Сеат ибица купра 2001года 1,8т 156 сил

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
  • Теги
    seat ibiza
купра действительно редкая спорт модификация, нашел в германии 2 штуки, одну уже продали, надо пошевелиться пока вторая не ушла
 
Важно чтобы не бита была!!!! Для такой машины очень актуально, та ссылка, что я давал про Леон, был а аварии, машине 3 года, а Ибизе 6 лет!!!!

таких машин немало в италии, и Англии??!!!!
 
да хз, мне могут пригнать из германии и америки проверенные ребята
 
foks написал(а):
да хз, мне могут пригнать из германии и америки проверенные ребята

Ребята могут быть и провереными, а машину в германии не проверишь, можно полагаться только на глаз, опыт и т.д, тем более машина не гарантийная, но тачка то, что надо, правда мне в ней очень тесно!!!!
 
они гарантируют ее тех состояние, ее в германии загонят на сервис, если все гут то мне отзвонятся, если я подтверждаю заказ то они ее сазу выкупают, они моим знакомым машины возили, они готовы тут проверить ее в любом сервисе)))
 
ребят, точно мне амморы с гольфа третьего на ибицу встанут???
 
foks написал(а):
ребят, точно мне амморы с гольфа третьего на ибицу встанут???

На простую Ибицу (с мотором 1,4) встанут, На Купру-НЕТ :rtfm: Смотри ЕТКА.
 
inkognito@ написал(а):
На простую Ибицу (с мотором 1,4) встанут, На Купру-НЕТ :rtfm: Смотри ЕТКА.

можешь смайлы мне такие не ставить, была бы у меня етка я бы и не спрашивал!!!!! так почему не встанут?? там посадочные места другие???
 
:LOL: Будем ставить другие. А по существу: Купру я не разбирал, поэтому врать не буду. Там посадочные места обычные, раз поворотный кулак от П-3 ВР-6, и опорный подшипник обычный.
А аммортизатор СВОЙ: 6KL 413 031 (Монро) вероятно из-за усилия и длины штока, как и пружина-жесткость своя.
 
спасибо)))) тогда это радует
 
inkognito@ написал(а):
:LOL: Будем ставить другие. А по существу: Купру я не разбирал, поэтому врать не буду. Там посадочные места обычные, раз поворотный кулак от П-3 ВР-6, и опорный подшипник обычный.
А аммортизатор СВОЙ: 6KL 413 031 (Монро) вероятно из-за усилия и длины штока, как и пружина-жесткость своя.

на сеатах вообще свои пружины и аморты и шаровые по=моему.

Но посадочные места соответствуют используемой платформе, Толедо и Леон - Г4

Кордоба, Ибица Поло!!!

У Сеатов подвеска настроена по спортивному, на Фольксах более комфортно!!

Ставишь на сеат все делали от Фолька, и становится он по подвеске как соответствующий Фольк!!!
 
просто у фокса есть кв первый вариант на Фольксваген Гольф 3, вот он и српшивает подойдет она по крплениям или нет
 
винт знает про что говорит, у меня винтавая кв, она соит 32 тыщи и по жесткости сеат явно курит даже не бамбук, потому и хочу узнать могу ли я эту подвеску сунуть в ибицу
 
У тебя КаВэ же от Фольксваген Гольф 3! А ибиЦЦа на базе роло! Не факт, что встанут... :unsure:
 
Airborn написал(а):
У тебя КаВэ же от Фольксваген Гольф 3! А ибиЦЦа на базе роло! Не факт, что встанут... :unsure:

потому я и пытаюсь это узнать, еще есть вопрос, нашел инфу что у нее заднии тормоза БАРАБАННЫЕ, но это же жесть какая то, при учете что переднии 305!!!! неужели это правда???
 
foks написал(а):
потому я и пытаюсь это узнать, еще есть вопрос, нашел инфу что у нее заднии тормоза БАРАБАННЫЕ, но это же жесть какая то, при учете что переднии 305!!!! неужели это правда???

зад на "cupra" дисковый размерность 232X9 4/100
P.S. Airborn...,а поло чемто ходовкой отличается от Фольксваген Гольф 3?... o_O стойки идэнтичны...
 
а вот интересно на сколько она по размерам будет меньше моего гольф3?????
 
Melkiy написал(а):
зад на "cupra" дисковый размерность 232X9 4/100
P.S. Airborn...,а поло чемто ходовкой отличается от Фольксваген Гольф 3?... o_O стойки идэнтичны...

а у ГТИ же 5х100 вроде...
Ступицу менять?
 
Airborn написал(а):
а у ГТИ же 5х100 вроде...
Ступицу менять?

да на ступицы вообще пох. меня стойки интересуют
 
в старенький поло залезь и глянь
 
Назад
Сверху Снизу