Отзывы про ESP, важна эта функция в машине?

  • Автор темы AlexandrN
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 17К
Блин я наверно смогу оценить этот гаджет только когда непосредственно испытаю его на своей шкуре.... Побыстрей бы... :drive:
 
AlexandrN написал(а):
Блин я наверно смогу оценить этот гаджет только когда непосредственно испытаю его на своей шкуре.... Побыстрей бы... :drive:

Да,только так.Боюсь что попробовав эту систему в действии,уже от нее не откажешься :good:
 
AlexandrN написал(а):
Блин я наверно смогу оценить этот гаджет только когда непосредственно испытаю его на своей шкуре.... Побыстрей бы... :drive:

Летом испытывать систему на асфальте достаточно опастно, нужна приличная скорость, зимой, гораздо проще!!!
 
Кто - нибудь, наконец, объяснит, для чего ESP сделали отключаемой?
 
Julika написал(а):
вы путаете драйв и эстремальную ситуацию..
Зимой практически любое неосторожное движение может привести к тому, что из простого перемещения из пункта А в пункт Б ваша поездка превратится в один сплошной экстрим. И тут уж не до драйва, тут вопрос безопасности. А ESP как раз и помогает вам повысить вашу безопасность на дороге, устойчивость авто, гасит занос и тд, чтобы начавшаяся ошибка не стоила вам слишком дорого

имхо

Хм... а у меня вообще голый пассат. Двигатель и тормоза. В конце осени купил весьма бюджетную новую резину (Barum). И ездил, горя не знал. Под конец зимы прямо интересно стало - как он выглядит, этот занос? :unknw: И ведь, когда можно разогнаться за сотню - всегда летаю.

АБС - ладно, это уже штатное почти везде. А остальное? В общем, я за люк или кондиционер.

Кстати, вопрос - а потом, при продаже машины, помогают ли все эти опции сохранить цену машины?
 
BaSergey написал(а):
Кстати, вопрос - а потом, при продаже машины, помогают ли все эти опции сохранить цену машины?

Помоему Люк ещё что-то значит.. а ESP даже не рассматриваеться как и АБС. :unsure:
Я оценивал свой гольф в салоне, и Люк защитали как положительную опцию, а про ESP речи не шло....
 
BaSergey написал(а):
Хм... а у меня вообще голый пассат. Двигатель и тормоза. В конце осени купил весьма бюджетную новую резину (Barum). И ездил, горя не знал. Под конец зимы прямо интересно стало - как он выглядит, этот занос? :unknw: И ведь, когда можно разогнаться за сотню - всегда летаю.

значит вам повезло, или вы достаточно опытный водитель

Раньше тоже все ездили на Тазиках и горя не знали, однако же попробовав авто получше, все пересели на иномарки, и обратно за руль тазика их не затащить.. Так и здесь..

Кстати, вопрос - а потом, при продаже машины, помогают ли все эти опции сохранить цену машины?


Безусловно, это же "фарш" и "навороты", выражась современным авто-языком.. И чем больше в машине всяких систем и опций, тем дороже она стоит - что новая, что б/у.
 
Julika написал(а):
Безусловно, это же "фарш" и "навороты", выражась современным авто-языком.. И чем больше в машине всяких систем и опций, тем дороже она стоит - что новая, что б/у.

Не ну согласись когда машине скажем 5 лет и она нафарширована до пупа, её в первую очередь смотрят по состоянию а не по начинке... Нормальный покупатель обращает первое внимание на техническое состояние, потом на кузовное состояние, далее салон ну а потом уже на фарш.. А человек который вообще не понимает в ESP, ASR, EDB и т.д.... не захочет покупать транспорт из за якобы полного фарша... и будет просить скинуть цену... А таких большенство, это мы тут разбираем что и как... Вот к примеру мой брат ездит на мерине, его интересует тока климат а остальное всё фигня по его мнению.. И при покупке как и пологалось не мог понять прелесть фарша....
 
Julika написал(а):
значит вам повезло, или вы достаточно опытный водитель
Год за рулем всего, первая моя зима была. Я просто не делал того, в чем не был уверен. И машину старался чувствовать, как будто с женой танцую :confused:.
Julika написал(а):
Раньше тоже все ездили на Тазиках и горя не знали, однако же попробовав авто получше, все пересели на иномарки, и обратно за руль тазика их не затащить.. Так и здесь..
Для меня основные преимущества - комфортный салон и безотказная работа всего, что сделано правильно (при этом свою машину я практически восстанавливаю после покупки :( эххх...) И, куда ни глянь, - даже спустя 17 лет видно, что машину делали с любовью.

Мое мнение про электронику - все, что действительно нужно, рано или поздно станвится штатной комплектацией. На данный момент это ABS. А на оставшиеся деньги можно взять люк/противотуманки/кондишен/магнитолу... Обстановочку, короче. Ну или движок помощнее. :drive:
 
И еще одно ИМХО. Если брать фарш... то только СВЕЖИЙ. 5-7-милетней давности еще неизвестно, как работать будет. И сколько отдашь за его замену...
 
2Julika!
Вот и подошли к ответу о необходимости ESP. Мне эта примочка не нужна - водительский стаж 27 лет. Могу ездить на всём что движется. Опять же повторюсь ESP для неопытных водителей. У меня, за год пользования, ни разу ни срабатывала.
Да, вот сейчас прочитал в инете, что через пару лет все европейские автопроизводители будут ставить ESP в базу на все машины. Так, что все наши споры будут бессмысленны. :hat:
 
BaSergey написал(а):
Год за рулем всего, первая моя зима была. Я просто не делал того, в чем не был уверен. И машину старался чувствовать, как будто с женой танцую :confused:.Для меня основные преимущества - комфортный салон и безотказная работа всего, что сделано правильно (при этом свою машину я практически восстанавливаю после покупки :( эххх...) И, куда ни глянь, - даже спустя 17 лет видно, что машину делали с любовью.

Мое мнение про электронику - все, что действительно нужно, рано или поздно станвится штатной комплектацией. На данный момент это ABS. А на оставшиеся деньги можно взять люк/противотуманки/кондишен/магнитолу... Обстановочку, короче. Ну или движок помощнее. :drive:

......С женой это хорошо.
Ты прав конечно, но не кондер а климат тогда уж....
Но, пропробывать всё же стоит, воткну себе ESP.... в принципе масса убедительных советов поступило....
 
touwnhawk написал(а):
Да, вот сейчас прочитал в инете, что через пару лет все европейские автопроизводители будут ставить ESP в базу на все машины. Так, что все наши споры будут бессмысленны. :hat:

тогда я искренне рада за вас!

да, на моей машинке ESP стояла в базе ;) и следующая моя машина тоже обязательно будет с ESP, ASR и проч.
 
Julika написал(а):
тогда я искренне рада за вас!

да, на моей машинке ESP стояла в базе ;) и следующая моя машина тоже обязательно будет с ESP, ASR и проч.

Ето на какой машинке у тебя в базе стояла? на Golfе... На сколько мне известно все Гольфы шли без такого фарша... Это касается и Гольф 5 и Golf IV и темболее Golf III... По любому это опция... И при личном заказе..
 
AlexandrN написал(а):
Ето на какой машинке у тебя в базе стояла? на Golfе... На сколько мне известно все Гольфы шли без такого фарша... Это касается и Гольф 5 и Golf IV и темболее Gilf III...

угу, на Гольфе
потому что комплектация Edition
 
Julika написал(а):
угу, на Гольфе
потому что комплектация Edition

Ну и что... а у меня Generation :)
В базе такой феньки нет, к сожалению... Но, суть в принципе не в этом...
 
AlexandrN написал(а):
Ну и что... а у меня Generation :)
В базе такой феньки нет, к сожалению... Но, суть в принципе не в этом...

да вижу:) но у меня стояла в базе, потому и говорю:)
 
AlexandrN написал(а):
Ну и что... а у меня Generation :)
В базе такой феньки нет, к сожалению... Но, суть в принципе не в этом...

Насчет положительных отзывов ESPо каналу дискаверни часто бывает передача Five Gear (пятая передача) там как раз был тест машины с ЕСП и с отключеной системой

http://fifthgear.five.tv/

Если найдете этот тест, посмотрите!!!! или можно скачать с Торренса!!!
 
AlexTDI написал(а):
Насчет положительных отзывов ESPо каналу дискаверни часто бывает передача Five Gear (пятая передача) там как раз был тест машины с ЕСП и с отключеной системой

http://fifthgear.five.tv/

Если найдете этот тест, посмотрите!!!! или можно скачать с Торренса!!!

Зачетный сайт! Для начала назначил к прочтению статью про Skoda Octavia Scout.
 
вот только "гражданских" автомобилей тестируют мало!!!
 
Назад
Сверху Снизу