Жидкость для восстановления прокола Кто пользовался этой штукой?

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 26К

Вы пользовались баллончиком для восстановления прокола б/к шины?

  • Да пользовался, замечательное средство - запаска не нужна.

    Голосов: 30 12,0%
  • Да пользовался, гадость редкостная - куда уж без запаски.

    Голосов: 36 14,5%
  • Нет - не было случая.

    Голосов: 107 43,0%
  • Нет и не пользуюсь высокими технологиями.

    Голосов: 23 9,2%
  • Нет, а что это такое?

    Голосов: 53 21,3%

  • Всего проголосовало
    249
Полнейшая шляпа эти жидкости, когда у меня еще seat ibiza была, по дороге на дачу слетел с асфальта и диском прям об кромку, в итоге диск согнуло до ступицы и никакие жидкоти здесь не помогут. Спасла докатка.(но т.к. половины ключей в моем наборе не хватало на тот момент, и балонника у меня не нашлось, пришлось пользоваться отверткой и ключем в который отвертка не влезала))
Итог - жидкости жидкостями, но ничего лучше чем запаска или ремкоплект нету. Есть еще дедовский метод - закрутить в прокол саморез и км 30-40 можно ехать без подкачки, потом опять подкачать и поехать дальше)

Всякие жидкости типа ВД 40 полезная вещь, а вот жидкоть для заклейки б\к резины пустая трата денег)
 
фигня... потом действительно шину на выбрас...

я на докатке проехал 700-800 км со средней скоростью 100-160 км\ч, потом она конечно разлетелась, причем докатка была R14, а нормальные колеса R15!!!! так что на докатке можно прекрасно идоехать до шинки)))
 
На крайняк в колесо можно налить воды грамм 200-300, спускать будет значительно медленней. Каким макаром - решать самим.
 
Отличная штука. Шиномонтаж ацтой, разводилово.
Травило у меня одно колесо чуть, (зимняя резина NF3). Приходилось раз в неделю подкачивать 3 - 4 десятки. Достало, но до лета дотянул и занялся ремонтом. В оной шиномонтажке развели, мол по ободу травило. Перебортовали, промазали отбалансировали, денег взяли теперя всё ништяк будет. Бросил в гараже, через неделю меряю упс, а чуда не произошло. Как травило так и травит. Поехал в другую там 3 атмосферы вдули, топили мылили ещё чегото творили в итоге резюме бесплатное всё отлично ничего не травит.
Короче посетил несколько в итоге имел тоже колесо с той же проблемой. И советами типа на помойку, но жалко же. Заехал в какойто авто магазин и купил баллончик с этой хренью, вдул как написано, покрутил его всяко разно накачал, поставил на машину покатался и забыл про проблему.
Детёныш на мотике сузуке проколол заднее, вдули и туда, снова результат отличный. Через год сняли у мотика резину с заднего колеса и ничего страшногоя не обнаружил! Эта жижа стала тонкой резиной светло-желтого цвета и равномерно распределилась по всей поверхности. Не липкая, не вонючая, довольно легко снялась (прилипла только там где был прокол).
Так что вот жижа жиже рознь. К сожалению не могу вспомнить название этой жижи.
 
_Freeman_ написал(а):
Про жгуты скажу - дерьмо дерьмом. Разве чтоб доехать до енормального шиномонтажа. Был у меня зимой прокол на переднем колесе. Поставили жгут. После отъезда с шиномонтажа появился свист на малых скоростях.
Путем осмотра и сложных логических умозаключений было установлено, что издает свист жгут вкупе с растаявшим снегом, т.е. с водой. Но колесо не травило в том месте и нигде более.
Была осуществлена поездка на другой сервис, где было проведено удаление жгута и наложение латки.
Итог - свист исчез.

это либо руки не из того места, либо жгуты полное дерьмо..
сколько делал их ни один не травил.... причем делалось не снимая колеса.. :hat:
 
Так что вот жижа жиже рознь.

+1
давно это было у меня еще тогда Мазда Бонго была, ну вообщем и с шиномонтажами было похуже, а мотался я много. вообщем заливал эту жижу сразу в новые колеса, после балансировки естественно. резина БЛ-была тогда за счастье. а жижа была самая простая, розовенькая в пластиковой бутылке (шла тогда с новыми ТАЗами) потом пошла зеленая, и как все у нас бывает-стала хренью. никаких проблем с балансировкой не наблюдалась. вообшем когда я поймал кусок электрода (откуда они сцуки на дороге беруться) пришлось обратиться в шиномонтаж-вся покрышка изнутри была покрыта тонкой липкой пленкой и мелких гроздей в ней насчиталось около десяти штук, некоторые почему то уже сгнили даже (после года эксплуатации)
сейчас вожу с собой
Есть специальные жгуты с клеем и Т образной засовывалкой/напильником. Фронтальный прокол лечится за 3 минуты не снимая колеса, и сразу в путь. НЕ МЕШАЕТ балансировке колеса в монтаже. Вещь классная стоит вроде 200 руб (комплект на 10 дырок). Здесь о ней писали подробнее, см. поиск.
вот такой наборчик-вещь классная :good:
 
Admin написал(а):
Есть специальные жгуты с клеем и Т образной засовывалкой/напильником. Фронтальный прокол лечится за 3 минуты не снимая колеса, и сразу в путь. НЕ МЕШАЕТ балансировке колеса в монтаже. Вещь классная стоит вроде 200 руб (комплект на 10 дырок). Здесь о ней писали подробнее, см. поиск.

+1,пользуюсь давно,никаких проблем с проколами.
 
Пользовались!
Поверьте это лучше, чем ничего!!!
Считаю, что must have в автомобиле.
 
people написал(а):
+1,пользуюсь давно,никаких проблем с проколами.

а у Вас часто колеса прокалываются? :confused:
я на трассе бываю в среднем раз в две недели.
за три года только одно колесо. правда, здорово - на выброс шина пошла)

а вообще- я за запаску. :good:
 
Никогда не пользовался химией. Докатка самое то. Может не в тему. Но подскажите какой должно быть давление на докатке. На моей написано PSI/4,2 bar. Если ее накачать до этого показателя оно не лопнет?
 
Нормально, не лопнет... если разумно :drive:
 
Отвечать в опрос не стал, там нет пункта между - "запаска ненужна" и "полгое Гэээ"
Как-то купил банку (помойму Lyqui Moly или High Gear) и залил в заднее колесо из-за так называемого "медленного прокола", колесо спускало за 3-4 дня. В общел залил, через 20 км давление в колесе стало около 3 атмосфер, но на банке так и было написано - покатайтесь 10-15 км и проверьте давление. Излишек стравил и за последние 3 месяца больше не трогал. Потом машину продал. А запаска всё-же была... для надёжности.
 
Жгуты хорошы для середны шины а если 1-2 см от края то они травят и вылетают надо ставить заплатку
 
yarik 78 написал(а):
Жгуты хорошы для середны шины а если 1-2 см от края то они травят и вылетают надо ставить заплатку

у меня стоит с начала зимы прям на краю и ничего не травит...
B)
 
people написал(а):
+1,пользуюсь давно,никаких проблем с проколами.

+1 хорошим набором можно за минуту заделать, если, конечно, место прокола доступно
 
Химия эта мороза боится, если в машине перезимовала - можно выкинуть.
У кого внутри покрышки после применения образовалась тонкая защитная пленка - там это сработало, а где вонючая мутная жидкость - увы нет. Скорее всего вышеуказанная причина. Покупайте свежую, не зимовавшую (на складах), и зимой храните дома B) .
По поводу жгутов применять вообще не советую ни по краю ни по средине протектора. Подумайте сами - дырка от гвоздя диаметром со спичку будет, а чтоб жгут вдвое туда затянуть ее раздолбать нужно до диаметра карандаша. При этом повреждается и нейлон и металлокорд. И заметьте, что делается все это преднамеренно. Так что здоровье у вашей покрышки уже не то будет :rtfm: .
Уж лучше аккуратную заплатку изнутри :good:.
 
правильно Алексотто! после заправки жгутов корду каюк! потом фуфелы образуются на покрышке. а после герметиков колесо не балансируется. ТОЛЬКО ЗАПАСКА ! а в пустыне, минимум две B)
 
во первых жгуты бывают разной толщины, да и как показала практика что дырка в 12мм тоже ерунда, во вторых никаких фуфелов не образуется (по крайней мере на всех тех шинах что я делал, я после не видел). и в третьих - заплатка это только с применением спецоборудования по монтажу и заварке, а жгут это быстро, удобно и главное надежно
 
Назад
Сверху Снизу