Жидкость для восстановления прокола Кто пользовался этой штукой?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 26К

Вы пользовались баллончиком для восстановления прокола б/к шины?

  • Да пользовался, замечательное средство - запаска не нужна.

    Голосов: 30 12,0%
  • Да пользовался, гадость редкостная - куда уж без запаски.

    Голосов: 36 14,5%
  • Нет - не было случая.

    Голосов: 107 43,0%
  • Нет и не пользуюсь высокими технологиями.

    Голосов: 23 9,2%
  • Нет, а что это такое?

    Голосов: 53 21,3%

  • Всего проголосовало
    249
Два раза юзал.Брал балончик в Питерском Окее за 150,прокольчик был небольшой,5 минут сидения у машины,5 минут езды со скоростью 60 км в час и всё удовольствие ничего не травит,проездил тыщ 5 таким образом,када переобувался тупо вылил эту белую жижку из шины.У монтажника глаза на лоб,типо азот чтоле?)))))))))),сейчас езжу и не парюсь,всё норм,хорошая вещь.+ всегда запаска с собой на крайняк.
 
Есть замечательная штука герметизирующий щнур для бескамерки вставляешь специальным ключом в прокол, обрезаешь хвостики 20 минут подождал и вперед.
 
Фокусник написал(а):
Купил знакомый VW Туран. Заглядываю в машину и не замечаю запаски. Спрашиваю - Где? А он показывает балончик с этой непонятной жидкостью (или клеем?) и говорит, что это лучшее средство против прокола. Я ему тогда прочитал лекцию по этому поводу и видимо убедительно, потому что он через неделю купил запаску-докатку. Правда для неё в этом авто штатного места нет.

Это видимо 7 ми местный вариант TOURANa у вашего товарища. Но докатку за задний ряд сидений народ всё же пристраивал. У меня 5 ти местный европеец, который из Неметчины пришёл только с флаконом этой самой жидкости, пришлось докатку докупить и положить в авто, (запаска по габаритам не влезает в нишу запасного колеса по высоте), а флакон этот пока тоже вожу с собой на крайний случай (вроде места занимает не много).Кстати у официально поставляемых в Россию TOURANов в комплектации при заказе идёт полноразмерная запаска.(но у них пол грузового отсека где то на 5 см выше чем у европеской комплектации). А жгуты - вещь хорошая, особенно если дырка не очень большая.
 
Жидкостью пользовался, на мотоцикле.
Жгутики больше понравились- легко, быстро, надежно :good:
 
Zoomair написал(а):
Не понимаю, почему многие так недолюбливают т.н. "докатки"??? У меня докатка вызывает только положительные эмоции и я специально вожу именно ее, а не полноразмерную запаску, хотя места хватит. В плюсы докатки отношу ее малый вес, компактность в багажнике. Минусов лично я не вижу. Прокалывал колеса несколько раз в разных условиях, в т.ч. и в лесу, и зимой, на трассе. Однажды на докатке ехал 150 с лишним км и особо никаких проблем не испытывал. Возгласы типа "а на ней больше 80 км/ч не поедешь" не понимаю.

Да можно наверное и 180!
Вот только она во первых не расчитана(на ней желтым по чёрному написано 80)
А во вторых возникает огромная разница в пятне контакта не то что с 205 катком,хотя бы с 185!
Во вторых она имеет ОЧЕНЬ незатейливый рисунок(если присмотреться)и очень подвержена аквапланированию и скольжению....
Короче вообще нихрена не тормозит....!
По теме....: я с собой вожу набор для ремонта безкамерных шин!Тот самый жгутик из сырой резины!Выручал раза три наверное!
Самая большая сложность,найти место прокола,на это уходит 3\4 времени на ремонт колеса!
 
пассатыч. Пока ты будешь искать место прокола, я на докатке буду уже в пункте В и возможно с отремонтированной шиной........ :LOL: :hat:
 
GNZ написал(а):
пассатыч. Пока ты будешь искать место прокола, я на докатке буду уже в пункте В и возможно с отремонтированной шиной........ :LOL: :hat:

Прошлый раз я наехал около дома на осколок бутылки и за 8 минут установил жгут и накачал колесо!!! :good:
УСПЕЕШЬ ,поменять колесо,доехать до монтажа,ОТРЕМОНТИРОВАТЬ(за отдельные деньги),и вкорячить на место??????????????? :lol2:
Я КРУТО СОМНИВАЮСЬ!!!!
А если поездка дальняя????Тогда ехать на докатке и думать что делать если второе пробьёшь.....?(гипотетически)Конечно вариант два пусто(если ты не встал неудачно на парковке,редкость).
Ну вобщем то речь не о том что ДОКАТКА не нужна,а о том что герметик ЭТО САМЫЙ КРАЙНИЙ ВАРИАНТ. :oops:
 
пробовал баллон - не сработало.
отморозил руки, засрал среду.
 
Storm-spb написал(а):
А теперь приамбула:

Когда покупал свою первую машину, накупил всяких ненужных вещей, типа троса буксирного, который два раза подряд порвался, насоса электрического - ни разу по назначению не пользованного, огнетушителя который стоит в гараже, т.к. катается эта штучка тяжеленькая по багажнику ( все никак кронштейна не прикупить ), аптечки в которой все позасыхало, кроме йода, которым периодически пользуюсь, домкрат гидравлический, т.к. штатный это убожество. В общем куча вещей шибко необходимых, безусловно полезных, но врядли особо нужных.
Вот среди них и оказалась та самая штука немецкого производства:

Для быстрого восстановления прокола бескамерной шины.

Т.к. я ни разу не пользовался за несколько лет сей бесценной штукой, хочется узнать все-таки стоит ее возить с собой или нет?
И сколько у нее срок годности, по идее бессрочно? - прочитать не могу я не немец.

Млин, та же проблема была. Возил эту хрень с собой 3 года. И после этого выкинул.... :blum: Весчь достаточно бесполезная....
 
Никогда такой штукой не пользовался, только запаской, но из прочитанного выяснил для себя, что на всякий, САМЫЙ КРАЙНИЙ случай можно иметь с собой сей предмет (места не много занимает) - ну вдруг в этот день полнейший непер и пока едешь на шиномонтаж проколишь еще колесо. Маловероятно, конечно, но всякое бывает...
 
герметик ЭТО не САМЫЙ КРАЙНИЙ ВАРИАНТ. Постоянно вожу в багажнике и при случае применяю при приколах шин. Из личных наблюдений могу сообщить, что при правильном использовании не образуются згустки внутри покрышки. Единственный минус - шиномонтаж нужно поситить в течении недели.
 
Говорят, что эта жидкость плохо дружит с литыми дисками - разьедать их начинает. Слышал кто-нибудь что-нибудь про это?
 
BUSAN написал(а):
Говорят, что эта жидкость плохо дружит с литыми дисками - разьедать их начинает. Слышал кто-нибудь что-нибудь про это?

Баян!!!
Он сделан на основе полиуретана, нейтральный как резина. Даже в медицине применяется
 
ясно, а тогда почему многие шиномонтажники против этой жидкости?
 
BUSAN написал(а):
ясно, а тогда почему многие шиномонтажники против этой жидкости?

1. они теряют свои законные денежки :LOL:
2. трудно балансировать
--------------------------
самое хорошее - ЖГУТИКИ :good:
 
А у меня вот такая ситуация. Колесо спускает за 1.5-2 суток. Был на шиномонтаже определили, что спускает через шипы :( (3 или 4 штуки) Покрышка стоит вторую зиму и соответственно износ не большой - выкидывать жалко. Мастер сказал ставить камеру, но что-то не нравится мне этот вариант. Хочу попробовать эту жидкость. Что получится отпишусь.
 
Жидкость-- ботва :lol2:

жгутики- рулезфорева. :dance2:

запаска--маст хев

:drive:
 
Как работник шиномонтажа могу сказать только то, что лучше чем в шиномонтаже дырку не залечить, ни жгутами, ни герметиком=) потому что и то и другое это временный вариант
Этим средством можно пользоваться 1 раз  потом покрышку можно выкинуть потому, что когда ты приедешь на шинмонтаж - узнаеш много нового о себе от мастера

Я много раз видел покрышки после использования этой дряни, выглядит конечно неприятно, но пока еще ни одной покрышки не выкидывали )
потом еще пару недель доезжал до шиномонтажников... потом наконец доехал... процедура "заклейки" заняла 2мин... тыкнул место достали тот счастливый гвоздь, засунули какуюто спец хрень, такой-то спец отверткой, потом резко выдернули и обрезали края...

грош цена таким шиномонтажникам )
1. они теряют свои законные денежки :LOL:
2. трудно балансировать

Ну тут вы сами себе противоречите ) чем труднее балансировать, тем больше граммов на колесе и соответственно больше денег )

По теме: всегда вожу с собой ремкомплект с жгутами и запаску, герметиком не пользовался и не буду )
 
merkoz написал(а):
Ну тут вы сами себе противоречите ) чем труднее балансировать, тем больше граммов на колесе и соответственно больше денег )

денег больше за что? за расходники ( грузики ) или за работу?
------
А деньги теряют потому, что проще самостоятельно поставить жгут и забыть про него до конца резины, чем приехать в шиномонтаж и платить вам, уважаемые шиномонтажники.
К которым кста надо еще отстоять очередь, которые могут и собрать/разобрать через ...опу, отбалансировать через неё же, а потом еще затянут тебе болты/гайки пневмогайковёртом со словами я так всю жизть делаю :sick:
 
Шадов написал(а):
денег больше за что? за расходники ( грузики ) или за работу?
------
А деньги теряют потому, что проще самостоятельно поставить жгут и забыть про него до конца резины, чем приехать в шиномонтаж и платить вам, уважаемые шиномонтажники.
К которым кста надо еще отстоять очередь, которые могут и собрать/разобрать через ...опу, отбалансировать через неё же, а потом еще затянут тебе болты/гайки пневмогайковёртом со словами я так всю жизть делаю :sick:

За расходники
Ну у нас например заклеить колесо стоит 100 руб) без очереди,уж не знаю что там в колесе можео собрать и разобрать через .опу да и гайки мы моментовым ключом затягиваем )
Ну не знаю в России может все сложнее
 
Назад
Сверху Снизу