Отзывы про ESP, важна эта функция в машине?

  • Автор темы AlexandrN
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 17К
Julika написал(а):
тест-драйв рулит! :drive:
берете обе машины и сравниваете

ДА мне всё нравиться, я имею введу в дальнейшем обслуживании...
Ладно с бензиновым двиглом знаком а дизель для меня вообще тёмный лес...
 
AlexandrN написал(а):
осталось выбрать двигло...

мона 1,6 простой но, боюсь он не приёмистый...

если не собираетесь зажигать, то 1.6 нормальный движок, Г+ и Джетта я думаю одной массы будут
 
AlexandrN написал(а):
ДА мне всё нравиться, я имею введу в дальнейшем обслуживании...
Ладно с бензиновым двиглом знаком а дизель для меня вообще тёмный лес...

тогда 1,6 и не парить моск:)

про драйв я сказала в ответ на фразу о "приемистости" движка:)
 
Всем спасибо, но про дизели я бы не проч почитать...
 
У меня на Шарике установлена ESP - противозаносная система. Работает в паре и ,от одних датчиков, с ABS. Смысл в том, что при крутом вираже подтомаживаютя колёса одной стороны, чтобы не занесло. Ну, ИМХО, это уж слишком для чайников. У меня ниразу не срабатывала ESP. Надо плавнее входить в поворот. А, зимой, как раз, эта штука мешает тронуться с места и приходится её ,постоянно, при старте, отключать, если дорога скользкая. Иначе она душит мотор и не тронешся. Я считаю, что в России ESP безполезная опция.
 
touwnhawk написал(а):
У меня на Шарике установлена ESP - противозаносная система. Работает в паре и ,от одних датчиков, с ABS. Смысл в том, что при крутом вираже подтомаживаютя колёса одной стороны, чтобы не занесло. Ну, ИМХО, это уж слишком для чайников. У меня ниразу не срабатывала ESP. Надо плавнее входить в поворот. А, зимой, как раз, эта штука мешает тронуться с места и приходится её ,постоянно, при старте, отключать, если дорога скользкая. Иначе она душит мотор и не тронешся. Я считаю, что в России ESP безполезная опция.

Таак мнения разделились это уже интересно... кто выступит в защиту?
 
AlexandrN написал(а):
Таак мнения разделились это уже интересно... кто выступит в защиту?

а что тут выступать в защиту... :unknw: см. выше все..
один негативный отзыв против десятка позитивных, имхо, погоду не делает :hat:
 
Я написал о своих ощущениях по ESP. Кому -то, может и понравилось, пусть напишут. :unknw:Но, что зимой не тронешся с места, не отключив ESP -точно. Я первое время не знал, что с машиной -глохнет и всё, потом догодался отключать.
 
touwnhawk написал(а):
Я написал о своих ощущениях по ESP. Кому -то, может и понравилось, пусть напишут. :unknw:Но, что зимой не тронешся с места, не отключив ESP -точно. Я первое время не знал, что с машиной -глохнет и всё, потом догодался отключать.

Я вот тоже думаю, ведь придумали её отключать!! Если бы была бы, такая класная штука то зачем отключать...
Значит не всегда она влияет положительно, так получаеться есть и тёмные стороны.. Но, Julika я уже решил её ставить... Спасибо.
 
Пользовался авто со всеми возможными системами - ОЧЕНЬ полезная весчь!!! Берите - не пожалеете! То что кто-то тронуться не мог - это не в системе дело...
Вообщем помогает здорово! Пока не попробуешь не поймешь!
 
touwnhawk написал(а):
Я написал о своих ощущениях по ESP. Кому -то, может и понравилось, пусть напишут. :unknw:Но, что зимой не тронешся с места, не отключив ESP -точно. Я первое время не знал, что с машиной -глохнет и всё, потом догодался отключать.

И тебе спасибо, твой отзыв не остался без внимания...
 
touwnhawk написал(а):
Я написал о своих ощущениях по ESP. Кому -то, может и понравилось, пусть напишут. :unknw:Но, что зимой не тронешся с места, не отключив ESP -точно. Я первое время не знал, что с машиной -глохнет и всё, потом догодался отключать.

Резина должна быть в соответствии с условиями эксплуатации!!!
А на летней, или абсолютно лысой резине зимой никакая система не поможет!!!
 
Всегда резина по сезону! Ни какой лысой и разной по рисунку. У нас Урал, без зимней ,хорошей резины ни куда. Вот противобукса -ASR у меня нет. На Шаранах ставят EDS- электронная блокировка дефференциала, но только на машинах с моторами VR6 :(
 
AlexandrN написал(а):
На сколько важна эта функция в машине?
Присматриваюсь к Jetta но, вот вопрос вылез - либо люк всандалить либо впихнуть фарш с ESP .....
Гольфара у меня с люком, очень удобно а ESP никогда не пользовался и не знаю что и как...
Кто получал удовольствие пользоваться и кому реально этот гаджет помог?

У меня стоит ЕСП,при таком раскладе я бы отказался от люка в пользу ЕСП.
Система реально выручала зимой,очень нужная вещь в машине при гражданской езде.
 
touwnhawk написал(а):
Я написал о своих ощущениях по ESP. Кому -то, может и понравилось, пусть напишут. :unknw:Но, что зимой не тронешся с места, не отключив ESP -точно. Я первое время не знал, что с машиной -глохнет и всё, потом догодался отключать.

Там тонкость есть одна,ЕСП включает в себя противобукс,распределение тормозных усилий,управление тягой и т.д.
т.о если машина стоит по пороги в рыхлом снегу или аналогичные условия,то при попытке тронуться с малым газом система будет душить мотор,дабы колеса не закопались,при этом будет срабатывать электронная блокировка диффа и теоритически машина должна медленно выползать с места где она забуксовала,но в реальности это не всегда так,поэтому ее можно отключить и просто "вырвать" машину газом или на скорости проскочить это участкок.
Я держу обороты где-то от 1500 до 2000 ,чтобы срабатывала блокировка,но и мотор не сильно просаживался по оборотам,тогда машина ползет очень уверенно по целине :good:
 
Для чего существует кнопка отключения ESP ?
 
AlexTDI написал(а):

ХМ, получаеться если ты нормально ездишь, тогда ESP вообще не работает..
Начинает функционировать когда начинаешь зажигать, тогда смысл вообще в этой функции.... Как я понимаю ESP должна помогать в екстренных ситуация
(а они как я пологаю возникают при драйве).
 
Я и говорил, что для чайников. Какой - нибудь перец с пулей в голове несётся в крутом повороте 150 км/ч, вот тогда и сработает. А драйва, вполне, и с вкюченной ESP хватает. Вот противобуксовочную систему я бы поставил. B)
 
touwnhawk написал(а):
Я и говорил, что для чайников. Какой - нибудь перец с пулей в голове несётся в крутом повороте 150 км/ч, вот тогда и сработает. А драйва, вполне, и с вкюченной ESP хватает. Вот противобуксовочную систему я бы поставил. B)

вы путаете драйв и эстремальную ситуацию..
Зимой практически любое неосторожное движение может привести к тому, что из простого перемещения из пункта А в пункт Б ваша поездка превратится в один сплошной экстрим. И тут уж не до драйва, тут вопрос безопасности. А ESP как раз и помогает вам повысить вашу безопасность на дороге, устойчивость авто, гасит занос и тд, чтобы начавшаяся ошибка не стоила вам слишком дорого

имхо
 
Назад
Сверху Снизу