Замена гидравлической рулевой рейки, какую ставим

  • Автор темы Garant
  • Дата начала
  • Ответы 212
  • Просмотры 157К

Какую рейку поставил ты?

  • Бывшую в употреблении

    Голосов: 257 30,8%
  • Оригинал

    Голосов: 119 14,3%
  • Восстановленный оригинал

    Голосов: 270 32,3%
  • Новый неоригинал (от итальянской мафии)

    Голосов: 115 13,8%
  • Заменил на рейку без гур

    Голосов: 74 8,9%

  • Всего проголосовало
    835

Garant

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
1
Город
Город на Волге
Авто
Пассат В4 GT, МКПП; Шкода Октавия 2,0 чёрная МКПП (продано со слезами на глазах). Шкода Октавия FL 1,8TSI 6АКПП Черная
Прошу отозваться кто может. Надеюсь опрос поможет в принятии решения при замене дорогостоящего агрегата. Можно и нужно оставлять комментарии. Спасибо всем!
 
на фольках обычно рейки не ломаются!!!!
 
2 Garant
Вопросы поставлены неверно, а точнее, некомпетентно....
НОВЫЕ рейки с ГУР ставяца ТОЛЬКО на конвейере!!! Всё остальное, что поставляется на автомаркет-восстановленное на разных заводах, от этого и разница в качестве :hat:
Без ГУР есть на автомаркете как восстановленные, так и новые, НО, надо знать какого производителя выбирать...
В Европе рейки восстанавливаются до 10 раз.
Проголосовал за восстановленный неоригинал, т.к. более подходящего варианта не было, а по-жизни бы поставил восстановленную проверенного производителя (читай восстановителя :blum: )
:thankyou2:
 
Была механика, выкинул и поставил с ГУР. Рейку поставил оригинал Б/У, заменил в ней ремкомплект. Весчь. :good: Весьма доволен. :clapping: :yahoo:
 
Кондуктор написал(а):
Была механика, выкинул и поставил с ГУР. Рейку поставил оригинал Б/У, заменил в ней ремкомплект. Весчь. :good: Весьма доволен. :clapping: :yahoo:

Сделал все наоборот!
Убрал ГУР-рейку, поставил механику. Под капотом чисто и свободно!
:LOL:
...поменял на механику, потому что не понятно было, что умерло рейка или насос..(а менять все это нецелесообразно для 17 летки), а так же уверен, что даже при покупке восстановленого агрегата нет гарантии, что восстанавливался этот агрегат именно тем производителем который написан...(подделок вагон, и мы об этом знаем).
...как в старой передачи (фифти/фифти) 50/50 или повезет, или нет!!!
А смеханикой проще (особенно в ценовом направлении), а вообще кому что нравится! :hat:
 
я брал востановленный ориинал з а11 тыщ проблем нет ни каких катается 3 год полет нормальный про остальное не ставил но слышал сто г полной от мафии тем более тока если на продажу чтобы показать что типа рулит на
а востановленная была самим производителем стоял ! при заказе но не верить нету причин е потомучто взял пото мнасос такойже все рулит
 
а почему нет пункта восстановленный неоригинал?
а то я когда отдал свою на восстановление - оказалось ее уже народный "умелец" (пальцы его в тиски) восстанавливал, с посадкой сальников на боксидку....
 
Восстановленный неоригинал не поставил, потому что ничего не слышал о таком звере. Вообще это словосочетание "восстановленный неоригинал" звучит не очень. типа фиговая фиговина. Считаю такую запчасть хуже замученной б/у поэтому в опрос ставить смысла вроде нет. Хотя подозреваю, что некоторые "честные продавцы" запуливают нам как раз это чудо в свежей краске и упаковке под оригинал....
 
Garant написал(а):
Восстановленный неоригинал не поставил, потому что ничего не слышал о таком звере. Вообще это словосочетание "восстановленный неоригинал" звучит не очень. типа фиговая фиговина.

т.е. восстановленные TRW. ZF. Koyo и другие поставщики на конвейер-это неоригинал и следовательно фиговая фигня?!.......пля я пацталом...... :LOL: :lol2: :LOL:
афтар пеши исчо :good: :blum:
 
Drovalet написал(а):
т.е. восстановленные TRW. ZF. Koyo и другие поставщики на конвейер-это неоригинал и следовательно фиговая фигня?!.......пля я пацталом...... :LOL:  :lol2:  :LOL:
афтар пеши исчо  :good:  :blum:

Чета я не понял. Назови мне тогда фирму которая является оригиналом. Это че за фирма такая? Если TRW и ZF ставяться(ставились) на конвейре то по мне их и можно называть оригиналом или нет? :mad: И если их восстановить то как их потом можно назвать? Восстановленный оригинал или нет?!!!
Хочешь меня поправить делай корректно, а не из падстала! Не все тут запчастями десяток лет торгуют.
2 Drovalet ликбез по выбору рейки в студию. Наболело!!!
 
Garant написал(а):
2 Drovalet ликбез по выбору рейки в студию. Наболело!!!

неблагодарное это дело-давать советы в выборе того или иного бренда/производителя....... :confused:

Если ты читал мой первый пост (там я в общем-то все прояснил :unknw: ), то могу лишь добавить следующее, особенно для дюже мнительных.
Естественно, сам VW рейки не делает, лидер по поставкам конешно ZF :good:
Т.е. покупая рейку ZF (а это будет на 99,99999999999% восстановленная рейка) вы берете рейку оригинального качества, то же самое можно было бы сказать и о TRW (Moog.Lucas...не пойми кто хозяин в данный кокретный момент времени...,но кажется Federal Mogul), но уж слишком это скользкая компания, которая непонятно что и у кого покупает, но тем не менее поставляет рейки на конвейер, так же как и Koyo, SMI (эти 2 в основном на французов).
Кроме вышеперечисленных ZF.TRW.KOYO.SMI есть также качественные бренды:Wat, Sasic, Sismak, Lizarte, Delphi, Delco Remy,General Ricambi.....всё остальное а-ля Febi.Optimal.LMI.NK.QH....даже не рассматриваю...ибо перекупщики чо подешевле...расположил в порядке убывания ЛИЧНО МОИХ, скажем так, предпочтений......всё ИМХО, разумеется..... :hat: :thankyou2:
 
может потому, что у нас на разборках их можно купить за 60-80 уе... ? ;)
 
Cyber_RAT написал(а):
может потому, что у нас на разборках их можно купить за 60-80 уе... ? ;)

А состояние как?. У Вас они по три (руб), а у нас уже по пять. :) Говорят что в Беларуси бензиновые машины (пассаты в частности) особой популярностью не пользуются. Жрут много недешевого топлива. Правда или врут?
 
а состояние реек "фиг его знает" :)
по внешнему виду ничего, а что внутри - как повезет... (манибэк не практикуется :( )
хотя знакомый взял с разборки за 90уе - 2 год ездит ниче не течет - не стучит (но я считаю - повезло) :LOL:

У нас дизеля тоже особой любовью не пользуются (считается что их добивают еще "там"), а бензинки покупают...
кто хочет - переводит на газ потом.... газ дешевле более чем в 2 раза.
 
Думаю, что рейку Б/у ставить можно, но это конечно лотерея. Однако если есть спецы, которые хотя бы механику рейки посмотрят внимательно и при установке проверят её на течи, то такой способ замены можно считать практически равноценным замене на восстановленную рейку от приличной фирмы.
 
2 Garant ставь сухую рейку и не парься :hat:
 
2 vampir "паряться на парах", а я поставил б/у на два года старше родной рейки пару недель проездил течи нет, рулит на УРА! тьфу, тьфу, тьфу. А ставить сухую на В4 чета стремно.
 
Чтобы убить намертво гидрорейку фольксвагеновскую, надо ооооочень постараться.
По сабжу. Стоит гидрорейка - меняй на такую же! Поставишь обычную и придется привыкать.
 
Назад
Сверху Снизу