Сеат ибица купра 2001года 1,8т 156 сил

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
  • Теги
    seat ibiza
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
про мотор в принципе все понятно, тот же агу, а вот про кузов и ходовую ничего не знаю, может кто что подскажет?
 
по начинке это Фольксваген Гольф 3 и что то Фольксваген Гольф 4 кузовня своя! http://www.elcats.ru/seat/group.asp?mdl=238&sbn=40 прикинь тут по запчастям ежли чо... :hat:
 
Винегрет от Фольксваген: Что то от Поло, Гольф-3, Пассат-3
Железо, оптика, пластик, салон-все свое........
Если машину не бить, проблем с ремонтом и запчастями-никаких
Если кузовщину и остальное навесное заказывать-ждать 1,0-1,5 месяца
 
ты уверен что там есть что то от гольф3 и тем более от пассата 3, это машина 2001 года, там скорее от Фольксваген Гольф 4 тогда, а так она больше на поло похожа, меня интересует как у нее с кузовом, я имею в виду цинковалась ли она? и не быстро ли ржавеет
 
foks написал(а):
про мотор в принципе все понятно, тот же агу, а вот про кузов и ходовую ничего не знаю, может кто что подскажет?

VW Polo с другим обвесом и салоном!!!!

Отличная машина делается можно сказать на одном конвеере с поло, т.к. Поло, да будет известно собирается в Испании!!!!
 
Немного уточнения: Мотор 155 л.с. код:AQX, AYP
Передние аммортизаторы, передние тормоза-свои: 6KL.....
Передняя подвеска-Гольф-2
Задняя подвеска:
Тормозные диски-Поло, колодки-А-4, суппорта-Фольксваген Гольф 4
Аммортизаторы свои
В целом все думаю понятно.
О кузове. У Концерна технологи одна.
 
этот мотор тот же агу???? если нет то в чем различие???
про кузов, он оцинкован?
 
Откуда инфа про цинк?
Гальванизация есть.
Про мотор можно сказать, что он из той же линейки моторов: АЕВ, AWT, AGU и т.д.
 
ну гольфы 4 то цинковались
 
У меня такая же машина только седан 100% Поло по технике, кузов не ржавеет, единственное, что мотор не такой мощный!!!!

В оригинале отличаются амортизаторы и пружины, но только по характеристикам, точки крепления 100% Фолькс!!!!

А з\ч на всех машинах концерна унифицированны!!!!!
Будь Сеат, Шкода, Ауди, Фолькс!!!!
 
если учесть что она как поло, там и место должно быть примерно столько же??? там вообще есть место для заднего сиденья??? вообще на сколько салон больше относительно гольф3???
 
foks написал(а):
если учесть что она как поло, там и место должно быть примерно столько же??? там вообще есть место для заднего сиденья??? вообще на сколько салон больше относительно гольф3???

Места конечно там мало, но есть, по ощущению чуть меньше чем в Фольксваген Гольф 3, но точно утверждать не буду, т.к. на Фольксваген Гольф 3 ездил давненько.
Но при этом в Фольксваген Гольф 4 места сзади тоже очень мало, причем самое неудобное, это вход-выход, сначала ногу не сунуть, потом не вытащить!!!
 
а про подвеску, она точно как у Фольксваген Гольф 3?? мне говорят там амморы точно такие же, эт правда???
 
foks написал(а):
а про подвеску, она точно как у Фольксваген Гольф 3?? мне говорят там амморы точно такие же, эт правда???

Я пока ничего не менял, только смотрел, шаровые а=ля В4

пробег 90000км, все в оригинале, ничего не меняно!!!!
посмотри на

elcats.ru

мне не посмотреть, переодически там не пускают иностранные IP адреса!!!!

но если хочешь комфортную "зажигалку", то уж лучше Seat Leon 1.8 VT по моему, тот что 154 кВт, смотрится даже лучше чем Фольксваген Гольф 4, все остольное тоже самое!!!
Это дизельный, у бензинового вид такой же!!!

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/73..._auto24_ee.html
 
ту мне понимаешь удобства не смое главное))) мне разгон оч важен, а ибица в нем выигрывает за счет веса))))
 
foks написал(а):
ту мне понимаешь удобства не смое главное))) мне разгон оч важен, а ибица в нем выигрывает за счет веса))))

И другая проблема, реализовать момент через 2 колеса не просто !!!!!

Хотя до 100км\ч важна только лишь масса!!!
 
да блин в любился я в этот маленький желтенький автомобильчегг, расскажите еще что знаете, AlexTDI огромное спасибо за ответы
 
Машина эта видимо очень редкая, наверно конкретно эта модификация Солянка из всех моделей, поэтому вполне вероятно, что подвеска от одной машины, тормоза от другой, и т.д. у меня стандартная поэтому любая з\ч VW PoLO!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу