Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lexastik написал(а):Люди, нужна консультация. Как пришпилить оборзевших менеджеров.
Alex20dm написал(а):Сталкивался и с обменом деталей. правда детали 5 баксовые были. колечки для цапфы. вопросов нет. поменяли. Правда сильно шифровались. Не просто да, поменяем, а давай выдумывать, как это сделать не заметнее. Я уже не говорю про дорогие и большие детали. Там и проблема возростает.
Exist - Минск, ул. Кальварийская.
4 motion написал(а):Привет, тоже насмотрел запчасти, хочу попробовать с ними сработать. Только с магазом, который на Слободской в Малиновке. Но когдапозвонил - менеджеры у них какие-то нервные и озлобленные, настораживает и отталкивает как-то это, но при личной встрече я их в чувства быстро приведу Искал стойку стабилизатора, нашел, отослал им заявку, но денег еще не платил, открываю фотогафию - там шаровая
Alex20dm написал(а):Да есть там такое. По крайней мере на кальварийской было так пока не сменили персонал. Тоже кричали, психовали, мобильник не брали он всё летал. Мелоч (болтики, винтики, клипсы) отказывались заказывать. Днём ещё нормально но вечером очереди. Каждый со своими траблами. Никому ничего не понятно. Списки запчастей как журнал космополитен. По каждой расскажи, покажи, помоги .
Менеджеров понять можно.
ewik написал(а):Народ, че случилось? Вторую неделю Экзист сроки четко соблюдает!!! Ородясь такого не было. Даже подозрительно как-то. )))
Tarusmen написал(а):Парни! Манагеры - в принципе тоже люди, к ним подход нужен. Мой манагер(старший) мне всегда идет навстречу, без вопросов принимает возврат, помогает с поиском в каталогах, когда нужное находим говорит пиндуй домой и заказывай сам(бумажка с номерами железок прилагается)...
PS: По поводу возврата - стоимость железки должна быть выше 5.5$, тогда ее можно сдать обратно...