Жидкость для восстановления прокола Кто пользовался этой штукой?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 26К

Вы пользовались баллончиком для восстановления прокола б/к шины?

  • Да пользовался, замечательное средство - запаска не нужна.

    Голосов: 30 12,0%
  • Да пользовался, гадость редкостная - куда уж без запаски.

    Голосов: 36 14,5%
  • Нет - не было случая.

    Голосов: 107 43,0%
  • Нет и не пользуюсь высокими технологиями.

    Голосов: 23 9,2%
  • Нет, а что это такое?

    Голосов: 53 21,3%

  • Всего проголосовало
    249
[GT]Zima написал(а):
А у меня вот такая ситуация. Колесо спускает за 1.5-2 суток. Был на шиномонтаже определили, что спускает через шипы :( (3 или 4 штуки) Покрышка стоит вторую зиму и соответственно износ не большой - выкидывать жалко. Мастер сказал ставить камеру, но что-то не нравится мне этот вариант. Хочу попробовать эту жидкость. Что получится отпишусь.

Собственно залил Хай-гир. До этого за сутки спускалась до 1 атм. После того как залил прошло 2 недели. Пока не спускает. Понятно, что если прокол, то нужно клеить, но в моей ситуации жижу считаю лучшим вариантом.
 
Один раз с другом попали в ситуацию, когда запаска была плохая и колесо по середине ночи пробили под списание. Так доехать смогли только влив балон этой жидкости, а колесо поменяли только на следующий день. Я думаю, что если есть возможность надо нормально ремонтировать колёса, а если уж случился такой коллапс то и жидкость такая подойдет.
 
Отчет из личного опыта.
Имеем: безкамерное колесо грузового автомобиля размером 215/75 R17,5, в котором из-за перегрузки образовались микроотверстия и при окунании в ванну насчитали 8 дырочек.
Не забывая, что кроилово приводит к попадалову решил провести эксперимент, рассудив, что жидкость может загерметизировать множество дырок.
Изучив вышеупомянутую статью, пошел искать то, что заняло положительные отзывы. Нашел вот это
image00404.jpg
Купил 2 балончика 300 и 500мл. Цена за 2 балона чуть больше 400 руб. Залил. Средство действительно повышает давление в колесе, но я заливал его, выкрутив предварительно золотник, а потом качал компрессором до 6 атм. Сутки колесо простояло, сохранив давление без изменения. Потом отправился в дальний путь. через 300 км колесо спустило и соскочило с диска.
При разбортировании было обнаружено:
-средство тонкой пленкой распределилось по поверхности, с другой стороны протектора, причем более толстый слой стремился к центру, т.е. если прокол ближе к краю протектора или сбоку, то герметика туда попадет меньше.
-жидкой составляющей почти не было
-образовавшуюся пленку можно без труда отчистить от поверхности (это насчет того, что шиномонтажники будут материть)
-на внутренней стороне протектора видны многочисленные трещины

Выводы:
-это средство работает.
-после использования средства, колесо можно разобрать и привулканизировать заплатку
- из-за чего спустило колесо - непонятно. Я предположил, что после высыхания жидкости начали травить какие-то отверстия (посторонних предметов не обнаружил).
-средство накачивает колесо до нормального давления (правда может забиться золотник (мне показалось, что накачивать, после заливки средства было сложнее, чем другие колеса)
-жгутики лучше и дешевле, хотя шиномонтажники утверждают, что на колесах с большим давлением жгутики вылетают.
 
грамотный шиномонтажник разберёт колео, что бы отмыть от ремонтной жидксти. в противном случае все те кто её нахваливает, ездит сейчас без балансировки. шиномонтажом занимаюсь 13 лет.
 
2-е недели мучался пропускало по краю борта диска,приходилось утром и вечером при помощи компрессора качать. 3-и раза ездил на шиномонтаж, то герметик, то сосок в итоге вчера не выдержал купил какуюто хрень немецкую за 260 р.,спустил полностью с выкручиванием нипеля, выпустил химию желтого цвета(чемто напоминает монтажную пену)целый балон, как описано в инструкции проехал 2-а км и докачал до 2,2 .Сегодня утром думал опять на диске стою, а нет помогло, даже замерил ради интереса норма 2.2.А отец на 4-ке уже 3-й год ездит и в ус не дует.Да и щас смотрел не спускает. Поживем увидем.
 
Из собственного опыта: такой пенкой пользуюсь уже лет 8, с собой беру только в дальнюю дорогу (а тогда еще кидаю полноразмерную запаску, банан всегда на своем месте). Здорово помогает, когда прокол небольшой (или гвоздь/шуруп торчит в шине и не вылетает, иногда его замечаешь через пару недель) и некогда на шиномонтажку ехать (но ехать все равно потом придется). Еще помогает, если шина была ремонтирована и подтравливает в месте ремонта. Да, и вовсе необязательно весь баллон зараз выпускать - я заряжаю только треть баллона, хватает для того,чтобы перестало быстро спускать. А ножной насос всегда с собой. Полноразмерная запаска нужна для того, чтобы заменить выстрелившее колесо (или смятый диск) - за 12 лет уже четвертое выстрелило на ровном месте, и почему-то всегда правое заднее (на разных машинах).
 
У меня в багажнике лежит такая штуковина, что на фото выше. Вожу на всякий случай, пока использовать не приходилось и надеюсь не придётся( три раза тьфу)
 
Я пользовался как-то, давно уже это было. Как-то утром подошел к машине а у нее колесо приспущенное, до диска далеко но все равно почти пустое. И как раз эта химия была. Золотник выкрутил, прикрутил шланг от баллончика и, этот баллончик мне даже колесо накачал, и оно больше не спускало.
Но все таки запаску надо с собой возить, а то вдруг шину порвет, баллончиком тогда не спасешься.
 
пользовался когда купил машину,хозяин не отдал ключ от секреток, и меня угораздило пробить колесо в первый день езды, да так что оно разбортиловалось, благо да дома метров 500 не доехал, даквтился так, а с утра по сервисам, вот там то мне и посоветовали эту хрень, залил, доехал до сервиса, срезали секретки и ездил на этом колесе 3.5 месяца, пока не продал эту резину
 
комплект жгутиков, клея и всего необходимого инструмента для ремонта покрышки стоит в магазине рублей 250. Надежно хватит не на 1 раз
хотя жидкость тоже вроде интересная штука, не пробовал, но скорее всего балансировка нарушится потом
 
Пользовался этой дрянью, от хорошей дороги был боковой порез, оно понятно не помогло, весть извазюкался, понял что какашка, да и шиномонтажник сказал что лучше не пользоватся, и я купил комплект шнуров для заделки дырок, пробовал сам на Largus, заделал дырку, воздух не травит, жидкость выкинул, комплект жгутов положил, на дальняк вожу запаску, на дачу вожу 2 запаски в прицепе, ибо дороги не очень.
Не пользуйтесь этими жидкостями, от них только беда будет.
 
Сталкивался с подобным в начале 90х, правда та военная была для БТРов. Залита была в камерное колессо девятки. Итог, вещь хорошая но на монтаже камеру от шины отлепить несмогли так срезали. И новая камера в остатки старой была вставленна.
 
Назад
Сверху Снизу