Интернет магазин EXIST возврат не подошедшиз запчастей

  • Автор темы pavelboy
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 71К
  • Теги
    exist

pavelboy

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.
У кого нибуть есть успешный опыт возврата не понадобившихся запчастей в интернет магазине exist.ru?
Я в ноябре месяце купил сцепление (по каталогам оно мне подходило) отвез машину в сервис, там сказали что купил не то сцепление. Машина на подъемнике все разобрано... Съездили в ближайший Z24 купил сцепление и поставили. Прихожу в Экзист, говорю верните деньги. Они говорят что по каталогам все подходит и это мои проблемы что я не то заказал (покупал без проверки менеджером так как все проверял по ETKA). Предложили взять на реализацию. Я согласился, все лучше чем самому продавать новое сцепление... Месяца 3 они динамили говоря что на реализацию еще не поставили из-за того что у них идет инвентаризация склада. Потом отрапортовали что все, поставили на реализацию ждите. Ждал, ждал и не дождался. Вот уже и июнь заканчивается. Кто что делал в таких случаях?
 
Паш! выложи плиз номера(артикулы) подошедшей и неподошедшей запчастей!
 
pavelboy написал(а):
Доброго времени суток.
У кого нибуть есть успешный опыт возврата не понадобившихся запчастей в интернет магазине exist.ru?
Я в ноябре месяце купил сцепление (по каталогам оно мне подходило) отвез машину в сервис, там сказали что купил не то сцепление. Машина на подъемнике все разобрано... Съездили в ближайший Z24 купил сцепление и поставили. Прихожу в Экзист, говорю верните деньги. Они говорят что по каталогам все подходит и это мои проблемы что я не то заказал (покупал без проверки менеджером так как все проверял по ETKA). Предложили взять на реализацию. Я согласился, все лучше чем самому продавать новое сцепление... Месяца 3 они динамили говоря что на реализацию еще не поставили из-за того что у них идет инвентаризация склада. Потом отрапортовали что все, поставили на реализацию ждите. Ждал, ждал и не дождался. Вот уже и июнь заканчивается. Кто что делал в таких случаях?

Постоянно покупаю в exist ДЕТАЛИ, обратно возращал раза два, и оба раза приняли без проблем и вернули деньги сразуже.
 
Подошел 621133109 (LUK)
Не подошел 3000 605 001 (SACHS)

Мне они аргументировали тем что запчасть от моей машины и они не несут ответственности за переделки в моей машине. В принципе конечно они правы. Но если я не ошибаюсь то по закону о Правах Потребителя они должны забрать в течении 14 дней, а не ставить на реализацию.
 
привезли как то мне прокладку Феби вместо Мейли... заменили, и денег на счет кинули(разницу)... без проблем абсолютно.
Если можешь доказать по поводу 14 дней (если есть какие нить доки когда принес обратно), настаивай... хотя я не уверена что автозапчасти не принадлежат к группе товаров не подлежащих возврату... там вроде статья 25 зак о защите прав, и к ней приложение есть.
 
B) М-да, интересная ситуация, по поводу возврата, в Москве, в офисе где я закупаю запчасти по поводу возврата нет вопросов, в кассе висит расписание в какое время производится возврат денег и какие документы необходимы.
И Танюша права, если что-то заменяют на более дешевое разницу на счет кладут. B)
Ещё один нюанс, проверка менеджером проводится бесплатно, ну как бы, т.к. если делается заказ через Exist, то каждый покупатель автоматически уже подключен к менеджеру. Стоило на этом экономить.
По поводу переделок, они правы если кто-то что-то переделал в машине на неоригинал, это уже модификация непредусмотренная заводом изготовителем. Только переделки можно определить только тогда, когда начнешь копаться в машине, а до того пока не сталкнешься и не узнаешь, что у тебя одни сплошь переделки. :shetina:
Exist выдает договор на покупку, и чек, по нему можно предьявить притензиии в случаи спорных ситуаций которые неполучается решить мирным путем, или путем переговоров, но если договора нет, к сожалению доказать ничего не получится. Да и батенька срок давности уже большой. По юридически зацепится можно, но прошло более полугода, а это срок большой. Совет в данном случае один, я бы забрал то старое сцепление которе находиться на реализации там, если оно отсутствует, значит оно где? Вероятнее всего продано, а если продано, необходим возврат денег, если возврат денег не производится, тогда идти надо в защиту прав потребителей, там и про консультируют, и если уже дело "табак", то помогут грамотно составить жалобу и заявление в суд. :shetina:
Всё! :shetina: Удачи! :yahoo:
 
Когда покупаете в эксисте че нить через интеренет обязательно ставте глаку чтобы менеджер проверел тогда проблем вобще не будет.... проверенно за долгие годы работы с ними... хотя они мне щас и так меняют без проверки если чтото не подошло.... а еще если деталь бракованная попалась тут другая ситуация... они требуют заключение сервиса а также лицензию сервиса и лицензию на эти работы...
 
слова в нашей жизни ничего не значат. надо всегда иметь бумагу с подписью.
так например в случае отказа от возврата надо было написать претензию на имя гендиректора с объяснением причин возврата. она рассматривается обычно юристами, директор ставит подпись и печать. и у тебя есть мотивированный отказ. пугать можно законом и судом. но претензия должна быть мотивирована, т.е. быть пртензией а не просьбой вернуть денешку....
я уже где то писал свои бадания с леруа мерлен, можешь почитать.... где то в болталке были...
 
Нашел у себя документы. 27 ноября покупка, 29 ноября прием на комиссию. Все с печатями и подписями. Письменного отказа от выплаты наличными нет. Выполнение каких прав можно требовать имея такие документы на руках?
 
B) Для начала, обратись в офис компании Exist, с просьбой о возврате купленной у них детали, которая стоит на реализации. Если отдадут легко отделался, выставишь тогда сам на продажу в интернете или в из рук в руки, так хоть какие-то деньги подымешь, а так у тебя ни денег ни детали. Если они не реализовали деталь за столь большое время значит уже не реализуют.
Если деталь не вернут, не отдадут деньги, или если всё-таки не хочешь забирать деталь, тогда обращайся в отдел Прав потребителей в г.Санкт-Петербург. Опиши ситуацию, консультация бесплатная. Составь заказное письмо, напиши ситуацию в которую ты попал, и отправь в центральный офис компании: г.Москва 105120 Костомаровский пер., д.3, стр.4 ООО"Эксист - М".
Ещё вариант обратится за частной консультацией юриста по этим вопросам. Можно конечно и в суд обратится, если дело совсем галяк, сначала всё выше перечисленное испробуй, суд хорошо но дело тяготное, может растянутся на долгое время, это уже если абзац, если деватся некуда, везде отказали, тогда только суд.
Документы везде носи с собой, сделай ксерокопии, и нигде не отдавай оригинал, чтобы не говорили, это твоя единственная бумага подтверждающая покупку.
Удачи! :shetina:
 
А теперь спускаемся с небес на змлю, друзья:

1. Консультация в ОЗПП в Питере стоит 500 рублей полчаса без составления документа и 1000 с составлением документа (скажем, претензии).
2. Скрок давности в описанной ситуации 3 года как обычно. Данный случай не является иссключительным.
3. В постановлении Правительства РФ, которое упоминается, в списте "технически сложных товаров" присутствуют автомобили. Если быть уверенным и не мямлить в суде, то вполне может прокатить аргумент, дескать запчасть - не автомобиль и в этот список не входит.
4. Договор с Экзистом хорошая штука, но любой его пункт, противоречащий ЗОЗПП по Вашему требованию 100% будет признан судьёй ничтожным.
5. Стоит ли из-за какой-то запчасти нервы свои трепать -оцените все свои издержки до всех телодвижений.
6. Экзист безусловно нарушает ЗоЗПП в явной форме (хотя бы их проавило про кузовню), но они ПРЕДУПРЕЖДАЮТ об этом и работаю по довольно низким ценам - может стоит простить? :)
 
мдааа....на днях мне приподнесли в экзисте "сюрприз".....
знаю,что на счёте у меня есть деньги,приезжаю,заказываю деталь,прикинул,сколько надо доплатить потому как не хватает,а давече я по инету смотрел свой счёт,так что математика простая,ну так вот,кассирша мне и говорит,а у вас на счёте мол денег нет...я глаза выпучил,отвечаю,что в течении нескольких лет покупал у них запчасти,и всегда было удобно,что можно оставив энную сумму денег,в моём случае около 500 руб,можно не приезжая в офис сделать заказ,а оставшуюся заплатить когда забираешь запчасть.она зашла на мою страницу и показывает....везде 0...я обалдел....
но детали то нужны,заплатил я значит деньги и думаю,ну ладно 500 руб.не так уж и много,но странно это...сейчас пытаюсь через инет зайти и узнать по заказу,так мне говорят,что вообще я не зарегестрирован...офигеть...ни у кого денюшка там не исчезала подобным образом?а кстати мне так и не смогли толком ничего разьяснить в офисе...мол ошибки быть не может...прикольно..тока обидно когда за лоха тебя держат...
 
Я возвращала на Курской (Москва) вообще без каких-либо проблем. Правда, не деньги просила вернуть, а заменить неполошедшую запчасть на нужную (еще и доплатить пришлось 10 рублей :) ) - возможно, в этом дело.
 
возращал не раз запчасти и все было без каких либо проблем.
 
да я не про возврат говорю,а то,что у них там база какая то электронная заменена была и у меня всё похерилось,говорят,мол вы деньги сами сняли....реально не снимал...фишка в том,что не докажешь,снимал или нет,они говорят,что деньги взял и всё....ни документов,ни хрена...
 
Первое же обращение в Экзист меня слегка насторожило, мне пытались к замку продать микрик хотя микрик там уже с завода стоит, замок взял в другом месте... Ещё не подетски напряг факт того что я то расчитывал как щас закажу согласую с менеджером, как прикольно можно безналом а потом только один раз ехать в магазин и забирать, опаньки а вот фиг, нельзя через банк, приезжайте первый раз платите денег потом приезжайте второй раз за железом, да блин совок...
http://exist.ru/money.asp?om=6&urlid=49#2 А на сайте до сих пор сказано что можно платить через сбербанк.
 
3 раза возвращал.
+ перетирают номера
+ впаривают левые запчасти вместо оригинала
+ меняют поставщика
А куда деваться? В магазинах дороже и дольше.
 
Добрый день! Помогите мне пожалуста разобраться. Заказал в EXIST "Цилиндр сцепления главный" в счете написано:

Цилиндр сцепления главный Ate (код)24.2415-1701.3 (цена)2454,47

Получаю товар, коробка Ate, на коробке номер как положено ... а внутри лежит Главный цилиндр и на нём написано SACHS с кодом 6284 000 033 :unknw:. Показываю это безобразие продавцу, а он с совершенно невозмутимым видом говорит, что это Ate под своей маркой продает SACHS. Прям не знаю, что мне теперь делать или этот цлиндр ставить или продолжать с ними бодаться, но как бодаться я пока не представляю??? ибо отшили меня с моим вопросом за несколько секунд :rtfm:.
 
Так ты сам посмотри на http://www.exist.ru .
По нему у Ate 24.2415-1701.3 аналог SACHS 6284 009 131 .
У SACHS 6284 000 033 аналогов Ate не указано .
НО :
Все они применяются на машинах :

24.2415-1701.3 ; 6284 009 131 :
VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI BAD 08/1997- 110 л.с. хэтчбек

6284 000 033 :
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI BAD 05/1999- 110 л.с. универсал
На обоих машинах движок одинаковый.
 
т.е. как я понял ставить его можно,

НО: разницу в стоимости вежливо попросить вернуть (ибо заплачено, как за Ate) ... верно??? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу