Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3

  • Автор темы Alma-atinez
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 110К
  • Теги
    vw passat b3
Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку) :)


55681_01.jpg


2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.


55681_02.jpg


3. и тут.


55681_03.jpg


4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.


55681_04.jpg


5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.


55681_05.jpg


6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.


55681_06.jpg


7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.


55681_07.jpg


8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки...


55681_08.jpg


9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.
:)


55681_09.jpg


10. Откручиваете ремень безопасности.


55681_10.jpg


11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается...


55681_11.jpg


12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.


55681_12.jpg


13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.


55681_13.jpg


14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.


55681_14.jpg


15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана o_O Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали :angry2:


55681_15.jpg


16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.


55681_16.jpg


17. И ключ на 5,5мм.


55681_17.jpg


18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина. :rolleyes:


55681_18.jpg


19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.


55681_19.jpg


20. И разбираете в такой последовательности.


55681_20.jpg


21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец. :rolleyes:


55681_21.jpg


22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.


55681_22.jpg


23. Если кому интересно, поставил такие... :yahoo:


55681_23.jpg


24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).


55681_24.jpg


25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.


55681_25.jpg


26. Затем снмаете стяжки и готово. :yes2:


55681_26.jpg


Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Не стоит пробовать на себе.Эксперимент может оказаться дорогим.У вас что,нету нормальных автоконтор? Даже у официалов можно спросить.
 
А насколько сильно стоит затягивать верхние и нижний болт, при затяжки нижнего болта кто-нибудь применял рычаг или достаточно усилия трещотки?
 
passat_b3 написал(а):
при затяжки нижнего болта кто-нибудь применял рычаг или достаточно усилия трещотки?

Трещетки бывают разные.На нижний болт крепления стойки установлен конкретный МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ,а именно 70Нм по мануалу(65 Нм на синхру).Так что сами смотрите,много это для вас или мало.Может вы колоду карт руками рвете.
 
ребята, подскажите такой вопрос: начал менять заднюю пружину, при демонтаже стойки выяснилось, что болты верхней тарелки откручиваются не сверху из багажника а снизу, т.е., болты держат не тарелку к кузову а наоборот. это чёто намудрили до меня или это какие то новшества?
 
У меня постоянно осыпаются резиновые пыльники. Видимо из-за мороза. Силиконовые не дубеют. Где взять?
 
ascerdfg написал(а):
У меня постоянно осыпаются резиновые пыльники. Видимо из-за мороза. Силиконовые не дубеют. Где взять?

а какие пыльники?
 
ascerdfg написал(а):
У меня постоянно осыпаются резиновые пыльники. Видимо из-за мороза. Силиконовые не дубеют. Где взять?

Есть набор Боге (пыльники + отбойники).
 
Motto написал(а):
К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 ......

Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.....

Два дня заняла работа вместе с устранением .......

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.  :)

Ха!)Неделю назад в воскресенье менял правую стойку,если бы прочитал здесь,вряд ли бы поехал в гараж,наверное :)
Первое ,долго не мог снять черный пластик ремня безопасности.
Второе обломился один верхний болт крепления стойки .Помогло ,что взял с собой шуруповерт со сверлами,обломилось одно сверло и застряло,отрезал конец болта с другой стороны и оттуда досверливал и хорошо был мечик для прогонки резьбы и случайно болт другой нашел)
Третье, не разбиралась стойка.Она сверху была закручена очень сильно двумя болтами.
Кончик квадратный естественно быстро стал не квадратным,далее газовым ключом зажал шток снизу ,а сверху накидным на 17 откручивал двойные гайки.Были одни прокруты,откручивал ,откручивал ,все никак.
Попытался пилить болгаркой пружину,твердый материал,идет дым аж.
И тут стал перехватывать стойку ,и шток сам вылез из стойки где масло.Оказалось что выкрутилась изнутри.Незря долго крутил с помощью газового ключа.
Дальше открутить двойную гайку помогли тиски.
В общем поехал в гараж в 16.00 ,а закончил пол 4-го утром :rolleyes:
Потеплеет когда, буду менять другую сторону. :)
 
Искал куда написать,решил суда.Заказал рем.комплект задней опоры TRW JSL 247.
В комплекте идет кольцо,которого не показывает ни один каталог.Мож ТРВ напутали чего :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
По схемам,понял что это кольцо для стыковки пыльника и отбойника.
 
Да, верно всё ты купил, не парься. Кольцо это под пыльник, у меня на отбойнике оно сразу отлито.
 
У меня стоят без кольца и резиновые пыльники держатся нормально.Думаю что кольцо нужно когда ставишь пластмасовый пыльник.Один раз ставил его,он болтается на отбойнике,так и валяется без дела новый.
 
Чота вы запариваетесь в детском вопросе.Когда стойки менял в ТАЗмагазе взял пыльники подходящего диаметра и максимальной длины.Рублей по 70 за шт.Мягкие.
 
Всегда ставлю Febi резиновые.Они тоже недорогие.
 
Всегда -- это как часто ? По 100 тыс в год наматываешь ?
 
Раньше по 50 наматывал,а последние 3 года не так много.
На В 3 три года,ну и на этом 8 лет.Кстати вчера было 8 лет :) :hat:
 
Задался задачей собрать новые стоковые (без колхоза) стойки чтобы сразу махнуть стойку на стойку.
Столкнулся с проблемой - многих деталюшек уже в продаже нет. Начиная с самого верхнего "колпачка" 321 512 089.
Во всяк. случае, в доступных мне интернет-магазинах
 
многих деталюшек уже в продаже нет. Начиная с самого верхнего "колпачка" 321 512 089.
Как и основы опоры.Брать только на разборе.


 
Отбойники от восьмёрки не подойдут. Они расчитаны на шток 14мм а у Б3 они 11мм. Будут болтаться. Резъбы одинаковые М10.
 
Назад
Сверху Снизу