1454MAK
Завсегдатай
Коллеги, понимаю что тема избита, но нужа номощь клуба в постановке диагноза. Показание - плохая разгонная динамика, нет подхавата на 2-й от 1900 оборотов, повышенный расход топлива(по сравнению с цифрами прошлого сезона) трасса на 0,5 литра, в город на 1 литр. Максималку не мерял, но думаю упрется в 130-140.
Провел диагностику и снял логи 10-й и 11-й групп. Ошибок по передуву и вообще ошибок нет никаких.
Вот логи.
Судя то показаниям идет передув, но ошибки то нету. Еще не нравиться что атуальные показания наддува от эталонных сдвинуты по фазе как-то.
(Видимо из-за задержки изменения геометрии турбины)
Протестил клапан N75 - щелкает как живой., шток актуатора двигается, руками щупал. Если на заведенном авто снять вакуумную трубку с актуатора шток падает одним движением вниз примерно на 10мм, если одеть - плавно поднимается.
Провел диагностику и снял логи 10-й и 11-й групп. Ошибок по передуву и вообще ошибок нет никаких.
Вот логи.
Судя то показаниям идет передув, но ошибки то нету. Еще не нравиться что атуальные показания наддува от эталонных сдвинуты по фазе как-то.
(Видимо из-за задержки изменения геометрии турбины)
Протестил клапан N75 - щелкает как живой., шток актуатора двигается, руками щупал. Если на заведенном авто снять вакуумную трубку с актуатора шток падает одним движением вниз примерно на 10мм, если одеть - плавно поднимается.