Адсорбер - машина глохнет на холостых, обороты прыгают, она глохнет если отсоединить трубку адсорбера - работает как надо

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 42К
то berezhniuk.У меня та же комплектация двигателя,и та же проблема с хх на холодную зимой.Стало тепло и глюк пропал,прогревается как положено.Буду ждать холодов и искать.Зимой без необходимости,как оказалось,поменял синий датчик,думал глючит,оказалось что в порядке.И клапан прогрева смотрел и лямбду мерял и подогрев тоже в порядке.Неужели абсордер?
 
To sheriff:
С адсорбером я экспериментировал.
1) заглушал трубку - менялось чуть-чуть (т.к. клапан из адсорбера слегка пропускает воздухан);
2) открывал - полная фигня: повышаются обороты, потом пытается заглохнуть.

А по поводу ХХ - зимой было не оч. хорошо с ХХ; пришла весна - промыл двиг, почистил свечи и инжектор, сбросил мозги по AlexVag - теперь колбасит намного сильнее :D, опять пытается залохнуть на холодную :D.
Синий датчик мерял-нормально. Черный кажет неправильно, но он вроде только на панель...
И клапан прогрева смотрел, в порядке. Лямбду осциллографом мерял, скачет, только медленно, и фронт плавный.

Где-то в форуме видел, что фронт должен быть короткий, и у кого-то был расколба с вроде работающей лямбдой, которая медленно переключалась, поменял - все прошло.
У меня лямбда новая с осени. Черт знает, может уже убил?!!!!! :(
Наверное, буду менять на десяточную с подогревом.
 
то berezhniuk.Лямбда с одним проводом без подогрева и получается что рабонать нормально она начинает только после того как нагреется сама.Мерял показания с момента запуска на холодную,показания датчика,скорость реагирования на выхлоп,меняются после нагрева.Спец сказал что это нормально.И действительно,с прогревом все глюки пропадают и расход в норме и со тоже :unsure:
 
To sheriff:
У меня проблемы с ХХ не только на холодную :)
Вероятно, не догревается лямбда, из-за отсутствия начинки в катализаторе :)
 
To sheriff
то berezhniuk

Нормальная у вас комплектация.... Это и есть МоноМотроник. Не джетроник!
 
По комплектации вопросов нет,т.к. весь этот дивайс работает,а проблемы возраста машины уже появляются.На фоне ТАЗа,это ещё очень хорошо.Приятно то что все детали которые менял,по необходимости, родные :unsure:А по абсордеру,видел свежепригнаный VW Passat B3 RP 91 так у него вместо всей этой системы вентеляции,стоит пара трубок ,металических,клапан,и КЕРАМИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР ПРЯМ НА КРЫЛЕ,ГДЕ У НАС СТОИТ КЛАПАН.Всё сделано добротно.Что интересно,ни одна трубка не идёт к баку,а продувка идёт через керамический фильтр,во как.Хозяин говорит,что немец так ездил два года и вроде,со слов немца,всё это оборудование ставили в сервисе после глюков с системой вентеляции.... :unsure:
 
Ребят, жутко ламерский вопрос - а где этот адсорбер вообще находится?
Вы тут так активно его обсуждаете, я читаю и вообще не могу понять - де эта штука?
Спасибо :)
 
To D.Lus:

Не знаю, как у кого, но подозреваю, что более-менее одинаково.
Адсорбер - такой пластиковый цилиндр, находится под воздушным фильтром, если фильтр снять - можно даже открутить. Если посмотреть снизу - его тоже видно.
К адсорберу идут трубки из бака и от клапана, который закреплен как раз на воздушном фильтре.
 
Вобщем где то тут прочитал, что трубка которая идет в камеру сгорания, начинает сосать пары только при прогреве охлаждающей жидкости до 60 градусов, так вот утром я завел тачку и сразу же пошелоткрул капот и проверил трубку, она сосала воздух(потому как снял ее с адсорбера), может что то не исправно в датчике ?
 
D.Lus написал(а):
Ребят, жутко ламерский вопрос - а где этот адсорбер вообще находится?
Вы тут так активно его обсуждаете, я читаю и вообще не могу понять - де эта штука?
Спасибо :)

Привет D.Lus!:) Рад слышать! вопрос твой не ламерский. Многие из нас, у кого есть Volkswagen и не подозревают, что есть такая штукенция как адсорбер. Катаюца себе и горя не знают. А вот как я стал НЕ ламером в этом вопросе, я описал здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5209.
Привет стольному граду Киеву:)
 
Наконец-то запостилось :)

2 berezhniuk
от клапана, который закреплен как раз на воздушном фильтре.

Клапан - это вот та пиндюринка пластиковая как бочонок, которя находится меду фильтром и крылом?? :unsure:

Посмотрю.... Интересно стало......

2 MaksOl: Привет и Одессе-Маме :)
Зы. Если увидишь кого-то с наклейкой www.2108.kiev.ua - передавай привет из Киева :blum:
Твой "отчёт" с удовольствием прочитал - познавательно. Спасибо. :)

Вот у меня вопрос. Всё, вроде, работает нормально, но вот когда было холодно была такая беда: пока мотор не прогреется до градусов 70-80 (по датчику), то пока стоишь ничего не делаешь - всё гут. Трогаешься или на месте даёшь газу (пусть даже до 1500), потом газ отпускаешь, на нейтралке обороты падают до 200-400. Даёшь ещё газу - поднимаются, могу вернуться на холостые, а могут и снова упасть.... Иногда могут и во время прогрева стоя на месте (но это реже) потихонечку падать и зависнуть на 200-400, а иногда и заглохнуть вообще. При этом старт после этого нормальный.

Я уж начал думать - не связано ли это с адсорбером? (или он через Б пишется :unsure:)....
 
Про этот девайс можно только сказать что он для улавливания паров из бензобака, управляется он клапаном по разрежению к коллекторе, и включает сообщение бака с атмосферой, машина заглушина пары из бака собираются в нем, теперь ГЛАВНОЕ я лично видел вот крест на пузе, как складываются баки в Пассате, причем у двух знакомых, туда влазит литров 15 бензина и все, поэтому если при откручивании пробки бензобака шипит воздух, то сразу смотрите управление адсорбера или его вентиляцию она находится в низу.
 
Докладаю :rolleyes: Шкода Октавия,точно такая система с абсордером.Продувается пока клапан открыт,оный прям на абсордере.Шкода Фабиа,абсордера НЕТ. А СТОИТ ПРОСТО КЛАПАН и дуется в обе стороны легко,даже если снять на холодную.Из этого следует,что смело можно соеденить трубки между собой через клапан. :blink:
 
Форум читать это как медицинскую энциклопедию -сразу находишь столько болячек что просто ужас.
Своя история.
При открывании бака шипение.
Первое (что наверно лишнее и второпях ) замена на новый эффект ноль.
Второе попытка продуть давление компресора не хватает.
Третье Разбор около заливной гарловины (схемы нигде не нашёл) отсоединение трубки пошла вентиляция бака.
В моторный отсек приходит три трубки
1.синняя вход топлива
2. чёрная обратка
3.прозрачная вентиляция
но на баке я отсоединил резиновую иду по пути вскрываю в багажнике люк и вижу там что моя трубка там соединяеться с резиновой, и или из за старости или до меня так уложили что она передавлена.
Решение укоротить трубку и уложить без перегибов. всё встало на место всё работает сожеление об истраченных деньгах (новый абсорбер 90$)
 
Пробегала здесь как то тема про установку от Ваза этой фильтрующей банки :)
КТо может по этому поводу что сказать?
 
На тазе угольный фильтр?
 
Да, знакомый месяц назад 15-у купил. Распределенный впрыск и все такое :)
так там эта банка присутствует.
 
Raptor написал(а):
Форум читать это как медицинскую энциклопедию -сразу находишь столько болячек что просто ужас.
Своя история.
При открывании бака шипение.
Первое (что наверно лишнее и второпях ) замена на новый эффект ноль.
Второе попытка продуть давление компресора не хватает.
Третье Разбор около заливной гарловины (схемы нигде не нашёл) отсоединение трубки пошла вентиляция бака.
В моторный отсек приходит три трубки
1.синняя вход топлива
2. чёрная обратка
3.прозрачная вентиляция
но на баке я отсоединил резиновую иду по пути вскрываю в багажнике люк и вижу там что моя трубка там соединяеться с резиновой, и или из за старости или до меня так уложили что она передавлена.
Решение укоротить трубку и уложить без перегибов. всё встало на место всё работает сожеление об истраченных деньгах (новый абсорбер 90$)

Замерил расход бензина после борьбы с абсорбером кушать движок стал меньше где-то на 0.5-1.0 л
 
А как банку проверить на предмет работоспособности?
Сама банка продувается во всех направлениях, клапан открывается, разряжение создается. В баке шипело зимой пару раз, сейчас не шипит.
Разбирать (пилить по методике из ФАКа) адсорбер не хочется. Какой же все таки подходит от таза?
 
посмори лучше клапан ХХ, если такой имеется на ВР6. Скорее он у тебя забит и на ХХ колбасит машину. Еще возможно и адсорбер забит или электромагнитный клапан им не управляет.
 
Назад
Сверху Снизу