Бензонасос Как они умирают

alexB3 написал(а):
Смотря какие. Из личного опыта, когда сдыхал основной бензонасос (тот что под днищем) то сначала появился ощутимый шум в работе. Почистил фильтр - не помогло. С этим отъездил около 2500 км., после чего машина при езде иногда стала дергаться, т.е. езда рывками. Не стал дальше эксперементировать и заменил насос. Что касается подкачивающего насоса в бензобаке, то он накрылся совршенно неожиданно и бесшумно (хорошо недалеко от гаража :blum: ). Когда я его извлек из бензобака, чуть не поседел, насос был оплавленный :blink:. До сих пор не понимаю, как он там в бензине живет?

Ребятки подскажите пожайлуста как добраться до внутренней сетки погружного насоса?
 
Allex83 написал(а):
Ребятки подскажите пожайлуста как добраться до внутренней сетки погружного насоса?

Элементарно Ватсон.Для этого нужно снять крышку(по моему она крепится на 3 или 4 защелках),отсоединить электромотор насоса и вынуть все внутренности.Сложного ничего,там далее сам поймешь что к чему.
 
спасибо попробую :clapping:
 
p_vlad_n написал(а):
...Достал насос из бака, разобрал его... сетка, через которую в основную магистраль топливо подается, была сплошь покрыта какой-то черной сметаноподобной гадостью (очень напоминает мазут), причем сетка, через которую бензин в колбу поступает, относительно чистая, даже странно...
удалил грязь, все собрал, провел инициализацию ЭБУ, вроде машина заездила!...

А вот и заочный ответ на мой вопрос в соседней теме: ''может ли быть так, что внешняя сеточка чистая, а внутренняя загрязненная'
Буду вытаскивать насос из колбы и чистить.
 
Kirman написал(а):
Была проблема примерно год назад. Чолодная машина заводилась хорошо, но как нагреется стоит заглушить и капец. Сидишь отдыхаешь.В один прекрасный момент вышел из магазина и несмог завести. При включении зажигания я не слышал бензонасоса. Прозвонил- все ОК. Включил зажигание
и давай стучатьпальцем по релюшкам. После удара по реле под номером 32: о счастье я услышал звук бензика.
P.S. Все оеончилось пропайкой той самой релюшки. :)

Точно такие же обстоятельства.
Мораль: прежде чем лезть в бензонасос, проверьте реле.

З.Ы. Человек заглянул на сайт в 2004 году, потом исчез - а какое полезное наследие после себя оставил! ))
 
а у мну с неделю назад загохла на светофоре, пытался заводить фигу. полтом пристушался а бензонасос молчит, полез в блок предохранителей там предохранитель №18 сгорел, заменил на такой же (почему то стоял на 10А, я его не менял как машину купил) проехал метров пицот снова встал. достал книжку по ней нужен предохранитель 20А. поставил, снова всё заработало. проездил 2 дня при этом пробеги были по городу по времени менее часа, предохранитель снова дал дуба, заменил доехал до дому. на следующий день снова сгорел этот предохранитель. владею данным аппаратом уже 4 года и всё это время насос гудел, хотя в последнее время звук стал громче. и где то с месяц назад начались периодические провалы в работе горячего двигателя на оборотах более 3000. шас временно пешеход жду пока привезут новый бензонасос так как старый был мною приговорён в утиль.
если верить одометру пробег у авто 320000 км, после извлечения насоса из бака было выявлено что он оригинальный VDO, слой грязи поверх гайки был такой что с трудом различалась сама гайка, выметал минут 10.
 
У меня бензонасос умирал так. Решил я как-то раз разбавить 92ой 80ым бензом, поскольку ехать надо было, а под рукой была только канистра 80го. Машина газ-бензин, потому на обгонах включаю бензин, а езжу на газу. Прогрелась на бензине без проблем, а вот в обгонах инжектор работать отказывался. Просто не работала форсунка и всё. Попробовал эксперимент - ездить на бензине не давая больше 2000 оборотов - всё работает. Выше 2500-3000 - всё, сразу как отрезает в определённый момент. Глохнет и не едет. А потом заводишься и всё нормально до следующей прогазовки. Разобрал, помыл, почистил и всё работает отлично вот уже почти год.
 
у меня перестал работать тихо - без посторонних звуков и предупреждений...
вечером приехал поставил машину, а утром не завёл...
короче вытащил бензонасос с бака, разобрал, развальцевал эл.моторчик, почистил, собрал всё до кучи и поехал....
 
а какое давление должно быть в рампе перед запуском и во время работы?
 
Мой насос умирал долго.Слышно было сильное жужжание в течении примерно полугода.Потом явное тупило на скорости 60 и выше.Наверное не хватало бензина при высоких оборотах.Доехал до города с дачи уже на скорости 30-35 км.ч.Купил на рынке VDO(саму вставку)поменял дома за полчаса.При вскрытии старого увидел что коллектор сносился настолько что более менее живые щётки уже не доставали до него.Это произошло на 175000 пробега.
 
А у меня вот загудел когда полный бак залил где то полгода назад, и теперь периодически то гудит то нет. Машина ездит нормально. Не могу открутить крышку-кольцо на баке никак, мертво сидит зараза. Сломать боюсь. Как открутить посоветуйте? Темы смотрел похожие, у всех открутилось без проблем :unknw:
 
kz_vwag написал(а):
Темы смотрел похожие, у всех открутилось без проблем :unknw:

Плохо смотрел. На той неделе помогали всем миром человеку откручивать эту штуку. :rolleyes:
 
виноват :hat:
 
TPN написал(а):
Плохо смотрел. На той неделе помогали всем миром человеку откручивать эту штуку. :rolleyes:

Кстати, я не помню было в той теме или нет, но я на днях поменял себе насос в сборе(в профилактических целях, чтобы не встать в дороге, померял давление топлива -ниже нормы) и для порядка перед этим почитал Эльзу.Так вот там написано перед откручиванием этой крышки надо открыть и закрыть крышку бензобака.У себя отвернул руками.
 
Здравый смысл мне подсказывает, что наличие разряжения в баке из-за забитого адсорбера может повлиять только на вытягивание крышки с потрохами, но ни как на откручивание самой гайки. :rolleyes:
 
Господа, вопросик немного не в тему, но все же. После сегодняшних танцев с машиной, вскрытия бензобака, чистки сеток на насосе, машина вроде поехала, пропала поскудная подстава в виде того, что попросту глохла при входе в крутой поворот. Заодно махнул и топливный фильтр для очистки совести. Но вот что то мне подсказывает что это временная мера и жить то ему может и не долго осталось. Кто подскажет номер для В3, двигатель RP? С горем пополам нашел такой номер 1H0 919 651 C, по эксисту в оригинале нет, только заменители. Вроде подходят, но все же есть сомненья. Какое он должен выдавать давление 1,2 или больше??? У меня на 2Е насколько я помню должен выдавать давление 3, а вот как у него не знаю. Запчасть будет везтись из Литвы по дружеским каналам, ошибка в номере недопустима, ибо придется еще раз за свой счет перезаказывать в случае неудачи.
 
Если интересует только сам электромоторчик, то на RP в колбы ставились:
Bosch 0580453016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063

1H0919651C был позднее заменён на 1H0919651N, и устанавливался он на AAM/ABS, что вобщем-то не мешает его поставить и на RP, с одним условием, что придётся колдовать с датчиком уровня топлива, т.к. они разные.
 
А вместе с колбой подскажите номера сего что может подойти без глобальных переделок?
 
1H0919651N - насос в колбе + к нему
357919673D - датчик уровня седан
333919673B - датчик уровня сарай
 
Товарищи а подскажите пожалуйста как замерить давление топлива в магистрали???

Мой насос слегка жужит звук словно через что то узкое просачивается жидкость,. машина вибрирует на ХХ боюсь что из-за этого!?!?
 
Назад
Сверху Снизу