Фотоотчет Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков VW Golf 2 и др и ВИДЕО

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 165К
  • Теги
    vw golf 2
Итак, прежде всего хочу поблагодарить многоуважаемого Alex GT за проделанную работу (на фото, собстно, он) :hat: :hat: :hat:

Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.

Вот что у нас было для них подготовлено :love:


55531_01.jpg


Маэстро GT собственной персоной :hat:


55531_02.jpg


А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет :) Иначе придетя сильно попотеть, закручивая гайки ручками.


55531_03.jpg


Процесс в самом разгаре:


55531_04.jpg


И вот он на месте!


55531_05.jpg


Снимаем нашу конструкцию... сейлент в обильном количестве смазки уже на месте :)


55531_06.jpg


Забиваем металлическую втулку при помощи молотка:


55531_07.jpg


На примере переднего сайлента хорошо показан процесс обильного смазывания спецсмазкой, которая идет в комплекте.
Пользоваться надо только ей! Другие средства не прокатят!


55531_08.jpg


Аналогичный съемник, только с шайбами другого диаметра используется и для данного сайлента:


55531_09.jpg


Процесс натягивания полиуретана на стойки стабилизатора опускаю - он похож.

Вот на этой фотке можно кое-что разглядеть, когда уже все установлено на машине:


55531_10.jpg


НУ и видео конечно же :)

 
LogDog написал(а):
Итак, прежде всего хочу поблагодарить многоуважаемого Alex GT за проделанную работу (на фото, собстно, он)  :hat:  :hat:  :hat:

Я опускаю все предварительные моменты по снятию с машины рычагов и удалению старых сайлентблоков.

Вот что у нас было для них подготовлено  :love:
А делается все вот такой нехитрой штуковиной. Если я не ошибаюсь, это съемник передних ступичных подшипников (Леша меня поправит).
Сайлент вставляется вот в такую зажимку, и процесс начинается.
Будет гораздо лучше, легче и быстрее, если в инсталяции используется пневмопистолет :) Иначе придетя сильно попотеть, закручивая гайки ручками.
НУ и видео конечно же :)

Смотреть на YouTUBE

скажи адресок где брал, оч нужно. плиз
 
заказал сайленты,посмотрю,что будет. если кому интересно напишу подробно
 

Cайлентблок передней подвески, передний рычаг № 1-06-690 SB (x2): RUR 360.00
Втулка стабилизатора передней подвески Volkswagen. № 15-01-314 (x2): RUR 200.00
Сайлентблок переднего рычага (задний) Volkswagen. № 15-06-181 (x2): RUR 600.00
---------------------------------------
Общий налог на заказ: RUR 0.00
Итого: RUR 2320.00
 
Почитал о полиуретане- мнения противоречивые.Кто хвалит,кто ругает. :unknw:
 
Ставил немецкие ,китайские с отверстиями. все рвутся к весне ,5 месяцев от силы проживали по нашим ледяногорбатым дорогам зимой и сполколеса ямами весной. купил литые китайские ,без всяких отверстий. Цена такая же ~120 рублей/шт. Пресануть не проблема, проблемой было вставить рычаг :( каждый занял примерно минут по 40 ,ну просто не вставлялись и ппц,от того что сайлент деревянный и внутренняя втулка как впаянная в них, фигушки изогнешь пропихнешь. После того как поставил ,такое ощущение было что их как бы вообще нет,как будто старые развалились и долбашат втулками о рычаг. Зима кончилась, недавно смотрел ,а они какими были такими и остались,даже как то малость изменились внешне,как будто усохли :LOL: Уже не так сильно долбашат,помягче стали. Но зато смело за них можно сказать что их можно не жалеть ,наверное пока сама резина не состарится,они будут жить.
Вот еще такой есть вариант ,может кому пригодится. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу