Бензонасос Как они умирают

TPN написал(а):
1H0919651N - насос в колбе + к нему
357919673D - датчик уровня седан
333919673B - датчик уровня сарай

Спасибо огромное, передам ребятам в Литву, а там уже что найдут, на то и думать буду как лучше
 
У меня насос как-то умирал долго и мучительно! Жужжал,машину дергал,глушил... И длилось это наверное месяца два. Потом на последнем издыхании все-таки дал мне доехать до дома (благо отъехал недалеко) и скончался! Это было 3 года назад! А два дня назад сделал добро человеку... :treaten: На заправке отключили электричество (она одна в поселке),а ему ехать срочно нужно было! Слил ему литра 4! По датчику в баке был 0. До заправки потом доехал нормально. Заправился,день проездил-все было как всегда! зашел домой на 10 минут,вышел,завёл,тронулся,но авто просто отказывался ехать! Педаль в пол,а он 2000 об. держит,потом резко рвет! И так постоянно! Насос при этом жужжит довольно сильно! Сейчас буду все разбирать-надеюсь чистка даст положительный результат... Очень не хочется попадать на новый насос!
 
Кстати вопрос-как проверить работоспособность насоса (тот что под днищем) без манометра (если возможно вообще такое...)??? И может ли умирающий насос влиять на работу форсунок??? А то мне поставили диагноз-форсунки под замену. а не могло ли это быть следствием плохо работающего насоса???
 
Мой насос умирал неделю.Началось с того что в жару не всегда заводился 6 пусков норм,а на 7 мог по 10 минут крутить.Вечером становится прохладно и всё приходило в норму.Третий день на средних оборотах уже стали появлятся пропуски в работе двигателя,а запускать приловчился нажав педаль до упора.В конце заклинил,шумов не издовал.Поставил китай за 30$ отработал 1 месяц,купил такой же пока работает прошло 9 месяцов.Если в баке меньше 5 литров бензина начинает визжять.
 
Меняю 1 бензонасос высокого давления каждые 3 года. Бензин.
 
Симптомы такие: после длительной стоянки двигатель заводится и через секунду глохнет, потом вообще не заводится. Заметил что бензонасос не включается. Может включится и долго ехать. Реле и предохранитель в норме. Оказывается он давно рычал, а я грешил что задняя выпускная банка к кузову задевает (были такие звуки когда менял выпуск в прошлом году). Оказывается звук от бензонасоса :(. К чему готовиться, к замене насоса?
Ошибка 0561-Адаптация смеси, может ли появляться из за насоса?
 
Приветствую, помогите советом.
Зашумел насос, жужжит вроде тихо, но как то и шумновато. Слышно только когда стою, прислушиваясь к нему. Машинка не глохнет, не дёргает, работает как часики, но шум напрягает. Нужно просто почистить? Или покупать насос новый?
 
BadZ написал(а):
Приветствую, помогите советом.
Зашумел насос, жужжит вроде тихо, но как то и шумновато. Слышно только когда стою, прислушиваясь к нему. Машинка не глохнет, не дёргает, работает как часики, но шум напрягает. Нужно просто почистить? Или покупать насос новый?

Что значит "...ТИХО, но ШУМНОВАТО?! Всё время? Или только когда дверь открываете или ключ зажигания поворачиваешь?
 
BadZ написал(а):
Нужно просто почистить? Или покупать насос новый?

Для начала сделай самое простое - сними и почисти в насосе сеточки фильтров, а потом уж покупать новый.
Хотя кому как: кому-то проще сразу купить новый насос, а может и машину.... :) :) :)
 
595xk99 написал(а):
Для начала сделай самое простое - сними и почисти в насосе сеточки фильтров, а потом уж покупать новый.

Перед покупкой нового я бы ещё замерил давление топлива и сравнил с паспортным.Если ниже нормы -однозначно менять насос.
P.S. Себе ничего не чистил, а сразу заменил насос(после замера давления топлива). Лучше заменить заранее, чем встать в самое неудачное время в самом неудобном месте. :)
 
Спасибо. Пока попробую почистить насос. Потому как давление я точно не смогу замерять - руки немного не из того места.
 
BadZ написал(а):
Потому как давление я точно не смогу замерять - руки немного не из того места.

Я замерял у официалов VW, стоит что-то около 300-400р.
 
Всем добрый день.
У меня следующая проблема с бензонасосом. (WV Polo Classic 1,38 кубов 1996 г.в.)
Еду 10 км машина заглохла, 3-4 раза пробую завесть- завелась :wall. И так через каждых 6-12 км. Разобрал бензонасос давление- 1,8.
Подскажите давление в норме?
И можно ли поставить бензононасос от ВАЗ-а?
Заранее спасибо:
 
Подскожите пожалуйста у меня гольф 2 GTI с K-Jettronic. Проблема заключается в следующем,машина постоит длительное время первый холодный запуск начинает троить,холостые обороты держит плохо,а по мере прогрева двигателя всё становится нормально.причём я заметил такую особенность что некорректная работа двигателя наблюдается когда в баке 15-10 литров,когда половина бака всё нормально.возможно это из-за насоса в баке? насос под днищем работает вроде нормально.у меня стоит клапан прогрева,который на холодном двигателе снижает давление
 
Vladik61 написал(а):
Подскожите пожалуйста у меня гольф 2 GTI с K-Jettronic. Проблема заключается в следующем,машина постоит длительное время первый холодный запуск начинает троить,холостые обороты держит плохо,а по мере прогрева двигателя всё становится нормально.причём я заметил такую особенность что некорректная работа двигателя наблюдается когда в баке 15-10 литров,когда половина бака всё нормально.возможно это из-за насоса в баке? насос под днищем работает вроде нормально.у меня стоит клапан прогрева,который на холодном двигателе снижает давление

Скорее всего насос в баке тут не при делах.
 
У меня дважды помирал бензонасос безсимптомно вообще, просто глох и всё - приехали.
С этим даже фобию пришлось давить, потому что глох вдали от дома.
 
Тоже проблема с бензо насосом. Доехал, заглушил машину поболтал 30 минут стал заводиться и нефига не завелась. Я заведомо знал что бензо насос. Ковырялись в нем. В итоге наши на фишке где там "+" и "-" (по углам. т.е. крайнии усики) Подключили на прямую к аккумулятору и оказалось что работает. Потом релюху постучали(российский метод) Провода пошевелили и завелся. Думаю нужно просто сменить провода на нем. В них мож беда.
 
Ligions написал(а):
Тоже проблема с бензо насосом. Доехал, заглушил машину поболтал 30 минут стал заводиться и нефига не завелась. Я заведомо знал что бензо насос. Ковырялись в нем. В итоге наши на фишке где там "+" и "-" (по углам. т.е. крайнии усики) Подключили на прямую к аккумулятору и оказалось что работает. Потом релюху постучали(российский метод) Провода пошевелили и завелся. Думаю нужно просто сменить провода на нем. В них мож беда.

У меня такой же случай был. Подергал реле, и провода и бензонасос включился. И так несколько раз. Но бензонасос имеет случай помирать не мгновенно, а долго мучительно через не хочу. Пока дергаешь провода и лезешь за релюхой, машина чуть чуть раскачивается и этого пока хватает включиться бензонасосу. Последним моим терпением было когда я ехал до дома с киянкой под рукой и откинутой задней сиденьи, заглохла и бац киянкой по крышки бензонасоса- завелась и так много раз. :LOL:
Делаешь правильно, всегда надо идти от простого к сложному, начиная с проводов и реле с тестером в руках и заканчивая до насоса.
 
А релюха там как я понел одна на включение бенза насоса? 67-80-167? одни из этих должна стоять на месте "12"
 
Wolfenstein написал(а):
Недавно тоже начал гудеть бензонасос ( Passat B3 GT, 1,8 : PF : Digifant. 1990год ), достал его из бензобака почистил сетку, собрал, насос стал работать тихо .
Но я был сильно удивлён как подведены провода к насосу, насос закреплён на дне бензобака, две обычных съёмных клеммы-фишки, которые находятся в бензине ( если бак полный ) или ещё лучше в бензиновых парах...... При этом клеммы не очень надёжны и легко ломаются при неаккуратном обращении. А если плохой контакт? собрал вам к примеру насос некий Дядя Вася, а клему плохо одел ? Про искрение проводки в парах бензина вопрос понятный всем. Может в моделях более поздних лет конструкция клемм другая ? Жду размышлений по этому поводу.

Для детонации в баке недостаточно кислорода
 
Назад
Сверху Снизу