Аварийная сигнализация не работает, горит зеленая лампочка поворотников

  • Автор темы Xelix
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 54К
Sohan написал(а):
А у меня вот какая проблема:
Правые поворотники работают через раз ...
То нормально включиться, по при включении поворота релюха щелкает в два раза быстрее и лампы не моргают …
Что смотреть?

Где то лампочка сгорела! Поворотников.:good: Удачи!!! :hat:
 
vladislav123 написал(а):
Стопроцентно масса где то отвалилась - вот и начались такие глюки. Посмотри на задних фонарях - проблемы обычно там случаются... B)

100% не отвалилась. в этом случае огни вообще не загорались а они срабатывают от сигнализации (масса одна, причем 2-перед, 2-зад).

еще хочу добавить:
- предохранители целы.
- при включенном аварийном сигнале четко слышен щелчок при установке предохранителя.
- также щелчок при аналогичных действиях с поворотом.
 
папан написал(а):
Где то лампочка сгорела! Поворотников.:good: Удачи!!! :hat:

нет ... лампочки все целы ... при включении аварийки моргают все ...

сегодня понял что случилось: контакт в переключателе.
если включаю правый и начинает быстро щелкать релюха (и не моргют лампы), подтягиваю переключатель чуть на себя (как бы хочу моргнуть дальним) - сразу врубаются лампочки и всё работает ...

буду разбирать, смотреть контакт ...
 
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где находится реле аварийки в Passat 1984. При включении аварийки горит лампа в салоне и ничего не мигает. Заранее спасибо.
 
решил я свою проблему.
повезло не публика не потратил. хотел прозванивать цепи. начал с Релюшки (находится реле в Б5 под кнопкой аварийки. можно сказать это ана и есть.)
прозвонил, цепи-в порядке. Реле - не замыкает контакты. Разобрал Реле простой отверткой, почистил, собрал, ЗАРАБОТАЛО.
минусы - появилась царапина на кнопки от неумелого разбирания,
- поцарапалось само реле (но этого уже не видно)

ещё обнаружил если один контур не подключен (лампочка сгорела) то реле моргает в 2 раза чаще.
 
Есть проблемка. Ужо замучился. Поворотники мигают с дикой скоростью, а аварийка норм. Релюху поменял-никакого эффекта, хотя интервал немного увеличился, но все равно как гирлянда моргает. Все контакты проверил-норма. Даже не знаю чего делать. Помогите. Заранее спасибо.
 
У меня беда, поможите плиз.
Вчера ехал домой, остановился на перекрёстке и простоял с включенным левым поворотником 2-3 минуты. Задымилось чуток чёто под торпедой в районе левой стороны щитка приборов. Доковыляв до дома получаю следующеее: Включение правого поворота - без проблем, лампы горят, релюха трескает. При включении левого поворота - релюха трескает, лампы поворота не горят, а начинает мигать в салоне лампочка освещения (тускнет на 50 % яркости) Релюха трещит как надо, т.е. не учащённо. В чем проблема не пойму? И что могло дымится тоже не понятно?
При включении аварийки впереди еле-еле горит левый поворот и чуть помощнее правый, сзади тускло правый и ваще не горит левый. Релюха трескает как обычно.
 
Разобрался с поворотниками...
1. Коротили перетёршиеся провода левого переднего поворотника (возле аккума).
2. Почистил клемы массы в багажнике.
Надеюсь Вам данный совет пригодится в будующем. :drive:
 
Сегодня утром, совершая зарершающий поворот во время подъезда к работе, заметил, что перестали работать поворотники, напрягся... Детальный анализ показал, что седьмой и восьмой предохранители целы. Стояночные огни работают (правый и левый). Аварийка неработает, а просто горит лампочка в кнопке. При включении правого или левого поворотника реле щелкает один раз и тишина. Нашел щелкающее реле, надписи на нем следующие:

- сверху:
HELLA TB 64
DOT
4DM003360-00
(4DM004420-04)
A 71 424

- сбоку:
ELECTRONIC
12V
2+1*21W
6*21W
Use bulbs marked P25-1
Made in Germany

постучал этим реле по порогу автомобиля, воткнул его на место. все заработало на пару секунд. Потом опять перестало. Сделал вывод, что в этм реле что-то залипает. С виду оно прозрачное, из синего пластика. Внутри катушка, микруха, транзистор, конденсатор и диод. Фотки есть.

Делать нечего, собрался ехать... думаю в каком-нибудь магизине куплю такое же реле и поменяю. Вдруг все заработало, я успокоился. Потом перестало. На авторазборе реле разглядывали с круглыми глазами и не нашли такого. В автомагазине пообещали такое же только фирмы Bosch привезти за 1450 рублей!

Если проблема в этом реле, реально ли платить такую сумму за него? Или есть аналоги подешевле? Я вообще-то незадумываясь обслуживал мерседес и, сев на пальцваген, понял, что есть авто дешевле в эксплуатации... а тут такое!!! какое-то реле полтора рубля стоит!

Всем спасибо, купил аналогичное реле на местном авторынке за 200 рублей. Б/у, тоже немецкое. Работает тише и приятнее.
 
Привет Всем!
У меня маленькая проблема : при включении дальнего света фар- загорается правый указатель поворота, или при включении аварийной сигнализации - загорается дальний свет вместе с указателями поворотов, срабатывают и затухают одновременно. Пробовал вызванивать - дело не в подрулевом включателе (замыкал цепь +,в обход реле-напрямую, так-же срабатывает "горит" дальний с правым указателем поворота).
Может кто-нибудь сталкивался с таким, или чем-то похожим...отпишитесь плизззз
 
Vaneok написал(а):
У меня маленькая проблема : при включении дальнего света фар- загорается правый указатель поворота,

Только передний или оба? Похоже массы нет.
 
Только передний, и при включении правого указателя поворота "тикает" дальний тоже вместе. А может это быть масса на "хлопушке"?
Кто знает, где искать эту потерянную массу, если дело только в ней?
 
дело пахнет замыканием проводок поворотников и фар посмотри под капотом провода и разъёмв как все разведено мож на скрутках и в изоленте влага попадает вот и перемкнуло или изоляция нарушилась-если не подрулевой то начинай от туда...
а про массу-не было бы её ваще б не работали
 
Abbivan написал(а):
а про массу-не было бы её ваще б не работали

Вот именно так при отсутствии массы на блоке фары или поворотнике всё и будет происходить.
А может это быть масса на "хлопушке"?

Что такое "хлопушка"?
 
epson написал(а):
Вот именно так при отсутствии массы на блоке фары или поворотнике всё и будет происходить.

Виноват.. ваша правда :rolleyes: действительно при обрыве массы на блоке фары такая фигня и будет
-при условии что масса другого блока впорядке ток после подачи питания на проводку поворотника(у нас правого) пройдет последовательно через лампу правого поворотника и не найдя места соединения оборванной массы(кстати блок фар и передний поворотник одной стороны соединяются массовыми проводами в одной точке в жгуте проводов фар) побежит через ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО и ДАЛЬНЕГО (ибо масса общая) света затем через предохранители на лампы левой фары и через их массу на аккум. И на оборот НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ТОКОПОДВОДЯЩИЙ ПРОВОД ПОВОРОТНИКА ЗАМКНУТ НА 15-Ю ШИНУ ЧЕРЕЗ КАК ПРИ ВОТКНУТОМ БАНАНЕ ИЛИ НА 30-Ю ШИНУ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ АВАРИЙКЕ.
При этом все празнично мигает и всячески радует глаз :drive:
при включении поворотника тут все ясно

у меня вопрос почему только при включении дальнего :unknw:
мож у него заодно и полрулевой глючит?
 
Первым делом проверил подрулевой переключатель-всё ок! Вообщем всё было оч интересно :mad:
Рубанул под капотом провод идущий на указатель поворотов(зелёный толстый в черную полоску),где-то посередине капотного пространства, прозвонил, ну беда та-же, когда его замкнул- светомузыка. Предположил что где-то в торпеде они склеелись. Кинул его отдельно от основной кишки, соединил (фара-подрулевой+)-поворотник работает. Проводок аккуратненько"приклеил" к основной кишке, но не тут-то было! Когда включил аварийку- та-же байда!Нашёл под водительским порогом задний, и проделал анологичную операцию что и с передним.
Резюмирую: Контакты с переднего и заднего Правых поворотников пустил в подрулевой. Так они пока работают, правда лампочка на приборной панели молчит(вправо). Имею жёсткое замыкание- не под капотом(всю кишку распорол- там всё хокей), Либо в соединительной трубке(от салона-под капот, так как в салоне его тоже проверил до куда смог, дальше ещё см.5-рукой не достать надо снимать торпеду)либо х/з.
Кто нибудь знает...почему лампочка исправная перестала гореть, ведь она-же питается после подрулевого... Видать уже точно придётся снимать торпеду, ведь правду интересно узнать, да и мало-ли чего бывает с проводкой.. o_O .ой :( авто хоть и старое, а очень дорог!
 
да ещё и погода дождливая, а гаража как назло-нет!
А в сервисе иБабла сдерут, а сделают так-же как я сейчас...
PS// Хлопушка- это 5-я дверь, то-бишь калитка багажника. ;)
 
Доброго времени суток всем.
У меня случилась такая беда - как-то вдруг пропали повороты (полностью), при этом аварийка работает нормально. 15 предохранитель целый, проверял и визуально, и убедившись, что подсветка бардачка работает. На 22 реле (у меня есть фаркоп) по совету книжки перемыкал контакты 49 и 49а - при включении аварийки все как и должно быть, т. е. просто горят все лампы поворотов, на работу поворотников не повлияло. Кроме того ставил такое же заведомо рабочее реле с другого Т4 - результат нулевой. Подрулевой переключатель еще не трогал, но стояночные огни горят нормально.
Все это совпало (а может это не совпадение?) с буксировкой чужого прицепа, у которого толи другая разводка, толи плохая "масса", в общем при включении габаритов все было норм, а при включении поворотов начиналась "светомузыка", но повороты у меня еще работали. Плюс к этому в этой-же поездке у меня порвался ремень генератора, пропали повороты до этого или после сказать не могу.
 
Может все-таки есть какие-то идеи?
Повороты до сих пор не починил.
 
Подскажите кто плз :clapping:
При постановке на сигнализацию моргают только повороты с левой стороны, раньше моргали все...... o_O При этом отдельно повороты работают.
 
Назад
Сверху Снизу