто аккуратно ее сдергиваем. Все, разобрали.
Потолок может упасть вам на голову, а может и остаться лежать на специально обученных для этого пластмасках. У меня остался лежать.
Дальше, я опустил спинки передних сидений до самого заднего дивана.
Теперь сдвигаем потолок вперед и он падает на вас и попутно куда мусора, которая там скопилась. Вынимается потолок через заднюю дверь (ЛЮБУЮ!!!) Я вынимал через заднюю правую (не очень удобно, но можно – только руль мальца мешает) а запихивал через заднюю левую.
На всю разборку я потратил 2 часа, из которых последний час копался в полнейшей темноте (стемнело, а освещение я снял )
Дома обнаружилось воть что:
Затем содрал нахрен старую тряпку (местами очень даже не плохо держалась)
Осталась поролоновая фигня:
Решил ее счистить, т.к. на нее все равно ничего не приклеится. Чтобы легче счищать рекомендую ее намочить (обрызгать). Я ее обрызгал и счистил что получилось шпателем, остатки зачистил металлической щеткой. И когда уже ничего не осталось, поставил потолок в ванну и помыл его душем и потер губкой. Остатки поролона смылись.
Можно сразу все было смыть душем, но я боюсь, что эта дрянь (поролон) забьет слив намертво.
Получилось вот что:
Вот все навесные прибамбасы:
Заднюю планку решил обклеить черной виниловой пленкой (Оракал 641).
Хорошо получилось:
В магазине «Ваш Дом» на Зеленом проспекте была куплена подложка под ламинат (это была большая ошибка – ну да фигня – цена вопроса 50руб. за 3метра) вместо поролона (т.к. не нашел, да и искать не охота было). Но совет: никогда не покупайте ее – она ни фига не клеится (структура типа рыхлого целлофана).
Клей был взят «Титан». По заверениям продавца должен отлично клеить эту подложку (наврал, падла!!!). Но тряпку держит отлично и к потолку хорошо пристает (не растворяет):
Приклеена эта подложка с помощью клея «Титан»:
Затем не приклеившиеся места разрезал ножом подложку и налил туда жидких гвоздей (KLEO – нейтральный):
Это тряпка просто разложена сверху. Кстати тряпка – какая-то простая синтетика с бархатиской поверхностью. Куплена в магазине Ткани на ш. Энтузиастов (завод Компрессор, м. Авиамоторная):
Этим же «Титаном» на подложку приклеена тряпка. Одному очень не удобно – лучше вдвоем.:
Перевернул потолок и края завернул и приклеил на обороте (теперь даже если середина отвалится, то будет на краях висеть – тряпка к самому потолку «Титаном» прихватывается намертво):
Так выглядит разобранный салон без потолка:
Так разложены передние сидения:
Ну и далее впихиваем потолок и собираем все пластики в обратном порядке.
Я, как всегда, закончил собирать уже в темноте.
Так это все выглядит:
Люк решил не обтягивать, т.к. лень его было снимать, да и погода не располагала машину без люка оставлять . Да и передние пластики (центральная верхняя консоль, козырки) не стал обтягивать. Хотел обклеить виниловой пленкой, но слишком не просто выходит – забил. А так даже прикольнее смотрится.
Ну собственно и все.
Повод тому, в общем, был и до этого – стали отваливаться края, но лень было заниматься.
А тут решился. (надо завязывать… читать )
Дано: Пассат Б3, седан, потолок серо-грязный с обвисшими краями (типа штора на заднем стекле висела ), с люком.
Процесс разборки салона подробно описывать не имеет смысла. В общих чертах – смотрим что может мешать съему, затем пытаемся это снять. Если просто так не снимается, то ищем чем это привинчено. Затем отвинчиваем и снова пытаемся снять.
Я для снятия потолка снимал: зеркало заднего вида (повернуть на 90 градусов и снять), солнцезащитные козырьки (отвинчиваем 3 самореза и снимаем), центральная консоль на потолке с штурманской лампочкой и кнопкой открывания люка (плафон вынимаем и отсоединяем, с кнопкой та же фигня, затем отвинчиваем 2 самореза под, которые были под плафоном, после всех процедур аккуратно сдергиваем ее вдоль потолка назад (надеюсь вы не забыли заранее открыть люк)), далее сдергивается уплотнительно-декоративная резинка по периметру люка, отвинчиваем все ручки над дверьми, после самое, на мой взгляд, геморройное – снять пластиковую облицовку со средних стоек (между дверьми), для этого отвинчиваем винт крепления ремня, после нежно, но уверенно пытаемся снять эту самую пластиковую панельку (она ничем не привинчена). А геморрой в том, что пимпочки, которые позволяют поднимать/опускать ремень по высоте, ни хрена не снимаются, поэтому, когда я сдернул эту пласмаску, то повернул ее на 90 градусов и, поковырявшись, снял ее. После самое легкое: отвинчиваем 2 самореза, которые крепят пластик над передней дверью и снимаем его, потом 2 самореза в пластике над задней дверью и тоже снимаем. Потом отвинчиваем по 1 саморезу в самых задних пластиках (на задних стойках) и сдергиваем их плавно и аккуратно – там хитро..опые защелки, полностью их вынимать не имеет смысла (у меня и не получилось ), можно просто отогнуть их к задней полке. Ну и снимаем планку над задним стеклом – она на простых защелках, поэтому просто аккуратно ее сдергиваем. Все, разобрали.
Потолок может упасть вам на голову, а может и остаться лежать на специально обученных для этого пластмасках. У меня остался лежать.
Дальше, я опустил спинки передних сидений до самого заднего дивана.
Теперь сдвигаем потолок вперед и он падает на вас и попутно куда мусора, которая там скопилась. Вынимается потолок через заднюю дверь (ЛЮБУЮ!!!) Я вынимал через заднюю правую (не очень удобно, но можно – только руль мальца мешает) а запихивал через заднюю левую.
На всю разборку я потратил 2 часа, из которых последний час копался в полнейшей темноте (стемнело, а освещение я снял )
Дома обнаружилось воть что:
Затем содрал нахрен старую тряпку (местами очень даже не плохо держалась)
Осталась поролоновая фигня:
Решил ее счистить, т.к. на нее все равно ничего не приклеится. Чтобы легче счищать рекомендую ее намочить (обрызгать). Я ее обрызгал и счистил что получилось шпателем, остатки зачистил металлической щеткой. И когда уже ничего не осталось, поставил потолок в ванну и помыл его душем и потер губкой. Остатки поролона смылись.
Можно сразу все было смыть душем, но я боюсь, что эта дрянь (поролон) забьет слив намертво.
Получилось вот что:
Вот все навесные прибамбасы:
Заднюю планку решил обклеить черной виниловой пленкой (Оракал 641).
Хорошо получилось:
В магазине «Ваш Дом» на Зеленом проспекте была куплена подложка под ламинат (это была большая ошибка – ну да фигня – цена вопроса 50руб. за 3метра) вместо поролона (т.к. не нашел, да и искать не охота было). Но совет: никогда не покупайте ее – она ни фига не клеится (структура типа рыхлого целлофана).
Клей был взят «Титан». По заверениям продавца должен отлично клеить эту подложку (наврал, падла!!!). Но тряпку держит отлично и к потолку хорошо пристает (не растворяет):
Приклеена эта подложка с помощью клея «Титан»:
Затем не приклеившиеся места разрезал ножом подложку и налил туда жидких гвоздей (KLEO – нейтральный):
Это тряпка просто разложена сверху. Кстати тряпка – какая-то простая синтетика с бархатиской поверхностью. Куплена в магазине Ткани на ш. Энтузиастов (завод Компрессор, м. Авиамоторная):
Этим же «Титаном» на подложку приклеена тряпка. Одному очень не удобно – лучше вдвоем.:
Перевернул потолок и края завернул и приклеил на обороте (теперь даже если середина отвалится, то будет на краях висеть – тряпка к самому потолку «Титаном» прихватывается намертво):
Так выглядит разобранный салон без потолка:
Так разложены передние сидения:
Ну и далее впихиваем потолок и собираем все пластики в обратном порядке.
Я, как всегда, закончил собирать уже в темноте.
Так это все выглядит:
Люк решил не обтягивать, т.к. лень его было снимать, да и погода не располагала машину без люка оставлять . Да и передние пластики (центральная верхняя консоль, козырки) не стал обтягивать. Хотел обклеить виниловой пленкой, но слишком не просто выходит – забил. А так даже прикольнее смотрится.
Ну собственно и все.