Тюнинг или сток? "быть или не быть"

  • Автор темы Тошкент B39А
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 58К

Как быть?

  • 1 Оставить все как есть, и не морочить людям голову.

    Голосов: 144 18,9%
  • 2 Тюнинх форева! =)

    Голосов: 408 53,6%
  • 3 Подождать и купить более свежий авто.

    Голосов: 209 27,5%

  • Всего проголосовало
    761
Я за установку деталей высшей комплектации, изделия тюнинга-тока проверенных контор и без излишеств! Тока денег надо дофига... Если самодельный тюнинг-то руки должны нужным образом заточены:)
 
Спор бесполезный. За сток в основном спокойные люди, привыкшие к размеренной езде, им вираж без крена не нужен, тормоза чтоб в лобовое тож, чтобы резиной при старте пахло. Лично я за тюнинг и им занимаюсь для души. :yahoo:
 
AVG написал(а):
Я за установку деталей высшей комплектации, изделия тюнинга-тока проверенных контор и без излишеств! Тока денег надо дофига... Если самодельный тюнинг-то руки должны нужным образом заточены:)

Как минемум :clapping:
 
можно слегка самому сделать юампера и юбочки. тонернуть, поставить диски, фры, и внутри всего по немногу.
 
Тюних и только, всеми конечностями. Хоть и не шарю.... :(
 
ИМХО-сток и немного- тюнинг только, без фанатизма, технически вникая в то, что делаешь, иначе хорошую машину изуродуешь и будешь выглядеть на дороге полным дубом с синими писалками, желтыми брызговиками,волочащимися по земле, кучей всяких антенн и антистатиков, паровозной трубой в заднице, источающей отвратительный рев, оповещающим на все окрестности об уровне развития горе-хозяина несчастного автомобиля. :hat:
 
ИМХО и еще раз ИМХО
доводить внешний вид до идеальнейшего стока...(другие фары и сделанные из стандартных бамперов красивые и частички внешнего, аля диски, и т.д. не в счет)
а под капотом пламенное сердце.... я за тюнинг подкапотного пространства!
 
аккуратный тюнинг немецкими детальками.без аэродинамических обвесов и глухой тонировки и тд..
BBS дисочки, hella фары красивые, чистый ухоженый кузов и салон, занижение.
вот это идеальный тюнинг.
 
Bassevi4 написал(а):
аккуратный тюнинг немецкими детальками.без аэродинамических обвесов и глухой тонировки и тд..
BBS дисочки, hella фары красивые, чистый ухоженый кузов и салон, занижение.
вот это идеальный тюнинг.

/завышение
 
Тюнинг не выход,поставь вр6 синхро и радуйся жизни,дешевле обойдется...а вот стайлинг делать можно хоть до посинения)))Смотрел себе на движок спорт распред.валы так под заказ фирмы Шрик стоят от 60 тысяч рублей,а это только распредвалы,а еще надо куча всего и коленвал и поршневая и шатуны и толкатели и бензонасос и форсунки и т.д. поэтому проще купить спорт кар и гонять...
 
А к чему тогда отнести тюнинг выпускной? Не для кого ведь не секрет что бездумно изготовленный выпуск даст максимум хороший звук и то если тама всё по уму сделано: паук труба под 60мм и банка басовая не из дешёвых. Так тогда считать это стайлингом? Типа ствол из под бампера торчит как ведро и Рррррр.... :LOL:
 
Как я понимаю, машина, которой сам придал оригинальный вид, пусть не лучший, будет всегда душе милее, чем покупка самого совершенного аналога.
 
ТЮНИНГ РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZ!!!
как не крути !
покупаеш дешовый потрепанный авто! делаеш с ним то что тебе нравится в смысле тюнинга особенно по механике! и не один производитель мира не придложет тебе все то что тебе дорого и от чего ты тащишся!!!!
после хорошей модернизации авто за 30 -50 тыс руб (+ тюнинг) как нехрен делать сделает ноаый авто вашего соседа после чего его зажрет жаба!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Vovan Helsing написал(а):
ТЮНИНГ РУЛЕZZZZZZZZZZZZZZ!!!
как не крути !
покупаеш дешовый потрепанный авто! делаеш с ним то что тебе нравится в смысле тюнинга особенно по механике! и не один производитель мира не придложет тебе все то что тебе дорого и от чего ты тащишся!!!!
после хорошей модернизации авто за 30 -50 тыс руб (+ тюнинг) как нехрен делать сделает ноаый авто вашего соседа после чего его зажрет жаба!! :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

бред. наверно товй сосед ездит на приоре :sick:

Просто покупаеш нормальный новый или 1-3х летний авто за 600-700-1000 000р
и соседа на приоре точно зажрёт жаба :rtfm:


авто за 30 - 50 тыс руб это не модернизация называется, а реставрация или реанимация, восстановление, гемморой, но никак не модернизация и настройка
 
У каждого человека авто предназначен для выполнения определенных задач! Посмотрев твою подпись о количестве твоих авто особо сильных конкурентов нашей боевой девятки нет ни одной! она была куплена за 10 000р вся гнилая и вложено 40 000р в двигатель! мотор карбюратор! жаль ты не в нашем городе посмотрел бы что такое дешево и сердито!( после тюнинга в девятке 1.5 около 180 сил двигло спокойно крутится до 10500об в мин!)
а авто за лям и так валит не хриново но можно взять дешевле нашу с полным фаршем!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6294783-9e98.html
Согласен???
 
Vovan Helsing написал(а):
У каждого человека авто предназначен для выполнения определенных задач! Посмотрев твою подпись о количестве твоих авто особо сильных конкурентов нашей боевой девятки нет ни одной! она была куплена за 10 000р вся гнилая и вложено 40 000р  в двигатель! мотор карбюратор! жаль ты не в нашем городе посмотрел бы что такое дешево и сердито!( после тюнинга в девятке 1.5 около 180 сил двигло спокойно крутится до 10500об в мин!)
а авто за лям и так валит не хриново но можно взять дешевле нашу с полным фаршем!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6294783-9e98.html
Согласен???

я в девятку сяду - блевану! пусть в ней хоть 1001 л.с.
и если честно мне плевать как она едет. я считаю что как осла не наряжай он всеравно конём не станет.

Та казявка зелёная на фото ваще жостик! 1 000 000 р постройка ????? пускай лучше бабку на базаре на сахар путает!! Она с сти и ево рядом не валялась. если реально лям то чела развели или он лохозавр =)))


и вообще ты походу форумом ошибся со своей девяткой за 10 тр.
попробуй купить VW за 10 000р и чтобы за 40 000р он поехал как твоя девятка ? Неполучится? конечно не получится. Так что для основного народа на этом сайте тюнинг начинается с белых поворотников вместо жёлтых и заканчивается белыми шкалами и синей подсветкой кнопок :unknw:.
 
на сайт я попал правильно! и сравнивать таз и фольц в ценовой категории бред!
мне будит интересно твое мнение когда эта букашка пропорхнет мима тебя долеко за 200 и ты ее хрен догнать сможеш!
Ну а насчет десятки прям незнаю что ты за человек что тя от десятки так воротит! :blum:
 
а зачем ее догонять то? нужно комфортно перемещаться а не гонять вылупив глаза. полностью присоединяюс к предыдущему аратору: тазом родилось-тазом сгниет (хоть от бугатти туда мотор впердоль). таз и комфорт вещи несовместимые впринципе.....
 
Скажу одну умную весч! это мне сказал один хороший друг раллист!
"автомобиль должен быть не один т.к несуществует такого авто который с легкостью удоволетворяет всем потребностям человека"
от себя хочу добавить что у любого человека есть свой требования к авто я вам педложил свой вариан выхода из ситуации и своё мнение если оно вам не подходит то обьясните по чему? только так я смогу чемто помоч!
 
Да мне плевать на то что меня ктото обгонит. Я не гонсчег и мне фиолетово кто там как гоняет и на чём.
У меня знакомый есть.... на сузуки литровом катается... ты ему расскажи про свою мега восьмёру - он посмеётся. если мужна ракета - покумай мотик т.к. ниодно т.с. с 4мя колёсами не поедет также.

P.S: покеж видео со своей 08 и график чтоб всем стало ясно что она резвая. А языком чесать все хороши. а то у меня тоже есть G3 VR6 битурбо полноприводный 980 л.с. не обижайся если он мимо твоей 08 проедет со скоростью более 400 км/ч :drive: =)))))))))))))))))
 
Назад
Сверху Снизу