Адсорбер - машина глохнет на холостых, обороты прыгают, она глохнет если отсоединить трубку адсорбера - работает как надо

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 41К
прочитал все на форуме об адсорбере, и появились следующие соображения, требующие Вашего мнения:

1,) у меня хх немного не стабильный 950-1000 (плавание на горячем), 1000-1100(на холодном),
2,) горловина бака ржавеет, поменял на новую пршлым летом, так уже снова ржавая, - может сосет воздух из атмосферы (иногда влажный) :blink:
3,)в бак влазит только 38 л. бензина, - может уже сдавило его слегка :(

заранее пасиб!

 
У меня вопрос. Машина стала дергаться на всех режимах. Холостой ход неровный. Это не троение, а провалы в работе.Когда подъезжаешь к заправке, открываешь бак- продолжительное шипение, всасывается воздух. Решил начать с адсорбера. Думаю: ща разберу его, а там грязи.. Адсорбер продувается легко. А вот у трубки между адсорбером и баком проходимости почти нет. Или пережалась, или засорилась, а может есть клапан какой-то в баке/крышка с горловины бака снята/. Именно это меня и интересует- трубка должна продуваться легко? А, может, есть другие мысли, где рыть? Заранее спасибо!
 
Xedos6 написал(а):
а может есть клапан какой-то в баке/крышка с горловины бака снята/. Именно это меня и интересует- трубка должна продуваться легко?

В Пассате есть справа от горловины гравитационный клапан, через него проходит трубка вентиляции к адсорберу. Субъективно продувается (ртом в нижнее отв. адсорбера) не легко, "с натягом", при хороших лёгких и крепких ушах. :LOL:
 
Спасибо за внимание, но информацию я уже нашел на другом форуме. Может, кому пригодится. А у моей машины была забита трубка между горловиной бака и адсорбером (стальная- проржавела) и клапан тоже забит ржавчиной. На разборке взял от Пассата пластиковую трубку-отлично подошла.

>Бензобак вентилируется только через угольную канистру (и далее через впускной тракт при работающем моторе)... в пробку бензобака встроен аварийный клапан сброса критического давления, так что крышку менять смысла мало... в трубке вентиляции бензобака стоит TWO WAY VALVE (двусторонний клапан), который открывается в обе стороны только при перепаде давления по разные стороны клапана не менее 0.13bar... то есть в бензобаке на исправной системе может быть избыток давления или степень разрежения порядка 0-0.13 bar. По этому при откручивании пробки бензобака возможно небольшое шипение при выравнивании давления в баке с атмосферным... если TWO-WAY VALVE неисправен, это может привести к созданию повышенной степени разрежения в баке при естественном расходе бензина (особенно при заправке под пробку и последующем длительном движении). Так же вентиляция бензобака может нарушиться, если не подается управляющий вакуум на диафрагму отсечки вентиляции угольной канистры, либо эта диафрагма и клапан неисправны...

Возможные причины:
1. Неисправен TWO WAY VALVE. Проверяется, как в мануале - подачей давления в обе стороны, должен открываться при перепаде давления в каждую из сторон (если правильно помню) 100 мм рт.ст. (0.13 bar)
2. Не подается вакуум, открывающий канал вентиляции бензобака через канистру - неисправен AIR VENT CUT-OFF SOLENOID VALVE (может называться PURGE CUT-OFF SOLENOID VALVE или схожее название, на разных моделях по-разному)... смысл этого клапана - при включении зажигания (есть вариант, что при заведенном моторе) на вакуумную диафрагму отсечки вентиляции бензобака подается вакуум задроссельного впускного коллектора. Есть системы, где этот вакуум подается напрямую с вакуумного коллектора на диафрагму отсечки канистры...
3. Забило трубку вентиляции бензобака (приходит в канистру) - проверяется совместно с TWO WAY VALVE - на продувку с избытком 0.13 bar в обе стороны
4. Неисправна сама канистра (клапан отсечки вентиляции)

ИТОГО ПРОВЕРИТЬ:
1. Проверить TWO WAY VALVE и трубку. Трубка вентиляции бензобака должна продуваться со стороны канистры, при снятой крышке бензобака при избытке давления 0.13 bar и выше.
2. Проверить управляющий вакуум. На работающем моторе должен приходить вакуум на диафрагму отсечки вентиляции. Обычно это верхняя трубка на "грибке" диафрагмы канистры...
3. Проверить канистру. На работающем моторе снять трубку вентиляции бензобака с канистры и проверить, свободно ли продувается канистра через эту трубку...>
 
Назад
Сверху Снизу