dimych1974
Просто заглянул
Прошел год .Теперь уже не 68000,а 108)))как ни странно поломок новых не было.И пневмоподвеска,и ходовая работают как часы))Единственное только что раздражает-передние колодки,при том что диски тормозные поменял,уже 3 раза менял за 40 тыс передние,задние 2))При этом ресурс колодок после замены дисков сильно не изменился.Хотел поставить с рестайлингого Фольксваген Туарега бардачок в торпеде(говорят он не ломается),но задушила жаба-даже с моей скидкой-больше 200 долл,а открываю его раз в неделю,при этом я научился закрывать его.Навигация до сих пор не работает((Пробовали мне впарить от Фаэтона-но несовместимо.Как я предполагаю-на Фаэтоне от А8 стоитюПоэтому и работает.
Итог!
За год поменяно(40 тыс км)
Ремень ГРМ
Все ролики
3 комплекта передних колодок
2 комплекта задних
все тормозные диски(1 раз)
аккумулятор(но как я понял проблема не в нём,как выше написано в форуме,болезнь всех V8,а в хитроумном жгуте проводов,руки ,однако,не дошли.Как то обошлось всё))Но поставил на всякий случай родной VW
Накрылся бензонасос(думаю что из-за моей в прошлом привычки ездить с красной лампочкой).Разводили на 2-но я не сдавался и один поменял(насос конечно\).Ещё приговорила компьютерная диагностика к замене Лямбда-зонда,правда не смогли определить какой(их 4).но потом,через месяц лампочка сама потухла.
Продолжаем ТО.
ну и все фильтры,масло в двигателе.
и ещё перегорел родной ксенон в левой фаре-
идет вместе с блоком,около 220 долл со всеми скидками.
Дворники поменял.
За год и 40 т. км ушло на запчасти около 2300 долл за з.ч. и 700 за работу.И в прошлом году за 23 тыс пробега(с 45 до 68) ушло 2700 долл вместе с работой.Всего за 18 мес эксплуатации и пробег 68 тыс на содержание авто я потратил 5700 или менее 1300 за ТО.Детали ставил только оригинальные.
Жду зимы и начала работы штатной навигации.
Руднев Дмитрий
rudnev@skypoint.ru
Итог!
За год поменяно(40 тыс км)
Ремень ГРМ
Все ролики
3 комплекта передних колодок
2 комплекта задних
все тормозные диски(1 раз)
аккумулятор(но как я понял проблема не в нём,как выше написано в форуме,болезнь всех V8,а в хитроумном жгуте проводов,руки ,однако,не дошли.Как то обошлось всё))Но поставил на всякий случай родной VW
Накрылся бензонасос(думаю что из-за моей в прошлом привычки ездить с красной лампочкой).Разводили на 2-но я не сдавался и один поменял(насос конечно\).Ещё приговорила компьютерная диагностика к замене Лямбда-зонда,правда не смогли определить какой(их 4).но потом,через месяц лампочка сама потухла.
Продолжаем ТО.
ну и все фильтры,масло в двигателе.
и ещё перегорел родной ксенон в левой фаре-
идет вместе с блоком,около 220 долл со всеми скидками.
Дворники поменял.
За год и 40 т. км ушло на запчасти около 2300 долл за з.ч. и 700 за работу.И в прошлом году за 23 тыс пробега(с 45 до 68) ушло 2700 долл вместе с работой.Всего за 18 мес эксплуатации и пробег 68 тыс на содержание авто я потратил 5700 или менее 1300 за ТО.Детали ставил только оригинальные.
Жду зимы и начала работы штатной навигации.
Руднев Дмитрий
rudnev@skypoint.ru