Интернет магазин EXIST возврат не подошедшиз запчастей

  • Автор темы pavelboy
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 71К
  • Теги
    exist
Естественно !!! Разницу в цене обязаны вернуть !
 
Люди, нужна консультация. Как пришпилить оборзевших менеджеров. Привезли хомут для глушака совсем не тот, что заказывал. Говорю заберайте обратно, они в ответ ошибка прайса, не волнует. Вы заказывали по интернету и типа сами разбирайтесь. В каталоге рисунок правильный, а хомут совсем левый. Короче не хотят брать ни в какую, типа не наша проблема. Цена вопроса 42 рубля, просто доверия нет уже к этим п..гам, заполонившим планету.
 
Lexastik написал(а):
Люди, нужна консультация. Как пришпилить оборзевших менеджеров.

Это кстати нередкий случай. Мне тоже раза три привозили ваще левые части с доставкой на дом. Я потом приходил в офис и показывал, возмущался, мне деньги кидали на счет и я снова по инету заказывал теже детали.
Странно, что тебя посылают. Это видимо такой у тебя менеджер. Узнай, кто стоит над менеджером и обратись к нему-попробуй для начала.
 
Отбой. Ложную панику поднял, сам я лох, заказал Bosal, а посмотрел по их каталогу, и точно, такое г... поставляют. Посмотрел фото других производителей, продают те что в каталоге. Закажу хомут другого производителя. Спасибо за совет. Но кстати я изначально написал им письмо в раздел Организационные вопросы, на сайте. Менеджер прислал письмо, типа приходите, отправим на экспертизу, что уже порадовало, что не послал ))). Завтра закажу другой хомут. В д..ло этот Basal.
 
Сталкивался и с обменом деталей. правда детали 5 баксовые были. колечки для цапфы. вопросов нет. поменяли. Правда сильно шифровались. Не просто да, поменяем, а давай выдумывать, как это сделать не заметнее. Я уже не говорю про дорогие и большие детали. Там и проблема возростает.

Exist - Минск, ул. Кальварийская.
 
Alex20dm написал(а):
Сталкивался и с обменом деталей. правда детали 5 баксовые были. колечки для цапфы. вопросов нет. поменяли. Правда сильно шифровались. Не просто да, поменяем, а давай выдумывать, как это сделать не заметнее. Я уже не говорю про дорогие и большие детали. Там и проблема возростает.

Exist - Минск, ул. Кальварийская.

Привет, тоже насмотрел запчасти, хочу попробовать с ними сработать. Только с магазом, который на Слободской в Малиновке. Но когдапозвонил - менеджеры у них какие-то нервные и озлобленные, настораживает и отталкивает как-то это, но при личной встрече я их в чувства быстро приведу :) Искал стойку стабилизатора, нашел, отослал им заявку, но денег еще не платил, открываю фотогафию - там шаровая :LOL:
 
4 motion написал(а):
Привет, тоже насмотрел запчасти, хочу попробовать с ними сработать. Только с магазом, который на Слободской в Малиновке. Но когдапозвонил - менеджеры у них какие-то нервные и озлобленные, настораживает и отталкивает как-то это, но при личной встрече я их в чувства быстро приведу :) Искал стойку стабилизатора, нашел, отослал им заявку, но денег еще не платил, открываю фотогафию - там шаровая :LOL:

Да есть там такое. По крайней мере на кальварийской было так пока не сменили персонал. Тоже кричали, психовали, мобильник не брали он всё летал. Мелоч (болтики, винтики, клипсы) отказывались заказывать. Днём ещё нормально но вечером очереди. Каждый со своими траблами. Никому ничего не понятно. Списки запчастей как журнал космополитен. По каждой расскажи, покажи, помоги .
Менеджеров понять можно.
 
Alex20dm написал(а):
Да есть там такое. По крайней мере на кальварийской было так пока не сменили персонал. Тоже кричали, психовали, мобильник не брали он всё летал. Мелоч (болтики, винтики, клипсы) отказывались заказывать. Днём ещё нормально но вечером очереди. Каждый со своими траблами. Никому ничего не понятно. Списки запчастей как журнал космополитен. По каждой расскажи, покажи, помоги .
Менеджеров понять можно.

нууу... у каждого своя работа, назвался менеджером в экзисте - полезай в болото :)
Кричать и психовать все равно не стоит, я жду субботу, личный визит к ним устрою, посмотрю как запоют :). (не подумай, я не терминатор, просто хамов не люблю)
 
Народ, че случилось? Вторую неделю Экзист сроки четко соблюдает!!! Ородясь такого не было. Даже подозрительно как-то. )))
 
ewik написал(а):
Народ, че случилось? Вторую неделю Экзист сроки четко соблюдает!!! Ородясь такого не было. Даже подозрительно как-то. )))

это те он соблюдал а мне не очень)
 
Прокладку клапанной крышки ждал 5 дней-сегодня пришла.Наверно из Германии везли. o_O
 
А что в Туле больше негде прокладку было купить? Есть еще EMEX, AUTODOC, O.E.M. Parts какие проблемы??? И кстати цены не хуже Экзиста,а то и лучше. :drive:
 
покупал воздушный фильтр цитрон, привезли, на коробке мой номер но на фотке другой фильтр, длинный а привезли квадратный....
я - хочу манибэк
они - ой...можем взять на реализацию
я - косяк ваш только манибэк
они - хорошо но только стоимость фильтра а доставка уж извените (почти треть стоимости)
я - не пойдет, пусть полежит у вас
ушел.....написал про косяк на их же форуме, мне там ответил мой менеджер что зря я волнуюсь все уладится.....
потом мне там же написал представитель фирмы цитрон спасибо за выявленное несоответствие, конфликт будет улажен, наша задача качественное обслуживание бла бла бла....
потом был манибэк, отзвон менеджера и кудато пропавший с их форума мой пост :)
так что пишите на их же форум, региональники иногда борзеют или под валенков косят, мне помогло без лишних телодвижений
 
Форум эксиста иногда помогает :LOL:
 
Работаю с экзистом давно и претензий нет то что не подходит, ну наверное кроме совсем сложных случаев(заказ из Германии и тп) меняли без проблем, в целом я доволен их работой!
 
Заказал задние сайлентблоки (оригинал), чтоб дешевле было заказывал с разных складов - пришла коробка вместо одного - комплект из 4-х штук + с другого склада ещё 1 (тоже заказанный мной). Говорю давай раз уж такая везуха сдам обратно 5-й - говорят без проблем. Потом через два дня ещё 2 шт. с третьего склада пришли, уже с ворчанием менеджер сказал, лучше бы я выбросил 3 из первого прихода и небыло бы проблем с возвратом. Вернули деньги на счёт. Я доволен, постоянно заказываю через интернет-магазин. Реально дешевле чем в обычных магазинах. Правда выбор производителей происходит методом проб и ошибок. Екзист-Зеленоград.
 
сегодня обезательно напишу на их форуме ..
 
И у меня была проблемка с экзистом.
Заказал стартер, мало того что опоздал на неделю, оказалось, что я не тот стартер заказал. (в общем если честно, то косяк мой).
Привез стартер я к ним в офис, где и получал, менеджер внимательно посмотрел на него, говорит: "нужна справка с сервиса, что стартер не подошел". Я промолчал. Менеджер взял стартер и унес его с собой, сказав, что придет руководитель и будет решать.
Затем я через интерне отправил своему менеджеру статью из "Закона о защите прав потребителя" и дописал, что если не вернут деньги, напишу жалобу.
В итоге, через несколько минут, разъяренный менеджер позвонил и весь разговор перерос в ругань друг на друга...
А уже к завершению это го же дня все мои средства были на моем счету.
В общем я доволен работой этого магазина.
 
Парни! Манагеры - в принципе тоже люди, к ним подход нужен. Мой манагер(старший) мне всегда идет навстречу, без вопросов принимает возврат, помогает с поиском в каталогах, когда нужное находим говорит пиндуй домой и заказывай сам(бумажка с номерами железок прилагается)...
PS: По поводу возврата - стоимость железки должна быть выше 5.5$, тогда ее можно сдать обратно... :hat:
 
Tarusmen написал(а):
Парни! Манагеры - в принципе тоже люди, к ним подход нужен. Мой манагер(старший) мне всегда идет навстречу, без вопросов принимает возврат, помогает с поиском в каталогах, когда нужное находим говорит пиндуй домой и заказывай сам(бумажка с номерами железок прилагается)...
PS: По поводу возврата - стоимость железки должна быть выше 5.5$, тогда ее можно сдать обратно... :hat:

это понятно но когда хамят в открытую и говорят мне такие клиенты накуй не нужны..
и при том что я за 3,5года сделал 1 возврат по своей вине..
 
Назад
Сверху Снизу