Отчет из личного опыта.
Имеем: безкамерное колесо грузового автомобиля размером 215/75 R17,5, в котором из-за перегрузки образовались микроотверстия и при окунании в ванну насчитали 8 дырочек.
Не забывая, что кроилово приводит к попадалову решил провести эксперимент, рассудив, что жидкость может загерметизировать множество дырок.
Изучив вышеупомянутую
статью, пошел искать то, что заняло положительные отзывы. Нашел вот это
Купил 2 балончика 300 и 500мл. Цена за 2 балона чуть больше 400 руб. Залил. Средство действительно повышает давление в колесе, но я заливал его, выкрутив предварительно золотник, а потом качал компрессором до 6 атм. Сутки колесо простояло, сохранив давление без изменения. Потом отправился в дальний путь. через 300 км колесо спустило и соскочило с диска.
При разбортировании было обнаружено:
-средство тонкой пленкой распределилось по поверхности, с другой стороны протектора, причем более толстый слой стремился к центру, т.е. если прокол ближе к краю протектора или сбоку, то герметика туда попадет меньше.
-жидкой составляющей почти не было
-образовавшуюся пленку можно без труда отчистить от поверхности (это насчет того, что шиномонтажники будут материть)
-на внутренней стороне протектора видны многочисленные трещины
Выводы:
-это средство работает.
-после использования средства, колесо можно разобрать и привулканизировать заплатку
- из-за чего спустило колесо - непонятно. Я предположил, что после высыхания жидкости начали травить какие-то отверстия (посторонних предметов не обнаружил).
-средство накачивает колесо до нормального давления (правда может забиться золотник (мне показалось, что накачивать, после заливки средства было сложнее, чем другие колеса)
-жгутики лучше и дешевле, хотя шиномонтажники утверждают, что на колесах с большим давлением жгутики вылетают.