Stepa
Просто заглянул
Фольксваген Туарег R5, типтроник, куплен 04/2005, на настоящий момент - 30000 км пробега.
Честно говоря,прочитай я эти отзывы до покупки - сильно задумался бы - покупать или нет)
Из собственного опыта эксплуатации: за год была одна единственная заметная проблема - где то осенью,пробег ок. 24000 - на скорости от 110 до 125/130 км/ч начинались "подергивания", если держать газ в натяг.На сервисе измерили давление турбины и без вопросов заменили всю систему подачи вместе с форсунками. Без вопросов и разговоров. Пока ждал з/ч - около двух недель - ездил, хотя пугали что подача может помереть в любой момент. Не померла.
Вторая, не такая значительная, но тем не менее неприятная вещь - щетки лобовика, особенно водительская. Причем с самого начала эксплуатации. Живу за городом, дороги грязные, буквально за 2-3 тыс.км водительская щетка замыливается и чисто не вытирает стекло на обратном ходе дворника. Пробовал менять на оригинал, на "неолригинальный" Бош, тщательно мыл стекло,сами шетки,мелкая шкурка, обезжириватель - результата никакого.
Приезжаешь на гарантию - они снимают с нового Фольксваген Туарега щетку - и естесственно, все в порядке. Лично у меня сложилось впечатление что поводок просто "недожимает" именно водительскую щетку... Досадно на машине за "под 60 штук"... Если есть решения кроме покупки щеток каждые 2-3 тыс.км - был бы благодарен)
Все остальные беды про раздатки, АКПП, амортизаторы и т.д. - вообще не ведомы. Единственное, что жаль - почему VW не поставляет машины с 3,0 ТД,который уже поставляется с Q7.
ЗЫ: Про морозы.АКБ - стандартная, т.к. перед Туарегом был Падж 3,2 D-ID, на который ничего усиленного не заказывал и никаких проблем с запуском за 2,5 года эксплуатации не имел. Так вот,в -28С Туарег категорически не завелся,прикуривал мучительно и долго, боясь сжечь стартер. Но завелся в итоге.потом все холода прогрев перед сном и прогрев часов через 6-7 утром - больше проблем с запуском не было. Никаких антиморозных присадок не лил и не лью,по рекомендации (частной) дилера круглогодично лью Кастрол ТДА - разницы не чувствуется, но говорят - полезно)))
И последнее, про печку или точнее про салонный фильтр. По моему опыту выходит что его надо менять после каждого летннего сезона, практически независимо от пробега и категорически невзирая на регламент - иначе начнешь грешить на слабую печку)
(17.05.06)И вот хотел добавить для желающих скроить на колодках - на R5 с 2005 года передние колодки идут от Т5 - чего нету ни в одной программе у "оригиналозаменителей" типа TWR и т.д.Согласно программе вам продадут совершенно другое..
Честно говоря,прочитай я эти отзывы до покупки - сильно задумался бы - покупать или нет)
Из собственного опыта эксплуатации: за год была одна единственная заметная проблема - где то осенью,пробег ок. 24000 - на скорости от 110 до 125/130 км/ч начинались "подергивания", если держать газ в натяг.На сервисе измерили давление турбины и без вопросов заменили всю систему подачи вместе с форсунками. Без вопросов и разговоров. Пока ждал з/ч - около двух недель - ездил, хотя пугали что подача может помереть в любой момент. Не померла.
Вторая, не такая значительная, но тем не менее неприятная вещь - щетки лобовика, особенно водительская. Причем с самого начала эксплуатации. Живу за городом, дороги грязные, буквально за 2-3 тыс.км водительская щетка замыливается и чисто не вытирает стекло на обратном ходе дворника. Пробовал менять на оригинал, на "неолригинальный" Бош, тщательно мыл стекло,сами шетки,мелкая шкурка, обезжириватель - результата никакого.
Приезжаешь на гарантию - они снимают с нового Фольксваген Туарега щетку - и естесственно, все в порядке. Лично у меня сложилось впечатление что поводок просто "недожимает" именно водительскую щетку... Досадно на машине за "под 60 штук"... Если есть решения кроме покупки щеток каждые 2-3 тыс.км - был бы благодарен)
Все остальные беды про раздатки, АКПП, амортизаторы и т.д. - вообще не ведомы. Единственное, что жаль - почему VW не поставляет машины с 3,0 ТД,который уже поставляется с Q7.
ЗЫ: Про морозы.АКБ - стандартная, т.к. перед Туарегом был Падж 3,2 D-ID, на который ничего усиленного не заказывал и никаких проблем с запуском за 2,5 года эксплуатации не имел. Так вот,в -28С Туарег категорически не завелся,прикуривал мучительно и долго, боясь сжечь стартер. Но завелся в итоге.потом все холода прогрев перед сном и прогрев часов через 6-7 утром - больше проблем с запуском не было. Никаких антиморозных присадок не лил и не лью,по рекомендации (частной) дилера круглогодично лью Кастрол ТДА - разницы не чувствуется, но говорят - полезно)))
И последнее, про печку или точнее про салонный фильтр. По моему опыту выходит что его надо менять после каждого летннего сезона, практически независимо от пробега и категорически невзирая на регламент - иначе начнешь грешить на слабую печку)
(17.05.06)И вот хотел добавить для желающих скроить на колодках - на R5 с 2005 года передние колодки идут от Т5 - чего нету ни в одной программе у "оригиналозаменителей" типа TWR и т.д.Согласно программе вам продадут совершенно другое..