Фольксваген Туарег, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 134К
  • Теги
    vw touareg
Фольксваген Туарег R5, типтроник, куплен 04/2005, на настоящий момент - 30000 км пробега.

Честно говоря,прочитай я эти отзывы до покупки - сильно задумался бы - покупать или нет)
Из собственного опыта эксплуатации: за год была одна единственная заметная проблема - где то осенью,пробег ок. 24000 - на скорости от 110 до 125/130 км/ч начинались "подергивания", если держать газ в натяг.На сервисе измерили давление турбины и без вопросов заменили всю систему подачи вместе с форсунками. Без вопросов и разговоров. Пока ждал з/ч - около двух недель - ездил, хотя пугали что подача может помереть в любой момент. Не померла.
Вторая, не такая значительная, но тем не менее неприятная вещь - щетки лобовика, особенно водительская. Причем с самого начала эксплуатации. Живу за городом, дороги грязные, буквально за 2-3 тыс.км водительская щетка замыливается и чисто не вытирает стекло на обратном ходе дворника. Пробовал менять на оригинал, на "неолригинальный" Бош, тщательно мыл стекло,сами шетки,мелкая шкурка, обезжириватель - результата никакого.
Приезжаешь на гарантию - они снимают с нового Фольксваген Туарега щетку - и естесственно, все в порядке. Лично у меня сложилось впечатление что поводок просто "недожимает" именно водительскую щетку... Досадно на машине за "под 60 штук"... Если есть решения кроме покупки щеток каждые 2-3 тыс.км - был бы благодарен)
Все остальные беды про раздатки, АКПП, амортизаторы и т.д. - вообще не ведомы. Единственное, что жаль - почему VW не поставляет машины с 3,0 ТД,который уже поставляется с Q7.
ЗЫ: Про морозы.АКБ - стандартная, т.к. перед Туарегом был Падж 3,2 D-ID, на который ничего усиленного не заказывал и никаких проблем с запуском за 2,5 года эксплуатации не имел. Так вот,в -28С Туарег категорически не завелся,прикуривал мучительно и долго, боясь сжечь стартер. Но завелся в итоге.потом все холода прогрев перед сном и прогрев часов через 6-7 утром - больше проблем с запуском не было. Никаких антиморозных присадок не лил и не лью,по рекомендации (частной) дилера круглогодично лью Кастрол ТДА - разницы не чувствуется, но говорят - полезно)))
И последнее, про печку или точнее про салонный фильтр. По моему опыту выходит что его надо менять после каждого летннего сезона, практически независимо от пробега и категорически невзирая на регламент - иначе начнешь грешить на слабую печку)
(17.05.06)И вот хотел добавить для желающих скроить на колодках - на R5 с 2005 года передние колодки идут от Т5 - чего нету ни в одной программе у "оригиналозаменителей" типа TWR и т.д.Согласно программе вам продадут совершенно другое..
 
Stepa написал(а):
...
Вторая, не такая значительная, но тем не менее неприятная вещь - щетки лобовика, особенно водительская. Причем с самого начала эксплуатации. Живу за городом, дороги грязные, буквально за 2-3 тыс.км водительская щетка замыливается и чисто не вытирает стекло на обратном ходе дворника. Пробовал менять на оригинал, на "неолригинальный" Бош, тщательно мыл стекло,сами шетки,мелкая шкурка, обезжириватель - результата никакого.
Приезжаешь на гарантию - они снимают с нового Фольксваген Туарега щетку - и естесственно, все в порядке. Лично у меня сложилось впечатление что поводок просто "недожимает" именно водительскую щетку... Досадно на машине за "под 60 штук"... Если есть решения кроме покупки щеток каждые 2-3 тыс.км - был бы благодарен)
...

надо заменить всю руку дворника. в сша была целая партия дворников с чуть-чуть прослабленной пружиной.
можно попробовать почистить и смазать место отгиба дворниковой руки (там, где пружина) для начала. иногда помогает.
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2005

Автор: Евгений
20/06/2006

Купил данный а/м весной 2005 года. За время эксплуатации, а это год с лишним особых проблем с а/м не возникало, если не считать небольших проблем (устранены достаточно быстро по гарантии официальны диллером) со спутниковой сигнализацией и электромотором раздаточной коробки (в моем случае поломка вышеуказанной детали проявлялась следующим образом - при повороте руля до упора возникали рывки на руле). Теперь о моих ощущениях от эксплуатации а/м.

1. Двигатель с объемом 3,2 литра для двух с лишним тонн слабоват, хотя для нормальной езды вполне нормальный. Расход топлива на трассе (МКАД и т.д.) при средней скорости 100-130 км/ч в среднем около 12-14 литров на 100 км, при городской эксплуатаци без разгонов и ускорений "педаль в пол" 16-18. Причем первые 10 тысяч км. расход топлива был выше на 10-20 процентов.

2. Коробка передач достаточно тормознутая, если Вам потребуется резко ускориться пройдет около 1-2 сек. пока автомат опустится на более низкую ступень. Это особенно актуально если учесть, что уже на скорости около 50 км/ч коробка включает шестую передачу.

3. Пневмоподвеска очень классная штука, при максимальной высоте, а это по моему 30 см, можно проехать и переехать практически везде и всё, конечно не считая настоящего русского бездорожья. Удобства от вышеуказанного устройства также ощутимы при посадке и высадке пожелых людей и детей, при переводе п/п в нижнее положение высота данного внедорожника не многим более обычного седана, причем при наборе скорости выше 5 км/ч а/м автоматически поднимится на нормальную высоту.

4. АБС и прочие системы устойчивости а/м просто отличные, сравнивая с седанами и легкими SUV зимой на плотном снегу а/м практически не заносит и колеса при старте не пробуксовывают. Может быть это связано с разницей в весе этих а/м.

5. Управляемость достаточно хорошая, особенно зимой а/м движется как по рельсам, разница между асфальтом и плотным снегом практически незаметна.

Итого: по моему мнению данный а/м стоит свои без малого 80 тыс. ам. долл.
P.S. Покупайте а/м с доводчиком задней двери, это просто необходимо.

Автор: Евгений
 
Volkswagen Touareg 4.2 2003
Москва,Дмитрий

Купил трёхлетний Фольксваген Туарег из Германии.Искал на немецком сайте недели две,в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000, с навигацией и полной комплектацией(нет люка, парктроника и 19 дисков),историей.В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл.Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia6310i(не так просто купить!!С большим трудом нашел восстановленный за 3500).Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл,но так и не поставил.
Привыкал к машине довольно долго.Дело в том,что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески,поэтому ездя на Фольксваген Туареге спокойно,я не увидел принципиальной разницы.Только через месяц на Волгорадке(под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час,я понял что Фольксваген Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса.Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке".Позже всё таки пришёл к заключению,что режим "авто" оптимальный.Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью.В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью,а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне.Получается,что Фольксваген Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.На машине,которую мне предоставили ,был двигатель 2.5,блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости(+2700!!!!!!),идущая вместе с защитой двигателя-коробки,,позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам).Более ,чем просто убедлительно,она вела себя по бездорожью.Поразило всё- и езда с наклоном 38' ,и диагональное ввывешивание с двумя висящими колёсами,и переезд через через траншею,и преодолевание брода до 60 см,и спуск-подъём 45',и заезд,а потом съезд с пещаной горы 45' используя "ассистент спуска",и многое другое.Хочу отметить ,что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка "сыроват".Это показала его эксплуатация.Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергивается при выкручивании до упора.Заехал к дилерам.У коробки перепрограммировали мозги(3500р).-стало лучше,предложили поменять рулевое(типа это у них болезнь),но я попросил сначало сделать диагностику(2200р).Всё проверили-давление в норме,замена не требуется.А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии,а кто и без неё, этот механизм!Но рулевое продолжало дёргаться.Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости,мне установили,2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки.Дело в том,что до 2005 ставили "Made in USA" ,и только потом-немецкий.Дешевле 13000 не-реально купить.Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю.Пока ждал,загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный.Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора,у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева.Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки(4000).
Вердикт-клапан не работает.Дилеры на туареге коробки не ремонтируют,только меняют.Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП ,да ещё с диагностикой,берущей туареги.С трудом нашел мастерскую на проезде Серебрякова,только там на сегодняшний день,ремонтируют коробки на туареги(позднее я выяснил что есть ещё мастерская на территории Авто-Алеа) и кайенны(2700 долл).Поменяли клапан-с работой 300 долл,ребята честно сказали,что клапан рабочий был,но раз дилеры приговорили-значит надо менять.Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли-что меня насторожило-у меня ведь до этого ошибка исчезала сама.Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2.После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее.Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам.Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе.Поменяли свечи(3200),все колодки с датчиками(9000),промыли инжектор и....поменяли какую-то тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску.После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки(в первый раз деталь не пришла).Оставил машину,звоня вечером-говорят "коробка теже ошибки показывает",ругайтесь с АКППэшниками.поменяем мотор-через полчаса заберете машину".Через час звоню-уже другая тема"похоже мы нашли причину ошибки".Через 3 часа забираю полностью рабочую машину.Вердикт-когда при замене моторчика,отсоединяли кабель АКПП ,обнаружили,случайно увидев на компьютере то появление,то исчезновение ошибки 88 клапана,"сопливость" одного из проводков в жгуте.В итоге "электро технические работы на 10000 руб.В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000.А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов.а это минимум 10000долл.Запрашивал историю из Германии-немец менял колёса местами:)),насос пневмоподвески,мозги у коробки менял и тоже перепрошивал,ну и, конечно,он менял деревянные вставки в торпеде.
Но машина всё равно очень нравится,думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях(всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые ,при невероятной проходимости,качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек),а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто(но зачем он тогда нужен-лучше взять RX 350)или тем,кому часто приходится ездить по бездорожью.А 6.0 слишком дорого,тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 лс и разгоняющий за 5.7 сек.Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года.И заодно о 19-20 дисках на лето.

26 августа 2006
Руднев Дмитрий rudnev@skypoint.ru
 
P.S. Что касается расхода топлива по городу он у меня составляет 20 л ,при спокойной езде 18л,на трассе при скорости 120-140 км/ч 14 л.Бензин заливаю 95ый.Так что разница в расходе топлива по сравнению с 3.2 составляет не более 1л.На сегодняшний день пробег составляет 68000 км,из них 23000 по России.Затраты на ТО и ремонт составили около 2700 долл,при том что запчасти я покупал по оптовым ценам,а работу по замене свечей масла и колодок проводил на своём сервисе.Сейчас машина работает отлично.Проблемы есть только с пластмассовыми деталями в салоне:
1.Периодически(раз в месяц) клинит верхний бардачок на торпеде.Если нажимать на него сбоку,он может заклинить.Уже два раза разбирали и смазывали.Внутри механизм сделан непродуманно и дешево,как на китайском магнитофоне.Хотя может быть это последствия нескольких перевозок в нем котёнка(естественно с открытой крышкой) :rolleyes:
2.Отваливается пластик(и не только у меня) полозьев сидений.Закрепляем,он опять ломается.Буду менять,закажу сразу два комплекта(один впрок :) ).
3.Задний пассажир легко может ногами сломать воздуховод под передним сидением,стоит только сильно ноги вытянуть.Мне починили(приклеели)
4.Если при открывании бардачка подлокотника нажимать на обе кнопки ,то он через некоторое время ломается и не закрывается,что сильно раздражает.Мне отремонтировали со 2 раза-пружинку поставили,которая ломается при неправильном нажатии на обе кнопки.
5.Иногда раздается скрип и шорох в печке-видимо скрипят шторки разделения потоков,но пока ещё до этого руки не дошли,надо машину на несколько дней в ремонт ставить.
6.Перед одним из заездов к дилерам,решил достать сервисную книжку из кармана бардачка.Видимо сильно надавил на кнопку и ..она отвалилась и вместе с ней бардачок с сервисной книжкой.Такая же неприятная ситуация,как и с крышкой бардачка подлокотника.Починил сам,за 5 минут.Крепление кнопки -просто на "соплях".Поэтому обратно поставить её не составило труда
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2003

Автор: Андрей (a_z@fromru.com)

Машинка 2003 года выпуска. V6 с пневмо и автоматом. Куплена не новой. При покупке сделан детальный осмотр у оф. дилера. Резюме - в полном порядке. Верю. Сразу поставил пороги от Каены. Смотрится хорошо и удобно, хоть и дороже, чем все остальное. При покупке пробег был 43000. ... 4 месяца все было в порядке. Не мог нарадоваться. Мощности мне хватает. Два раза вытягивали этот "внедорожник" трактором. Не смотря на пневмо и блокировки различные, не для грязи он. И не для сугробов. Тяжелый и все эти примочки не особо помогают в экстренных ситуациях. Трещит-скрипит что-то, а толку нет... А потом началось... То пневмо в блокировки встает, то вообще все глючит... С электрикой беда! Нашли причину. Вода в салоне. Откуда взялась?! Я душ в ней не принимаю. Следом, накрывается внешняя граната шруса. На дороге. Просто так... Скрежет, искры... Все, как в кино. Следом накрывается АКПП... Замена. Затем авто начало "колбасить"... Опять вода... попала на свечи!!! Я не лил, а вы? Внедорожник? А вдруг дождь и лужи?! Замена катушек зажигания и свечей. Через пару месяцев - снова. Говорят, теперь бензин. Может кто подскажет, где нужно заправляться? Теперь меня преследует странный звук. Что-то гудит. Ведущие мастера говорят - резина. Что машина исправна. Вроде новая резина... Знаменитый бренд... Со скорпиончиком на боковине...Мне все же кажется, не в ней дело. Но, думаю, что это буду выяснять уже не я. Меняю на новый авто японского происхождения. Пусть не будет большого кол-ва кнопочек, я все равно через неделю управления Туарегом начал забывать об их существовании. А так, машина - супер!!! Но ездить лучше по асфальту, в сухую погоду, без колес и недалеко от сервиса. Всем удачи!

Автор: Андрей
 
Купил новый неделю назад,пробег 400км.
Не много глючит датчик расхода бензина. Лампочка загорается при 20 литрах а не 10, соответственно показывает не точно остаток хода,стрелка показывает что осталось 50литров, комп показывает остаток хода на оставшемся бензине 460км,а от заправки 260км.Т.е. по компу расход 16,5, а по показателю стрелки бензобака - 21.На сервисе сказали, что это нормально погрешность -+10литров.Не надо смотреть на стрелку а смотрите на показания комп. Ездил на многих машинах такого не было.На Х5 показывало остаток хода с точностью до километра и все совпадало,а здесь шаг 10км.У всех так или идти ругаться?Можно ли свалить все на обкатку?
 
У меня тоже загорается лампочка на 20 литрах,и компьютер начинает показывать 0 км при 10 литров в баке.Думаю,что это связано с тем что в туареге фактически 2 бензобака и 2 бензонасоса.
Что касается обслуживания у официалов и не только,пришёл к выводу,что туареги нигде нормально не могут ремонтировать.Дилеры меняют всё подряд по гарантии(надо-не надо).Истинная причина поломки как правило выясняется после 2-3 замены.Надеюсь,что диагносты будут почаще заглядывать на странички форумов.Большинство сложностей при ремонте связано с тем,что на сервисе не могут правильно установитьпричину поломки.Думаю,что такая ситуация ещё продлится минимум год,когда количество послегарантийных машин сравняется с гарантийными.
 
На мой взгляд не только Фольксваген Туареги, но и другие марки не умеют ремонтировать и правильно диагностировать проблему.Ничего не поменяется если гарантийных будет меньше негарантийных. Сколько лет заезжаю на станцию(официальную) с одной мыслю главное чтобы что-то другое не поломали. Сколько уже было судов,скандалов у моих друзей(меня пока пронесло:)) ). Некоторые стали в европу ездить на диагностику.
Меня пока удивляет расход по городу 22-23 (с пробками в центре),по трассе при 160км\ч - 17-18 литров это нормально? Пробег 4500км. У кого, когда закончился повышенный расход после обкатки?
 
Volkswagen Touareg 3,2 V6
Год выпуска: 2006

Автор: Cергей (Vahmurka1974@mail.ru)
21/10/2006

Машину купили в марте 2006г. Пробег 20000км.Сделано ТО в 15000км, замена масла и фильтра салона. Впрочем особых проблем нет, не считая замены всех тормозных колодок в 20000км. Я за рулём 14 лет в моей практике такое в первый раз, одновременный износ колодок. Сделали диагностику сказали что всё окей. Получается что я катаюсь на ручнике и при этом постояно торможу? Бред какой-то! На трасе при скорости больше 155км. появляется гул. По характеристике машина должна разгонятся до 208км. на самом деле 185 а дальше всё! Но так в целом машина неплохая!

Автор: Cергей
 
Volkswagen Touareg
Год выпуска: 2006

Автор: Зинедин Зидан (hetag@sprint-t.ru)
09/01/2007

Машина куплена в декабре 2006 г. у официального дилера. Комплектация подбиралась индивидуально, исходя из потребностей и желаний. Претензий к дилеру нет машина доставлена по срокам, в рамках договора, и в нужной комплектации. Двигатель дизельный объёмом 2,5 лит. в полне тяговит охотно ускоряется, приемлемый расход, идеален для города ко всему прочему есть спорт-режим (для любителей постартовать со светофора). Прочитал отзывы об автомобиле и увидел много противоречий - с одной стороны машина хорошая с другой не совсем. Например, что касается V10TDI-5.0, мне непонятно почему удивляются владельцы данных автомобилей - ведь концерн VW только - только запустил этот вариант двигателя, причём данная разработка весьма сложная в техническом смысле и как только данный двигатель сталкивается с нашей "колхозной" соляркой естественно возникают проблемы (форсунки, турбины, интеркулеры и т.д.) - отсуда вывод выбирайте проверенные временем варианты и не спешите. Скажу больше - V10TDI дилеры весьма неохотно предлагают, даже ссылаются на то, что данный двигатель недоступен для заказа, они ведь не могут сказать, что он плохой и требует доработки - они ведь "официальные дилеры" и это свежий опыт.

Полностью согласен с теми коллегами, которые говорят о больших проблемах с одноклассниками TOUAREGа, т.е. BMW X, LEXYS RX, SUBARY B9, и т.д. Так вот делая вывод хочу задать вопрос - А ЧТО ЛУЧШЕ?

И ещё если Вас "дурят" на официальных сервисных центрах - к сожалению это только Ваша личная проблема - значит надо себя так поставить, чтобы Вас не "дурили" - сделать это очень легко, "аккуратная" беседа с руководителем решит эту проблему. И потом стойте рядом с машиной когда её ремонтируют - спрашивайте, уточняйте держите в тонусе так называемого "мастера" если он плохой как Вам кажется, а не сидите в комнате ожидания, читая автомобильный или порно журнал.

P.S.: Машина замечательная, представительская, очень статусная хорошо "пробрэндованная и пропиаренная", качественная, занимает стабильное место на рынке элитных внедорожников, собирается в Словакии в специально построенном для этого заводе VW. Желаю всем владельцам TOUAREG счастливой дороги, удачи и успехов в делах.

Автор: Зинедин Зидан
 
Если у кого есть что рассказать о TOUAREGе V6 3 литровый дизель, буду благодарен. Жду новый где-то в марте :rolleyes:
 
Volkswagen Touareg 4,2 V8
Год выпуска: 2006

Автор: Илья
30/01/2007

Приобрел у дилера в сентябре 2006г. Дополнительно к комплектации взял блокировку заднего диффиренцала (передний был), пневмоподвеску, кожаный салон Наппа(включая торпедо), поворотный би-ксенон, датчики дождя, давления в шинах, парктроник, зимний пакет, диски 18, резина летняя - Пирелли, задняя - бриждстоун близзак, вроде все...

Машина прикатывалась 2000-3000 км. Сначала подвеска была жестче (сравнивал с Прадо2005, 4литра, автомат5, ездил и иногда продолжаю ездить на ней с мая 2005г., с Вольво ХС90 - у жены с ноября 2006г.), коробка прирабатывалась, ну и не более 110 км ездил. Сейчас 4300 проехал.

Впечатления: концепция машины, считаю, отличная, сочетание динамики, управляемости, проходимости, салон-эргономика - на мой взгляд лучший вариант (сравниваю с Рейдж Ровером, Лексом 350, Вольво4,4). Думаю, что сравнивать можно с Мерсом МЛ350-500 (тот медленнее350 или динамичнее500,, но и цена в той же комплектации - за 125тыс долл), да и Мерсе салон кажется уже, посадка ниже.

Сейчас раскаталась, подвеска в комфорте работает мягко (мелкие неровности, по сравнению с Прадо, отдаются, но там резина на 65, а на табурете 55). Дорогу держит отлично, динамика хорошая, когда спорт-режим включается, то чувствуешь сразу). По снегу прет как танк. Были морозы (-28), заводилась нормально, стартер 3-4 сек. крутился, пневмоподвеска работала нормально, никаких проблем. Ночью особенно понравилась боковая подсветка при поворотах. Кресла удобные, сидушка длинная, ноги не висят (на Прадо короче была).

Теперь о проблемах.

На 2500 км стала глючить коробка, не переключала иногда на высокую передачу, при движении в течении 30-40 мин появлялась надпись, что невозможен контроль давления в шинах, в районе заднего правого колеса попискивание.

Поехал в сервис.

Корбка - меняли какой-то коврик под селектором АКП (ждал месяца 1,5).
Датчики - сейчас только приехали.
Попискивание- вроде устранили, сейчас снова иногда бывает.
Впечатление от сервиса - думал, будет лучше.

Автор: Илья
 
У меня тоже подпискивает в районе заднего колеса, когда включена задняя передача.Забил на это.Где-то на 8000км стала глючить коробка,иногда включалась в аварийный режим,и пропадали на табло цифры передачи(1,2 и т.д.)Заехал на сервис,сказали разъем какой-то отошел,починили,все прошло.А так машиной доволен,плюс дали третий год гарантии(действительно только в Украине).Что очень порадовало.Всем удачи!
 
Volkswagen Touareg 2.5d
Год выпуска: 2004

Автор: Сергей Б (Birukovpapa@yandex.ru)
11/04/2007

Отличная машина- комфорт на скорости до 180 по любому асфальту, причём без проблем по подвеске: за 60 тысяч км ни одной замены. За 2 гарантийных года - только замена датчика уровня ксенона-по гарантии. Конечно подвеска-пружинная, двигатель 2,5TDI и автомат6 - это самый надёжный набор. Колодки передние отходили 63000км по подмосковью + развал-схождение+ комплект шин - и ВСЁ!!! (Естественно ТО - у дилера в Автоганзе).

У V10TDI коробка не рассчитана на такую тягу - это очевидно по отзывам, у пневмоподвески -тоже глюки. Единственный недостаток - немного вибрации от R5 на холостых, зато расход радует( до 9 литров на трассе не превышая 120).

Искал замену- не нашёл за эти деньги - буду ездить ешё года 3.

Автор: Сергей Б
 
Volkswagen Touareg 2.5d
Год выпуска: 2006

Автор: Дмитрий
28/04/2007

Продал, владел год, прошел 43 т.км., ездил везде и всегда, двигатель 2,5 ТД, впечатлений достаточно, может кому и поможет мой опыт.

Радует, вернее радовало:

Размер салона высокий, широкий, большой багажник, сидишь высоко видишь далеко

Продуманность мелочей, все удобно, красиво

Расход топлива в городе 12 литров (при моем стиле езды), бак 100, заправился и ездишь – здорово.

Ну естественно восприятие автомобиля другими участниками движения, никто не подрезает, не хамит, короче ведет себя так как по идее должен всегда.

НЕ РАДУЕТ:

Ненадежность автомобиля как такового (спасибо за качество сборки братьям нашим меньшим словакам, им еще доверили Q7 собирать!). На 14 тысячах пробега поменяли по гарантии рулевую рейку, амортизатор сзади, рычаги впереди, оба.

Где-то на 4 тысяче что-то застучало сзади в подвеске, искали все, не нашли, но амортизатор поменяли, сейчас так и стучит, больше ничего не меняли (это хорошо в принципе), но сейчас при плавном наборе скорости и при плавном замедлении слышен не громкий, но отчетливый удар из района коробки (это совсем плохо), в передней подвеске появились слабые стуки, хоть на сервисе и говорят, что все нормально. Больше вроде ничего не ломалось.

Когда отдал за него предоплату, обнаружил в Интернете этот сайт, почитал про Фольксваген Туарегов, ужаснулся, надо отдать фашистам должное, многое исправили, короче масса проблем обошла меня стороной.

Теперь некоторые нюансы:

Салон скрипит весь, везде, двери, задняя полка, передняя панель, собранная и миллиона частей, которые трутся друг об друга и напрягают ужасно, особенно заднее сиденье гремит, на сервисе сказали, что это болезнь всех Туарегов, так что о комфортной езде можно забыть навсегда, сделать с этой музыкой нельзя ничего. Жесткая подвеска, у меня пружины, пневматику не стал брать из соображений надежности, несмотря на жесткость подвески, машина в поворотах прилично кренится, клюет носом при торможении. Тормоза отстой, конечно тормозит, но как-то странно, не понравилась работа АБС. И еще, ТО надо проходить через 7 500 км., т.е. в два раза чаще, так что практически вся экономия на топливе сгорает на ТО, взамен получаем тарахтящий двигатель, детонацию, боязнь заправиться левой соляркой, проблемы с прогревом зимой и страшную вонь от выхлопа, надо заметить, дизель, вообще, по сравнению с другими очень неплох и заводился зимой всегда нормально.

Вывод для себя: Туарег это замечательная красивая конфетка, которую когда развернешь, испытываешь разочарование. Другими словами, он не стоит тех денег, которые за него просят и не соответствует классу премиум в котором позиционируется. Кстати, продал и продал, без сожаления, даже впечатлений не осталось никаких, серый он какой-то.

Еще, чуть не забыл, может этот ресурс посещают журналюги из Авторевю или За рулем какого-нибудь. Вам бесплатный совет как поднять тиражи. Хватит писать статьи под копирку "стремительные обводы кузова", "контролируемый снос передней оси в повороте", "ватный руль", можно вообще, когда вы про разные автомобили пишите в своих обзорах только фотографии менять, а текст оставлять, ничего не изменится, вот и давайте только фото публиковать, так будет честнее. А если серьезно, вы хотите изменить что-нибудь или нет? Организуйте статьи на тему обзоров работы сервисов со слов владельцев, если стать около него, я думаю, вам автовладельцы не откажут в красноречивых комментариях, или пишите об автомобилях на основании того, что повладевшие ими люди думают, а какой он замечательный, любой манагер расскажет, чтобы знать его больные места, может это поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, повлиять на владельцев сервисов, если их на все страну пропесочить, или на автопроизводителей типа Тойоты например, с целью наладить нормальное обслуживание, или продавать нормальные комплектации.

А то может живете только от дохода с рекламы?
С уважением ко всем (и к манагерам и журналюгам тоже),

Автор: Дмитрий
 
Здравствуйте. Мне пока особо рассказать нечего. Туарег выбирал долго и тщательно -1,5 года обхаживал всех конкурентов. Диско 3 отмел сразу, т.к. салон при одинаковой цене не может быть на столько различным по качеству! Смотрел и Прадо и Патфайдер - Прадо очень валкий, только бензин (которого он жрет немерянно, да и ТО через 10 тыс стоимостью от вертолета - не сильная разница с дизельным Туарегом у которого ТО через 7,5 тыс.км). Задумывался на Патрулем и 100-кой, но они слишком большие, а у меня жена частенько на нем ездит! Так что альтернативы практически нет с таким фаршем и в таком ценовом диапазоне, т.к. тот-же ML (я думаю в хороших комплектациях их можно сравнивать) на 20-ку, как минимум, дороже. К тому-же МЛ не поставляется в Россию с дизелем, а мне что-то после поездок на арендных машинах по Европе понравились дизельки. Итак: рестайлинговый Фольксваген Туарег (сервисмены подсказали что лучше подождать пока рестайлинг выйдет - якобы должны были все косяки убрать) 3.0 TDi, автомат, адаптивный биксенон, пневмоподвеска, парктроник по кругу, ну и там еще некоторая мелочевка. Коже принципиально не стал брать, т.к. на всех последних машинах заказывал специально без нее. На последней машине с кожей (Ауди А6 с салоном Наппа) жена джинсами модными поцарапала все сиденье (заклепками), да еще и летом жарко, зимой фик его прогреешь и т.п.. Да и разница в 3000$ заставила задуматься. Машиной доволен, заправляюсь только на Луке расход в районе 11 литров.
Теперь о косяках: по приходу машины (заказная - ждали порядка 3.5 месяцев) все было нормально, позвонили, приезжайте - оплачивайте, машина уже у нас - приехали, оплатили, заказали сигналку - все, ждите, через пару дней отдадим. Договариваюсь на субботу в ГАИ (дело было во вторник), думаю успею - как-бы не так - ПТСы застряли в представительстве, таможня какие-то печати не проставила, переносится все на понедельник, в итоге (после нескольких звонков в представительство и в салон) машину отдали только к четвергу следующей недели и то после того, что я сказал что приеду и сам заберу оттуда, откуда скажут, и не надо мне ее привозить для официальной сдачи!!! Ну хоть-бы с представительства ковры выпросили для клиента за задержку недельную (а страхока оплачена недешевая и каждый день ее стоит 20 $. т.е. за неделю я просто выкинул 140 $, не говоря о стоимости машины, которой я реально не пользовался). Забрали, вроде все нормально, поехали в ГАИ, машина шепчет, все красиво. Поставили на учет, жена поехала показывать машину родителям - звонит - вся торпеда гремит по страшному (у нее до этого был Х-Трейл дорестайлинговый - та еще погремушка) - сильнее чем Ниссан. Приезжает - открываю дверь - не защелкнута крышка то-ли предохранителей, то-ли еще чего-то в торце торпеды. Короче установщики на место не поставили. Поехал в салон, благо там надо было договор какой-то забрать, менеджер говорит чо установщиков здесь нет, надо ехать туда, где ставили сигналку (у них-же). Попробовал прижать эту панель, она вроде тращать перестала. но на место не встала. Будем ждать до ТО, там все и посмотрим! Конечно бесят немцы, которые не могут даже брызговики на машину за 70000 тысяч поставить за бесплатно, отдай еще 9000 руб за сами брызговики и 5000 руб за установку. Я понимаю что это по сравнению с ценой машины не деньги, но все-ж на том-же Прадо все это стоит, да еще и подножки штатные стоят! Буду еще делиться впечатлениями.Так машина очень нравиться, посмотрим что дальше будет!!!
 
Volkswagen Touaqreg 4.2 2003
Автор: Дмитрий, Москва

Купил трёхлетний Фольксваген Туарег из Германии.Искал на немецком сайте недели две,в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000, с полной комплектацией(нет люка, парктроника и 19 дисков),историей.В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл.
Привыкал к машине довольно долго.Дело в том,что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески,поэтому ездя на Фольксваген Туареге спокойно,я не увидел принципиальной разницы.Только через месяц на Волгорадке(под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час,я понял что Фольксваген Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса.Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке".Позже всё таки пришёл к заключению,что режим "авто" оптимальный.Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью.В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью,а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне.Получается,что Фольксваген Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.На машине,которую мне предоставили ,был двигатель 2.5,блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости(+2700!!!!!!),идущая вместе с защитой двигателя-коробки,не раскачивая авто,позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание).Более ,чем просто убедлительно,она вела себя по бездорожью.Поразило всё- и езда с наклоном 38' ,и диагональное ввывешивание с двумя висящими колёсами,и переезд через через траншею,и преодолевание брода до 60 см,и спуск-подъём 45',и заезд,а потом съезд с пещаной горы 45' используя "ассистент спуска",и многое другое.Хочу отметить ,что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка "сыроват".Это показала его эксплуатация.Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергивается при выкручивании до упора.Заехал к дилерам.У коробки перепрограммировали мозги(3500р).-стало лучше,предложили поменять рулевое(типа это у них болезнь),но я попросил сначало сделать диагностику(2200р).Всё проверили-давление в норме,замена не требуется.А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии,а кто и без неё, этот механизм!Но рулевое продолжало дёргаться.Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости,мне установили,2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки.Дело в том,что до 2005 ставили "Made in USA" ,и только потом-немецкий.Дешевле 13000 не-реально купить.Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю.Пока ждал,загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный.Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора,у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева.Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки(4000).
Вердикт-клапан не работает.Дилеры на Фольксваген Туареге коробки не ремонтируют,только меняют.Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП ,да ещё с диагностикой,берущей туареги.С трудом нашел мастерскую на проезде Серебрякова,только там на сегодняшний день,ремонтируют коробки на туареги и кайенны(2700 долл).Поменяли клапан-с работой 300 долл,ребята честно сказали,что клапан рабочий был,но раз дилеры приговорили-значит надо менять.Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли-что меня насторожило-у меня ведь до этого ошибка исчезала сама.Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2.После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее.Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам.Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе.Поменяли свечи(3200),все колодки с датчиками(9000),промыли инжектор и....поменяли какую-тто тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску.После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки(в первый раз деталь не пришла).Оставил машину,звоня вечером-говорят "коробка теже ошибки показывает",ругайтесь с АКППэшниками.поменяем мотор-через полчаса заберете машину".Через час звоню-уже другая тема"похоже мы нашли причину ошибки".Через 3 часа забираю полностью рабочую машину.Вердикт-когда при замене моторчика,отсоединяли кабель АКПП ,обнаружили,случайно увидев на компьютере то появление,то исчезновение ошибки 88 клапана,"сопливость" одного из проводков в жгуте.В итоге "электро технические работы на 10000 руб.В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000.А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов.а это минимум 10000долл.Немец по истории менял колёса местами:)),насос пневмоподвески,мозги у коробки,тоже перепрошивал.
Но машина всё равно очень нравится,думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях(всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые ,при невероятной проходимости,качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек),а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто(но зачем он тогда нужен-лучше взять RX 350).А 6.0 слишком дорого,тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 лс и разгоняющий за 5.7 сек.Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в на чале след года.И заодно о 19-20 дисках на лето.

P.S. Что касается расхода топлива по городу он у меня составляет 20 л, при спокойной езде 18л, на трассе при скорости 120-140 км/ч 14 л. Бензин заливаю 95-й. Так что разница в расходе топлива по сравнению с 3.2 составляет не более 1л. На сегодняшний день пробег составляет 68000 км, из них 23000 по России. Затраты на ТО и ремонт составили около 2700 долл, при том что запчасти я покупал по оптовым ценам, а работу по замене свечей масла и колодок проводил на своём сервисе. Сейчас машина работает отлично.

Проблемы есть только с пластмассовыми деталями в салоне:
1.Периодически (раз в месяц) клинит верхний бардачок на торпеде. Если нажимать на него сбоку, он может заклинить. Уже два раза разбирали и смазывали. Внутри механизм сделан непродуманно и дешево, как на китайском магнитофоне. Хотя может быть это последствия нескольких перевозок в нем котёнка (естественно с открытой крышкой)
2.Отваливается пластик (и не только у меня) полозьев сидений. Закрепляем, он опять ломается. Буду менять,закажу сразу два комплекта(один впрок).
3.Задний пассажир легко может ногами сломать воздуховод под передним сидением, стоит только сильно ноги вытянуть. Мне починили (приклеели)
4.Если при открывании бардачка подлокотника нажимать на обе кнопки, то он через некоторое время ломается и не закрывается, что сильно раздражает. Мне отремонтировали со 2 раза-пружинку поставили, которая ломается при неправильном нажатии на обе кнопки.
5.Иногда раздается скрип и шорох в печке - видимо скрипят шторки разделения потоков, но пока ещё до этого руки не дошли, надо машину на несколько дней в ремонт ставить.
6.Перед одним из заездов к дилерам, решил достать сервисную книжку из кармана бардачка. Видимо сильно надавил на кнопку и ... она отвалилась и вместе с ней бардачок с сервисной книжкой. Такая же неприятная ситуация, как и с крышкой бардачка подлокотника. Починил сам за 5 минут. Крепление кнопки - просто на "соплях". Поэтому обратно поставить её не составило труда.

26 августа 2006
Руднев Дмитрий rudnev@skypoint.ru
 
VW Touareg V8 4.2 2005г.в.
Автор: Pharmacist

Имею VW Touareg V8 4.2 чуть больше года. Брал новый у оф.дилера. Очень хочется писать и ругаться матом, но отзыв не пропустят. Столько проблем не было ни с одной из моих авто.

Пробег 20 000км. За это время поменяли гидроусилитель руля; на ходу, на трассе отлетел вхлам натяжной ролик ручейкового ремня (доставляли эвакуатором), лопнул колесный диск (просто так, иначе бы по гарантии не поменяли), перетерлись о лонжерон трубки охлаждения коробки (еще бы чуть и коробка накрылась), про электронику даже писать не хочется (постоянно что-нибудь глючит). В сервисе практически живу. Причем каждая поломка (читал отзыв о VW Passat B6), это полторы недели без машины. За год с небольшим эксплуатации машина простояла в сервисе 2 месяца.

Я понимаю недовольство владельцев пассатов, но в моем случае, заплатив около 90000 у.е., я просто был уверен в своем выборе.

Я никого ни к чему не призываю, но убежден твердо: никогда не куплю себе немца, тем более VW.

P.S. Не понимаю, куда делось пресловутое немецкое качество. В 90-е была Audi-100 (бочка), считал, что лучше машины нет. Потом A6, но уже хуже, про остальное описано выше.

Напоследок хотелось выразить огромную благодарность инженерам концерна VW и дать совет: не нужно в салон алькантару, нат. дерево и кожу, жк-дисплеи по всей машине; поверьте, когда на трассе -25 и машина глохнет, думаешь совсем не об этом.

Pharmacist
21.02.2006
 
VW Touareg 2005 года
Период владения: 2 года

Автор: Жорик Могилевский
Добавлено 24.07.2007

За 2 года успел поменять 2 авто. Сейчас имею VW Bora 2004 года и VW Тураг 2005 года. В начале 2005 года был новенький Пассат, но мой батя, не по своей вине, попал в аварию. На спидометре было 600 км. Короче батя очухался, а вот пассат оказался на свалке.
В декабре 2005 взял Тураг. За 2 года накатал 60000 км. Вроде нигечо пока. Проблем как таковых нет. Лампочка стопа перегорит, или колодки тормозные поменять. Шторки на задних дверюх порвались, так дилер бесплатно поменял, по гарантии. Оригинальная резина прошла 20000 и надо было менять. А так все без проблем. Меняю масло каждые 15000 и все дела.
Ничего плохого сказать не могу. Единственная проблемка - черный цвет кузова. Как дождь или снег, так вся машина залеплена. Надо сразу мыть.

Жорик Могилевский
 
Назад
Сверху Снизу