Автовикторина - "Угадай что было?" задачки на тему авторемонта БЕЗ флуда

  • Автор темы AudiS6
  • Дата начала
  • Ответы 535
  • Просмотры 33К
Верно, впускн. клапана зависли, в направл.! А почему?
 
дизелем заправился :blum:
 
Да нет, заправился мужик бензином, но КАКИМ? Что в нем было, что клапана просто приклеились к направляющим, там образовалось некое подобие гудрона и смолы. Вот какой бензин, бывает. За несколько дней, на сервис, с подобной неисправностью, притащили несколько авто.
 
Но это, была, только первая часть задачки.

Через несколько дней, автомобиль мужику отремонтировали, но уехал он, не далеко. Через час вернулся, на сервис, на тросу. Что случилось, в этот раз?
 
Бензин у него в сервисе слили, и тосол из коробки потек.
 
murz88 написал(а):
Но это, была, только первая часть задачки.

Через несколько дней, автомобиль мужику отремонтировали, но уехал он, не далеко. Через час вернулся, на сервис, на тросу. Что случилось, в этот раз?

кольца запали от того же битума что и клапана повисли, ну или бензонасос гикнулся или что скорей всего форсунки умерли

ты конкретно напиши чо делали при 1-м ремонте
 
надо думать случилось тоже самое т.к. бензин с бака никто не задумался слить и залить другого.
пи си а я думал что только в Курской области такая хрень с бензином была пару лет назад, причем страдали почему то именно A/VW/
 
quantum написал(а):
надо думать случилось тоже самое т.к. бензин с бака никто не задумался слить и залить другого.
пи си а я думал что только в Курской области такая хрень с бензином была пару лет назад, причем страдали почему то именно A/VW/

Мой сосед работает на Жиге 4-ке. Пару лет назад клапана застряли в направляющих от аццкого бенза, причем это явление тогда тоже было массовым.
 
quantum, опять, точно в цель.
Бензин из бака, слить никто не потрудился.
Скадальчик был. Снова сняли ГБЦ, опять сделали клапана, но во второй раз уже за счет сервиса, работа-запчасти.
Совершенно точно, эти случаи имели место быть, пару лет назад. После этого авто, на сервисе появились и другие, с этим же «недугом».



 
буквально вчера было
продаем (причем знакомому) диск сцепления и выжимной подшипник на А100 92гв. он меняет его сам. после замены получается что педаль выжимается только до половины, а потом довольно таки жестко во что-то упирается. замена манжетов на цилиндрах ни к чему не привела. машина была отогнана на станцию, где все заново разобрали и была видвинута версия о большей чем на "родном" диске ступицы демфирущего устройства (очень редко встречаются корзины на которых лепестки выгнуты не "горкой" а "волной") в которую и могли упиратся лепестки. замена диска на другой (с меньшей ступицой) опять ни к чему не привела. было принято решение съездить в гараж к владельцу машины где лежал "родной" диск, чтобы визуально сравнить и понять в чем дело. пока мы катались-мастера нашли и устранили причину этой беды.
так что же было?
 
выжимной поставили не правильно - на закрепили его на вилке, вследсвии чего ог болтался а так как сцепа гидравлика - сарорегулирующееся думаю дальше всё понятно
 
да нет-выжимной стоял правильно-но направление мысли верное
 
хм.....цилиндр сцепы штоль к коробке неправильно прикрутили и шток его упиралсо во что то? :rolleyes:
ну или вилку выжимную паставили вверх ногами :LOL:
 
ещё теплее, но цилиндр прикручен правильно. подумайте-что происходит с лепестками корзины сцепления при установке нового диска и почему упор был именно ЖЕСТКИМ.
 
да нет-с этим все впорядке
 
Коврик вперед уехал? :blum:
 
quantum написал(а):
подумайте-что происходит с лепестками корзины сцепления при установке нового диска и почему упор был именно ЖЕСТКИМ.

эээээээээ.....ну есле тока лепестки развелись и провалился выжимной внутрь :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу