Перетрях салона Не спеша

  • Автор темы Shukar
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 27К
SergeyAF написал(а):
2 Гном  Даже самоклеящийся материал лучше прогревать феном. При неплотном прилегании материала почти никакого эффекта не будет. А то что самоклей - это удобно только для начальной фиксации - все равно прогревать и прикатывать.

2 Saneka Мастика такая жидкая, что ее кисточкой мазал? Что за название? Обычно попадается густоватая, которую приходится разбавлять или нагревать.
А не было желания еще и арки пройти (задние со тороны колес) или там установлены подкрылки?  У меня не установлены - вот думаю пройти нетонким слоем.

мастика густая очень.. называется Кардон.. купил в автомагазе мазал кисточкой.. посути напоминает намазывание бутерброда маслом.. но довольно неплохо размазывается.. что видно на фото..по инструкции нужно ложить в несколько слоев.. я клал в один.. зато на нее великолепно наплавляется термофеном лист рубиройда:)

мне кажется то что продают под видом виброизоляции намазаной на фальгу, нисравница с рубироидом в несколько мм:)

да.. кстати, есть еще такая клевая штука.. в автомагазине купил, герлен называется.. очень смахивает на липучку.. или как там она правильно называется.. серая такая.. продается в листах и рулонах.. но она весит сильно больше даже рубиройда.. проложил моторный щит и остатки налепил на тунель где рычаг кпп..
 
честно гря мое лично ИМХО - всех фанатов вибро-шумы сильно нае...ют :D
посомотрел я шумку - пористый материал
вибра, как писалось выше, фактически битумная мастика запихнутая между 2х слоев "носителя" для удобства укладки :D:D:D

вобщем сложилос впечатление что производители хорошо греют руки на доверчивых автолюбителях...
проще пойти в строительный магазин и купить туже шумку там!!!
ведь в стротельстве тоже применя.тся изолирующие шумо-вибро материлы ;)))
вопрос только в цене и удобстве укладки в машине
 
Выходные были рабочими, но тем не менее успел закатать почти весь пол (остался кусок под ногами водителя не положенный).Теперь дело за малым - закатать крышу, положить шумку и собрать все назад.Вот мучаюсь вопросом-стойки катать или нет? Кто скажет что это за хрень?


Судя по наклейке что-то от подушек.
 
Насколько помню, это блок управления подушками.
 
короче самая дешевая замена вибропласту это гидростеклоизол.
единственное что у него всерху будет не фольга, а пленка. а так, эффект будет - один в один.

Гидростеклоизол 

Описание материала:
Современный, высококачественный материал. Получен путем непрерывного, двухстороннего нанесения на основу расплавленной битумной массы, состоящей из битума, наполнителя и технологических добавок. При производстве Гидростеклоизола в качестве основы используется: не гниющие стекловолокнистые материалы (стеклохолст, стеклоткань). Применение не гниющей основы способствует увеличению срока эксплуатации до 15 лет.

В зависимости от типа основы, вида посыпки и области применения Гидростеклоизол выпускается следующих марок:

Гидростеклоизол-ТКП, Гидростеклоизол-ХКП – с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с направляемой стороны полотна. Применяется для устройства верхнего слоя кровельного ковра.
Гидростеклоизол-ТПП, Гидростеклоизол ХПП – с полимерной пленкой с обеих сторон полотна. Применяется для устройства нижнего слоя кровельного ковра и для гидроизоляции строительных конструкций.
Применение материала:
Укладка Гидростеклоизола производится следующими способами:

Путем подплавления нижней стороны материала пропановой горелкой либо воздушным высокотемпературным феном (при устройстве гидроизоляции на малых площадях можно использовать паяльную лампу), при этом не допускается сосредоточенный нагрев, вызывающий воспламенение.
Укладка Гидростеклоизола на битумно-полимерную мастику.
При помощи механической фиксации.
Рулоны укладываются на подготовленную поверхность внахлест 10-15 см. При температуре окружающей среды ниже -3 градусов перед применением должны быть выдержаны не менее суток в помещении с температурой +20 градусов. Температура применения от -3 до +85 градусов.


Физико-механические свойства
Гидростеклоизол «ХПП/ХКП»
Гидростеклоизол «ТПП/ТКП»

Масса 1м2, кг, в пределах  3,5 – 4,5

Теплостойкость при температуре, °С, не ниже   85

Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше
-15

Водонепроницаемость, при 0,001 МПа в течении 72 часов  Не протекает

Водопоглащение, %, не более  2,0

Показатели пожароустойчивости:
- воспламеняемость
- распространение пламени

Разрывная нагрузка, Н (кгс), не мение
363(37)
500(51)

Цены  ХПП 3,0мм - 34,50 руб./м2
          ХКП 4,0мм - 40,0 руб./м2
          ТПП 3,0мм - 45,5 руб./м2
          ТПП 3,5мм - 48,8 руб./м2

          ТКП 4,0мм - 48,8 руб./м2
          ТКП 4,5мм - 53,5 руб./м2





waterproof01.jpg



может быть крышу крыть такой фигней и не стоит, а вот на полы пойдет отменно. самое гнлавное что цена в 4 раза ниже.
рулон 1,2*15 стоит 900 рублей, покупал на крышу в том году... еще тогда приметил куда его можно запихнуть :)
 
Парни,я не собирался колхозить из того что дешевле, проще и т.д. а хочу и делаю нормальными материалами, которые изначально проектировались и изготавливались для этого.Если у кого-то нет средств на нормальный материал, то зачем вообще все это затевать?
Вот у нас тут один товарищ делает обработку мастикой ( зато не сгниет никогда(машина)!)-да и флаг ему в руки! Не буду никого переубеждать и навязывать свою точку зрения, просто я вижу это вот так, как делаю, кто-то видит и делает по другому - пожалуйста.Как говорится каждому свое!!!!!!!!!!
 
To Shukar
никто не спорит и не отговаривает тебя ;))))
делай как хочешь и как знаешь - твое личное дело
просто у всех есть ИМХО :D
 
"ИМХО"- страшная вешь!
 
первые впечатления: в салоне реально стало ТИХО!!!! я даже не расчитывал что так хорошо получится. а это я еще крышу не закры(незнаю чем переклеить обивку) ив багажнике еще проклеил, просто положил пенофол.. пол, двери, все проклеил..

Ураааа!!! сидел минут 20 на холостом ходу слушал, кайфофал.. даже стучащий гидрик теперь неслышно в нутри:)

осталась крыша.. герлен, где достал, приклеил, но мешается. люк, вчерашний дожь показал что без виброизоляциии крыши никак нельзя.. весь эфект кончится при первом дожде.. бум разбирать люк


 
saneka написал(а):
первые впечатления: в салоне реально стало ТИХО!!!! я даже не расчитывал что так хорошо получится. а это я еще крышу не закры(незнаю чем переклеить обивку) ив багажнике еще проклеил, просто положил пенофол.. пол, двери, все проклеил..

Ураааа!!! сидел минут 20 на холостом ходу слушал, кайфофал.. даже стучащий гидрик теперь неслышно в нутри:)

осталась крыша.. герлен, где достал, приклеил, но мешается. люк, вчерашний дожь показал что без виброизоляциии крыши никак нельзя.. весь эфект кончится при первом дожде.. бум разбирать люк

А чо у тебя с крышей-то?
 
Ребят! Чем удобнее прикатывать виброизоляцию при прогреве феном? Собираюсь делать (уже все куплено) и не хочу сюрпризов.
 
SergeyAF написал(а):
Ребят! Чем удобнее прикатывать виброизоляцию при прогреве феном? Собираюсь делать (уже все куплено) и не хочу сюрпризов.

Купил (за 26 р.) в строительном магазине узкий валик на 50 мм. От него нужна была только ручка и металлический крюк, на котором сидит сам валик. Валик снимаем, а вместо него "находим" подходящего размера металлический цилиндр (цельный). Сверлим отверстие по диаметру крюка, одеваем цилиндр и фиксируем. Я нарезал резьбу М6 и закрутил гаечку. В качестве цилиндра использовал сердечник от большого динамика диаметром 40 мм. и длиной 30мм.
 
SergeyAF написал(а):
Ребят! Чем удобнее прикатывать виброизоляцию при прогреве феном? Собираюсь делать (уже все куплено) и не хочу сюрпризов.

Если ты в МСК.
Едешь в любой магаз сети OBI, заходишь в отдел строит.фенов и выбираешь. Цена вопроса - в районе 200-300 р.Дорого, но не надо ничего переделывать, т.к. девайс изначально для этого предназначен. Да, и размеры разные- от 50 до 170 мм. Тебе нужен самый мелкий(проверено).
 
Shukar написал(а):
А чо у тебя с крышей-то?

ты крышу с люком видел когданить?

рисую..

.... _ ____ __________
../....|===|______/.......\
/......................................\

ну люк я проклеил, возле лобового тоже, а вот та часть куда уходит люк, на Фольксваген Гольф 2 не разбирается.. и получается что остается голый лист железа.. я сколько смог дотянутся поклеил.. но.. половина размера люка осталась не покрыта.. недумаю что конструкция люка + обивка крыши хорошо изолируют звук.. хз.. клеим где достали пока так..


а ты багажник проклеивал?
 
SergeyAF написал(а):
Ребят! Чем удобнее прикатывать виброизоляцию при прогреве феном? Собираюсь делать (уже все куплено) и не хочу сюрпризов.

фен стоит 800р.. разглаживать лучше всего руками в перчатках! 10р
 
saneka написал(а):
ты крышу с люком видел когданить?

рисую..

.... _ ____ __________     
../....|===|______/.......\
/......................................\

ну люк я проклеил, возле лобового тоже, а вот та часть куда уходит люк, на Фольксваген Гольф 2 не разбирается.. и получается что остается голый лист железа.. я сколько смог дотянутся поклеил.. но.. половина размера люка осталась не покрыта.. недумаю что конструкция люка + обивка крыши хорошо изолируют звук.. хз.. клеим где достали пока так..


а ты багажник проклеивал?

Про крышу с люком оценил,зачет.Я пока крышу не делал(работа задолбала :girldevil: ).
Да багажник закатал полностью, только крышку еще не делал (причина та же). В выхи был на даче,пришлось собрать машину (рабочая на ТО). ехал и кайфовал! В тачке реально стало тише! А это еще шумка не вся уложена.На этой неделе надеюсь закончить и выложить отчет о проделанной работе.
 
Хачу у своей Ventы снять обшивку потолочную и посмотреть какого хрена после каждого дождя мне на башку капает вода из люка. :mad: Кто снимал? Как там? Чё там? Фотки покажите! Там говорят какая то система слива воды...
 
To Ventovod
сливы из люка чистил?
по конструкции люка чтобы вода начала в салон проникать нужно чтобы ее стало выше бортика либо прогнил коробо в котором люк весь смонтирован
 
По причине жуткой занятости на работе,проект затягивается......
 
Назад
Сверху Снизу