Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3

  • Автор темы Alma-atinez
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 110К
  • Теги
    vw passat b3
Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку) :)


55681_01.jpg


2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.


55681_02.jpg


3. и тут.


55681_03.jpg


4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.


55681_04.jpg


5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.


55681_05.jpg


6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.


55681_06.jpg


7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.


55681_07.jpg


8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки...


55681_08.jpg


9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.
:)


55681_09.jpg


10. Откручиваете ремень безопасности.


55681_10.jpg


11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается...


55681_11.jpg


12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.


55681_12.jpg


13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.


55681_13.jpg


14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.


55681_14.jpg


15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана o_O Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали :angry2:


55681_15.jpg


16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.


55681_16.jpg


17. И ключ на 5,5мм.


55681_17.jpg


18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина. :rolleyes:


55681_18.jpg


19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.


55681_19.jpg


20. И разбираете в такой последовательности.


55681_20.jpg


21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец. :rolleyes:


55681_21.jpg


22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.


55681_22.jpg


23. Если кому интересно, поставил такие... :yahoo:


55681_23.jpg


24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).


55681_24.jpg


25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.


55681_25.jpg


26. Затем снмаете стяжки и готово. :yes2:


55681_26.jpg


Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Позиция 3 на рис. 24 это:
Желтого цвета это отбойник.
А черного цвета это пыльник.
Продаются отдельно.
На фото они просто уже вставлены друг в друга.
Чтобы пыльник держался на отбойнике, на отбойник одевается пластиковое колечко №21 по схеме. Обычно оно оказывается уже утерянным, а стоит 300 руб. штучка. Поэтому народ колечко это и не ставит.
В принципе это пластиковое колечко легко заменяется любым подходящим по диаметру (резиновым, металлическим, пластиковым).
В крайнем случае куском провода, одножильного в ПВХ изоляции, диаметром 2,5 квадрата.

Пыльники и отбойники для седанов и универсалов РАЗНЫЕ.
У сарая отбойник 84мм. против 155 мм у седана, а пыльник у сарая 176 мм. против 106 мм. у седана.

У меня отбойники были черного цвета, а не желтые.
Отбойники брал Swag.
Старые тоже были черного цвета. Фирму производитель установить не удалось.
Может они так и идут, для седанов желтого цвета, для сараев черного.
 
То Motto\
:hat:
 
Вот передняя стойка.Машина стоит на колесе(не поднята).Непонятно,то ли пыльник короткий,то ли нижняя часть его оторвалась.
 
Его там нет.
 
Задняя стойка(машина поднята):
 
Меняй все пыльники, а сзади и отбойники. Если, конечно-же, сами амортизаторы живые.
 
Motto написал(а):
Чтобы пыльник держался на отбойнике, на отбойник одевается пластиковое колечко №21 по схеме. Обычно оно оказывается уже утерянным, а стоит 300 руб. штучка. Поэтому народ колечко это и не ставит.

В Exist продается установочный комплект от Monroe - пыльник + отбойник.Артикул PK 016. Может кто знает,нужно ли для него уcтановочное колечко н21 по схеме? Или там форма отбойника заменяет его???
Самое интересное,что этот артикул предлагают и на седан и на сарай,хотя по описаниям в Elcats там разная высота отбойников
По поводу позиции 13 по схеме.Тут писали ,что не налезла на новый амморт и выкинули. Это что же амморты с разной толщиной? Или неправильные какие-то?
 
Boring написал(а):
нужно ли для него уcтановочное колечко н21 по схеме? Или там форма отбойника заменяет его???

Если в реале, то что на фото, то колечка дополнительно не понадобится.
 
TPN написал(а):
Если в реале, то что на фото, то колечка дополнительно не понадобится.

Осталось только узнать(у кого?)насчет того почему одни артикул для сарай и седана
 
Boring написал(а):
Осталось только узнать(у кого?)насчет того почему одни артикул для сарай и седана

Скорее всего для уменьшения ассортимента, например фирма эластогран (поставщик на конвейеры) прямо пишет что для старых авто она производит универсальные замены внешне не совсем совпадающие с оригинальными которые ставились в своё время на конвейере при производстве этих машин.
На Пассат 3 они предлагают комплект DK4-17 это комплект на ось из двух пар 770141 и 770055
см. здесь.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...150535&st=0
 
Если не ошибаюсь то пыльники/отбойники есть двух видов, стандарт и типо для плохих дорог.
И их разница в высоте.
 
При замене стоек возникла проблема - верхняя опрора не затягивается т.е. гайка закручена до упора а нижняя чашечка не упирается в шайбу на стойке. До замены стояли стойки большего диаметра и нижняя чашечка упиралась в ступеньку после резьбы.
Вопрос - чего не хватает и должна ли деталь 5 упираться на колечко на стойке (стойки bilstein bte -6220) ?
 
вообще на дет 5 должно лечь кольцо 8 а потом чашка
 
Добрый день! Такой вопрос стоят у меня на седане:
Задние амо: Bilstein BTE-6220
Пружины: Bilstein 36-130788
Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект: SACHS 900 007
(внизу под амо к балке приварены уши: межосевое расстояние между отверстиями балки и уха примерно 50-60мм)
почему когда машина стоит на колесах отбойники почти лежат на амортах?
 
Подскажите, как выкрутить болт, фото №13, на гайке сорваны грани.
 
Как один из вариантов, копроматом приварить к гайке что-нибудь, что бы не вращалась, на гайку одеть большую гайку, прихватить сваркой и потом её держать ключом.
 
passat_b3 написал(а):
на гайке сорваны грани.

Каким ключем сорвали грани? Рожковым?Если не спешите,то можно залить ВД или уксусом,подождать(это если там нога человека не ступала с конвеера).Если гайка еще не совсем круглая,то использовать накидной ШЕСТИГРАННЫЙ(не двенадцатигранный) ключ или с шестигранным профилем типа Surface drive
 
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
 
Если новый,то внатяг ходит по штоку,то есть только рукой подвИгаете.Плюс чашка верхняя его держит,тк он враспор должен входить в нее.
 
На нижнем болте, крепления стойки к балке, класс прочности указан 10.9, обошел весь рынок но не нашел таких, везде предлагают 8.8, выдержат такие болты?
 
Назад
Сверху Снизу