Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
Диск был слишком толстый.
 
Evgen написал(а):
эээээээээ.....ну есле тока лепестки развелись и провалился выжимной внутрь :unknw:

да нет-сцепление выжималось и отпускалось нормально, но только наполовину хода педали. и корзина с диском непричем-дело именно в приводе сцепления-но вот что именно произошло???
подсказка-вспомните о свободном ходе педали на регулируемом сцеплении-когда новый диск и когда изношенный
 
quantum написал(а):
да нет-сцепление выжималось и отпускалось нормально, но только наполовину хода педали. и корзина с диском непричем-дело именно в приводе сцепления-но вот что именно произошло???
подсказка-вспомните о свободном ходе педали на регулируемом сцеплении-когда новый диск и когда изношенный

плиа........чо ты париш моск??? если сцепа гидравлика то оно САМОрегулирующееся!!!

замена манжетов на цилиндрах ни к чему не привела
 
quantum, поддай жару, пропарь мозг посильнее, пытаюсь вникнуть, мозг включив.
 
точно-это на аудюхе оно саморегулирующееся, а на жиге???
вот я вам и говорю-проведите аналогию на РЕГУЛИРУЕМОМ сцеплении
 
quantum написал(а):
точно-это на аудюхе оно саморегулирующееся, а на жиге???
вот я вам и говорю-проведите аналогию на РЕГУЛИРУЕМОМ сцеплении

плять, а жигули та тут при чом всплыли? :fool: мой моск разрушен.......

карочи есть версия что цилиндр сцепы заклинило и шток не входил внутрь до конца, дальше развивать мысль не буду
 
Evgen написал(а):
карочи есть версия что цилиндр сцепы заклинило и шток не входил внутрь до конца, дальше развивать мысль не буду

ну совсем горячо-только нмного наоборот
 
что сдаетесь?
 
вообщем Evgen опять был близок к цели.
представим себе что выжимной стоит неподвижно на направляющей втулке-тогда лепестки корзины сцепления при изношенном диске будут находится ближе к выжимному чем нежеле на новом, более толстом, диске. т.е. при новом диске выжимной надо больше придвинуть к корзине-на саморегилирующемся сцеплении это происходит автоматически за счет пружины в рабочем цилиндре сцепления которая ВЫДВИГАЕТ поршень выбирая лишний зазор. а вот причем тут жига-на жигулях надо УДЛИНИТЬ шток выжимающий вилку сцепления, приблизив тем самым выжимной к корзине.
так вот что было-на аудюхе именно длины её штока немного и не хватило для полного вижима. а поршень на рабочем цилиндре просто упирался в стопорное кольцо-вот почему упор педали был "жестким"
 
если не хватало длины штока то цилиндру был пестец, вернее штоку, ышо вернее платиковому набалдашнику на его конце + к этому похоже не хило погнута выжимная вилка, иначе такой касяк со сцепой это нонсенс! B)
 
Так почему длинны штока то не хватало!?!? Иль действит вилка была погнута?
 
я точно не знаю-цел ли пластиковый наболдажник на штоке-я тоже хозяину сразу видвинул такую версию-но он уверяет что цел. поршень не выпал из цилиндра именно из-за стопорного кольца в который он упирался.
вообщем наварили немного шток-и вперед.
 
В ожидании интересных задачек, совсем простенькая, для разминки-тренировки. Не для «профи».
На днях дело было.
Купил мужик нов. резину, 2 шт. Отличная, фирменная, бескамерная, 185-70, 14. На передок решил поставить. На шиномонтаже, снял старую-лысую резину с дисков, переобул, отбалансировал, поставил. Нормальный ход.
На след утро выходит, оба новые колеса спущены до ободов.
В чем дело?
 
...ржа на боках диска пропустила воздух. Надо было использовать герметик.
Или вариант два: - ниппеля были старые, очень старые.
 
quantum написал(а):
я точно не знаю-цел ли пластиковый наболдажник на штоке...

Вот это ответ,я понимаю.Тема сисек не раскрыта.Загадка уходит на второй тур.
 
Еще версии, про колеса,.....!
 
ну вообще-то бескамерка до ободов сама как правило не спускает. может ей просто кто-то помог?
 
Пока молчу! Еще есть версии?
Отвлекусь! След. вызывает, на допр.
 
Назад
Сверху Снизу