Аварийная сигнализация не работает, горит зеленая лампочка поворотников

  • Автор темы Xelix
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 54К
Кстати, правильно понял, речь идет о поворотных фонарях или же о тормозных???

А они у тебя не вместе?
 
urry написал(а):

Задний блок фонарей (повороты, стопы и габарит) имеет общую массу.Причём масса у правого и левого фонаря общая и соединяется собственно с кузовом(массой) именно у левого блока.
 
epson написал(а):
Задний блок фонарей (повороты, стопы и габарит) имеет общую массу.Причём масса у правого и левого фонаря общая и соединяется собственно с кузовом(массой) именно у левого блока.

Спасибо!!!!
Ща пойду проверять!!!!!!! :rolleyes:
 
Спасибо всем за советы!!!!!!!!
Вроде как помогло!!!!!! :yahoo:
Кстати, я бы несказал чтоб там был како-то окисел(сильный), но тем не менее, открутил болт, все зачистил и снова закруил.!!!!
Всем еще раз спасибо!!! :dance2: :drive:
 
Дааааа..... Видимо поторопился я радоваться!!!
Короче нифига не помогло!!! :mad: Я уже все везде шевелил, разъемы перетыкивал, массу зачищал.
Вообщем ща у меня такая ситуация: нажимаю на тормоз и тишина.......будь то поворотники или аварийка! Но заметил такую интересную вешь, короче когда включаешь поворот, мыргают фонари исключительно (ну при условии что педаль тормоза не выжата), причем как левый так и правый (в частности задние, передние само собой). Почему задние, ща поясню!!! А вот когда включаешь аварийку, задние фонари не светятся вообщееееее, а спереди вижу, что вместе с фонарями поворотов дружно мыргают и габаритные огни!!!!!! o_O :unknw:
Может кто что подскажет!!!
Заранее спасибо!!!
 
Тебе уже все сказали. Ищи потерянную массу на фонарях. Причем именно на стопах. При нажатии на педаль питание подается на лампочки стопов, ну а потом из-за утсутствия массы идет по пути наименьшего сопротивления через другие лампочки.
 
Хорошо, понял!!!
Спасибо за совет!!!
Я уже часть проблемы решил, а навторую часть ннужно настроится.....ххххооооллоднооооооо!!!! :)
 
Всем добрый день!
Проблема следующая: в общем то поворитники и аварийка работают нормально, но иногда включаю аварийку и лампочка на кнопке просто горит и ничего не мигает, а бывает включаю поворотник(любой) и вообще не мигает, хотя нажимаешь через минуту и всё прекрасно работает. Снимал рулевой кожух и всё номально работает(аварийка без проблем и поворотники всегда). Так вот, я не пойму в чём дело: контакт хорошо сидит, никакой ржавчины, кожух тоже вроде ничему не мешает, так почему ж когда я его ставлю назад начинаются такие глюки? Причём я кожух сильно не затягиваю, или может дело не в нём? :)
 
Да похоже это общая проблема. У себя решал так: открываеш багажник и передергиваешь разъемы на задней оптике. Особенно слева. На неделю пропадает глюк. Рассматривал разъем, там контакт массовый ослаб. Вставил спички кусок и ОК.
 
Kryll написал(а):
Да похоже это общая проблема. У себя решал так: открываеш багажник и передергиваешь разъемы на задней оптике. Особенно слева. На неделю пропадает глюк. Рассматривал разъем, там контакт массовый ослаб. Вставил спички кусок и ОК.

Это где массовый разъём ослаб?
На задней фаре или в контакте около замка зажигания? :)
 
На задней левой фаре есть два разъема. Вынимаешь тот, что ближе к цетру (внутрь). На нем 5 или 6 контактов - не помню уже. Смотришь средний контакт на раъеме. У меня так.
 
А у меня масса на самом ближнем широком разъеме самый крайний!!!
Не помню с какого края, но тоже разжались контакты, и как следствие, окисел и глюки с поворотами, аварийкой и тормозами!!!!
Подогнул, зачистил и зашибись!!! :yahoo:
Спасибо форуму!!! :hat:
 
Kryll написал(а):
На задней левой фаре есть два разъема. Вынимаешь тот, что ближе к цетру (внутрь). На нем 5 или 6 контактов - не помню уже. Смотришь средний контакт на раъеме. У меня так.

Проблема была в следующем: Провод массы левого поворотника(который на кузов крепится) был пережат и в итоге перегорел(видно даже по контакту, он оплавился). Проблема была решена просто: я взял этот самый провод массы и просто припаял его к плате фары и теперь никаких проблем не возникает:)
 
urry написал(а):
А у меня масса на самом ближнем широком разъеме самый крайний!!!
Не помню с какого края, но тоже разжались контакты, и как следствие, окисел и глюки с поворотами, аварийкой и тормозами!!!!
Подогнул, зачистил и зашибись!!! :yahoo:
Спасибо форуму!!! :hat:

Во-во... Такой же глюк был: включаешь аварийку, она работает, жмёшь тормоз и аварийка перестаёт работать... Просто жмёшь тормоз и контрольные лампочки аварийки горял в полнакала:) Включаешь поворотник и другой мигает тоже в полнакала ;)
 
Всем Здравствия.

Суть проблемы (поворотники):
-не горят ВСЕ при движении рычага В МОМЕНТ ПОВОРОТА.
-не горят ВСЕ при Аварийном сигнала но лампа сигнала промаргивает 1 раз очень слабо и далее молчок.
-горят габариты при выключенном зажигании соответственно указателю поворота (как и должно быть).
-горят дружно при включении сигналки.
- предохранители вроде целы, завтра пойду звонить.
Подскажите, что делать?

Выехал с работы - всё работало. Приехал, а тут бац! точно не вспомню в какой момент вырубились. :unknw:
Заранее спасибо
 
Feodor написал(а):
Всем Здравствия.

Суть проблемы (поворотники):
-не горят ВСЕ при движении рычага В МОМЕНТ ПОВОРОТА.
-не горят ВСЕ при Аварийном сигнала но лампа сигнала промаргивает 1 раз очень слабо и далее молчок.
-горят габариты при выключенном зажигании соответственно указателю поворота (как и должно быть).
-горят дружно при включении сигналки.
- предохранители вроде целы, завтра пойду звонить.
Подскажите, что делать?

Выехал с работы - всё работало. Приехал, а тут бац! точно не вспомню в какой момент вырубились. :unknw:
Заранее спасибо

Стопроцентно масса где то отвалилась - вот и начались такие глюки. Посмотри на задних фонарях - проблемы обычно там случаются... B)
 
А у меня вот какая проблема:
Правые поворотники работают через раз ...
То нормально включиться, по при включении поворота релюха щелкает в два раза быстрее и лампы не моргают …
Что смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу