Адсорбер - машина глохнет на холостых, обороты прыгают, она глохнет если отсоединить трубку адсорбера - работает как надо

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 41К
АДсорбер. АБсорбция - поглощение объемом жидкости, аДсорбция - поглощение поверхностью твердого тела.
А в етке нет никакой аXсорбции - "activated charcoal canister" :D
 
berezhniuk написал(а):
А в етке нет никакой аXсорбции - "activated charcoal canister" :D

согласен полностью. вообще то он называется осушитель топливных газов. адсорбером его для краткости называют.
но кто все же прояснит: почему нельзя трубку из бака заводить напрямую во впускной коллектор. все равно же трубки из бака и из впускного соеденены на этом самом осушителе топливных газов.
 
Думаю, чтобы не создавать излишнего разрежения в баке и не нарушать состав смеси.
 
Karma написал(а):
Так блин аДсорбер или аБсорбер?! :) не могу понять никак! :)
Пойду в ЕТКУ глазеть что на англ написано.
И это... Он же стоит совсем мало

Ну Адсорбер стоит не совсе мало за фильтр 96 бачей многовато
 
В exist'е $86.

Я глянул у себя и увидел, что от аДсорбера к впуску трубка идет через электроклапан. Пробовал открыть трубку (из впуска), обороты вырастали немеряно. Затыкал - обороты не менялись. Видать, когда я экспериментировал, клапан был закрыт.
Кстати, разрежение там конкретное... палец присасывает.

Граждане!
Зачем этот клапан? Когда и почему открывается?
 
Ой, сорри, забыл упомянуть что имел ввиду Б/Ушный... Они же, в общем-то, очень редко портятся, так что мона и отдать 5-10 баков за эту банку с разборки.
У меня с ним зимой проблемы были (я писал тогда в форуме), так это из-за замерзшей воды, что регулярно попадала туда при каждой парковке "мордой в снег". Но вот теперь потеплело и больше обороты не гуляют, бензобак не сосет.
А я вот не пойму, почему появляются мысли соединить две трубки напрямую, что идут из адсорбера? Они же в адсорбере не соединяются, а просто каждая по своей нужде берет из него воздух. Причем обе сосут, а не выплевывают. Если их соединить они же друг друга высасывать будут... Или я не прав?
Кстати, спасибо за разъяснения об аДсорбере! :)
 
Соединяться-то не соединяются, но помещены в одну банку - разве там есть еще вход для воздуха?
 
DV написал(а):
Соединяться-то не соединяются, но помещены в одну банку - разве там есть еще вход для воздуха?

у меня там есть пика носика наверно он и сосет воздух :blink:
 
To AlexH:
Спасибо. Я не ленивый, меня жана пинала спать ;)
А картинка явно из какой-то хорошей книжки... у меня такой нет :(
 
berezhniuk написал(а):
А картинка явно из какой-то хорошей книжки... у меня такой нет...

Это я просто пошел в магазин и купил книжку. Потом сосканировал и выложил временно... Думаю, что картинка в книжку попала из какой-нибудь "Elsa" (пока не добыл).
 
Кстати, касательно рисунка.
Куда ведут трубы 6 и 7?
 
DV написал(а):
Кстати, касательно рисунка.
Куда ведут трубы 6 и 7?

Картинка была для движка RP.
Схема работы и детали адсорбера

Тем не менее, трубка "6" у всех идет в бензобак, а "А" через клапан во впускной коллектор (для моего Дигифанта - через пневмоклапан на штуцер под заслонку первичной камеры).
 
Чей-то у меня кривой RP какой-то... Видать, потомучто 91-го года...
Я сегодня глянул - у меня тока круглый клапан у фильтра, квадратного нету. Трубка идет на переходник буквой Г и разом в коллектор. Впечатление полное, что так и было.
Опять же форсунка у меня без балласта... Сопротивление датчика заслонки меняется плавно, но в каких-то странных пределах.... Демпфера заслонки нету и явно не было :huh:
:LOL: Наверное, у меня переходная модель! :LOL: С этого света на тот :LOL:
 
berezhniuk написал(а):
у меня тока круглый клапан у фильтра, квадратного нету.

Надо искать... :(
Опять же форсунка у меня без балласта...
есть варианты без добавочного сопротивления форсунки, а м.б. украли... :o
Сопротивление датчика заслонки меняется плавно, но в каких-то странных пределах....
см. мануал - там не простой резистор...
Демпфера заслонки нету и явно не было
Должен быть обязательно. М.б. не там ищешь?
 
To AlexH:
Квадратный клапан - лядно, может, сперли :D
Балласт - черт с ним, форсунка рассчитана.

Демпфера заслонки нет и не было - отвечаю!
На всех картинках он у тросика газа, у меня там разъем, моторчик ХХ, все плотно, никаких отверстий и пазов! Некуда кронштейн демпфера деть!
Кстати, той штуки, которая жмет на демпфер - тоже нету.
В ЕТКЕ написано демпфер для ручных коробок до 604506, а у меня 616133.
Кстати, квадратный клапан тоже на кронштейне должен быть, а его тоже нету :D

А по поводу сопротивления ДПДЗ я и сам не знаю.
Одна дорожка меняется с открытием на четверть с 1К до 2К.
Вторая дорожка меняется с 1К до 2.4К при повороте на 3/4, затем падает до 2.2К. Как должно быть?
 
ДПДЗ - это потенциометр. Поэтому сопротивление не обязано всё время возрастать. Измерять надо потенциал при вкл зажигании.
 
Понятно, сегодня попробую. Спасибо.
А какие должны быть потенциалы?
 
Назад
Сверху Снизу