Адсорбер - машина глохнет на холостых, обороты прыгают, она глохнет если отсоединить трубку адсорбера - работает как надо

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 41К
Hitman

Hitman

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Вобщем ситуация такова, сегодня еду с МАосквы домой тачку начинает малясь подергивать, я маленько офигел думаю мож бензин лажа, потом вроде добрался до бензоколонки, залил полный бак. Сажусь завожу тачка ваще глохнет на холостых, обороты прыгают и она глохнет, я не в понятках в чем дело, решил отсоединить трубку адсорьера которая идет в камеру сгорания, и о чудо тачка сразу же заработала как надо, вставляю трубку обратно начинается расколбас. Так вот вопрос в следующем можно ли гонять без адсорбера и еще момент мож эту трубку нафиг заткнуть, но вот в чем проблема когда ее затыкаешь тачка сразу же глохнет. Или жепридется мне раскошелится на новый адсорбер.
 
Адсорбер, как ни странно нужен.. для экологии хотя-бы, а то парами бензина дышать не шибко, хотя ....
 
Адсорбер, как не странно нужен.. для экологии хотя-бы, а то парами бензина дышать не шибко, хотя ....
 
миня вот тожа интересует вопрос можно ли этот треклятый адсорбер безболезненно ампутировать, а еси нет то какие способы его ремонта существуют.
в него ведь по моему засыпан уктивированный уголь, надо ли его менять со временем?
 
у меня после ДТП его просто не стало он улетел метров на 15 :) так вот во время ремонта все было ампутировано и загерметизированно езжу уже второй год....
 
Zhuk написал(а):
у меня после ДТП его просто не стало он улетел метров на 15 :) так вот во время ремонта все было ампутировано и загерметизированно езжу уже второй год....

не понял, просто отдираешь его с корнями а шланги заглушаешь и всё, или нужно из между собой соединять? там ведь ышо и вакуумные трубки идут на дроссельную заслонку, с ними то как быть? :huh:
 
Может ФАК почитаете? Его перебрать можно на коленке, и угля из аптеки за 3 рубля насыпать... :)
 
Как ты трубки заглушишь, если я пальцем заглушаю трубку, которая в камеру сгорания идет и двигло глохнет.
 
Глохнуть не должно. Езжу без адсорбера 2 года. Шланг заглушил.

Обратись на диагностику двигателя.
 
Evgen написал(а):
Zhuk написал(а):
у меня после ДТП его просто не стало он улетел метров на 15 :) так вот во время ремонта все было ампутировано и загерметизированно езжу уже второй год....

не понял, просто отдираешь его с корнями а шланги заглушаешь и всё, или нужно из между собой соединять? там ведь ышо и вакуумные трубки идут на дроссельную заслонку, с ними то как быть? :huh:

я уже не помню как я там делал сегодня вечером гляну расскажу :)
 
AlexB4 написал(а):
Глохнуть не должно. Езжу без адсорбера 2 года. Шланг заглушил.

Обратись на диагностику двигателя.

Вот у меня так, сразу начинают плавать обороты, почти глохнет, сеня проверил такая же фигня. поэтому шланг пока висит так и сосет атмосферный воздух.
 
Hitman написал(а):
Как ты трубки заглушишь, если я пальцем заглушаю трубку, которая в камеру сгорания идет и двигло глохнет.

Ух ты! А я никак не мог вспомнить, без чего это я катаюсь уже 4-й год:) А еще вот здесь есь инфа по ремаонту АДСОРБЕРА:)
 
можно и так и эдак. у меня, например, напрямую без адсорбера шланг из впускного коллектора соединен со шлангом отвода топливных паров. и никакой ХХ не плавает.
 
У меня абсорбера небыло со дня покупки, шланги просто висели, и все работало как часы....поставил абсорбер, ничего не изменилось.
 
Мое мнение:
1. Шланг идущий под дросельную заслонку надо глушить. Если при этом двигатель глохнет это говорит о богатой смеси, возможно забит воздушный фильтр, неправильная работа форсунки и т.п.
2. Соединять трубки из бака и трубку идущую под дросельную заслонку нельзя.
 
BDS написал(а):
Мое мнение:
1. Шланг идущий под дросельную заслонку надо глушить. Если при этом двигатель глохнет это говорит о богатой смеси, возможно забит воздушный фильтр, неправильная работа форсунки и т.п.
2. Соединять трубки из бака и трубку идущую под дросельную заслонку нельзя.

Мне малость не понятно почему из за богатой смеси может глохнуть тачка, ну вот я сегодня вставил проверил, двигло не глохнет но работает с большим натягом, газу даешь педальку отпускаешь обооты падают почти до нуля и кое как тарахтеть начинает, вобщем пока трубка висит в воздухе и ищется решение этой проблемы.
 
Hitman написал(а):
Мне малость не понятно почему из за богатой смеси может глохнуть тачка, ну вот я сегодня вставил проверил, двигло не глохнет но работает с большим натягом, газу даешь педальку отпускаешь обооты падают почти до нуля и кое как тарахтеть начинает, вобщем пока трубка висит в воздухе и ищется решение этой проблемы.

для процесса горения нужен кислород из атмосферного воздуха. при его нехватке бензино-воздушная смесь не воспламеняется, а выплевывается через выпускной коллектор и дальше. а то что у тебя тянет нормально а после сброса газа обороты падают до нуля говорит о том, что захлебывается бензином от нехватки воздуха. а сколько расход?
 
Pasadena написал(а):
Hitman написал(а):
Мне малость не понятно почему из за богатой смеси может глохнуть тачка, ну вот я сегодня вставил проверил, двигло не глохнет но работает с большим натягом, газу даешь педальку отпускаешь обооты падают почти до нуля и кое как тарахтеть начинает, вобщем пока трубка висит в воздухе и ищется решение этой проблемы.

для процесса горения нужен кислород из атмосферного воздуха. при его нехватке бензино-воздушная смесь не воспламеняется, а выплевывается через выпускной коллектор и дальше. а то что у тебя тянет нормально а после сброса газа обороты падают до нуля говорит о том, что захлебывается бензином от нехватки воздуха. а сколько расход?

Ну расход мне кажется немного повышенный 13 литров на 100 по трассе хотя фиг знает объем то не малый.
 
Так блин аДсорбер или аБсорбер?! :) не могу понять никак! :)
Пойду в ЕТКУ глазеть что на англ написано.
И это... Он же стоит совсем мало
 
Назад
Сверху Снизу