ABS - чтоб его Убрать или чинить?

  • Автор темы bezya
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 29К

Нужен ли ABS на старинькой машинке?

  • Да, ABS реально помогает и работает исправно.

    Голосов: 112 39,7%
  • Иногда требует вложений, но оправдывает их в дороге.

    Голосов: 61 21,6%
  • Одон раз починил и забыл.

    Голосов: 32 11,3%
  • Постоянные проблемы, лучше его убрать.

    Голосов: 35 12,4%
  • У меня нет ABS.

    Голосов: 37 13,1%
  • Что такое ABS?

    Голосов: 5 1,8%

  • Всего проголосовало
    282

bezya

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Общий привет!
История такая; стоит у меня вроде как самая допотопная система АБС, при каждом нажатии на тормоз (даже когда стою) начинает жужжать. Это еще ладно, переживу как то, но вот самое хреновое, что при экстренном торможении педаль встает колом и не тормозит вообще! В такой ситуации помогает только нажать еще раз. Короче тормозить могу только очень плавно. Это и хорошо (тормозить плавно) но вот скоро лето и на дорогах народ начнет более активно нажимать на тормоз :o
Вот и думаю стоит ли чинить эту старую порушенную АБС или её как то можно отключить и забыть про нее? Обращался уже с этим вопросом в пару мест, в первом мне сказали что надо поменять почти всю тормозную систему и назвали такую цену что я оттуда бежал куда глаза глядят, во втором я чинил много всего по подвеске и в конце ремонта мне вроде как обещались за 2000 р. отключить и говорили что это совсем несложно. Но меня там так на"#@ли с ремонтом подвески что я туда больше не сунусь. Вот куда теперь с этим вопросом сунуться еще не решил. Может у кого то было нечто подобное, не один же я с таким АБС ;) ? Что по советуют люди добрые? Может у кого, то есть адресок, где грамотно могут решить проблему с АБС?
 
Провод перережь от суппорта и все. Достаточно и одного перерезать. У меня так было в свое время.
 
Провод перережь от суппорта и все. Достаточно и одного перерезать. У меня так было в свое время.
Да, и вообще все под капотом повыдергивать и поотрезать! А нафиг! Всеравно рано или поздно сломается, так зачем ждать!
А собственно починить АБС не судьба? То, что Вам сказали
надо поменять почти всю тормозную систему
очень похоже на "развод на бапки". Диагностику делали (полагаю в этом году выпуска - блинк-коды)? Если руки растут откуда нада - вот адрес http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

З.Ы. 2 _Freeman_ : Вы часом не на СТО работаете? Уж очень стиль решения проблем с авто знакомый...
 
Зря наезжаешь. На СТО не работаю.
Совет даю, как временное действие до дальнейшего полного разбирательства по поводу жизни АБС. Уж лучше так сделать, чем машину потом на свалку выкидывать и еще за пару других платить.
У самого такая же ботва была, когда разбили авто, то такой вариант предлагали на разборках, потому как искал ступицы под АБС, а их не было, были только простые.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Провод перережь от суппорта и все. Достаточно и одного перерезать. У меня так было в свое время.
Да, и вообще все под капотом повыдергивать и поотрезать! А нафиг! Всеравно рано или поздно сломается, так зачем ждать!
А собственно починить АБС не судьба? То, что Вам сказали
надо поменять почти всю тормозную систему
очень похоже на "развод на бапки". Диагностику делали (полагаю в этом году выпуска - блинк-коды)? Если руки растут откуда нада - вот адрес http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

З.Ы. 2 _Freeman_ : Вы часом не на СТО работаете? Уж очень стиль решения проблем с авто знакомый...

Спасиб за инфу! Руки то вроди растут из нормального места, да вот с АБС у меня это первая машина, поэтому случаю и задаю вопросы всякие ;)
А там где предложили поменять тормозную систему был развод, это на 100%.
Вообще иногда обидно прям, когда так разводят, неужели так похож на лоха с кучей денег... :mad:
 
_Freeman_ написал(а):
Провод перережь от суппорта и все. Достаточно и одного перерезать. У меня так было в свое время.

По поводу "перерезать", ну резать я еше не пробовал, а вот акуратно отсоединять 1 датчик пробовал. Ничего не изминилось, только еще лампа АБС загорелась постоянно а не только когда нажимаю на педаль, как было с подключеным датчиком.
 
Пройдитесь поиском по ветке "тормозная система", там очень много советов ( в том числе и моих) по ПРАВИЛЬНОМУ временному отключению АБС и загляните на https://vwts.ru/vw_faq08#8.3.1 может тоже чего полезного найдете.
 
Смотрю вот на результаты опроса и мне все хочется чинить АБС а не отключать :ph34r:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Пройдитесь поиском по ветке "тормозная система", там очень много советов ( в том числе и моих) по ПРАВИЛЬНОМУ временному отключению АБС и загляните на https://vwts.ru/vw_faq08#8.3.1 может тоже чего полезного найдете.

читаю :unsure:
 
Если жужжит (подкачивает) очень часто, то это похоже на плохой насос АБС. Здесь в форуме было интересное сообщение про разборку насоса (м.б уже и в ФАКе появилось). А без насоса эта система вообще тормозить не может.
 
Перечитал все что мне посаветовали, облазил все что смог облазить и в машине и в интернете. В результате решил поехать в нормальный "дорогой" сервис и раскашелится на диагностику. Вот уж не ожидал я что мнея там обломают, оказывается что у меня стоил самая старая система АБС и ее не тестируют компьютером. Ну точнее тот компьютер который для машин 90 года и моложе не подходит к таким АБС. Короче мастера развели руками и отправили меня домой нисчем. Вернулся и стал обзванивать все подряд сервисы которые написали в "изрук в руки" что они чинят АБС, еще и тем позвонил кого через поиски нашел, и оказалось что из 30 тех что я обзвонил только в 2 взялись делать диагностику этого АБС, со словами "ну мы попробуем". Как то мне не нравится это "попробуем" :mad:. Цену мне тоже объвили очень расплывчатою от 1200 до 5000. :blink:. Короче как то мутновато все. Отключить просто сняв датчик или релюшку оказалось что это не мой вариант, у меня нет вакумника и если все отключить то не бундет тормозов...
Может знаелт кто, где в Москве есть ХОРОШИЕ спецы по БС у которых могут быть все необходимые компьютеры и т. д. чтоб они могли наверняка определить неисправноть???
 
Если не тестируют компом - возможно смогут выжать из нее хотябы блинк-коды.
 
А может тебе просто купить за 100$ на развале блок АВС и переставить? С такой проблемой как у тебя не шутят. В любой момент можеш остаться без тормозов. Если у тебя часто жужит насос- как вариант купи на развале датчик давления насоса АВС, должен стоить 10$. Если не поможет, значит помирает сам насос- меняй весь блок АВС. 100$ - невиликие деньги за безопастность.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Если не тестируют компом - возможно смогут выжать из нее хотябы блинк-коды.

Действительно, в чём проблема? Считай сам блинк-коды с АБС.
 
bezya написал(а):
но вот самое хреновое, что при экстренном торможении педаль встает колом и не тормозит вообще! В такой ситуации помогает только нажать еще раз. Короче тормозить могу только очень плавно.

"Педаль колом" - отсутствие давления.

На Пассатах B3 стоит АБС Teves MK2, а система тормозов, строго говоря, представляет собой гидроусилитель тормозов (гидронасос + гидроаккумлятор + датчик давления), управляемый золотником от педали тормоза; а сверху на все на это навешен модулятор, управляемый электронным блоком АБС. Конструктивно все собрано в одном гидроблоке.

Ну так вот. Если давления нет, то либо не работает (или глючит) насос (не может создать требуемого давления), либо глючат его цепи управления - контактные группы в датчике давления, реле гидронасоса, закисшие контакты и т.п. Вариант - гидроаккумулятор не держит давления, насос работает слишком много и слишком долго, перегревается и теряет производительность.

Лечить однозначно!

Диагностика (считывание ошибок) скорее всего не поможет.
Отключи на время АБС (только не режь ничего!!!) разъедини разъем датчика (если лень искать/выдергивать пердохранитель или реле АБС). Если фигня будет повторяться - чистить контаткы в цепях питания насоса (в том числе и контаткты внутри реле), контакты датчика давления. Не поможет - смотри за какое время гидронасос набивает полностью разряженный гидроаккумулятор. Если больше чем за минуту - менять насос (видел уже два упоминания о том, что есть методика его ремонта, но саму методику видеть не доводилось) или весь гидроблок (заменяемыми частями считаются гидроаккумулятор, гидронасос, датчик давления).
 
у меня было такое ,что педаль встала колом и машина не тормозит.Это случилось этой(морозной)зимой.Завел машину прогрел ,поехал,нажал на тормоз под копотом что-то хрустноло и педаль встала колом ,машина вообще не тормозит.Стал проверять в чем проблема.Насос вроде кочает,покрайней мере слышен звук хороктерный,а тормоза колом.Я сделал все родикальнее поменял все сразу целиком по капотом(благо досталось все по дишовке 4000 рубликов).Залил нашу тормазную жидкость РООСДОТ4,повернул ключ зажигания насос стал возмущаться очень громко.Потом немножко утих,но все ровно работал громко.Недавно друг подогнал жидкость тормозную от ТАЕТЫ с офицального сервисного центра.Япоменял всю жидкость на нее.ОООООО случилось чудо насос работает тихо тихо,его вообще не слышно.Но лампочка АВС горит и не выключается.Раньше она хоть гасла после завода двигателя и загоралось после того как я тронусь с места,а сейчас горит постоянно,но тормоза работают нормально(колеса идут юзом при резком торможении).Вот хочу разобраться почему это происходит. :rolleyes: Я только зарегился на этом сайте еще не все просмотрел!!!!!!! :hat:для быстроты выяснения причины горения лампочки может кто нибуть подскажет или даст ссылочку.Буду признателен!!!!! :drive:
 
скинь фото абс. если у тебя такой как у меня то он с электро усилителем кучей клапанов и несколькими датчиками.
я свой снимал разбирал и чистил все. внутри было много Г на подобе парафина
 
Назад
Сверху Снизу