Фольксваген Туарег, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 133К
  • Теги
    vw touareg
Прошел год :blum: .Теперь уже не 68000,а 108)))как ни странно поломок новых не было.И пневмоподвеска,и ходовая работают как часы))Единственное только что раздражает-передние колодки,при том что диски тормозные поменял,уже 3 раза менял за 40 тыс передние,задние 2))При этом ресурс колодок после замены дисков сильно не изменился.Хотел поставить с рестайлингого Фольксваген Туарега бардачок в торпеде(говорят он не ломается),но задушила жаба-даже с моей скидкой-больше 200 долл,а открываю его раз в неделю,при этом я научился закрывать его.Навигация до сих пор не работает((Пробовали мне впарить от Фаэтона-но несовместимо.Как я предполагаю-на Фаэтоне от А8 стоитюПоэтому и работает.
Итог!
За год поменяно(40 тыс км)
Ремень ГРМ
Все ролики
3 комплекта передних колодок
2 комплекта задних
все тормозные диски(1 раз)
аккумулятор(но как я понял проблема не в нём,как выше написано в форуме,болезнь всех V8,а в хитроумном жгуте проводов,руки ,однако,не дошли.Как то обошлось всё))Но поставил на всякий случай родной VW
Накрылся бензонасос(думаю что из-за моей в прошлом привычки ездить с красной лампочкой).Разводили на 2-но я не сдавался и один поменял(насос конечно\).Ещё приговорила компьютерная диагностика к замене Лямбда-зонда,правда не смогли определить какой(их 4).но потом,через месяц лампочка сама потухла.
Продолжаем ТО.
ну и все фильтры,масло в двигателе.
и ещё перегорел родной ксенон в левой фаре-
идет вместе с блоком,около 220 долл со всеми скидками.
Дворники поменял.
За год и 40 т. км ушло на запчасти около 2300 долл за з.ч. и 700 за работу.И в прошлом году за 23 тыс пробега(с 45 до 68) ушло 2700 долл вместе с работой.Всего за 18 мес эксплуатации и пробег 68 тыс на содержание авто я потратил 5700 или менее 1300 за ТО.Детали ставил только оригинальные.
Жду зимы и начала работы штатной навигации.
Руднев Дмитрий
rudnev@skypoint.ru
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2003

Автор: FY
04/06/2007

Мой скромный опус как о машине, так и о сервисах. Купил я 3-х летний Фольксваген Туарег месяц назад у знакомого. Соблазнился надежностью авто у предыдущего хозяина. В результате я купил самый дорогой в своей жизни билет на метро. За месяц я ездил 10 дней. 25 дней ездил на метро и ходил пешком, на ремонт потратил 3 штуки баксов и где-то 12 часов нервных ожиданий во время сдачи/приемки. Сначала прохудился радиатор ГУРа (550 долларов). Я поехал чинить в Фольксваген- Кунцево. Мега-сервис! Для тех, кто любит ретро-радио, дискотеку 80-х и проч там будет супер. Потому что в первый раз за много лет я должен был САМ стоять в очереди на мойку, заезжать на подъемник и крутить рулем, пока слесари стояли внизу и и скали неполадку. Такое даже уже в сервисах ВАЗа вроде нет, а в VW есть!:) Через неделю начала мигать лампочка давления масла, требуя немедленно остановить машину- в мега-сервисе Германика померяли давление, сказали, что все замечательно, поменяли по мелочи: масло в двигателе, детали подвески и дали мне счет на 900 долларов. Выехав из сервиса я был слегка удивлен продолжающей мигать лампочкой. В сервисе Урарту причину нашли- маслонасос не работает, то ли грязный, то ли накрылся. Вопрос- почему в Германике так плохо разбираются в показаниях своих компьютеров, что не могут даже давление в двигателе померять?! Но дальше было интереснее: примерную смету в Урарту мне назвали 1000 долларов за замену маслонасоса и обещали отдать машину через 2 дня. В итоге я прождал 4 и получил счет на 1700. Неприятно удивился, попросил проверить, оказалось что в итоге 1300. Пытались просто на?бать на 400 баксов. Все равно получалось сильно больше, чем вначале обещали. Но что делать, приехал платить и забирать машину. Оказалось что и это не возможно, потому что касса в сервисе арендуемая у банка, а в кассе карточки не принимают без паспорта, даже при наличии прав. В итоге еще час мы с другом кружили по району пугая бабок с семечками вопросом "а где здесь банкомат?". Машину забрал и еще раз приятно удивился: ее даже не помыли снаружи, по моему это уже лет 10 стандарт везде.

Мои выводы следующие: Туарег- очень ломкий автомобиль, на который надо тратить порядка 3-4 штук долларов в месяц + две недели как минимум на метро. Сервис Фольксваген в части Фольксваген Туарегов- полное дерьмо, за такие бабки на мой взгляд могли бы и начиться работать. Машину сдаю в ближайшее время и буду брать новый авто, на гарантии. Какая марка- еще не решил. Или Прадо, или ХС90, или Лексус. Вроде все починили и в Туареге, но мне уже страшно: а ну как опять замигают лампочки и что-нибудь еще накроется?! Сервис был набит "счастливыми обладателями" этого мега-кара. Машина красивая, едет замечательно, но только когда исправна, а это очень редко. С концерном Фольксваген во всех его проявлениях свзывать свою жизнь в дальнейшем не намерен, жалко своих денег, времени и нервную систему.

Надеюсь кто-то еще думающий о приобретении нового или упаси бог подержанного Фольксваген Туарега откажется от мысли его покупать, прочитав мой отзыв.

Добавление от 02/10/2007

В очередной раз поделюсь своими впечатлениями от Туарега, т.к. некоторые сомневаются, брать или нет...

За 5 месяцев обладания были следующие поломки:
- коробка передач (сбои в работе, цена ремонта пока не определена- называют от 70 до 300 тыс. р)
- маслонасос (35 тыс р.)
- радиатор ГУРа (15 тыс. р)
- по мелочи в подвеске - сайлентблоки, рычаги и т.п. (15 тыс. р.)
- моторчик раздатки (17 тыс. р.)
- фара ближнего света (пока не чинил)
- глюки с датчиками стоп-сингалов и подушки безопасности
- засорился сток воды под капотом- вода стоит в салоне и в порогах

Машина очень хорошая, когда не ломается. У знакомых новые туареги сыпятся почти так же. Вода в порогах- боль всех одноплатформенников- у Кайеннов тоже встречается. Бесит непрофессионализм сервисменов и стоимость нормочаса в официальных центрах. Брать или нет- решать каждому в отдельности.

Автор: FY
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2005

Автор: Алексей
06/06/2007

Добрый день! Машину покупал новой в 2005 году. На данный момент пробег 47000 км. В 45 тыс. км был на плановом ТО у оф. дилера, заплатил 63 тысячи рублей (передние торм. диски, все колодки, фильтры, масло и т.д.), ожидал 7 часов. После ТО, через 15-20 минут загорелась лампочка неполадки ESP, еще через 20 минут коробка встала в аварийный режим (P R N D S) на дисплее все светятся желтым светом. До ТО данных проблем небыло. Вернулся обратно в сервис, что то делали около часа, все прошло. Сейчас данные проблемы переодически повторяются, после перезапуска двигателя коробка выходит из аварийного режима, неполадки ESP проходят после 10 перезапусков. В Авто Ганзу очередь больше двух недель. Гарантия закончилась, решил продавать.

Автор: Алексей
 
Volkswagen Touareg 3.0 d
Год выпуска: 2007

Автор: SnowPas (i-river@mail.ru)
17/06/2007

Это у меня второй Туарег, первый взял в 2004 году с движком 3,2 бензин, обычно не покупаю второй раз авто одной модели, но в данном случае перебрал кучу вариантов и понял, что их, для меня, по крайней мере, как ни странно нет:)

Были мелкие неприятности такие как отказавший передний правый датчик положения кузова на 500 км, и пропавший звук зуммера в панеле приборов, но всё устранили бесплатно и быстро, правда поменяли всю панель приборов, сказав что на гарантии агрегаты меняют в сборе :) На 20 тысяче возникли рывки при переключении в коробке, в течении часа двух перепрошили, с тех пор тысяч 20 без проблем - сейчас ездит приятель, коробка вроде не чудит, но он сменил трубки к масленному радиатору коробки - из под соединения сочилось масло, на сервисе сказали, что первый такой случай и сильно удивлялись...Хотя мог и сам зимой при покатушках в деревне давленуть в грязи...

Больше проблем не было, хотя 3,2 движок вяловат, вот 3,6 сейчас в самый раз, приятель будет чип тюнинг делать, говорит, что больше 200 не едет, я не проверял, я не любитель поноситься:)

Что касается теперешнего авто, то за исключением дежавю от похожего салона это совсем другой машин, намного вкусней и по комфорту и по динамике, современный дизель на голову выше бензиновых движков. И не шумит, в салоне почти не слышен и замечательно пуляет, максимальный момент на 1800 оборотах.

И расход по городу +-14, а по трассе при 140-160 примерно 12. Хоть некоторые и скажут что при такой цене на машину расход не важен, но лишний раз не заезжать на заправку это не только экономия денег, но что для меня более важно, ещё и экономия времени.:)

Дмитрий тут раньше спрашивал про стуки при задранном кузове - это нормально на кочках, в прошлом туареге они были даже громче, меня предупреждали сразу чтобы не пугался, чего и Вам желаю:)

Автор: SnowPas
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2005

Автор: Владимир (ivava@mail.ru)
19/08/2007

Добрый, всем. Расскажу о своем опыте эксплуатации Фольксваген Туарега. Купил я его нового в 2005 году у дилера. Список проблем: до 5000 км: замок кронштейна запаски (перестал открываться) - замена, накрылся усилитель аудиосиситемы -замена. Во время поездки в Казахстан и по Алтаю проблем не было - прошел 14000 км. Зато потом на 20000: замена привода раздатки, переднего подшипника. После 25000 при пуске двигателя стали загораться лампы АВС и ESP, ошибку смогли выловить через пол года!!! Оказались проблемы в приводе заднего дифференциала (ушел под замену). После Питерской зимы с ее солью накрылся баллон пневмоподвески - замена. Я не говорю про всякие мелочи: проблемы с автокорректором ксеноновых фар, форсунок омывателя, концевик круиз-контроля. После двух лет 82000 решил продать авто - заколебало. Сразу не ушла, поэтому решил поездить летом и пошли проблемы с двигателем. Пропала мощность: разгон вместо 10 сек 14, переодически машина чихает. Компьютер пишет несоответствие углов распред и коленвала. На станции сказали готовся к замене цепи и т.д. пр пробеге в 84000 км и всех проиденных ТО. В общем машина сырая и путешествовать на ней сташно, так как рискуешь остаться в степи или еще где-нибудь..

Автор: Владимир
 
Volkswagen Touareg 3.6
Год выпуска: 2003

Автор: Игорь (666000@mail.ru)
30/08/2007

Купил подержанный из Германии. Максимальная комплектация. Перед покупкой сделал диагностику у официального диллера - замечаний не выявили. За семь месяцев произвел следующие ремонтные работиы:

Датчик пневмостойки
Рычаги передние
Рычаги задние
Стойки стабилизатора
Торм.диски передние
Торм.колодки передние и задние
Бардачек
Двигатели кондиционера
Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла
Трапеция передних стеклоочистителей.
Все фильтры
Ремонт коробки передач. Замена блока клапанов.
Замена свечей и Катушек зажигания.
Всего на 300 000 руб.

Сейчас облезает панель приборов и пропуски в одном цилиндре на холостом ходу. Думаю не пора ли продавать...

Автор: Игорь
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2006

Автор: Первозванный (scan@bk.ru)
06/09/2007

Машину 2006 г.в. и модельного ряда взяли в лизинг уже в 2007. Продавалась со значительной скидкой, да и проверенный двигатель показался более надежным и приспособленным для нашего бензина, чем новый 3.6. Список опций, содержащихся в комплектации, был изложен на целую страницу. К машине привык не сразу. До этого ездил только на легковых авто. В общем, и Фольксваген Туарег не кажется джипом. Единственно, всё-таки чувствуется вес и габариты машины. По длине как нормальный седан, а вот по ширине - с водительского сидения до пассажирской двери уже не дотянуться. Изначально в центре продаж регулируемую подвеску установили в режим "авто". Очень комфортная, мягкая езда. Однако на скорости задних пассажиров здорово укачивает. Поставил режим "спорт", благо чаще езжу по трассе. Характер машины сразу же поменялся - стала значительно жестче, разгон интенсивнее. Вообще, рекомендую приобретать машину с регулируемой подвеской. Не знаю, как уж там её ремонт, но реально, эта опция позволяет чувствовать себя на Фольксваген Туареге, как на легковой машине. Сейчас пробег небольшой, подходит к 10 000 км. Средний расход бензина 15.5-16 литров на сотню. Машиной доволен во всем. Недостатков не нахожу. Всё под рукой и на своих местах. Общее впечатление - Туарег, как хороший костюм, строгий, добротный и удобный.
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2006

Автор: Денис (minglden@mail.ru)
08/10/2007

Машина моего отца, сам на ней проехал около 10000 км, в настоящий момент пробег состовляет 36000 км. Куплен, эксплуатируется и обслуживается в Оренбурге. Очень давно читаю негативные отзывы о Фольксваген Туареге, при покупки автомобиля отцу рассказывал о возможности многочисленных поломок, но автомобиль пленил своим внешним видом и ездовыми качествами. Автомобиль на пневмоподвеске, которая является неоспоримым преимуществом (пока неломается), плавность хода на высоте, хотя иногда на вполне безобидных волнах происходит пробои. Ну не совсем пробои, но очень жестко отрабатывает перепад дорожного покрытия. Для себя вижу объяснения, в том, что подвеска на ровном покрытии зажимается для минимизации кренов, при перепаде выбрать жесткость неуспевает и случается пробои. В общем очень комфортный автомобиль мало шума, при этом на скорости за 130 ветер начинает гулять в районе передних стоек.

Что касаемо многострадальной надежности, то по старой российской привычки тьфу, тьфу,тьфу машина проходит только плановые ТО и больше ничего. Стоимость ТО по крайней мере у нас в регионе не высока ТО1 - 6500, ТО2 - 7400, на 34000 км заменены колодки по кругу, загорелся индикатор, хотя они бы еще тысяч 8 походили, стоимость колодок 12400 (неоригинал лукас в 2 разадешевле, отецпрямо скажем сглупил). В общем достойный аппарат, наверное кому как повезет. Всем удачи.

Автор: Денис
 
Volkswagen Touareg 2.5 d
Год выпуска: 2007

Автор: Владимир
12/10/2007

В мае этого года наконец определился с выбором машины, на которой хотелось бы пережить предстоящую зиму. Давно уже привык к немецким машинам, последние три были как раз именно немецкого производства и не доставили хлопот. Нравиться в первую очередь присущее качество отделки, консервативность цветовой гаммы салона и престиж. После появления рейсталингового Фольксваген Туарега, выбор остался лишь за модификацией. Специально взял базовый 2500 ТД., так как зимой особо быстро ездить, только жизнью и кошельком рисковать, а на лето у меня другая машина имеется. Что еще устроило именно в этом автомобиле или даже производителе, что необходимые опции можно было набирать поштучно, а не пакетами или фиксированными комплектациями. Таким образом, уплатив что-то около 56000 за базовый автомобиль и дополнив его поворотным би-ксеноном, кожей, пактрониками, подогревом руля и хромпакетом, а также датчиками света и дождя, потратил в итоге 62000. Предоплату взяли 10%. Машину собрали и привезли через 2,5 месяца. Никаких допов уже не ставил, страховка Каско обошлась в почти 6%, и вот с августа уже начал потихоньку обкатывать своего нового друга. Обкатку заявили в 1000 км., с рекомендацией не превышать обороты в 2500 т.

Это мой не первый внедорожник или кому как удобно - кроссовер, так что проблем с привыканием высокой посадки в отличие от легковой не возникло. Но это мой первый дизель, так что первое впечатление было сосредоточено на том, что двигатель слышно и также присутствует легкая вибрация, которая впрочем практически не заметна на холостых оборотах. Привык и к одному и ко второму пимерно за неделю и начал постепенно присматриваться к прочим моментам. Через месяц езды начал понимать, что не ошибся в выборе (мнение чисто субъективное) и машина начинает нравиться все больше и больше. Может кому и покажеться неправильным, но на Фольксваген Туареге никогда ранее не ездил, только сидел внутри. Тест-драв не брал, вот прессу и отзывы читал, было дело. Ну так вот, что нравится лично мне в этой машине: тщательно сделанный салон, хорошее качество кожи, мягкий пластик. Три достаточно объемных бардачка (подлокотник, на торпеде и там где у всех), хорошие диапазоны регулировок водительского сидения, не тяжелый руль со всеми необходимыми функциями управления. По мне так и неплохая музыка (я не меломан, слушаю то что есть), но по моему 9 колонок в базе, это уже отлично. Ченджер не ставил, так как кроме радио в машине редко что слушаю. Здоровые карманы в дверях, подстаканники на туннеле. Ширина салона тоже радует. Наружные зеркала не вызвают нареканий, большие, электрорегулируемые, подогреваемые и складываются. Багажник объемный, но у меня там только зонт и теперь уже щетка для чистки снега. Очень порадовал поворотный ксенон, особенно при повороте на неосвещенной дороге. Также нельзя не отметить, автоматически включающийся задний "дворник", при включении задней передачи, если задействован автомат на дождь. Пятиуровневая регулировка подогрева передних сидений, толковый климат с удобными крутилками, информативная приборка, со всеми нужными данными. И ничего лишнего. Я осознанно не брал люк, электрику сидений и руля, так как не считаю их необходимыми в электрическом исполнении (один раз настроил и забыл). По причине частых нареканий также отпало решение о включении в список опций пневмоподвески и системы запуска без ключа. Короче, брал все что по делу и ничего из того, что не играет решающей роли. И пока только доволен. Теперь двигатель, коробка и подвеска. У меня честно говоря были мысли все же заказать 3000 ТД, но мысль об уплате налогов с 224 л.с., вместо 174, при условии только зимней эксплуотации, не радовала и в итоге взял 174 л.с. Сказать что с ним он не едет не могу, прытью не блещет, это да, туповат - да, но то что чувствую себя на дороге ущербным, нет. Максимальную мощность выдает на 3500, дальше крутить смысла нет, зато тянет с 1500. Да и не для гонок его брал, не за то платил. 6-ти ступенчатая коробка без нареканий, отщелкивает передачи, показывая при этом на табло, на какой именно сейчас едем. Ручным режимом ни разу не пользовался, сказать ничего не могу. Подвеска - ... не могу точно сформулировать свое отношение, поэтому ограничусь коротким - вмеру. Вмеру жесткая, вмеру комфортная. Без претензий. На пневму все равно бы не поменял. Езжу аккуратно, пробоев не наблюдал. Что еще особо радует, что из личного бюджета исчезла статья расходов на топливо. Бак 100 л., расход в районе 12. Катайся пока не надоест.

Две вещи в машине не устраивают: нет датчика, который бы показывал, закрыты все двери или нет, приходится проверять иногда, повторным нажатием на кнопку центрально замка и нет датчика (в моей комплектации), показывающего, включен ли подогрев руля. Вот пожалуй и все! Считаю, что в моей комплектации, машина стоит своих денег. А и чуть не забыл, с момента покупки раздражали выхлопные трубы, маленькие и кривые. У дилера предложили заменить на фирменные от 4200, за 800 уев, отказался и купил аналогичные за 8500 р. Теперь все тип-топ. Навесное ставить не буду, машина и так в хроме по самые уши, не думаю что комплект труб по кругу будут греть мою душу.

Всем удачи!

Автор: Владимир
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2004

Автор: Vitaliy (orakul@inbox.lv)
12/10/2007

Купил себе Фольксваген Туарег 2004 года на Новый Год 2006/2007, выбор именно на этот автомобиль пал несразу, сначалч был выбор из 4 марок а/м но в конечном итоге остановился именно на Фольксваген Туареге. Почему: Единственный внедорожник в моем списке, внешне очень красивый, цена (30000 Евро (я живу в Риге, по-этому цены ниже Российской))/качество. Жена сначала была против (до момента когда машину пригнали из Германии), говорила: это же VW (до этого всегда ездил на BMW), как ты мог это выбрать есть же намного красивее машины ну и все в том же духе. Когда машину пригнали жена только взглянув прошептала на ухо "абираю все слова назад" :). Комплектация у меня следущая: Регулируемая подвеска, навигация, электро сидения, система Keylessgo, стеклопакеты, датчики давления в колесах..... короче много там всего, нет только датчика дождя и люка (1-й владелец почему-то неукомплектовал). Машиной доволен безгранично: проходимость, тихина в салоне (как из той реклфмы : "и пусть весь мир подождет"), плавность хода, комфорт...... Сразу после покупки поехал поменя масло и колодки, потом 8 месяцев проблем не знал, но в один прекрасный момент загорелась лампочка общей ошибки. Позвонил в наш представительский центр VW, сказали что по лампочке определить "что нетак" невозможно, что надо везти машину к ним, запись 2 недели ждал, когда машинку посмотрели сказали, что внутри двигателя есть некие "Газо-натяжные ремни" которые надо менять, надо разбирать весь движок, ремонт займет 2 дня и записали меня через 3 недели (еще надо недельку подождать), за ремонт возьмут 150 Евро за запчасти и 850 Евро за работу. В общем машина нравится безгранично, даже эта поломка не омрачила мне мнение о Фольксваген Туареге, сейчас жду недождусь когда мне ее отремонтируют и я снова боду на нем ездить.

Автор: Vitaliy
 
Volkswagen Touareg. Покупать или нет?
9 сентября 2007

Если бы я решил купить себе подержанный Touareg и перед этим просмотрел отзывы в Интернете, то ни в каком страшном сне и ни за какие выгодные деньги на сделку не решился. Рассказы бывших владельцев Touareg – остросюжетный боевик «Кровавый беляш», «Ростовская резня бензопилой», сериал «Богатые тоже плачут». Рыдают обеспеченные владельцы VW Touareg по-черному. Крокодил съежится при виде слез такого размера.

Байки про китайские автомобили с их смешными заморочками – «замерз парктроник», «хрустнул проводок», «заглючил омыватель» – не котируются. Вот перед нами немецкая машина, собранная в Словакии под контролем педантичных германцев. Все знают, что Touareg первых годов выпуска были сырые, – ничего нового я не сказал. Но именно с этой сыростью и именно сейчас придется иметь дело покупателям секонд-хенда. Трехлетки заполонили рынок.

НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ?

На что жаловались обладатели первых Volkswagen Touareg 2003–2004 годов выпуска? Куда пальцем ни ткни, ругали все. Даже такие неожиданные для немцев дефекты, как дребезжащие деревянные вставки отделки салона, которые от вибрации в конце концов трескались (их меняли по гарантии). Многочисленные болезни электронной начинки, начиная с датчиков давления в шинах, магнитолы, сигнализации, блокировки стеклоподъемников и заканчивая ESP и блоком управления двигателем.

Среди всей вакханалии жалоб четко можно выделить четыре повторяющиеся: коробка передач, раздаточная коробка, климат-контроль, пневмоподвеска. Это именно те узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного Touareg первых годов выпуска.

По-хорошему данные дефекты должны быть уже сто раз устранены прежним владельцем. Но где гарантия, во-первых, что владелец не сэкономил, а во-вторых, что дефекты не проявятся вновь?

Фокусы с подушкой безопасности устранили около двух лет назад путем замены соответствующей проводки. Неисправности РК прекратились примерно в тот же период. Сперва они устранялись заменой сервопривода и перезаливкой софта. После стали менять раздатку целиком. Диагностировалась проблема с раздаткой через рулевое управление, когда при полностью вывернутом рулевом колесе раздавались стуки в трансмиссии.

СМОТРИ БАЗУ

Покупателю подержанного VW Touareg нужно быть особенно внимательным, рассматривая историю ремонта автомобиля прежним владельцем. Найти эту историю сегодня совсем нетрудно. У дилера можно пробить автомобиль по общей базе данных, и подробности откроются. В частности, не стоит доверять машинам, в которых менялась не раздатка целиком, а только сервопривод (электромотор). Особенно это относится к автомобилям с большими моторами (V10). Для них усовершенствованную раздаточную коробку начали поставлять только в середине 2004 года.

Точную информацию о том, какая именно РК менялась и каким образом, вы получите только в базе дилера. Тот же дилер подскажет вам, какое программное обеспечение стоит на вашей раздатке – новое или устаревшее. Завод взял моду обновлять его регулярно, и может статься, что залитый полгода назад софт уже устарел!

Дефекты автоматической коробки передач, как правило, имели место опять же по причине некорректного софта и устранялись при перепрограммировании (если до этого владелец не успевал коробку элементарно убить).

Пневмоподвеска Фольксваген Туарег имела привычку умирать по причине выхода из строя баллонов подкачки, а также из-за износа уплотнений клапанов компрессора. Если порванные баллоны явление не столь распространенное и множества случаев отмечено не было, то износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться. Но я бы не стал по этой причине искать только пружинный Touareg. Во многом прелесть этой машины именно в регулируемой подвеске. Пружинная подвеска менее энергоемка и не дает такой плавности хода.

ЧАЩЕ И ДОРОЖЕ

Лично я брал бы подержанный Touareg только через официального дилера. Кроме истории всех ремонтов, вы получите возможность выяснить, какие отзывные акции по данному автомобилю уже проводились, а какие вы можете бесплатно провести в настоящее время (кстати, бесплатно поменяют и старый софт). Вы сможете также узнать, когда данный автомобиль проходил последнее ТО, и, следовательно, понять, честный ли пробег указывает продавец.

Но и после покупки одна дорога – к официальному дилеру. Нормальных независимых сервисов, способных обслуживать Touareg, сегодня на горизонте не видно. Правда, российские официалы требуют совсем другой периодичности обслуживания, нежели, к примеру, европейские. Например, дизельные моторы зовут на ТО каждые 7500 км, хотя в Европе – каждые 30 000 км. Связано это с повышенным содержанием серы в нашем дизельном топливе. Часто и дорого, но есть своеобразная компенсация. Прилежным клиентам (не прогуливающим ТО) завод даже после окончания гарантии может предоставить ряд серьезных скидок на ремонт крупных узлов. Право это сохраняется в течение пяти лет.

© Журнал "4x4"
 
Volkswagen Touareg
Год выпуска: 2004

Автор: SERGO (birukovpapa@yandex.ru)
10/12/2007

Здравствуйте всем! Прочитал больше половины отзывов и решился написать свой. Я-первый владелец, пробег 85000км за 2,5 года. Основные маршруты- дальнее Подмосковье и Москва. Пока не вижу конкурентов (для тех кто много ездит и возит) среди джипов для асфальта и лёгкого бездорожья. Удивительный разгон на скользкой дороге благодаря постоянному полному приводу и самоблокирующемуся межосевому дифференциалу. На пониженной и с блокировкой едет пока не сядет на днище (пробовал только по снегу -жалко бампера). На скорости за 140 управляемость на разбитом асфальте - очень хорошая. Разгонял и до 180 только 2 раза на минском шоссе.

Хороший багажник, особенно когда сложить сиденья- использую на всю, поэтому нет саба.

ТЕПЕРЬ о самом главном, что меня огорчило в большинстве отзывов - О НАДЁЖНОСТИ!

Наверное до 2004 г машины были сырые, а избыток электроники снижает надёжность. У меня за всё время особых проблем - НЕ БЫЛО:

1. В первый год по гарантии поменяли датчик уровня ксенонов и за деньги - 2 лампочки габаритов.

2.На 65-й тысяче км поменял резину и сделал развал-с хождение.

3. На 70-й заменил передние колодки по датчику и штеккер на подушку пассажира.

4. На 75-й - косточку заднего стабилизатора.

5. И самое неприятное - на 84-й- заменил потёкшую помпу. ( в комплекте с маслом двигателя - 25500р у ГАНЗЫ, всё от дилера.)

И ВСЕ!!!

Естественно сервис у официалов дорогой, но что касается ремонта, да и ТО, я больше никому не доверяю - сложная электроника и очень дорогая. К тому же масло -только у официалов.

А с запчастями нет проблем - тот же оригинал примерно в 2 раза дешевле в EXIST.RU, чем у дилера.

ИЗ НЕДОСТАТКОВ:

1.Небольшая вибрация на холостых, которая пропадает после 900об/мин.

2.Шум двигателя заметно при разгоне в пол и после 150 км/час, причём в других режимах двигателя почти не слышно.

3.Примерно через 2 года стало казаться, что динамика -12,5 с до сотни не самая выдающаяся, но делать чип-тюнинг не рискну.

4. Очень качественная (но не супер) магнитола не читает МР - вышел из положения, установив адаптер AUX-входа всего за 3,5тр, качество- как на CD даже от КПК!

А в целом - очень удобный и надёжный в моей комплектации автомобиль, очень уважаемый на дороге и даже в Москве и что самое удивительное для 2,5 тонной махины - очень экономичный по топливу. Да - ещё очень маленький радиус разворота, что особенно ценно в городе. (меньше, чем у Авенсиса). Очень приспособлен для преодоления бордюров и объезда пробок.

В отличие от паркетников - комфортная пружинная подвеска, шикарная внутренняя отделка и солидные размеры.

Замечания по коробке-типтронику легко устраняются режимом S или ручным переключением.

Расходы на ТО в гарантийный период - в 2 раза выше чем у TOYOTA Avensis.

Хорошая цена у 2,5 TDI автомат на вторичном рынке- на 10т.уе выше американских 3,2V6

В общем, такая корова нужна самому):.

Автор: SERGO
 
Volkswagen Touareg
Год выпуска: 2005

Автор: Николай Н (netname@list.ru)
13/12/2007

купил Туарег в октябре 2005 года, наездил 90 000 за два года с небольшим. Машиной доволен, ездил на большие расстояния - не уставал, просто супер.

Из опыта, когда покупал автомобиль, пришел в Авто-Ганза - хотел купить в районе 63 тысяч, меня естественно стали разводить и навешали такую стоимость V6 - чуть ли не 90 тысяч в октябре 2005 года!!! Дали распечатку и направили домой подумать. Случайно, на следующий день обратил внимание на другого дилера - Авто ЛеонАрт в марьино, позвонил и мне сказали, что за 65 серебристую - полный комплект. Приехал оставил 500 долларов, распечатали мне список чего туда входит. На следующий день мне позовнили с Авто Ганзы и спросили о моем желании покупать у них автомобиль на, что я прислал им по факсу распечатку с Авто Леон Арт. Мне сказали приезжать, потому как меня будет ждать сюрприз.

Итак, автомобиль стил 67 000 мне его отдали за 62 710 - черный, хром пакет, биксенон, передний и задний парктроник, подогрев руля, подогрев лобового стекла, без пневмо подвески, с деревом, противотуманками - вообщем класс!!!!!

Действительно покупать тормозные диски и колодки дешевле на Волгоградке 99, это не реклама а просто экономия в два раза!!! и поменять в любом сервисе стоит 1200- 1500 рублей, у дилера 5000 комплект передних дисков и колодок, с датчиками износа.

В 75 000 начало жевать резину на передних колесах и вести руль вправо, поменял резину - за 5 000 съело дофига!!! Повезло у одного из дилеров по гарантии поменяли все!!! после 80 000 практически новая машина. Так больше проблем не было. Тем кто обслуживается в Авто Алеи - хорошая смена Дмитрия Красновида, в Диверс Моторс красят так себе, в Авто Ганза разводилово поменяют все что надо и не надо.

После покупки прошло 2 года, хотел поменять на более мощный, но все говорят, что 3.2 самый хороший мотор - по износу и не проблемный.

Автор: Николай Н
 
Volkswagen Touareg 3.0d
Год выпуска: 2007

Автор: Вадим (vayar@starport.com.ua)
06/01/2008

Мне 35 лет. За 15 лет поменял 14 авто. Поведенный на машинах. Были у меня мазды, форды, вазы, фолци... все легковые. Последние были В-4, потом В-5 (в новом кузове). Продал, ходил ровно год без авто. Не мог определиться, что взять. По сумме, на которую расчитывал, рассматривал RX-350, Infiniti FX-35, Touareg 3,0 TDI. Точнее последний рассмотрел гараздо позже. Задолбал все салоны тест-драйвами. С товарищами ездил и на RX-350, и на Infiniti FX-35. RX-350 хорош, но есть небольшие НО..., у Infiniti FX-35 сзади только детям сидеть (места очень мало), да и то нельзя, печка зимой хреново работает, плохо греет. А если включить на всю, то впереди надо сидеть голым, но тогда сзади хорошо.

Бывшая однокласница работает в салоне VW. Случайно встретил на улице и рассказал ей о своем намерении покупки авто. Тут все поиски и какие либо выборы закончились. Меня приволокли в салон и усадили на Фольксваген Туарег 3,0 TDI (новый двигатель). Мужики! Никогда за 15 лет у меня небыло дизеля с турбиной. 3,5 бензин хорошо, НО... силы силами, а крутящий момент в 500 Н/м при 2000-это, что-то!!!! Динамика разгона такая же, как и у высшесказанных авто, но Touareg 3,0 TDI на 500 кг тяжелее, а едит, реально едит!!! Двигатель серьезный работяга.

Купил. 80000$ с оформлением. Но напичкал опциями по самые не хочу. Есть ВСЕ! RX-350, Infiniti FX-35 не имеют тех опций, которые есть у меня. При чем я пользуюсь-всеми опциями, уж поверте.

Не буду много говорить, но за полгода активной езды, проблем НЕТ. Расход топлива: Трасса-90км/ч-7,8л на 100 км, 140км/ч-9,5л. Город-средняя загрузка улиц-даже 11,5-13л(супер), а вот при хорошей загрузке улиц до 20л. Расход - это правда! С RX-350, Infiniti FX-35 не сравнить по расходу, а динамика, просто сказка. А еще этот двигатель, можно чипануть без проблем до 650 Н/м, что будет тогда?...! Хотя, пока, хватает и этого с головой. У кого есть финансовая возможность-рекомендую брать такой красавец. Но не навязываю. Решать вам. Просто поделился своим мнением.

P.S. Есть одна проблема. Зимой начали очень запотевать внутри передние фары. После высыхания с каждым разом все больше и больше мутнеют, а это не есть хорошо!!! Почему не знаю. Какой-то дефект?! Просьба, хто столкнулся тоже с этой проблемой в авто с 2007г. И кто знает, как ее избежать, напишите на vayar@starport.com.ua Огромное спасибо. Вадим.

Автор: Вадим (vayar@starport.com.ua)
 
Volkswagen Touareg 3.0 d
Год выпуска: 2007

Автор: Олег
06/01/2008

Лучше Туарега у меня авто пока не было, всегда восхищался им даже когда ездил на других, а были до него и PAJERO и LEXUS RX, после обладания последним не осталось никаких впечатлений ни плохих ни хороших- обычная TOYOTA только всё дороже! Ждал своего красавца три месяца с гаком думал сойду с ума, но 3.0D быстрее не получишь тем более в своей конфигурации, зато всё что только пожелаешь можно смоделировать в отличии от Япошек, только плати!

Едет дизель просто супер, складывается впечатление что заявленный производителем динамический показатель в 9.2 до сотни явно занижен по ощущениям конечно, а когда переводишь автомат в режим S кажется руль из рук вырвет! Пневмоподвеска тоже вещь классная только не берите SPORT дороже но бестолковее, заказал теперь жалею. В сочетании с резиной 275/45 R 19 жестковато даже в режиме COMFORT, на зиму поставил 235/60 R18 стала помягче. Фантастическая шумоизоляция, в салоне на дизель не единого намёка, даже характерной вибрации нет на холостых.

А топливо расходует скромно для 2.5 тонн веса не более 14 л по городу при объёме бака 100 л- это радует. Рулится авто как легковушка, а в повороты входит просто не поверите, не X5 конечно, но ведь это не паркетник, как многие заблуждаются! Можно ещё долго петь диферамбы по поводу интерьера и всего остального, но пока остановлюсь. Единственный прокол- это штатный клаксон, стоит в очень неудачном месте, скуксился на 12000, но по гарантии меняется за 2 часа и всегда есть в наличии у дилеров. На сегоднешний день альтернативы автомобилю просто нет, за свои деньги конечно, а насчёт надёжности посмотрим, врядли люди покупающие авто за 80000 будут ездить на нём дольше гарантийного срока. Всех с Новым годом! Удачи с выбором!

Автор: Олег
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2002

Автор: Игорь
19/01/2008

Всем добрый день! Купил Туарег в феврале 2003 года, выбирал между Х5 и Мурано. Первый не стал покупать по причине что не люблю переплачивать за брэнд да и отзывы по нему были не важные, второй из-за того что тогда не обыло официальных поставокв Россию. Пришел мне данный авто в первой партии на Россию еще до сертификации, первый в нашем городе И теперь представьте мои ощущения: "едешь по городу на автомобиле,.... нет...космическом корабле, который только что сошел с обложек последних автожурналов, каждый водитель соседней машины готов лишиться шеи" Комплектация была самая полная какая могла быть на тот момент, даже навигация была, которую после сертификации перестали ставить ( только как опцию к телевизору). Проездил в эйфории так месяцев 6-7 до того пока стали появляться конкуренты. Ну а дальше начались суровые будни владельца туарега, причем добавлю что наезжаю на машине в среднем 10-12 тыс км в год

Первое что поменял это аккуммулятор по гарантии!!! причем дело дошло до автоэвакуатора. Затем глюканул датчик двигателя, тоже автоэвакуатор в сервисе сказали что из-за проводки Первое ТО-12 тыс рублей еще терпимо, Второе ТО-28 тыс рублей, Расход бензина 22-28 литров при то что я не гонщик по светофорам на 20 тыс. пришлость менять все передние и задние рычаги продаютя только в сборе вместе сработой вышла под 90 тыс, при этом гарантия уже кончилась, выпала лампоча ксеноновой фары из крепления, на 36 тыс крякнула коробка переадач, в сервисе сказади гидроудар. Новая коробка поставляется только в сборе и стоит 12 тыс евро при стоимости автомобля 59 тыс. пришлось писать в головной офис чтобы коробку заменили по гарантии при таком то пробеге и обслуживанииу дилера.... повезло.... заменили правда машина стояла 3 месяца в сервисе еще через 8 тыс пришлось поменять компрессор для пневмостоек стоит 53 тыс рублей уже за свои еще месяц в сервисе, следующее на 50 тыс. поменял передние пневмоболоны перестали держать воздух около 45 тыс. рублей. Это перечислил основные поломки которые запомнились за 4,5 года владения, не говоря уже многочисленных лампочках, предохраниеляхи другой мелочи, а ведь это каждый раз заезд на сервис минимум на 2 дня. А на последней диагностике опять стала глючить коробка говорят перегревается, я спросил из-за чего это происходит, мне говорят что как будто постоянно с прицепом ездишь. А добил меня следующий факт: во время движения машина загорелась, открыл капот, смотрю языки пламени от высоковольтных проводов, ну думаю все.... пипец... стал быстро вещи и документы из машины доставать..... повезло сама потухла, правда выгорел контроллер управения двигателем и весь пучок проводов от него, специалисты знают что это такое. В общем продал не ремонтируя. Но для себя сделал вывод новые не опробоаванные машины не покупать хотя и говорят что в новом туареге поменяли 150 деталей, все равно те же болячки стались и не покупать фольксваген (до Фольксваген Туарега был пассат, но угнали) - не моя машина.

Автор: Игорь
 
Volkswagen Touareg

Автор: Николай Смелов, директор центра страхования автотранспорта, стаж вождения 32 года.

Первый мой Touareg мне разбили в первый день 2007 года. Не знаю, насколько это символично, но машина спасла мне и остальным пассажирам жизни, однако сама пришла в негодность, после чего я продал ее. Даже не задумываясь, пошел в салон за новым Touareg, и мне продали рестайлинговую модель… до официальной премьеры в России. Попросили не светить машину, пока ее официальные продажи не начались, но, в общем-то, могли бы и не просить. У автомобиля прямо в автосалоне начались проблемы с головным освещением. Я решил, что лампочки заменить еще успею (очень нужна была машина в тот день), поэтому забрал свой автомобиль и уехал. Далее начались еще более серьезные проблемы: сглючил электронный блок управления, отвечающий за головное освещение, машина превратилась в новогоднюю елку, начала издавать непонятные писки «зуммером» и несанкционированно включать омыватель стекла. Мне продали неисправный автомобиль, да еще и до официальной премьеры, не выдав при этом ПТС и справку-счет.

Естественно, официальный дилер, у которого я приобрел машину, запчасть смог заказать лишь после презентации, которая произошла почти через месяц после поломки. В итоге я лишь в конце марта (спустя почти два месяца) смог сесть за руль своей новой машины и понять, что же я купил. Мне, конечно, неприятно, что со мной так поступили, ведь никто даже не объяснил, что машина не может элементарно обслуживаться до того, как ее официально покажут в России. Что ее до этого момента даже не забьют в список официально проданных машин. Если бы мне об этом сказали, я бы смирился и подождал. Или взял бы другой автомобиль. Никто не сказал, что запчасти будут через два месяца! Никто не удосужился вызвать мне эвакуатор, чтобы я не ехал через весь город на неисправном автомобиле в сервис! Никто не предоставил мне подменный автомобиль! Меня это разозлило, и я оставил свою неисправную машину в другом автосалоне официального дилера. Когда мой блок управления пришел туда, где я покупал машину, я попросил перевести его на СТО, где стоял на тот момент мой неисправный Touareg (иначе нужно было бы заказывать за свой счет эвакуатор, тратить время). Но делать это отказались, поэтому я купил у автосалона блок за наличные (машина гарантийная) и сам доставил его к своему автомобилю. Мне кажется, что когда человек покупает машину за $60000, он вправе рассчитывать на более уважительное отношение и понимание. Впрочем, как и любой другой человек в подобной ситуации!

Хотя, если забыть про все неурядицы, связанные с покупкой, безусловно, машиной я доволен. Правда, новый дизайн мне не очень по душе. Предыдущий Touareg казался брутальнее, мужественнее. Жаль, что мои старые колеса и диски не подходят к новой машине: посадочные места другие. Зато я поражен тем, как сильно отличается рядный 4 цилиндровый 2,5 литровый турбодизельный мотор (стоял на первом Touareg) от нового 3 литрового дизеля V6. Во-первых, разница в силах более чем 50 л. с. Во-вторых, V6 работает намного тише и мягче, эластичнее. Комфортнее ехать с 3.0 TDi.

Внутри же все осталось почти без изменений. А то, что поменяли, могли бы и не менять. Но мне не нравится новый шрифт на приборной панели — почти курсив, читать трудно.

Цена $60900
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Общий пробег 1000 км
Личный пробег 1000 км
Эксплуатационные расходы 13000 руб. (цена замененного блока)

Интересный факт
На новый Touareg не встают диски от рестайлингового.

Моя оценка
Четыре балла

Автор: Николай Смелов
 
Чтож ПРочел все отзывы и решил поделиться тоже о турбеге ) приобрели в 2007 году летом пробег был 78000км, АМЕРИКАНЕЦ V8 4.2 (Full option) 310 сил пробег на данный момент 109000км (реальный)

Меняли, все жидкости, и колодки,


Машина используется как каждодневная, и для перевозки строи материалов на дачу)))

"засаживали" не раз по двери в грязи, гоняли по бардюрам брушаткам и прочем городским ухабам незбавляя скорости. в обшем кратко сказать повидал он немало.


мотор 4.2 прелесть прёт и жрёт на ура....
тормоза перед 6 поршней. зад 4 поршня. тормозят очень круто.


пока проблем небыло.

У всех туарегов есть одна проблема, со снятием\установкой фар. закисают крепления.
 
Назад
Сверху Снизу