Итак, прежде всего хочу поблагодарить многоуважаемого Alex GT за проделанную работу (на фото, собстно, он)  
  
  
 
Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.
Вот что у нас было для них подготовлено
 
		
		
	
	
		
	
Маэстро GT собственной персоной
 
		
	
А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет
 Иначе придетя сильно попотеть, закручивая гайки ручками.
		
	
Процесс в самом разгаре:
		
	
И вот он на месте!
		
	
Снимаем нашу конструкцию... сейлент в обильном количестве смазки уже на месте
		
	
Забиваем металлическую втулку при помощи молотка:
		
	
На примере переднего сайлента хорошо показан процесс обильного смазывания спецсмазкой, которая идет в комплекте.
Пользоваться надо только ей! Другие средства не прокатят!
		
	
Аналогичный съемник, только с шайбами другого диаметра используется и для данного сайлента:
		
	
Процесс натягивания полиуретана на стойки стабилизатора опускаю - он похож.
Вот на этой фотке можно кое-что разглядеть, когда уже все установлено на машине:
		
	
НУ и видео конечно же
	
		
	
	
		
			
		
		
	
				
			
  
  
 Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.
Вот что у нас было для них подготовлено
	Маэстро GT собственной персоной
 
	А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет
	Процесс в самом разгаре:
	И вот он на месте!
	Снимаем нашу конструкцию... сейлент в обильном количестве смазки уже на месте
	Забиваем металлическую втулку при помощи молотка:
	На примере переднего сайлента хорошо показан процесс обильного смазывания спецсмазкой, которая идет в комплекте.
Пользоваться надо только ей! Другие средства не прокатят!
	Аналогичный съемник, только с шайбами другого диаметра используется и для данного сайлента:
	Процесс натягивания полиуретана на стойки стабилизатора опускаю - он похож.
Вот на этой фотке можно кое-что разглядеть, когда уже все установлено на машине:
	НУ и видео конечно же
				
  
	
	
	
  