Где находится датчик температуры воздуха за бортом

Так я его и не нашел,... может не могу найти потомучто его там давно нет.
Если у кого нибудь, есть возможность сфоткать, его месторасположение, буду ОЧЕНЬ признателен!!!
 
Сложно искать,особенно когда его там нет :D
 
:( Вот и я о том же :( :ph34r:
если я найду проводки, которые никуда не ведут и замкну их, ниче не спалю? поидее если замкну, то температура воздуха на МФУ должна подняться до +50?
 
alna написал(а):
Ну чел то не написал,что у него климат есть.Тогда пусть напишет,а то может тема совсем про разные вещи поднимается

Климата нету, мне надо чтоб показывало температуру на приборке нормальную !!!, просто кога прогреюсь температура завышается.
 
Вобщем заглянул под бампер, да вижу крепеж под датчик, а датчика самого нету, всю эту сторону облазил нету датчика, может горе ремонтники когда собирали его в другое место втюхали, т.к. тепературу когда машина долго стоит показывает номральную, как тока прогреется завышается градусов на 10, где смотреть подскажите может по проводке найти его как нибудь?
 
Да так не может быть крепежа под него,потому что он просто вставляется в юбку.а то что ремонтники провафлили его,ни в какое другое место (не считая свой задницы) вставить его не могли
 
Zheck написал(а):
... У меня фигня была с температурой, пока машина холодная, показывало верно, потом как движок прогреется -как будто на улице сахара :). А потом нашел этот датчик он оказывается выпал из гнезда и зацепился за радиатор :).

Ищи под бампером, лочше всего на подьемнике или яме
 
Уж скоро неделя будет,как ищется датчик.
 
Было бы легче еслиб кто то сфоткал его расположение...
+5 было бы!!! и всеобщее признание!
 
Слушай,настолько популярно и доступно рассказали о место положении ,что не найти -просто нереально
 
У меня на Синхре, двиг.PG с турбиной датчик забортной температуры находится не под бампером (я его там очень долго искал), а в районе заборника воздуха для вентилятора печки.
 
а можно подробнее - где там он у заборника находится?
 
alna написал(а):
Да так не может быть крепежа под него,потому что он просто вставляется в юбку.а то что ремонтники провафлили его,ни в какое другое место (не считая свой задницы) вставить его не могли

Ну я мею ввиду такая пластмаска черненькая как раз под датчик имеется у меня снизу под бампером.
 
BOV написал(а):
У меня на Синхре, двиг.PG с турбиной датчик забортной температуры находится не под бампером (я его там очень долго искал), а в районе заборника воздуха для вентилятора печки.

А на PG всё не как у людей: даже блок заслонок задом-наперёд поставлен. :blum: :blum: :D
 
А я у себя нашел таки этот датчик. когда разбирал двигатель. Вообще-то он должен стоять в бампере, но у меня валялся под корпусом воздушного фильтра в моторном отсеке. Без разборки найти было бы очень трудно. У меня он тоже завышыл температуру когда двигатель прогреется. Теперь понимаю почему. Он просто показывал температуру в моторном отсеке. Буду ставить куда положено. К сожалению сфоткать не могу так как нету у меня такой модной камеры...
 
Если на машине есть комп с MFA с указанием температуры забортного воздуха, то есссно должен был быть и датчик. Если датчика нет в штатном месте (выпал, утерян и т.п.), то должна быть хотя-бы оборванная проводка от него. Он же куда-то был подключен! Все равно, если нет на месте датчика, надо искать его с другой стороны. Оттуда, куда он должен подключаться - по-моему это логично.

Пожалуйста, подскажите, куда подключается его проводка на Golf III???

Следуем по ней и либо ставим болтающийся датчик в штатное место, либо ставим на оборванную проводку новый датчик.
Ентот датчик - единственное, что не работает в моей машине.
Хочу стремиться к совершенству, когда в машине работает ВСЕ (неужели так бывает?) :)!

Спасибо!
 
поидее если найти провода, которые шли к датчику и замкнуть их, то на МФУ покажет температуру +50...
 
была та-же проблема: MFA показывал температуру за бортом то -36, то -50, а то и вовсе пропускал этот показатель. проблема нашлась при съеме коробки воздушного фильтра, решетки и правой фара(по ходу движения). датчик-термопара(у меня он серого цвета, по форме напоминает патрон от макарова с 3-мя лепестками в райне соединения пули с гильзой) был засунут под фару и проводки к нему прогнили насквозь, поэтому и глючил. заменил отрезок проводков и вставил его в родное место(правая решетка в бампере), теперь все ок!
 
ШАГ 2...

Нашел в районе правой фары и воздушного фильтра, провод, на конце с разеточкой, замкнул в этой разеточке 2 провода, вместо -40 градусов показало +50, значит шнур нашел, но вот датчик все еще не могу найти???
Как он крепится к этой разетке через какой то переходник(если, да то какая примерно у него длина), либо сразу к разеточке?
 
Он крепится в отверстие в юбке
 
Назад
Сверху Снизу